Оффтоп Олег Чимде
4 736

Игра-тизер «Мор (утопия): у мраморного гнезда» стала доступна всем желающим

До этого демоверсию игры могли оценить только бэкеры.

В закладки

14 марта московская студия Ice-Pick Lodge объявила, что демоверсия игры «Мор (утопия)» с подзаголовком «У мраморного гнезда» стала доступна всем желающим. Скачать её можно на странице игры в Steam.

«У мраморного гнезда» — это двухчасовая демоверсия «Мора», история которой охватывает один день из жизни бакалавра Даниила Данковского, одного из главных героев будущей игры. Авторы отдельно отмечают, что  демоверсия — спин-офф, альтернативная версия событий игры.

Сперва «Мраморное гнездо» было просто прототипом для нас самих, но быстро переродилось в нечто большее — что мы уже готовы показать, потому что оно отражает стиль и настроение большой игры.

В 2016 году мы раздали «Мраморное гнездо» тем, кто поддержал нас на Kickstarter, и им понравилось, хотя и ценная критика звучала. Опираясь на эту критику, мы решили немного доработать нашу игру-тизер и выпустить её в большой мир. ​

Иван Словцов
геймдизайнер Ice-Pick Lodge

Для «Мраморного гнезда» также вышел патч, исправляющий баги и улучшающий производительность. В честь выхода игры-тизера авторы выпустили новый ролик.

Сбор средств на «Мор (утопию)», переосмысление дебютного проекта студии 2005 года, был объявлен на Kickstarter в 2014 году и принёс авторам почти 335 тысяч долларов.

Релиз ожидается в конце 2017 года на PS4, Xbox One и ПК.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Дурная суббота, злая суббота: впечатления от демоверсии «Мор (Утопия)»
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 21, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5119, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Mar 2017 12:44:47 +0300" }
{ "id": 5119, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5119\/get","add":"\/comments\/5119\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5119"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

а ещё в этой, обновлённой версии «Мраморного гнезда» наконец-то можно увидеть Многогранник, состоящий не только из граней, но и из текстур. Многотекстурник, так сказать.

Ответить
1

Я кстати сначала решил, что так и задумано. Он же из бумаги :)

Ответить
0

а я, кстати, согласна — я тоже не сразу почуяла подвох, когда впервые увидела старую сборку. но новый Многогранник всё же куда краше.

Ответить
2

Переиздание, конечно, куплю и в демку сегодня поиграю, но блин, трейлер ну просто отвратительный. Дёрганная внутриигровая камера движется/стоит на локациях под музыку, которая вообще не подходит к динамике. Просто никак.

Ответить
2

В в нулевых часто слышал про эту игру от друзей, да и в журналах читал, но не решался поиграть. Для школьника тогда в приоритете был GTA. Сейчас же хочется тяжелого и депрессивного нарратива. Надеюсь найду его в этой игре.

Ответить
0

У меня такая же ситуация была. Игра полностью оправдала ожидания (я про Мор.Утопию ремастер), которую я прошел год назад. Игра уникальна по своей атмосфере, ничего подобного просто нет.

Ответить
–2

Есть какая-то связь с игрой "Мор, утопия", в которую я играл в году так 2005-06? на вид даже похоже

Ответить
4

Это ремейк той самой игры

Ответить
0

Это спин-офф. Альтернативные события.

Ответить
1

«Мраморное гнездо» — это даже не демо, а скорее полностью самостоятельная игра. Завершённая.
А «Мор», что выходит в конце года — это полное переосмысление «Мора» 2005-го. Другое всё, кроме основных персонажей и событий. Хотя чёрт знает, может там вообще всё иначе будет)

Ответить
0

Ну вот Данковский будет, прямо как в оригинале. Наверное и два других персонажа будут.

Ответить
0

Персонажи будут все те же. Ключевые, по крайней мере. Каины, Ольгимские, Сабуровы, Оспина, Инквизитор и так далее.
Но ощущаться игра будет иначе, это уже по «Мраморному гнезду» видно.

Ответить
0

/*ощущаться игра будет иначе, это уже по «Мраморному гнезду» видно*/
Вечерком если получится, попробую оценить демку. Надеюсь хуже не стало.

Ответить
0

Это ремейк. Примерно то же самое они делали с Тургором, только здесь переделок, только здесь они обещали переосмыслить вообще всю игру, так что в сюжете будут значительные отличия.

Ответить
1

Обожал в свое время Мор. Обязательно эту версию опробую.

Ответить
0

В свое время мне показалось, что Dishonored в чем-то вдохновлялся стилистикой Мор.Утопии. А теперь меня преследует обратное чувство. И я не знаю, хорошо ли это или плохо.

Ответить
0

Интересная новость, в 2005 читал о Море в игровом журнале, но так и не довелось попробовать.

Ответить
0

Везучие те, кому удалось поиграть в эту демку... У меня она намертво виснет на самом начале, где герой смотрит в окно и там огонь. Менял настройки, ставил на минималки, но разницы нет - всегда виснет в самом начале. :(

Ответить
0

Не хвастаюсь. 7600k, GTX970. 30 FPS. Пока оптимизация - не главная повестка. А это так, альфа, даже не альфа. Вот в чем проблема.

Ответить
0

У меня слабее, но всякие батлушки и Wildlands'ы тяну, хоть и не на высоких настройках, но без тормозов. Мор несколько раз перезапускал и максимум что я мог сделать это подойти к окну и все-равно все повисло. В остальных случаях прямо на старте приложение перестает отвечать.

Ответить
0

Случайно никто не знаком с аудио циклом 'Внутренние тени'? Часто проводят параллели между этим произведением и Мором.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления