Вообще прямо в открытую писать про потенциально спойлерные вещи лучше никогда не стоит — нынешние соцсети зачастую предлагают функционал, дабы скрыть какую-то часть записи, и позволить ее открыть только по явному клику пользователя.
Но я понимаю, что это слишком. Поэтому для меня лично интервал, которого стоит придерживаться — месяц с момента выхода фильма на домашнем видео (на носителях/в цифре).
Комментарий недоступен
А какие тут тэги можно проставить?
Извините, я не очень в курсе :)
Да, хорошее произведение будет работать и при известном сюжете. Но большинство из них создаются при расчете на то, что при первом с ними ознакомлении читатель/зритель/слушатель/игрок не будет знать сюжет.Ноуп. Хорошее произведение, создается, так, чтоб пытливый ум мог понять к чему все идет. И хорошее же произведение проверяется тем, что не страдает от того, что пытливый ум догадался.
Т.к. суть в том как поданы все подводки к развзке и само развитие произведения, а не внезапные повороты. Чем поворот внезапнее, тем хуже само произведение.
В "Хранителях", скажем, вы прямо сразу знали, чем все закончится?
Ну даже если возьмем про "пытливый ум мог понять к чему все идет" — тут есть элемент интриги, есть ваш анализ, есть дополнительный слой.
А после спойлеров его нет.
Я не говорю, что он настолько важен, что без него произведение теряет смысл — я говорю, что вот это "путешествие в неизведанное" это некоторая часть экспириенса, которую спойлерящие убирают...почему? Да просто потому что им так чуть проще.
По мне, не самый равноценный обмен.