На стыке жанров — обзор NieR: Automata
На стыке жанров — обзор NieR: Automata
66 показов
12K12K открытий

Вместе с тем фанатам же эта история может показаться излишне простой. Тут нет каких-то вызывающих случаев каннибализма и намёков на инцест

ну всё, сворачиваем лавочку, ребята. какой там тормент со своими глупыми мирами, каннибализм и инцест — вот настоящие признаки сложной истории

Ответить

Я подозреваю, что имелась в виду ситуация с этими сюжетами в других играх Ёко Таро, а не в индустрии в целом.

Ответить

Если ты про новый тормент, то там вместо сложной истории сплошная графомания. А первый тормент с японский слэшером вообще некорректно как мне кажется.

Ответить

в торменте тоже извращений хватало.

Ответить

Не 騎当千, а 一騎当千. А игра таки заинтересовала, жду выхода

Ответить

Спасибо за уточнение! Поправили.

Ответить

едва ли не последние люди наравне с Santa Monica Studio и Ninja Theory, способные создавать качественные слэшерыЛол. В серии God of War ПРИМИТИВНЕЙШАЯ боевая система. Я вот не знаю, кем надо быть, чтобы на таое клюнуть. Что же до Ninja Theory, в боёвку они тоже не могут. В DmC она была нормальная, но это, очевидно, опытные чпонцы из Capcom помогли.

Ответить

Боевка простая согласен, но поставь высокий уровень сложности или очень высокий и я посмотрю как ты будешь играть. ГОВ очень качественный слешер, с массой фич: добивания крутые, эпик, блок/контратака, магия, уклонение, комбо-приемы, жестокость и брутальность. Это один из лучших слешеров среди видеоигр.

Ответить

Надо попробовать. Сколько там обычно держится Denuvo? Около недели?

Ответить

Не 騎当千, а 一騎当千Или это прикол, или я ничего не понял.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

一 - тоже иероглиф.

Ответить