Офтоп Жангали Ержимбай
5 225

Что это означает?

Галенкин ретвит не делает если это не связано с ЕГС.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Жангали Ержимбай", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 219, "likes": 102, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 49616, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 May 2019 07:14:30 +0300" }
{ "id": 49616, "author_id": 115336, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49616\/get","add":"\/comments\/49616\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49616"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

219 комментариев 219 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Да скорее всего везде он будет, и в егс в том числе, вон ведьмак даже в ориджине есть

Ответить
–49

Нет магазина кроме Epic Games Store и Сергей Галенкин его пророк!

*про Cyberpunk могу сказать, что, скорее всего, ожидания у игроков завышены в разы, люди уже себе заранее нафантазировали 10/10 по тем крохам информации что дал разработчик. Если же посмотреть геймплейные ролики, то эта скорость, боевка и общая картинка/действо на экране - крепкий середнячок.
**и да, была информация от разработчиков, что игра будет в нескольких магазинах, так что отставить панику!

Ответить
33

люди уже себе заранее нафантазировали 10/10

Ну так имя разработчика оправдывает завышенные ожидания
¯\_(ツ)_/¯
посмотреть геймплейные ролики, то эта скорость, боевка и общая картинка/действо на экране - крепкий середнячок

Они ж недавно говорили, что то был крайне ранний билд и многое поменялось.

Ответить
38

Ну так имя разработчика оправдывает завышенные ожидания

Ну вообще нет. Как бы дальше ведьмака они никак не отличились. Имя было у валв, когда у них несколько разных серий выстреливало.

Ответить
54

Как бы да.
Ведьмак - это не одна игра, а три. И на протяжении всей серии качественный рост очевиден.

Ответить
10

Но это не значит что люди что хорошо делали аркады вдруг внезапно сделают хороший шутер. Пока "сомнение", буду брать явно не на старте, а уже после оценочек, обзоров, etc.

Ответить
13

вдруг внезапно сделают хороший шутер

Что никак не отменяет право игроков на завышенные надежды на игру от именитого разработчика.
И да, у нас уже есть пример RPG-шутера с отвратительно реализованной стрельбой, но любимой игроками - New Vegas.
Пока "сомнение" буду брать явно не на старте, а уже после оценочек, обзоров, etc.

Ну тут вроде вам никто игру и не продавал.
Речь шла о завышенных надеждах, не?

Ответить
4

Завышенные надежды, ожидания то могут быть. Но как бы игроки сами себе хуже не сделали этим.

Ответить
13

Ой, да бросьте. Если Прожекты не смогут в геймплей, но вытянут другие аспекты игры - то никто и не разочаруется толком.
Напомню, ни один из Ведьмаков так же не мог похвастаться каким-то запредельно продуманным, захватывающим или разнообразным геймплеем.
Но кому это мешало удовольствие получать?
╮( ̄~ ̄)╭

Ответить
5

Не подумайте лишнего: я люблю ведьмаков (причем всех) и люблю прожектов. Но раз в год и палка стреляет, а любимая компания может облажаться по крупному. Поэтому я всегда сохраняю "слегка воодушевленный настрой" вместо ожиданий и надежд, так проще радоваться сюрпризам и забивать на досадные промахи (причем во всех сферах жизни). =)
То же самое касается и Death Stranding

Ответить
2

завышенные ожидание уже и есть сделать себе хуже )

Ответить
0

Так я о том же)

Ответить
0

Что никак не отменяет права игроков на завышенные надежды на игру от именитого разработчика.

Ну дураков много, что ещё сказать-то. Не надо так.

Ответить
8

В смысле дураков?
Если разработчик на протяжении десяти лет делает игры, которые тебе нравятся, и ни разу при этом не облажался, то ты всё равно должен с подозрением к нему относится?

Ответить
6

Если разработчик на протяжении десяти лет делает игры, которые тебе нравятся, и ни разу при этом не облажался, то ты всё равно должен с подозрением к нему относится?

Знавал я разработчиков которые 25 лет игры делали, а потом лажали и у них за плечами были не 3 игры одной серии, а множество различных игр, в разных жанрах. Чего уж там даже гений с своим МГС 5 умудрился облажаться. И не надо все скидывать на Конами, у него 5-6 лет на разработку было, прежде чем они охуели и пошли из него игру выбивать.

Ответить
3

Не надо тут про MGS V. Шикарная игра. Да, по структуре это вообще не мгс, а я прошёл 1, 2 и 3 части разов по пять, но пятёрка от этого плохой не становится. Ну а отбитые фанаты конечно же недовольны, но это их проблемы, того что они отбитые. Пятая геймплейно прям огонь.

Ответить
0

Проблема не в том, что мгс5 плохая игра, проблема в том что мгс5 плохой мгс. А стелс экшн это отличный, да.

Ответить
0

Хм, я как бы то же самое сказал)

Ответить
0

Не надо тут про MGS V. Шикарная игра.

Советую снять розовые очки, в игре пустой, унылый и ненужный открытый мир. До хренища муторного дрочева и на закусочку тебе заставляют для тру концовки пройти по второму разу уже пройденные миссии, шикарная, ага. Геймплейно она хороша не спорю, но это не шикарная игра, по факту это игра из разряда неплохо, не выше.

Ответить
0

Советую снять розовые очки

Их нет.
в игре пустой, унылый и ненужный открытый мир. До хренища муторного дрочева и на закусочку тебе заставляют для тру концовки пройти по второму разу уже пройденные миссии

Ну ты прям Америку открыл.
Геймплейно она хороша не спорю, но это не шикарная игра

Именно из-за геймплея лично для меня она шикарная. Ты можешь что угодно говорить, но это не изменит моих часов проведённых в этой игре. Почти 200 часов наиграл и периодически хочется ещё разок заново пройтись, но я и так не успеваю играть в новое.
пройти по второму разу уже пройденные миссии

Для меня это проблемой не было, того что я все эти миссии выдрачивал на 100%, то есть проходил не два раза - настолько мне сам геймплей вкатил.

Ответить
0

то есть проходил не два раза - настолько мне сам геймплей вкатил.

Ты немного заврался, все эти экстрим и т.д. миссии это повторение уже пройденных миссий с модификаторами и их прохождение нужно для тру концовки.

Почти 200 часов наиграл

Я 249 наиграл выбивая все ачивки и что? Все эти переезды из точки в точку которые занимают до хренища времени игру не красят, этот убогий менеджмент базы который нахрен МГС не всрался, открытие новых тактических примочек через гринд ресурсов и т.д. Возрождающиеся блокпосты туда же. Игра банально недоделана, вот ее и забили неинтересным, дрочевным контентом. Помнится Фар Край 2 говном закидали с теми же дрочевными доп миссиями, возрождающимися блокпостами и т.д. При том что с тактической точки зрения там тоже десятками способов можно было чистить аванпосты и базы врагов.

Ты можешь что угодно говорить, но это не изменит моих часов проведённых в этой игре.

Да надо было сразу писать: "Мне поебать на твое мнение и недостатки игры" и все, зачем ты только изначально начал мне отвечать не понятно.

Ответить
0

Ты немного заврался, все эти экстрим и т.д. миссии это повторение уже пройденных миссий с модификаторами

А в чём заврался? Если ты не понимаешь что тебе говорят, то это твоя проблема. Я тебе говорю что до этих миссий с модификаторами проходил эти же миссии минимум два раза, что бы пройти на сто процентов, но ты этого не понял и тебе прям надо разжевать написанное. Так в чём заврался?

Ответить
0

Я тебе говорю что до этих миссий с модификаторами проходил эти же миссии минимум два раза, что бы пройти на сто процентов, но ты этого не понял и тебе прям надо разжевать написанное.

Тогда формулируй лучше, по тексту похоже что ты написал о том что достаточно 1 раз пройти миссию.

Ответить
0

Но я не Пятая геймплейно.

Ответить
1

там двигло пару лет писали с нуля для мгс.

Ответить
0

там двигло пару лет писали с нуля для мгс.

Для МГС 4 тоже двигло с нуля писали и что? Это оправдание теперь? Ну давайте Андромеду оправдаем, хорошая игра и квесты интересные, просто там с Фростбайтом никто не помог, а 3 года с нуля игру прототипировали!

Ответить
0

я пишу про сроки что в сумме с двиглом не такой уж срок для мгс гигантский. не как фф15 или дьябла 3. игра не закончена но в среднем коджима игру в 3 года выдавал до этого что неплохо

Ответить
0

дьябла 3.

Ее делали дай бог года 4, при том судя по первой презентации и релизной игре, они еще и концепт поменяли во время разработки.

я пишу про сроки что в сумме с двиглом не такой уж срок для мгс гигантский.

В сумме с двиглом МГС 4 делали 4 года, сорян, но у них 5 лет на разработку было, чтобы делать на это скидку.

Ответить
0

а в сумме с переделками дьяблу делали 12 лет ты считаешь дьяблу с одним подходом а мгс с другим в большую сторону
при этом дьябла несоизмеримо проще по арту

Ответить
0

а в сумме с переделками дьяблу делали 12 лет

Не делали даже если взять то что делали Blizzard North, то начали ее делать в 2003-ем, а в 2005-ом Диабло 3 умерла вместе с Blizzard North. И 2 года никто ее не делал. С 2008-го разработка началась с нуля, Кодзима же с нуля разработку не перезапускал.

при этом дьябла несоизмеримо проще по арту

Диабла по арту несоизмеримо больше чем МГС если ты забыл, потому что арт в себя включает и CG трейлеры, и локации (а они на 50% состоят из 2Д арта, именно поэтому вращать камеру нельзя), и монстров, видов коих в Д3 сотни. Кроме того какого то мега арта в МГС 5 нет по сравнению с предыдущими МГС, наоборот он стал даже хуже.

Ну и да оправдывать МГС 5, за счет 2-х других неудачных примеров это конечно нечто. Они втроем FF XV, MGS 5 и Д3 стоят друг друга по степени неудачности.

Ответить
3

ты всё равно должен с подозрением к нему относится?

Да, и это будет справедливо.

Ответить
5

нет, каждый человек может по своему ожидать интересующие его игры, кто-то ожидает со скепсисом, кто-то с надеждой, кто-то просто нейтрально ожидает, кто-то по жизни оптимист и даже если игра окажется не очень хорошей, он не разочаруется. В этом нет ничего плохого и тем более глупого, справедливо будет если каждый человек будет ожидать игру по своему и никто не должен ему указывать что он неправильно ожидает, надо по другому.
з.ы. Если что я нейтрально ожидаю, без надежды и без скепсиса, выйдет так выйдет, нет так нет, хорошая значит хорошо, плохая ну и пофиг.

Ответить
2

Справедливо в ч...
А ладно, немедленно перестаём ждать игры от успевших доказать свой талант разработчиков и начинаем относится к ним, как к левым ноунеймам.
Пусть каждый раз заново доказывают нам свою состоятельность. А мы, так и быть, может даже обратим на их жалкие поделки внимание после релиза.
Ведь это справедливо! Почему-то...

Ответить
–2

начинаем относится к ним, как к левым ноунеймам.

У меня это отношение ко всем разработчикам вне зависимости от того насколько офигенные игры они создали, и это отношение к разработчикам привито мне Юбиками и Кодзимой.

Ответить
4

лично я отношусь с интересом, но не боготворю ибо это чревато разочарованиями и нытьем в интернете. такое уже было с биоварями и куда это привело их и их фанатов ? )

Ответить
0

Но Биовары не разрушали надежд фанатов резко(забудем о странном финале третьего МЕ). Они делали это постепенно, с каждой выпущенной игрой.

Ответить
3

как раз все довольно резко рухнуло после дэ2 ) далее уже было постепенное допинывание фанатских надежд

Ответить
0

Но DA2 не так уж сильно подкосил веру фанатов компании.
Все прекрасно знали, что у разработчиков было мало времени на игру. И потому саму DA2 критиковали как могли(частично незаслуженно, как по мне), но веру в Bioware никто не терял толком, так как у тех накануне ещё ME2 выстрелила.

Ответить
0

фанаты они такие. им одной струи мочи в лицо мало обычно.
лично я после этого и еще пары случаев уже не возлагаю ожиданий интерес не более.
выйдет годное - заебись, обосрутся - жаль конечно, но хрен с ним ща много игр выходит ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

В целом согласен, кроме этого
ща много игр выходит

Крупных ролевых игр с хорошим сюжетом, диалогами и персонажами маловато выходит.
(-ω-、)

Ответить
0

да, но я не зацикливаюсь только на них ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Потому что "Крупные ролевые игры с хорошим сюжетом, диалогами и персонажами" надо искать в разделе ВН-ок и прочей японщины.

Ответить
0

Кстати, офтоп, но есть мод, исправляющий стрельбу в New Vegas?

Ответить
0

Насколько мне известно - нет.
Есть разве что Project Nevada, который добавляет пару плюшек, вроде замедления времени и гранат на горячую клавишу. Но на саму механику стрельбы он не влияет.

Ответить
0

Да и VtM: Bloodlines стрельба была просто отвратительной, даже и похуже фаллаута, но игру запомнили как хорошую РПГ. Хотя в итоге и общая забагованность, и плохая стрельба в том числе, нагадили разрабам в финансовом плане. Т.е обе игры любимы фанатами, но разработчики пострадали и продолжение выпустить уже не смогли (я про Обсидиан и Тройку).

Ответить
–1

Так Помоему все ожидают, что как шутер Киберпанк будет дерьмо.
Ждут то не этого, а ролевую систему.

Ответить
0

Эм, самая качественная - первая. Собсно, единственная, в которой не сломан в хламину геймплей.

Ответить
0

Я бы поспорил насчёт второй части и «роста», ну да ладно.

Ответить
0

Это какие же НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ СЕРИЙ выстреливало у вольве?

Ответить
2

Угадай - Главный вход, команда крепость, счётчик забастовки, и левые для мёртвых

Ответить
1

Слишком сложно. Просто напомню, что валв стала культовой компанией выпустив халы лайф.

Ответить
0

Ну она подкрепила это выпуская другие успешные серии, что привело к тому что они как некий знак качества, в тоже время есть и куча компаний одной игры, которые сделали одну успешную игру/серию, и дальше у них непонятное нечто.

Ответить
1

Да, но имя то у них было после одной игры. А у сд проджектов их три + гвинт.

Ответить
0

Ну сейчас трудно это оценивать, тогда всё-таки другой рынок был, и другое распространение информации, я наоборот считаю что расцвет их возможностей и взлёт репутации был уже на сиквелах.

Ответить
1

Они продавили стим орандж боксом. А хл2 была некстегеном, который напрямую конкурировал с думом, легендарной игрой от людей, которые на тот момент делали игры уже двадцать лет. Так что сиквелы закрепили их успех, но имя у них было уже после первой игры про Фримена.

Ответить
0

На Валв многие стали молиться ещё с первого Хафлайфа. Он считался эталонным шутером и сделал невозможное: слил и Квейк 2 и "убийцу Квейка 2 - Unreal". Хафлайф 2, конечно велик, но третий Дум был настолько спорным, что HL2 соревновался не столько с ним, сколько с Фар Краем.
И у CDPR тоже далеко не три выстреливших игры. Популярности такого уровня как Валвовские игры у поляков добилась только одна игра. Так что нет никакого "у Вальв одна игра давшая имя, а у CDPR три".

Ответить
0

Конечно же, есть. Потому что Вальв выпустили одну игру, а поляки - три.

Ответить
0

то был крайне ранний билд и многое поменялось.

Надеюсь они убрали стелс-лазание металлическими крюками по бетонным стенам.

Ответить
0

Они это не недавно говорили, они это в самом первом геймплейном ролике раз 10 сказали

Ответить
7

В GOG и EGS

Ответить
1

Я просто умру со смеху.

Ответить
2

Ну так у юплея и выходит

Ответить
0

Их уже заклеймили пидорами, и признали в сообществе стимбоев компанией что делает абсолютно пустые игры, конвейер и все такое прочее, а реды в глазах того же сообщества просто канонизированы. Вот и будет смешно , когда божественные реды ради выгоды выйдут только в Гог ЕГС или просто в Гог.

Ответить
1

Сомневаюсь, что Реды пойдут на такое.
С Тронбрейкером у них так не вышло, выкатили в Стим в итоге. Единственно разве что может сказаться нехватка денег: cyberpunk уже столько лет в разработке и дата выхода так и не назначена.

Our goal is to make Cyberpunk 2077 available to as many gamers as possible on their platform of choice. https://twitter.com/CBriffaut/status/1108619452415909888
Ответить
0

Да я тоже сомневаюсь, но кек был бы зачетный))

Ответить
0

А ведьмак сколько был в разработке ты в курсе?

Ответить
–1

Эээ, ну да, например, разработка Дикой охоты "продолжалась три с половиной года". И уже тогда кто-то из топ-менеджеров Редов говорил, что если бы игра не взлетела, то студия могла разориться.
Киберпанк с 2011 в разработке, уже девятый год пошёл. И я очень сомневаюсь, что Тронбрейкер и Гвинт приносят студии весомые доходы.

Ответить
5

ожидания у игроков завышены в разы, люди уже себе заранее нафантазировали 10/10 по тем крохам информации что дал разработчик.

Ну с GTA это же работает

Ответить
0

Сравнение с GTA крайне удачное, но вот какие мысли меня не покидают.
Есть последний официальный геймплейный ролик игры на 48 минут, вышедший почти 9 месяцев назад и в нем в более чем 95% времени игрок находится в замкнутом пространстве, мы видим комнаты, проходы, лабиринты коридоров, потом оказываемся на улице между домов и нас снова посылают в бары, комнаты и пр.
Есть интересные кат.сцены, сюжетные повороты, кажется что есть громадный город в котором ограниченное кол-во доступных мест для игрока и вот по этим местам разработчики "за ручку" будут водить. Безусловно в игре должны быть какие-то большие\огромные пространства, покатушки на машинах и прочее, но не покидает ощущение, что вся эта серость строений и узких пространств быстро надоест и будет отталкивать.

Ответить
4

Ну ты же описал нормальную игру. Два последних деус екса были так же сделаны и отлично игрались

Ответить
0

Между миссиями можно было поездить по городу и изучать его.

Ответить
0

Ничего против вождений за ручку не имею, наоборот мне не очень нравятся игры с открытым миром, они как правило однообразные и быстро надоедают. Но здесь скорее будет модель ведьмака или гташки, они хороши.

Ответить
1

Почему нафантазировали. Мне показанный в том году геймплей полностью устроил. И естественно твоя средняя оценка геймплею из ролика это только твоё мнение. Мне например боёвка не очень важна, так как играю в подобные игры по стэлсу.

Ответить
0

Пхахахахха.лол

Ответить
6

Мну да хер с ним, ради Сайберпанка и в ЕГС куплю.

Ответить
65

Ради киберпанка лучше куплю и в гог и в стим, но не в егс

Ответить
8

только гог, ну или консоли )

Ответить
4

Против гога ничего не имею
Иногда покупаю там игры даже если они у меня уже есть в стим

Ответить

Комментарий удален

2

Не обращался к ним никогда

Мены устраивает стим.

Ответить
–11

как тебя может устраивать стим, если ты не знаешь что в других магазинах?) может стим уже давным давно отстал:)

Ответить
0

ответ на многое - уже сформированная коллекция в стим. А дробить ее не хочется никому

Ответить
1

написал им в техпод про поломанные квесты в ведьмаке 3. говорят мы магаз ничо не можем, пишите в техпод игры. написал туда свою проблему, говорят - кидайте свои сейвы. скинул - через 10 минут приходят подправленные, со словами - мы тут применили магию - и всё работает
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Комментарий удален

0

Иногда покупаю там игры даже если они у меня уже есть в стим

А зачем?

Ответить
2

Чтобы владеть копией без DRM?

Ответить
0

Что бы действительно владеть игрой, видимо. Всё, что куплено в Стиме твоей собственностью по факту не является.

Ответить
0

Спасибо.
Зачем изначально в стиме покупать тогда?

Ответить
0

Что бы играть? Странный вопрос )

Ответить
0

В стиме первей появляется?

Ответить
0

Первая строчка и первые две игры слева со второй куплены

Ответить
0

да на здоровье, только мне то этот скрин зачем ? )

Ответить
5

Держит в курсе

Ответить
0

ммм. ну тоже дело )

Ответить
0

Не знаю. Могу просто так и остальные лаунчеры кинуть (шутка)

Ответить
1

да кидай бумага, то есть сайт все стерпит... почти Х)

Ответить
1

Лучше купи Скайрим.

Ответить
1

я лучше поддержу разработчика с нулевой комиссией, чем отдам 12 процентов разрабам фортнайта

Ответить
–1

Я к тому , что в случае полной ексклюзивности готов купить игру в ЕГС.

Ответить
3

полной ексклюзивности не быть

Ответить
9

Блядь, нужно срочно подкреплять электроды ко всем сочувствующим Габену. Если Киберпанк будет эксклюзивом ЕГС, Кдж с их 5х точек можно будет отапливать условную Черногорию лет 15-20.
А зарево этого взрыва будет видно даже на Марсе.

Ответить
52

по идее все сочувствующие недоедающим разработчикам\издателям (а это основной аргумент адептов сереги) должны радеть за релиз киберпанка в гог ибо тогда проджекты даже 12% дяде отдавать не будут и получат ВСЮ прибыль с продаж ведь это же самое главное, правда ? Х)

Ответить
–13

ведь это же самое главное, правда ? Х)

Нет, я ещё радею за эпохальный троллинг от Эпиков с эксклюзивами и поэтому голосую за него рублём.

Ответить
40

какую хуету только не назовут тролингом сейчас .даже банальный отжим рынка

Ответить
1

Главное чтоб на форумах горели, а толпа бегала с вилами и факелами. Остальное не так важно.

Ответить
14

ща новые консоли повыходят будет дерьма на форумах кушай на здоровье, ты, растущий организм

Ответить
–1

Ну хоть тут молодым считают уже хорошо. А в обсуждениях новых консолей уже нет той искры, всё поделено.

Ответить
0

даже не начали еще делить )

Ответить
3

Ну там только одно решит, вернутся ли майки к политике эксклюзивности, а иначе ничего не поменяется.

Ответить
–1

о да эти "божественные" эксклюзивы сони Х)

Ответить
1

чот сомневаюсь, что голосуешь рублём. почти уверен, что берешь торрент эдишн, при этом пиздишь в интернете про егс молодцы, накидывая говна ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–1

Ну я их проекты и так там покупаю, так что мимо. Смешно будет если выйдет только в ГОГ/ЕГС, мимо 30%-го стима.

Ответить
2

да будет срать на яйца и стим все тру фанаты пойдут в гог либо на консолях купят

Ответить
–4

А как же: "С таким отношением только торрент", или это только если не касается интересующих вас игр? Лицемеры такие лицемеры.

Ответить
2

тут ты, малыш, адресом подьебки ошибся Х)

Ответить
–5

О, сразу видно школоту которая пытается казаться выше/старше/ умнее/богаче - нужное подчеркнуть. Или это так с вами дядя педофил в детстве общался? Заебали на личности переходить.

Ответить
2

"Лицемеры такие лицемеры."

на личности лол. это но мне про переходы после без почвенных обвинений
пиши исчто НЕ школьник

Ответить
–3

Где я перешел на личности? Стойкое выражение о лицемерии в массах вы сравниваете с "малыш"? Ок.

Ответить
0

кстати интересна твоя реакция на слово "малыш" и поток сознания про педофилию... тяжелое детство ?

Ответить
–2

ты это мне писал, малыш. обвинив и меня в том числе в пиратстве и лицемерии

Ответить
0

А что радеть-то, очевидно, что поляки в ГоГ выпустят свою игру и так.

Ответить
1

Ну а чем плохо купить игру на настоящем релизе через год, отлаженную, со скидкой и всеми DLC?

Ответить
0

А кто сказал что это плохо, и кто сказал что релиз через год состоится?

Ответить
0

Ну так "эксклюзивы" же в EGS на год )))

Ответить
1

Ну так временные эксклюзивы на год. А постоянные на постоянно))). Я лично просто рофлю с ситуации, игры Рэдов привык брать в ГОГ. Так что плевать, лишь бы игра хорошая была.

Ответить
0

Э, как ты себе представляешь, выпустят в ЕГС, а своем ГОГ - не станут ? Что за шизофазия

Ответить
0

Речь о Стиме же. Никто о гоге не говорил .

Ответить
1

эксклюзивом ЕГС

у нас разные расшифровки слова "эксклюзив" ?

Ответить
22
Ответить
16

Он в гоге будет, так что пох

Ответить
12

Полная ересь. Твиттер почитайте. Игра не будет эксклюзивом одного 💩 лаунчера. Игра выйдет на всех платформах и лаунчерах. А скоро.... потому что посмотрите на календарь. Скоро е3 и запуски магазинов красных

Ответить
0

Что там запустили нового? Видел 7 игр от Юбиков, дальнобойщиков 2, серию игр аллион хантер, много новых инди которых есть в Стиме. Может кое что пропустил за этот месяц.

Ответить
1

магазин мерча имеется в виду

Ответить
0

В магазин вчера заходил

Ответить
7

CDproject говорили, что Киберпанк не будет эксклюзивом какого-либо магазина

Ответить
–12

деньги порешает

Ответить
18

меня восхищает твоя тупость, при том, что у них есть собственный магазин.

Ответить
–4

Сколько аккаунтов в гог и сколько в стим? Где игра лучше продастся?

Ответить
29

Там, где она будет. Ради неё люди и гог поставят, тем более он хорош.

Ответить
5

Если будет в стим, то куплю в стим
Если не будет в стим, но будет в гог и егс, то куплю в гог.

Что ж вы, недалекие дети, никак не поймете, что я не против других лаунчеров. Угомонитесь.

Ответить
5

А какое отношение твой комментарий имеет к моему?

Ответить
0

А если, предположим, будет только в ЕГС (я понимаю, что это невозможно, но все же), то где купишь?

Ответить
4

на плойке Х)

Ответить
0

Подожду или не буду брать вообще. Даже пиратить не буду.

Ответить
0

А если нет? Не думаю, что поляки пойдут на столь грандиозный риск. Скорее поверю в связку GOG + EGS, но опять же, есть у меня подозрения, что издателям ключевых игр Steam может давать более существенные поблажки под угрозой ухода в EGS. Ведь неужели Гейб не снизит процент, даже если будет твёрдо знать, что в противном случае Cyberpunk 2077 или потенциальный RDR 2 в магазин главного конкурента?

Ответить
0

Это же сарказм, ну. Чего все такие нервные?)

Ответить
–1

Фанбои магазина, что поделать

Ответить
8

Во-первых твит связан с магазином их мерча. Во-вторых резон им уходить в ЕГС, если у них есть GOG. В- третьих - щас репутация важнее денег и поляки это понимают.

Ответить
–7

егс установлен, как минимум, у тех, кто играет в фортнайт, а также у тех, кто забирает бесплатные игры, а это большая база игроков. подозреваю, что гогом куда меньше людей пользуется. почему бы и не продаваться в егс?

Ответить
9

как можно продаваться тем, кто играет в одну игру и ту бесплатную?

Ответить
0

захочешь лицуху, и в егс купишь, вот проблема-то, мильон раз уже обсуждалось в других срачах про егс.
в принципе сам можешь прикинуть сумму отката, которые должны заплатить эпики проджектам, чтобы те без ущерба в деньгах выпилились из стима в ущерб продажам, с учётом того, что эпики забирать будут 12%, а не 20-30%, как стим

Ответить
0

а гог забирёт 0%

Ответить
0

к чему этот комментарий?

Ответить
0

Вы ролфите, уважаемый? Эти чуваки, ну те которые не платят, приносят эпикам миллиарды в год. Они гораздо более платящая аудитория чем львиная доля пользователей стима , тех самых пользователей, которые покупают 10 игр на доллар во время распродаж .

Ответить
0

они платят за бесплатную игру

Ответить
0

Те которые не платят, не могут платить куда то еще играя в фортнайт, просто потому что это школьники, они даже бесплатные игры из их магазина не забирают (~4 млн. забравших против ~80 млн. общей аудитории магазина) куда уж говорить об платных тайтлах.

По информации из анонимного источника эпики сделали 3, а точнее 2.4 миллиарда в прошлом году и имели аудиторию в 250 миллионов, давайте подведем итоги:
2 400 000 000 / 250 000 000 = 9.6 доллара с человека в год, простите, но я не вижу здесь "платящей" аудитории, но заработок безусловно огромный для одного проекта.

Львиная доля игроков в стим потратила такую сумму еще тогда, когда не было ни фортнайта ни егс.

Ответить
7

почему бы не продаваться везде(или почти везде) как это было с ведьмаком ?
в таком случае охват вобще охерительный

Ответить
0

да я почём знаю? юбики, еа, беседка, активижн почему-то решили выпилиться из стима, хотя тоже, казалось бы, лучше везде продавать

Ответить
5

беседка настолько окончательно выпилилась, что после серии факапов с собственным стором сама габену на блюдечке преподнесла рэйдж 2 и вольфенштайн про тьолочек. да еще и фэйлаут 88 грозится в стиме релизнуть

Ответить
0

ну не получилось, вот проблема-то...бизнес есть бизнес

Ответить
0

хм а почему интересно не получилось вне стима?

Ответить
1

ты же в голове держишь для себя ответ уже, нафига мне на него отвечать. лучше я тебе задам вопрос, так модно ведь - задавать вопросы. почему получилось у других?

Ответить
0

хм, а ты хорош. уел

Ответить
0

разгадка наверно в том что беседка+зенимакс слишком рано замахнулись на собственный лаунчер. стор в котором раз в 3-5 лет появляются новые игры - плохой стор. ну а юбики с их конвейерами и тем более еа не имеют проблем с наполнением магазина

Ответить
0

воооттт нихера не знаешь, а пытаешься чето там размышлять на тему

Ответить
0

я не ни хера не знаю, и размышлять не запрещено. а с логикой у тебя проблемы. ты-то много знаешь, тролль? вообще не размышляешь ведь

Ответить
0

ты несешь херню, а не размышляю я и у кого тут с логикой проблемы?

Ответить
0

домыслы и мнение, отличное от твоего, не есть по определению херня и "ни хера ты не знаешь" тоже. если ты знаешь факты, приведи их в противовес моим домыслам; если у тебя фактов нет, твое мнение это тоже просто домысел, который на фоне фактов может оказаться просто хернёй

Ответить
0

беседка

Они вернулись

Ответить
0

Потому что если игра за один и тот же прайс будет в ЕГС и в Стим, то купят игру в Стим. А это ущерб в 18%, именно по этому компании уходящие в ЕГС не идут , в большинстве своем , паралельно в Стим.
Ну тут, конечно, есть ещё ГОГ, где собственно вообще для редов комиссии нет, и я бы рекомендовал всем покупать игру там, поддержать разработчиков рублем по полной, однако реальность такова, что количество катающих в фортнайт, гораздо больше чем пользователей гог, поэтому резон запустить игру паралельно именно в этих двух магазинах у редов есть.

Ответить
0

о эти мифические катальщики форточки спасающие любые продажи.

Ответить