Оффтоп Глеб Диденко
18 033

Проблемы с лицами в Mass Effect: Andromeda связали с неопытностью ведущего аниматора

Девушка пришла на работу в Electronic Arts в феврале 2016 года.

В закладки

17 марта на портале The Raplh Retort появилась заметка, в которой говорилось, что главным лицевым аниматором Mass Effect: Andromeda была «косплеер без опыта работы над видеоиграми».

Обновлено: компания BioWare заявила, что девушка не была лидом в команде разработки Mass Effect: Andromeda.

Новость распространили игровые порталы. Источником заметки послужил твит стримерши Маргарет МакЛинан (Margaret MacLennan) о косплеерше Элли Розе-Марии Леост (Allie Rose-Marie Leost), которая якобы отвечала за анимацию лиц в Mass Effect: Andromeda.

I'm sure she's a nice lady but this this not a resume for a "Lead Facial Animator." https://t.co/fS8x9TT4Vy
Я уверена, что она прекрасная девушка, но это слабое резюме для должности ведущего лицевого аниматора.

На момент написания статьи должность девушки в твиттере уже была изменена на «CG Animator», из описания пропало упоминание ME: Andromeda. Должность в фейсбуке указана прежняя — «Lead Facial Animator in EA Games».

На официальном сайте Элли Леост выложен ролик, над которым она работала в 2013 году.

В то же время, информация в профиле девушки в LinkedIn говорит о том, что у неё был опыт анимации, а в Electronic Arts она проработала год и два месяца.

О работе над ME она рассказала на своей странице в фейсбуке ещё 17 июня 2016 года, сказав, что получила должность «недавно».

[...] Недавно я получила должность ведущего лицевого аниматора в EA Capture Lab! [...] Я так рада, что наш трейлер на E3 приняли так хорошо. [...]

В комментариях к записи также было выложено видео — опубликованное на официальном аккаунте Mass Effect 12 июня 2016 года. В нём есть только один момент, демонстрирующий лицевую анимацию — который уже выглядит неестественно.

EA Capture Lab существует с 1996 года, официальный сайт подразделения недоступен. Известно, что отделение участвовало в работе над многими AAA-проектами, в частности — Star Wars: Battlefront и Battlefield 3.

Площадка EA Capture Lab для motion capture

Оно принимало участие и в работе над Mass Effect: Andromeda, если верить резюме одного из бывших 3D-художников по персонажам проекта, Криса Брюина (Chris Bruin). В нём также указывается, что уже в 2015 году создавались головы многих главных персонажей и выражения их лиц (которые также подвергаются критике).

[...]Работал напрямую с Bioware и Capture Lab над тем, чтобы стабильно выполнялись цели ME:A. [...] Работал над головами многих главных персонажей, создавал по 10 выражений лиц для каждого из них, чтобы убедиться, что ассет сохраняет качество. [...]

18 марта в твиттере BioWare появилось официальное заявление, в котором говорилось, что девушка не была лидом в команде разработки Mass Effect: Andromeda. При этом её называют «бывшей сотрудницей EA».

Недавно бывшую сотрудницу EA по ошибке приняли за лида из команды разработки Mass Effect: Andromeda. Эти сообщения ложны. Мы уважаем мнение наших игроков и комьюнити и рады откликам на наши игры. Но нападение на отдельных людей, неважно, какой вклад они внесли в проект, недопустимо. Генеральный менеджер BioWare Canada, Аарон Флинн

Игра была официально анонсирована 15 июня 2015 года. Полноценный релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта, а с 16 марта подписчики Origin Access и EA Access могут самостоятельно оценить первые 10 часов сюжетной кампании.

На фоне приближающегося релиза, пользователи сети продолжают обсуждать неудачную анимацию персонажей Mass Effect: Andromeda. Наибольшей критике подвергаются движения лиц персонажей.

17 марта ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Йен Фрэзьер (Ian Frazier) подтвердил, что игра не изменится к релизу. Патч первого дня, на который надеялись многие пользователи, уже был включён в превью-версию игры.

#masseffect #andromeda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["masseffect","andromeda"], "comments": 47, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5256, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Mar 2017 19:40:17 +0300" }
{ "id": 5256, "author_id": 5399, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5256\/get","add":"\/comments\/5256\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5256"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Огромная корпорация с кучей менеджеров, но давайте свалим всё на девчонку.

Ответить
5

Замечу, что в статье она ни в чём не обвиняется, показан её послужной список, опытность отдела EA и вообще «всё не так однозначно». Возможности выяснить, сколько людей принимало результат работы, увы, нет.

Ответить
0

Принимает всё арт-директор или лид-аниматор. Она лично сказал, что анимации ок и их модно не смотреть. Ей поверили, как лид-аниматору. Ясно, что все анимации арт-директор не пересмотрит и приходится доверять лидам отделов. Тут и прогадали.

Ответить
5

Инсайд из ЕА?

Ответить
0

Когда будешь в ЕА расскажешь, ок? Я скринчик сделаю. 10 лет хватит?

Ответить

–7

Овервотч разжижает мозг? Белый рыцарь справедливости защищает даму в беде?

Lead Facial Animator - он-то как раз отвечает за анимацию лиц, тут больше вопрос к тому, сколько всего подобных должностей (хотя логика подсказывает что лид должен быть один, но проект крупный). Ну и с кем надо переспать, чтобы работая над одним из главных ААА-проектов в индустрии тебя взяли без нормального опыта и послужного списка.

Ответить
25

А с тобой что, никто спать не хочет? Откуда столько хейта? Причём тут Овервотч?

Какой я тебе рыцарь, додик? Мне насрать кто там лид: девушка или мужчина, красивая или нет. Проеб с анимацией виден невооружённым взглядом на целой плеяде этапов до выхода игры, и то, что девчонке не дали по голове и не заставили её отдел исправить косяки — заслуга именно всей компании в целом и менеджмента в частности.

Ответить

–7

Какие кучи менеджеров? Совсем мозг от интернета заплесневел?

Ответить

15

Обидно за серию МЕ.

Ответить
2

...И страшно за её будущее.

Ответить
2

будущего не будет

Ответить
0

Будет ... эту часть купят все.... а вот со следующей могут возникнуть проблемы и народ не побежит сразу делать предзаказы

Ответить
15

Наанимировала

Ответить
9
Ответить
0

Да, добавили в статью, спасибо.

Ответить
5

Враньё все. Даже если эта девушка получила должность начальника по анимации без опыта, то она что на работе не появлялась и не видела результат? Анимацию в ААА проекте делают не за год до выхода, её делает ни один человек и хотя бы один бета-тестер должен быть. На анимацию стали гнать после первого ролика с катсценами.
Скорей всего боссы ЕА просто сказали: "выпускай как есть, у нас конец финансового года". История, как с мафией3.

Ответить
6

"выпускай как есть, у нас конец финансового года":
Dragon Age 2
Mass Effect 3
Dead Space 3

Ответить
–3

Анимацию в ААА проекте делают не за год до выхода

Анимацию могут делать в 10-20 итераций. И получать финальную прям перед трейлером.

боссы ЕА

А она такая "Нет, нет! Нужно доделать! Нет!" ? Боссы тут не при чем. Они дали сроки, в которые нужно уложиться. Релизное окно трейлера, игры. Если игра не выстрелит, то просто биовары не получат премии. Чтобы игра вышла достаточно чтобы нужные люди сказали да-да-да. И это далеко не боссы.

Ответить
4

Лучше б она себя замоушнкэпчурила для дефолтной Сары. Милаха ведь.

Ответить
0

она феминистка, милаха - для нее оскорбление, если чо

Ответить
5

Да как-то пофигу на её убеждения. Сужу исключительно по внешности.

Ответить
5

Категория Facial

извините

Ответить
0

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Ну зато симпатичная.

Ответить
7

На самом деле за год всё это не делается и над ней, очевидно, куча проверяющих и начальства. И работает не в ноунейм-отделении.

Ответить
0

Кто знает. Это EA. Ежегодная золотая малина.

Ответить
4

''Experience: Very experienced''

Ответить
0

Это откуда скриншот?

Ответить
0

Where Professional Models Meet Model Photographers - ModelMayhem

Ответить
0

Ты мне прямую ссылку дай, пожалуйста. По фразе гуглится сайт http://www.modelmayhem.com с нерабочим поиском.

Ответить
1

вот до чего доводит толерантность

Ответить

2

Теперь все понятно про кого композиция.

Ответить
1

Теперь все набросятся на бедную девочку.

Ответить
1

онеткакойужаспереживаюоченьсильно

Ответить
0

Я более чем уверен что ее телефон и мейл теперь бесполезные и она получила пару угроз изнасилования с домашним адресом в конце

Ответить
1

Скорее уж "неопытная в новом движке студия"

Ответить
0

Что-то долго разбираются. В Dragon Age: Inquisition была конечно деревянная анимация, но не настолько как в ME:A. У них команды совсем опытом не делятся что ли?

Ответить
0

https://en.wikipedia.org/wiki/Bleeding_edge_technology
Почитайте вики и все вопросы отпадут. Весь топ-тек это блидин еджь.

Ответить
0

Я могу ошибаться, но вроде как раз МЕА отдали студии, которая уже работала с Фростбайтом ранее. Потому, собственно, и отдали им.

Ответить
1

Девочку уже уволили и успели от неё откреститься. Нормально так слили. Толерантно. Им, видимо, главное того умалишённого индуса-расиста в штате сохранить, а остальных можно под раздачу

Ответить
0

его тоже уволили

Ответить
0

Как всегда, всё решают кадры.

Ответить
0

Почему она работает в Гейм деве, а не я?

Ответить
0

Начни с косплея!

Ответить
0

АААААААААААААААААААААААА

до этого она продавала магнитолы в машины. господи боже.

Ответить
0

Да лааадно? А я думал, что анимацией лиц занимался профессионал своего дела! Не удивлюсь, если EA решили сэкономить и набрали студентов.

Ответить

0

https://youtu.be/teTKKgvuU0c
тут немножк по теме

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления