Оффтоп Влад Бабаев
5 014

В No Man's Sky добавили наземную технику и текстуры высокого разрешения

Hello Games продолжает возвращать к жизни свой космический симулятор. 

В закладки

Студия Hello Games представила очередное обновление для космического симулятора No Man's Sky под названием The Path Finder Update. Оно добавило в игру наземный транспорт, текстуры высокого разрешения, поддержку PS4 Pro и многое другое.

Вместе с The Path Finder Update игра получила текстуры высокого и ультравысокого разрешения, а также улучшенные световые эффекты и поддержку режима HDR для соответствующих мониторов и телевизоров. На PS4 Pro космический симулятор также работает в разрешении 4K.

Построенные пользователями базы теперь можно выкладывать в Steam Workshop. С помощью системы Base Sharing игроки могут находить, посещать и выставлять рейтинг чужим постройкам.

Космические корабли теперь подразделяются на четыре типа (Shuttle, Fighter, Hauler и Explorer) и различаются техническими характеристиками: некоторые лучше подходят для воздушных сражений, а другие располагают вместительным багажным отсеком. Также в зависимости от уникальности каждому судну присваивается класс A, B, C или самый редкий S.

The Path Finder Update добавил в No Man's Sky наземную технику. Всего доступно три типа автомобилей. Компактный Nomad способен развивать высокую скорость и перемещаться по воде. Универсальный Roamer объединяет в себе манёвренность и проходимость. Массивный Colossus получил большой багажник и подойдёт для сбора ресурсов. 

С появлением автомобилей пользователи могут создавать собственные трассы для гонок. Игроки, которые посетят чужую базу через Base Sharing также получат доступ к треку.

Апдейт расширил возможности для оснащения баз и добавил в игру новое оружие, которое, как и корабли, делится на четыре класса. Сами пушки получили три режима стрельбы для ближней, дальней и средней дистанции.

Заключительным нововведением стал фоторежим. Пользователи могут настроить время суток, добавить или убрать туман, разогнать тучи и выбрать понравившийся фотофильтр для удачного кадра.

В ноябре 2016 года вышло первое крупное обновление для No Man's Sky под названием The Foundation Update. Оно добавило возможность строить базы, выращивать растения и в целом расширило систему крафта. После релиза расширения число игроков космического симулятора в Steam увеличилось, а сами пользователи в целом положительно отреагировали на работу Hello Games.

#nms #hellogames

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nms","hellogames"], "comments": 38, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4978, "is_wide": false }
{ "id": 4978, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4978\/get","add":"\/comments\/4978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Молодцы, что не бросают проект

Ответить
0

Так у них особо не было вариантов, если они, конечно, не хотят радикально менять индустрию.

Ответить
4

Они могли просто забить и не вытаскивать игру из говна. В стиме много таких проектов.

Ответить
0

Не уверен, что у этих проектов в стиме такой пиар был

Ответить
2

DayZ sends his regards.

Ответить
0

Кажется, его не выпустили разом за фулл прайс, там довольно долгий ранний доступ был. Никто не обещал завершенный продукт. Хотя согу уже что то не помнить точно

Ответить
14

Представляю, как им сложно продолжать работать.

Ответить
4

Радует то, что упав в грязь лицом, у них есть желание и силы попытаться подняться и вытереться. Надеюсь у них все получится.

Ответить
1

Их курирует Sony, которая собственным имиджем сейчас отвечает за всю ситуацию NMS. Так что ребята молодцы, но видно, что работают под давлением)

Ответить
5

Да, снимаю шляпу перед командой и тем кто руководит ею там, под таким шквалом критики на каждом углу продолжать делать, то что обещали – молодцы.

Ответить
–5

Один фиг 50к отрицательных отзывов не поменять на положительные.

Ответить
8

Вроде как можно изменить свой отзыв, если человек сам захочет.

Ответить
–3

Это понятно, я про то, что доверие людей не вернуть DLC-ками

Ответить
8

А кто сказал что это dlc ?)

Ответить
1

Тут сложно поспорить. Может ты и прав, а может разрабы подлатают игру на столько, что она вылетит в топчик и тогда восторженных отзывов станет в разы больше.

Ответить
–1

Им тогда изначально надо было пилить мультиплеер

Ответить
0

Вот кстати если мультиплеер запилят, я быть может и прикуплю игру. Если не ошибаюсь, игра чем-то напоминает StarMade, который нам с другом вполне понравился, хоть там и мертвый мир (последние обновки не видел, может мир оживили, хотя сомневаюсь). Наверняка доделают проект и выйдут в плюс. Почему-то в это очень верится.

Ответить
2

Смысл апдейта в улучшении игры для купивших уже игроков, а не в ̶д̶р̶о̶ч̶к̶е̶ ̶к̶а̶р̶м̶ы̶ исправлении отзывов

Ответить
0

История ДрайвКлаба показала, что можно.

Ответить
2

Этой игре нужны ровно две вещи:
1) дать игрокам мотивацию исследовать планеты, а не тупо бегать от маркера к маркеру, как в ведьмаке.
2) убрать разрушаемость мира, которая жрёт тонну ресурсов и при этом совершенно не нужна.

Но нет, вместо этого мы будем пилить бессмысленную хрень наподобие домиков и машинок.

Ответить
1

Насчет второго пункта:
Можно и не убирать. Достаточно правильно ее подать, чтобы было не просто "смарите, мы тут добавили разрушаемость. Зачем? Ну прост", а что-то более осмысленное. Чтобы у игрока был повод что-то разрушить. Например, в StarMade разрушаемость могла пригодиться в моменты, когда ты смог подлететь к базе врага (в открытом космосе) и пробурить в ней дырку, через которую успешно пробираешься внутрь и устраиваешь диверсию. Или, говоря о "разрушаемости мира", можно было бурить планеты, чтобы создать пещеры, делать подкопы под базы, ну и все в таком духе. В NMS я не знаю как реализована разрушаемость, но если возникают к ней претензии, то наверное не очень. Тут уж разработчики не додумали, как мне кажется.

Ответить
1

Посоны, если вдруг кто-то захапится. Не берите этот адок.

Фраза: "Explorer's constructions are now shared online and can be visited by other travelers, " - в их понимании означает, - "Мы подключили Steam Workshop, и вы теперь можете ставить себе постройки оттуда."

Компания Hello Games просто кучка вралей. =(

Ответить
–2

За 2к это говно ничем не исправить

Ответить
0

Да, согласен. Красная цена такой игре - баксов двадцать.

Ответить
–1

Игра - жуткий кошмар, который не исправить никакими апдейтами. Натуральный рак на теле игровой индустрии.

Ответить
0

... на видео игровой индустрии.. :)

Ответить
–2

Ничоси, я смотрю тут в коментах много фанатов этого УГ. Ну что же, кушайте на здоровье))

Ответить
–1

Тут в комментариях куча адекватных людей со своим мнением.

Ответить
0

фанбои такие фанбои))

Ответить
–1

Упоротые такие упоротые.
Если почитаешь мой другой коммент, увидишь, что я ни разу не фанбой и игра в целом мне не понравилась и сильно разочаровала.

Ответить
0

так по коменту ниже как раз и видно фанатство. Строчить такие простыни, лол.

Ответить
0

Фанатство и критическое мышление - не одно и то же.

Ну и вообще, хочешь считать меня фанатом - считай. Твоё право. Переубеждать не вижу смысла)

Ответить
0

Я вот купил поиграл, вышел первый патч еще поиграл, щас вышел еще поиграю, не совсем понимаю чем люди не довольны.

Ответить
0

За всех не скажу, но я недоволен следующим:
1. Планеты совершенно пустые. Даже аванпосты выглядят совершенно пустыми. Прилегающие и улетающие корабли не в счёт - людей (элиенов) - то нет
2. Следует из первого - на планетах абсолютно нечего делать. Можно собирать ресурсы или искать камни для изучения языка пришельцев. О вторых чуть позже. Исследовать там абсолютно нечего.
3. Все планеты выглядят так или иначе одинаковыми. На них одни и те же постройки, одни и те же ресурсы.
4. Инопланетяне абсолютно бесполезны и скорее похожи на мебель, чем на живых существ.
5. Никаких отношений с пришельцами - все что можно сделать - это учить язык, который тоже совершенно бесполезен и не даёт никаких преимуществ.
6. Каждая звёздная система похожа на другую.
7. Игра не пробуждает никакой тяги к исследованию, хотя это вроде как её основная фишка. После пары часов начинает казаться, что ты летаешь по кругу.
8. Весь игровой процесс превращается в рутина очень быстро. Летим на планету, собираем ресурсы, крафтим топливо для межзвезденого перелета, повторяем эти действия до бесконечности.

Ответить
0

Полноценный сетевой режим то завезли?

Ответить
0

Привет Андромеда

Ответить
–1

Так много хочется написать про игру, потому что вызвала очень много противоречивых чувств в своё время, но пойду по пунктам, чтобы облегчить чтение:
1. Ребята молодцы, потому что написали очень годную базу для будущей игры (воспринимаю то, что было на старте, как технодемку) с нуля. Тут вам и реально кучи планет, огромный мир.
1.1. Этот "огромный мир", то бишь вселенная - абсолютно безликая и одинаковая. Им бы просто добавить больше вариативности в планетах, сделать их если не уникальными, то отличными друг от друга. Нужно доработать механизм генерации - чтобы были и планеты-пекла, и ядовитые планеты с кислотой вместо воды, и планеты с гигантскими горами, и газовые гиганты и т.д. и т.п.
1.2. Сделать более реалистичную модель космоса, чтобы он выглядел не набор из 100500 "комнат", в каждой из которых по 2-5 планет, а как настоящий космос. Добавить разную гравитацию на планеты, сделать температурный режим в зависимости от близости к звездам и т.д.
2. "Разрушаемость мира", как писали выше - отличная тема, но сейчас абсолютно бесполезная. Тут надо сделать как в майнкрафте - чтобы был смысл копать землю - подземные крепости, руины, артефакты и т.д.
3. Мультиплеер, который все хотят - не панацея. Опять же, в тот же Майнкрафт интересно играть даже одному (пусть и надоедает за пару-тройку вечеров, но там как бы один мир). ну сделают вам мультиплеер, а делать вы что будете вдвоём? То же самое, то есть нифига.
4. Им нужно перебалансить ресурсы, чтобы игра не была бесконечным циклом Набираем ресурсы -> делаем топливо для гипердрайва -> летим в следующую систему -> набираем ресурсы...
5. Как уже писали, нужно сделать какую-то адекватную цель, а не "долететь до центра галактики". Это работало в Spore, но там помимо этого была целая куча всего.
6.Полностью переделать систему с НПЦ. Сейчас это тупые, безликие болваны, которые ничем друг от друга не отличаются. Фишка с изучением языка - крутая, но находится на зачаточном уровне. Да и диалоги с НПЦ тоже, у всех одни и те же варианты ответов\вопросов, которые нихрена в итоге не дают. Нужно детально проработать эту систему им. Сделать НПЦ интересными, предлагающими что-то крутое.

Ответить
0

О май гад, может лучше написать это на форуме разработчиков?))) Здесь это точно никому не интересно читать будет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления