Pathologic 2
Pathologic 2

Я понимаю, что все мы разные люди, с разным подходом к видеоиграм. Для кого-то в них важен челлендж, что-то заходит чтобы развлечься, кому-то нужно "убить время". Но! Но прошу понять Вас одну вещь - видеоигры такие же разные, как и мы с Вами.

2.1K2.1K открытий

А я, вдохновленный новым этим проектом ледорубов "не для всех", хочу предложить им сюжет и концепцию ихней новой игры
Итак. Вы - профессор одного столичного вуза, живущий на нищенскую зарплату (обыгрывается в стартовом ролике), и одержимый высокими идеями, едете (зачем? - неважно, это игровая условность, это смысл который должен понять игрок, и не поймет т.к. его попросту в сюжет не заложено, это некая такая изюминка игры, недосказанность) - в захолустный провинциальный город Залупинск.
Игра новая, должна быть максимально реалистичная - никакой твири, магии, и пр.прибамбасов. Только реализм. Реализм онли.
И вот, прибыв на полустанок и сойдя с него - весь такой в модном костюмчике, с портфельчиком кожаным, часиками швейцарскими на руке, и с айфоном - вас сразу же встречает куча местной гопоты, и дает вам ножом в грудак. Фаталити.
Все - на этом, хэппиэнд. Никакими прокачками и т.д., вы не можете изменить этот финал. Сбором секретов, достигается альтернативный финал - когда вам отрубают ногу, и вы помираете от потери крови.
Игра-откровение. Игра не для всех. Она должна научить игрока, как все безысходно в этом бренном мире, а также что не надо переться в какой-то Залупинск (х знает зачем вообще). Суровый сурвайвал, без хеппи-энда.
Спрыгивая с поезда (машинист не хочет останавливаться на этом богом забытом полустанке) - вы сломали себе руку, и долго лечите ее вырывая полосы и жгуты из своего костюма, а также купив на последние деньги казахские травы у кассирши на перроне (она, потомственная знахарка в 10 поколении).
Конечно же, атмосфера, хоррор. Качаются и поскрипывают фонари на перроне. С речки поблизости (вам на ней не суждено побывать, по сюжету) несет ночным туманом, и старыми казахскими обрядами. Освещение, обязательно RTX - игра не для всех, юзерам AMD икспириенс словить не суждено.
До этого, едя в поезде, вы беседуете с попутчиком о жизни, о высоком, о философии. Попивая чай, из старомодного такого стакана, в алюминиевом подстаканнике. Ретро, артхаус. Играют песни Макаревича "один говорил что жизнь это поезд, другой говорил перрон...", а также Фактор-2 "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, ехал поезд запоздалый... по маршруту 3 шестерки, надо б занавесить шторки... объявляют мне в пути - надо б вам сейчас СОЙТИ" (если бабла хватит, купить эти песни). Игрок все больше проникается философией и сурвайвалом, на пути к своей неминуемой дестини. Еще одна изюминка игры - попутчик же, и навел в итоге на вас местную гопоту. Но вам, только еще предстоит это понять. Жаль, что предсмертно лишь.
Вообще - в игре, все СССР, все "наше". Это, понравится западу, и привлечет его.
Продав игру, можно выпускать к ней дополнения. Первое - "гнездо гопоты" - там труп профессора, расчленяют, и варят в кастрюле (а айфон и часы, впарили на местном торжке). Тут уже, играют песни Розенбаума (опять же, если бюджет проекта позволит). Один гопник, сын местной медсестры, философски рассуждает про мясо, кровь, кости (наложив это на китайскую философию про Инь и Янь) - и как все это вкусно, кипит в кастрюле.
Второе дополнение (финальное) - можно назвать как-то типо Ревелейшенс, или Абсолюшн. Каннибалов накрыла местная мусарня - они оказали сопротивление, и полегли все под выстрелом из танка. Рядом война шла, просто (антураж этого, преследует игрока всю игру). Бойцы возвращаются в часть, и получают зарплату. Режиссер с местного ТВ, снимает про все это фильм.
Поиграв в эту игру для небыдла, игрок осознал что он всего лишь очередной таракан на всей этой бескрайней сансаре Вселенной - и что бытие его, безысходно. Таков замысел разработчиков. Они не хотели чтобы было легко, а хотели реализм и гримдарк. Пройдя игру (час-два игрового времени) - игрок либо вешается от безысходности, либо идет играть в игры от юбисофт, восхваляя ее величество Жизнь, и стараясь как можно поскорее забыть о прошлой артхаус-игре (получив за нее манибэк в стиме). Рейтинг 18+, не позволит калечить детские судьбы (а также, у казашки-кассирши там рвется блузка от взрыва силиконовой сиськи, ну это символизм достигаемый только определенной последовательностью выборов ответов в диалоге с Попутчиком). Ну а геймдевы, разорившись, идут на паперть, кляня свою судьбину, и рассказывая об этом прихожанам - и как они, незаслуженно остались НЕПОНЯТЫМИ.
Как вам задумка? )

Ответить

Да, совсем забыл - едя в поезде, игрока каждые полчаса преследует Голод - именно поэтому, он должен постоянно бегать к проводнице покупать у нее очередной сухарь (который, дает побочку дебаф к интеллекту) - иначе, смерть, и игра не пройдена. Почему он так хочет жрать? - ответ прост: КГБ установило в Казахстане секретную Башню, торсионные волны которой изменили биоритмы простых людей. Не изменили у Попутчика, т.к. он перекрылся отборным местным бараньим гуаном (его можно было бы купить у него, только не хватает 10 рублей бабла, это тоже изюминка игры). Эти игровые условности, игрок должен принять, не зная о них. Башню видно издалека с перрона - в инвентаре бинокль, приблизив башню в него, получаем бонус к прокачке.

Ответить