Потерянные в космосе: лицевая анимация и другие проблемы персонажей Mass Effect: Andromeda

На состоявшейся в декабре 2016 года церемонии Game Awards студия BioWare продемонстрировала геймплейный трейлер своего проекта Mass Effect: Andromeda. Вопреки ожиданиям разработчиков, главным предметом обсуждения игроков и прессы стал не игровой процесс, а неудачная анимация персонажей.

В закладки

Тогда представители студии заверили зрителей, что продолжат улучшать игру вплоть до её релиза и решат возникшую проблему. DTF сравнил кадры из рекламных роликов и триал-версии игры, которая станет доступна подписчикам Origin Access 16 марта, и посмотрел, удалось ли BioWare заставить героев вести себя действительно реалистично.

Рекламные материалы

Моментом, на котором сделали акцент зрители геймплейного трейлера, стала сцена на отметке 1:35, в которой главная героиня разоружила напавшего на неё пришельца. Движения персонажей, по мнению публики, выглядели слишком медленно и неестественно.

Масла в огонь подлил тот факт, что эти кадры в последствии использовали в качестве рекламы игры в Твиттере.

— Бросай оружие! — После тебя.

Дальнейшие промо-материалы лишь укрепили подозрения пользователей Reddit, сомневавшихся в том, что разработчики действительно исправят проблемы с лицевой анимацией героев. Больше зрителей смутил тот факт, что большую часть времени лица персонажей не выражали никаких эмоций.

Некоторые игроки сравнили Andromeda с другими играми и заявили, что анимации будущего проекта BioWare выглядят хуже не только The Witcher 3, вышедшей в 2015 году, но и первой части серии Mass Effect, релиз которой состоялся в 2007.

​Раньше я защищал игру, говоря о том, что анимации не являются сильной стороной BioWare, но это уже что-то на уровне «Уоллеса и Громита».

Niko Verta
пользователь YouTube

Впрочем, некоторые журналисты, попробовавшие Andromeda, утверждали, что разработчики действительно решили проблему. Так, Уэс Фенлон (Wes Fenlon) из PC Gamer заявил, что анимации выглядят значительно лучше, чем в декабрьском ролике и предыдущих играх серии.

Как по мне, лицевые анимации выглядят гораздо реалистичнее, чем в трейлере, заставшившем игроков переживать в декабре. Когда главный герой очнулся от криосна, я сразу же заметил, что в этом плане игра выглядит намного лучше Mass Effect 3. Движения челюстей и скул героев позволяют им демонстрировать убедительные выражения лица даже когда они молчат.

Уэс Фенлон
журналист PC Gamer

Автор VG247 Алекс Дональдсон, в свою очередь, призвал игроков не волноваться на счёт внешнего вида героев. По мнению журналиста, серия космических приключений всегда страдала от подобных проблем, но была хороша по другим причинам.

​Да, некоторые проблемы перекочевали в Andromeda из оригинальной трилогии, но дёрганая лицевая анимация не мешала первым Mass Effect быть классными играми.

Алекс Дональдсон
журналист VG247

За неделю до релиза

Судя по тому, что увидели пользователи, которые смогли сыграть в пробную версию Andromeda, Дональдсон был гораздо ближе к истине, чем его коллега. Многие пользователи были возмущены тем, что BioWare, вопреки обещаниям, так и не исправили лицевую анимацию героев игры.

MFW you tell me "Mass Effect Andromeda looks good." https://t.co/jazz1poj8u
Моё лицо, когда кто-то говорит, что Andromeda выглядит хорошо.
bioware is made up of entirely blind people who have only vague descriptions of the human form and mannerisms to wo… https://t.co/BFj5Z8FuTl
В BioWare работают исключительно слепые люди, которые имеют только примерное представление о том, как выглядят человеческие лица.
Когда смотришь геймплей Андромеды. https://t.co/zPoqBsPbFl

Кроме того, были замечены многочисленные проблемы с анимацией ходьбы.

DUDE
WHAT
WHAT THE FUCK IS THAT WALKING ANIMATION https://t.co/2trP2JMbU8
HEY NEATO FLASHLIGHT LET ME GET A CRACK AT THAT BAD BOY https://t.co/JvMSzEaMMV
i dont think ill ever get tired of trashing the new Mass Effect https://t.co/jwXxdaRCtU

Помимо проблем с анимацией, очевидных ещё на стадии разработки, пользователи обратили внимание на то, что искусственный интеллект проекта так же далёк от совершенства.

Также пользователи заметили, что капли дождя в игре стекают по лицу героев, даже если те используют шлемы.

THE RAIN EFFECTS RENDER ON HIS FUCKING FACE INSTEAD OF THE HELMET

WHY

it looks like he has fucking hives https://t.co/FvUNaXrsSS

Многие игроки обрушились с критикой на тех немногих, кто продолжал защищать BioWare. Другие заявили, что после увиденного, они перестали поддерживать студию.

​Поклонники BioWare продолжают занижать планку требований. Наверняка эти люди считают «Прометей» лучшим фильмом во франшизе «Чужой».

Groaznic
пользователь YouTube

— Для поклонников оригинала вы слишком сильно критикуете игру за небольшие проблемы​ с ИИ.

— С момента выхода последней игры прошло больше 5 лет. Техника стала лучше и программисты, знавшие о проблеме, обязаны были её исправить.

Диалог на YouTube

Несмотря на очевидные недостатки Andromeda, её пробная версия пришлась по душе многим представителям прессы — положительные отзывы на первые часы игры опубликовали Kotaku и Eurogamer, похвалившие насыщенность игры.

В то же время представитель Rock, Paper, Shotgun Джон Уокер (John Walker) раскритиковал проект. Журналисту не понравились сценарий, побочные квесты и искусственный интеллект. 

​Я в шоке. Я ожидал от BioWare игры с хорошей историей и сомнительной боевой системой. Вместо этого я получил приятный, но не выдающийся шутер, у которого абсолютно ужасный сценарий. 

 Джон Уокер
журналист Rock, Paper, Shotgun

Подписчики Origin Access и EA Access смогут самостоятельно оценить первые 10 часов сюжетной компании и мультиплеер Mass Effect: Andromeda 16 марта, в 00:30 по московскому времени. Релиз полной версии игры состоится 21 марта.

#masseffect #andromeda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["masseffect","andromeda"], "comments": 74, "likes": 74, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5170, "is_wide": false }
{ "id": 5170, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5170\/get","add":"\/comments\/5170\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5170"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Самые большие опасения связаны с сюжетом игры и сценариям миссий, включая побочные квесты. Косяки и недостатки лицевой анимации, глупость AI, все остальные баги - это не так страшно.

Ответить
23

За геимдизаин можно не волноваться. Им занималось 1.5 китайца. А сотрудники Биоваре тралили "снежков" в твиттере.

Ответить
–1

Не знаю за сам по себе сюжет, но судя по прохождениям, что я видел, райтинг, то есть собственно подача оного, там на абсолютно том же уровне.

Ответить
0

Ну, подача - это уже скорей режиссерская работа. Хороший режиссер даже говно подаст хорошо.

Ответить
0

Тут скорее прокол сценариста - тексты плохо написаны. Но судя по тому, как они смонтированы, режиссёр тоже не фонтан.

Ответить
0

Мне особенно понравилось заявление продюссера Bioware, что несмотря на то, что большая часть команды никогда не работала над вселенной Mass Effect, игры делают "настоящие фанаты серии".
Ну и сценарист, сомнительно развивший шикарный старт Капришина, теперь это все режиссирует. К нему мало доверия как-то =)

Ответить
0

Сценарий же для Андромеды делал бывший сценарист Halo, если не путаю.

Ответить
1

сценарист Halo 4, который ушел из команды МЕА где-то год назад, да.

Стоит ли напоминать, что сценарий в Halo 4 был ПЛОХИМ

Ответить
0

Я не про сценарий Андромеды. Я про то, что сценарист МЕ3 теперь режиссёр Андромеды)

Ответить
16

Читаю комментарии и вижу, что многие не смотрели вчерашние стримы по андромеде. Вчера после 22-00 спало эмбарго, даже наши стримили с рус. Сабами( канобу, игромания, комбобрейкер).
Так вот, в андромеде огромные проблемы с анимацией, как движений, так лиц, особенно глаз. Сами глаза как будто шар и в нём точка( зрачок). Так они ещё странно( глаза) дёргаются иногда во время диалогов. Всё это выглядит топорно и жутко.
Сама игра за 2ч напомнила даи, даже вступление похожее с воронкой. Вообще такое чувство, что игру делали студенты за еду, причём это были кроганы

Ответить
3

Сами глаза как будто шар

Возможно, в этом и проблема. В действительности глаза имеют весьма далекую от шарообразной форму, поэтому в современных играх от такого представления глаз отказались.

Ответить
0

Вполне может быть, что участвовало много graduated программистов и стажеров, а что-то вообще отдавали индусам на аутсорс. От основной команды, разрабатывавшей трилогию, осталось очень мало народу. Я вообще не думаю, что разработка ME была в планах Bioware, ибо трилогия законченная. А вот ЕА вполне могли навязать выпуск новой игры, ибо издателю деньги необходимо выжимать из всех IP, которые у них есть. А Mass Effect был один из самых популярных.

Ответить
0

Смотрел Комбобрейкер. Они заявили, что все отлично... Чуть позже сказали, что это мелочи... Мне кажется, это странно, не видеть факты... В сюжетных сценах из-за этой "мелочи" вся атмосфера происходящего просто улетучивается. Но, рядовые игроки, которым важен лишь геймплей, скорее всего действительно этого не заметят. Грустно это.

Ответить
1

Бесконтактный рукопашный бой.

Ответить
1

Феминистки и сюда добрались...

Ответить
0

Школа Александра Невского!)))

Ответить
0

Вы не поняли. Это все ради кинематографического эффекта! Сказал бы я, работай я в PR-отеделе EA.

Ответить
6

игры становятся слишком большими а дедлайны слишком маленькими это причина всех проблем с сегодняшними ААА играми

Ответить
24

Хренасе маленькими, игру начали разрабатывать буквально на выходе МЕ3. Хватит оправдывать этих раздолбаев.

Ответить
2

Я никого не оправдываю, я говорю о индустрий в целом

Ответить
7

Нормальные издатели откладывают релиз недоделанного продукта. Тут вопрос и к EA и к Bioware. Хотя EA вроде поджимают сроки, им нужно выпустить игру чтобы отчитаться перед инвесторами.

Ответить
–2

Слишком много мусолят о лицевой анимации. Cоздается впечатление, что Андромеда - не ARPG, а симулятор рож и именно на анимацию лиц нужно обращать внимание.

Ответить
37

Ну это все-таки не второсортная игра от неизвестных поляков, это ААА проект, здесь на все нужно обращать внимание. Да еще если назвали её Mass Effect - извольте соответствовать. А по поводу оценок прессы, сейчас реалии таковы, что если бы известная компания сделала игру уровня Гульмэна, журналисты бы все равно нашли в ней плюсы и поставили 8 баллов. По крайней мере для меня их оценки мало значат.

Ответить
0

Значит я наверное неправильный игрок, раз в играх определенного жанра обращаю внимание на детали самого жанра, а не какие-то второстепенные вещи типа анимации лиц. Так-то можно прикопаться к отсутствию симуляции жизни животных с разных планет или недостаточно реалистичную погоду, ведь "это ААА проект, здесь на все нужно обращать внимание". В экшн ролевой игре я жду экшена и ролевой игры, ведь геймплей важнее красивой картинки, и не важно кто разработчик, неизвестные поляки или ААА-воротилы (лично для меня).

Ответить
22

Дело не в "правильный" или "не правильный" игрок, а в том, что в игре, где большое кол-во диалогов, упоротая лицевая анимация. Честно, я вот смотрю и не помню, чтобы такой кабздец был в трилогии. Вроде, как должны развиваться, технологии совершенствоваться, симуляции....симулировать лучше. А здесь как будто шажок назад.
Это в конце концов не Пиларс, не Тирани и не Тормент. И на дворе 2017ый. И если сравнить с первой частью, то далеко не ушли. А это очень важно ибо столько вони, при чём справедливой не было бы, если бы, так не бросалось в глаза.

Ответить
5

Ну я тут не о том, понравилась игра или нет лично вам, я об объективной оценке. Мне, например, очень понравился The Last Guardian в эмоциональном плане, и это его главная черта, но технически у игры есть недостатки, и об этом тоже стоит говорить, оценивая эту игру. Тем более, когда игру оценивают люди, которые позиционируют себя как профессионалы, это я о прессе. А конкретно в Andromeda меня беспокит то, что эти косяки с лицами, моделями и анимациями есть в презентационных материалах - тизерах, фрагментах геймплея, даже в лаунч-трейлере. Неужели их не отсматривают? И у меня только два предложения: или такой уровень создателей, или такое отношение к игре. Ну выйдет - посмотрим.

Ответить
–1

...или такие сроки, из-за которых приходится тяп-ляп пускать презентацию. Но это догадки, как там на самом деле не знаю.)

Ответить
15

Чего? Не обращать внимание на анимацию лиц в продолжении игры, которая в свое время выстрелила в первую очередь из-за шикарных, живых диалогов, которые впервые в истории жанра перестали представлять из себя театр говорящих голов? Да и бог с анимацией, будь она на уровне хотя бы первой части, диалоги оттуда даже сейчас адекватно смотрятся, но тут они даже ХУЖЕ

Ответить
–1

В первую очередь для меня важен игровой процесс. Поэтому анимации не так уж важны. Достаточно того, что они есть и не сказать, что прям уж анимация тут настолько ужасна. Даже если вначале и будет пугать, то после 10-15 часов игры к этому вполне можно привыкнуть (если не раньше).

Ответить
1

Да, это мелочь. Но из-за этой мелочи, как то жалко спускать в трубу действительно качественную работу над проектом. Например, глядя вчера стрим, я отметил, что "картонные персонажи" выглядят живыми только когда не двигаются и молчат (потому что модели и правда сделаны не плохо). В ином случае, их движения и лицевая анимация - всё это та самая мелочь, которая мешает общей атмосфере, приятным впечатлениям от происходящего. Одно дело проходить игру в рядовом режиме, и совсем другое погружаться в этот "эпик". Ведь акцент в такого рода играх делается как раз на последнем.

Ответить
–3

Картонными персонажи казались и в прошлых МЕ. Вот если глянуть какой-нибудь летсплей хотя бы по тому же МЕ1 или 2 (с которым любят равнять МЕА), то можно заметить, как двигаются головы в разговорах. Иногда это выглядит настолько неестественно, что удивляюсь, как вообще люди могут говорить, что там была анимация лучше, чем в МЕА, ведь я вижу, что там такие же роботы, только подвижность губ у них была ниже, от чего казалось "более реалистично". И кстати, самое забавное, что меня тогда это вообще не парило, и к анимации претензий не было. Но после хайпа насчет анимации МЕА, невольно обращаешь на это внимание. Если бы МЕА была первой игрой в рамках данного франчайза, хейтили бы ее анимацию так, как хейтят ее сейчас?

Ответить
1

Ах да, еще одна мелочь. Если уж вы заговорили о трилогии. В предыдущих частях статичные лица смотрелись гораздо серьезнее, чем лица с какой-то "сумасшедшей ухмылкой" в MEA (даже в серьезном диалоге). Это не серьезно, пардон за тавтологию.

Ответить
–1

В прошлых частях визуальный стиль был другой, более приближенный к реализму. В МЕА мультяшистость какая-то. "Сумасшедшая ухмылка" у всех персонажей или речь об одной Саре Райдер? В жизни так-то тоже можно встретить людей, у которых лицо устроено так, что кажется, будто есть некая улыбка, тогда как чел просто находится в idle состоянии, лол.

Ответить
2

Эмм... Действительно, лол... Я смотрел стрим от Комбобрейкер. Они играли за Скотта. Ухмылки у большинства героев. Мультяшность в Зельде, а в MEA вполне естественный стиль, здесь все в порядке с пропорциями и с моделями. Где вы увидели мультяшность?! Я бы об этом не говорил, если бы вся эта анимация вместе с заложенной сценаристами атмосферой, в ту или иную сюжетную сцену, смотрелась гармонично. Ну а на счет людей из жизни, лишь спрошу: какие еще нелепые доводы вы приведете? <или> какие еще будут попытки обвинить меня в хейтерстве? Ибо это не серьезно [2].

Ответить
–2

Я разве обвинял конкретно вас в хейтерстве? Я о том, что творится в интернете в целом, когда только и слышно "игра гавнище, птамушто анимация гавнище", плюс еще встречаются фразы типа "биотвари КАК-ВСЕГДА дно выпустят".

Мультяшность в сравнении с предыдущими частями. В трилогии все было довольно серьезно, было ощущение некоторого реализма, а здесь лично у меня возникает чувство, что к стилю трилогии решили плюсануть стиль Уоллеса и Громита.

/*Ну а на счет людей из жизни, лишь спрошу: какие еще нелепые доводы вы приведете?*/
Почему же нелепый? Я спросил, речь про одну Сару Райдер, и привел в пример то, что в жизни тоже бывают отдельные личности с "необычной" мимикой лица. Если в МЕА все лыбятся, то другой разговор, я ведь поэтому и задал вопрос, чтобы узнать о чем конкретно речь.

Ответить
0

Если у игры есть проблема и на неё указывают- это не хейт.
Была бы МЕ:А была не ААА игрой, то можно ещё было бы, как-то оправдать паршивую анимацию, но она выглядит хуже, чем в трилогии.

Ответить
–1

Я специально сравнивал анимацию с трилогии и МЕА, и там как минимум анимация похожа в некоторых моментах. В зависимости от персонажа, анимация губ выглядела по-разному. Например Эшли была анимирована довольно похоже на анимацию Андромедовских теток, а Джокер как-будто просто приоткрывает рот. Плюс обращал внимание на анимацию головы в целом и движения не казались особо реалистичными. Раньше это мной не замечалось и вообще было как-то пофиг, а сейчас персонажи кажутся манекенами, которые умеют моргать, немного поворачивать головой во время разговоров и шевелить губами. Поглядев первый трейлер к Андромеде у меня не было претензий к анимации банально потому, что визуал там другой. Ощущение примерно такое же, как от просмотра анимационного фильма по Звездным Воинам: непривычно. Я бы даже сравнивать с прошлыми частями не стал, но когда все вокруг твердят про плохую анимацию, захотелось пересмотреть трилогию, чтобы убедиться действительно ли там анимация была лучше.

Ответить
0

Я не сравниваю MEA с трилогией ME, потому что элементарно - разница в годах. И это не хейт. И да, претензии к анимации были бы, потому что в прошлом и этом годах мы видели проекты без таких "мелочей".

Ответить
–1

Есть разница между неестественнстью и комичностью. Там роботы хотя бы были, но они не вызывали приступы смеха. А сейчас лица похожи на вантуз

Ответить
–2

/*лица похожи на вантуз*/
Ну вот хз. У нас разное восприятие. Я вчера стрим смотрел и таких уж прям претензий к лицам у меня не было (приступов смеха уж точно). Анимация опаздывает за звуком, это да, только вроде как обещали это поправить. Меня больше интересовал игровой процесс.

Ответить
3

Я думаю, что вся эта нечеловечески кринжевая анимация - только следствие более глобальной проблемы. А именно: разработкой Andromeda занимались люди, которые не имеют отношения к оригинальной трилогии и не испытывают к ней теплых чувств. Опять же, эта команда набиралась с учетом расово-гендерных квот EA, а потому в команду попали некоторые совсем уж двинутые личности. В студии уже просто не осталось толковых сценаристов, геймдизайнеров, писателей, художников. Это очень средняя команда, результат работы которой бюджетом не вытянуть.

Походу, нас ждет настоящая катастрофа. Надеюсь, после этого EA или закроет студию или разгонит всех к чертям и наберет новых людей.

Ответить
0

/*эта команда набиралась с учетом расово-гендерных квот EA*/
Откуда такая информация?

Ответить
8

Ни одна компания в открытую не признает существование таких квот. Но давайте посмотрим на официально заявление EA о расово-гендреном вопросе, меньшинствах и прочем. http://careers.ea.com/eeoaccessibility

Такая политика ВЫНУЖДАЕТ компанию соблюдать разнообразие полов и рас в команде, чтобы не допустить перекоса в сторону белых гетеросексуальных мужчин. Вдобавок посмотрите на высказывания их геймдизайнера. В студии определенно царит нездоровая атмосфера по отношению к, скажем так, традиционным ценностям и стандартам. Хорошего из этого может получиться ничего.

Ответить
3

Какая ущербная лицевая анимация. Особенно после анимаций из 3 мафии. Там лицевая анимация выглядела шикарно.

Ответить
1

Господи, да во втором МЕ и то лучше фэйсы были.

Ответить
4

Господи, да в третьем Silent Hill и то фейсы лучше были.

Ответить
2

Господи, да SH3 до сих пор можно приводить в пример как один из лучших примеров лицевой анимации вообще. Тут даже до уровня второй части не дотягивает, имхо. Хотя сравнение с первым/вторым ME таки реально валидней, одна серия таки, да и реально живей выглядели, хоть и довольно топорно.

Ответить
–2

Фэйсы может и лучше во втором, но анимация была там топорнее, чем в Андромеде. Тут она подвижнее и это видно, если сравнить анимацию этих двух игр. В Андромеде сама стилистика более мультяшистая какая-то, отчего и в общем плане все кажется "неправильным". В МЕ2 анимация приятнее, потому что там небыло такого "губошлепства", как в Андромеде. Движения голов в МЕ2 казались какими-то "роботизированными", неестественными, как и выражения лиц. В Андромеде тоже не идеал, но когда говорят, что в старых МЕ анимация была лучше, хочется сказать "возьмите и сравните анимацию МЕ1/2/3 и МЕА", потому что говорить "раньше трава была зеленее" дело такое, субъективное.

Ответить
0

Нинада, прошел всю трилогию месяц назад, хоть там и не было всей этой анимации скул и кучи лицевых скелетов, лица там выглядят на много приятнее и проблем с показом эмоций нет. Не знаю где ты там увидел неестественность.

Ответить
–1

Обрати внимание на движения головы во время диалогов, на глаза, во время произнесения речи. Если тебе это кажется естественным, то ок.

Ответить
0

Всё там нормально и не вызывало такого внимания у публики и журналистов. Дело не в естественности, а в том, что у Андромеды плохая лицевая анимация. Пытаться доказать обратное- смысла нет. То, что тебя она устраивает, уже поняли.
Но имеем, то, что имеем. В трилогии лицевая анимация лучше выглядит.

Ответить
–1

Ок.

Ответить
2

Наверное выросшее в разы количество диалогов заставило пожертвовать визуальной проработанностью каждого //

Ответить
–4

Кокого каждого? Как там в 90х? Анимацию руками делают еще? Лица для диалогов записываются отдельно, ау, сверхдержава???

Ответить
9

Никто ни в одной игре не будет делать мокап лицевой анимации для всех диалогов. Разве что для отдельных важных сцен.

Ответить
3

Пардон, что влезаю. Просто оставлю здесь рядышком. Не знаю насчет всех диалогов, но эта игра практически построена на "отдельных важных сценах".

Ответить
5

О господи, я ждал этого. L.A. Noire - отдельный эксперимент. Вот и всё.

Ответить
2

У Ведьмаке не мокап, в Горизонте не мокап, да и во всех РПГ не мокап. Из количества и разветвленности диалогов.

Ответить
0

А там раньше не было никакой визуальной проработанности. Каждая фраза имела параметр тона/выражения, в соответствии с которым ставилась гримаса. Поверх нее накладывалась анимация речи. И выглядело это вполне терпимо.

Ответить
0

да понятно, но видно же, что сейчас это все не очень в тему выглядит. тупо погонно-шаблонно прописывали, наверняка

Ответить
0

Если верить статье на RPS, получается некий DA: Inquisition в космосе. Если это подтвердится в первых обзорах, пожалуй, придется пройти мимо.

Ответить
9

не надо верить джону уолкеру (автору издания RPS)

он писал, что играть в the witcher 3 всё равно что кушать картон, защищал концовку mass effect 3, ему не нравится inside и south park от obsidian, этот человек обозревает в основном только инди-игры низкого качества

Ответить
3

И имеет на это право. Не всем же восхищаться от "мейнстримовых" игр, и не важно на сколько они хорошие или же действительно плохие.

Ответить
1

Очень страшный человек, судя по всему

Ответить
0

DA: Inquisition в космосе? plz no! а то у меня пердак замироточит очень сильно.

Ответить
1

Технологии графона можно взять уже готовые, что студия и сделала, но анимация здесь явно не поспевает за графоном.

Ответить
2

Готовых технологий графона нет нигде. DX и OpenGL дают возможность только нарисовать треугольник на экране или модельку по врежитам. Всё остальное делают руками.

Ответить
6

имеются в виду решения для подобного рода задач. кагбэ, те же игровые движки - это тоже технологическое решение, которое использует в том числе и те же dx и opengl, поэтому несколько некорректно звучит фраза "Готовых технологий графона нет нигде", особенно с учётом дорогущих пакетных решений для графики, физики и прочего

Ответить
0

Имеются в виду движки, те же Unreal Engine, Physx и т.п.

Ответить
2

Игра выглядит не очень, но проблем хватает не только с графикой.

Ответить
1

На скриншоте про дождь собственно дождя не видно. Возможно герои в этой сцене, не знаю, потеют например?

Ответить
1

Как они фонемы делают? Похоже на кривое распознавание фонем из звуковой дорожки на лету, а дорожка толком не подготовлена.. уровень? нормализация? И, похоже, что, не умеют корректно смешивать морфы с костями. Т.е. либо говорим, либо корчим рожи )), странно, еще HL2 умел это делать. И таки да - в конце ролика с примерами, где ghost in the ship показывают, там не только "призрак" мелькает, а еще какая-то странная тень на потолке над головой персонажа

Ответить
0

по мне так проблемы в самих мешах - лицевые пропорции странные, лица квадратные. Ну и еще может заскульпченые губы просто шевелятся костями, от чего ефект резиновости.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления