Pathologic 2
Pathologic 2

Я понимаю, что все мы разные люди, с разным подходом к видеоиграм. Для кого-то в них важен челлендж, что-то заходит чтобы развлечься, кому-то нужно "убить время". Но! Но прошу понять Вас одну вещь - видеоигры такие же разные, как и мы с Вами.

2.1K2.1K открытий

Последние дни в игре для меня немного подпортили общее впечатление. Из мрачного детектива с небольшим налётом мистики игра превращается в наркоманию (я бы даже сказал - в лютый бред), в результате эмоциональная связь с игрой значительно ослабла, и я не получил от концовки должного наслаждения (даже с учетом того, что в моем случае все закончилось скорее в положительном ключе).
Геймплейно меня всё устроило, в определенный момент думал, что вот, всё, конец, придется заново начинать - но по итогу все вырулилось и каких-либо нерешаемых проблем не было. Игра вполне проходимая, а если быстро разобраться с игровой механикой (например, почитав гайды) - она легкая, поэтому лучше до всего доходить самому, впечатлений будет намного больше. Единственное, в концовке игры есть задание, которое заставляет тебя пробежаться по абсолютно разным частям города, по итогу на эту беготню тратишь почти весь игровой день. Это было, мягко говоря, отвратительно, что тоже внесло некоторый негатив в итоговую оценку.
Оптимизация в игре откровенно плохая - на мощном компе игра без зазрения совести валит фпс до заметных лагов в определенных моментах, причем чаще всего это происходило в домах. Но, что радует, ни одного вылета за 30 часов игры (в игре сохраняться можно только в специально отведенных для этого местах, так что это критично).
Графика в игре мне очень понравилась, не знаю, где здесь некоторые увидели плохой графон. Особенно впечатлило, как поработали с освещением. Всё выглядит мрачно и симпатично одновременно.
Музыка совсем не запомнилась - значит, с этой задачей не справились. Первую часть я давным-давно "прошел" на ютубе (где лестплейщик играл с большим кол-ом косяков, так что опыта оттуда я не набрал от слова совсем), так вот там музыка врезается в мозг, придавая игре как жути, так и некой причудливости.
В целом, продукт понравился и предоставил мне интересный игровой опыт. Если бы сценаристы по итогу не нажрались твирина, не уйдя в чрезмерную бредовую надуманную мистику, продолжая линию первой половины игры, то это был бы шедевр мирового масштаба. Но даже в таком состоянии игра вполне заслуживает 7,5 баллов из 10.

P.S. жду сюжетную линию за Бакалавра, надеюсь, не придется ждать её слишком долго.

Ответить

Музыка совсем не запомнилась - значит, с этой задачей не справились. Первую часть я давным-давно "прошел" на ютубе (где лестплейщик играл с большим кол-ом косяков, так что опыта оттуда я не набрал от слова совсем), так вот там музыка врезается в мозг, придавая игре как жути, так и некой причудливости.

Вот это прям в точку. Лично меня именно этот аспект задел больше всего: ладно там технические косяки — все давно знают, что у Ледорубов светлые головы, но кривые руки. Не страшно, отвратительную производительность и баги поправят со временем. А вот музыка, за исключением пары-тройки треков, действительно какая-то невнятная и совершенно не запоминается, и исправить её уже вряд ли получится. Достаточно лишь вспомнить, какой классный саундтрек играл в степи в первой части: здесь тебе и мистика, и ощущение враждебности и дикости, и чувство огромных просторов... Мелодия простенькая, но даже сама по себе добивается многого, а уж при наложении на картинку вообще что-то волшебное получается. Верните Гандрабура :(

Ответить