«Самая технически несовершенная игра серии»: первые обзоры Mass Effect Andromeda
«Самая технически несовершенная игра серии»: первые обзоры Mass Effect Andromeda
11K11K открытий

Все кто удивляются детальному обсуждению сюжета в рецензиях, как же у вас должно быть бомбило бы от Белинского и Добролюбова в XIX веке.

Ответить

Этот комментарий сделал мой день

Ответить

меня от них бомбило в XX веке :) хотя не скажу что это было из-за спойлеров :D

Ответить

Ну что, дамы и господа, это провал. Игра от BioWare которую ругают за сюжет, квесты и персонажей. Приехали. Вдобавок у Andromeda самая низкая суммарная оценка по сравнению со всеми крупными ААА, вышедшими с февраля. И это при том, что многие рецензенты наверняка накидывали игре баллов за название, теплые воспоминания или былые заслуги BioWare. Как ни крути, это посредственная игра и негодное продолжение великой трилогии. Позорище.

Впрочем, ничего другого ожидать и не стоило.

Ответить

Сюжет был никакой еще в DAI, так что ничего нового.

Ответить

Поэтому можешь не играть в эту игру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ало, биовар уже лет 10 как ругают за сюжет, квесты и персонажей.

Ответить

Что-что? Игра от именитых разработчиков про космические путешествия и людей в скафандрах, уничтожающих пришельцев оружием и спецспособностями, получила низкие оценки на мете? Опять?

Ответить

"В предыдущих играх вербовка отряда была неотъемлемой частью сюжета". Чито? Этот человек вообще играл в предыдущие игры серии? Или хотя бы переигрывал? Или брал из головы то, что как только ему самому казалось, является правдой? Даже всё ту же вторую часть, которую больше всего нахваливают за сюжетную составляющую, и которая, как раз таки больше сконцентрирована на напарниках, можно пройти всего лишь с Джейкобом, Мирандой и Мордином. Тебе дают возможность собрать команду, но это уж точно не является неотъемлемой частью. И каким образом можно изучить их со стороны, и решить, кого брать, а кого нет? Тебе дают досье на три строчки и отправляют на миссию. А потом дают то, что есть. И проработка у персонажей была, прямо скажем, так себе. Тот же Тейн, который говорил, что не чувствует вины за совершённые убийства, потому как считает себя только оружием, почти каждый раз, после очередной перестрелки, говорил полным отчаяния и вины голосом: "Ещё больше крови на моих руках". Или Гаррус, который в первой и третьей частях очень любил толсто троллить окружающих и ловить с этого лулзы, и постоянно спрашивал, кому дальше будем надирать задницы, и лишь иногда, после особо сложных миссий, немножечко занимался самокопанием, во второй части только и делал, что распространял вокруг себя ауру уныния, и постоянно ныл из-за своего отряда, мучимый постоянными угрызениями совести. Андромеду я только предзаказал, но уже сейчас, переиграв предварительно во все игры серии совсем недавно, могу точно сказать, что с персонажами и с сюжетом там были очень большие косяки и нестыковки. Но оно и понятно - сценаристам нужно было согласовать историю вселенной, в которой проживает больше 7-и рас, и который постоянно друг с другом взаимодействовали, а этой ой как непросто.

И мне нравится такая ролевая система, в которой нет чёрного и белого. В ме 1-3 всегда был Шепард-герой и Шепард-отступник, но никогда не было Шепарда-обычного-человека. Отступник, конечно, больше был приближен к реальности, но иногда его поступки показывали либо то, что он непроходимо туп, либо его злоба зачастую брала верх над разумом. Когда он мог отказываться от помощи или выбирать совсем нелогичный и менее выгодный даже для самого себя вариант, просто потому что он злой. И тупой. А Шепард-герой, зачастую, казался настолько лицемером, что аж начинало тошнить. Когда он оправдывал откровенно мерзкие поступки благими побуждениями, или прощал даже тех, кто был этого совершенно недостоин. К примеру, во второй части, когда ищешь Мордина, тебе на пути попадаются мародёры, обирающие пустующую хату. Шепард-отступник говорит: "Здесь всё моё!" и убивает мародёров, что более реалистично, но, серьёзно, они были вооружены и могли кого-то ранить, посреди поля боя. А Шерпад-герой говорит, что ненавидит мородёров, и вообще, фу таким быть, и перевоспитывает их нарутотерпией. Хотя сам в основном только тем и занимается, что собирает технологии, кредиты и оружия с трупов, причём без разницы, с каких. "О, тут дохлый переселенец лежит на кровати! Значит эти 7200 кредитов из сейфа ему больше не понадобятся!". Вот нету Шепарда-реального-человека, который мог бы сказать: "Поцыки, давайте 50 на 50 делим то, что у вас есть, и вы валите отсюда, потому что сюда идут ворка с пушками, и если они вас догонят - деньги и ценности вам уже не понадобятся". Мне вот, к примеру, было абсолютно пофиг на то, как поступить с Гетами-отступниками во второй части, потому что я не вижу личности в ИИ, и для меня они так и остались неживыми созданиями, я хотел бы поступить так, как было бы просто выгоднее, никакой моральный компас меня тут не вёл. Но нет, я отыгрывал Шепарда-героя, и, если бы я сразу сказал - давайте перепрограммируем, зачитались бы очки отступника и, впоследствии, было бы сложнее открыть более выгодные реплики героя. Это очень глупо, что в ме 1-3 нельзя поступить по ситуации, оставишь при этом добрым или злым, в большей или меньшей степени.

Да и развязка во всех частях серии происходит в конце, как ни крути. В первой можно было, разве что, убить Урднота Рекса до начала финальных событий, а чтобы что-то прям глобально повлияло, я бы не сказал. Во второй всё решала лояльность которую ты должен был заработать (или нет) до финальной миссии, но потерять кого-то из членов команды раньше времени всё равно было нельзя. И кто умрёт, кто выживет, решал финал, хоть и не полностью. А в третьей да, можно потерять команду раньше времени, можно кого-то отправить служить под Хакетом, можно вообще послать на три русские буквы, но, как мы уже знаем, это не меняло вообще ничего. Что бы ты ни делал - в конце ты получал на выбор три лампочки, все разных цветов, в одну из которых тебе надо было выстрелить (в расширенной версии можно и не стрелять в лампочки вовсе, но всё равно, твои действия не решают ничего).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

После цитаты "Развязка противостояния происходит в запутанной финальной миссии" испугался дальше читать, чтобы не словить спойлеры.

Ответить

Всё норм, автор не понял как он спас всех

Ответить

Удивительно, тудыть его в пень, ведь в Инквизиции, в FIFA 17 и BF1 точно такая же топорная и "придурковатая" анимация лиц и всем как бы пофигу. Главная проблема анимаций в андромеде - это то, что они процедурные, судя по всему. EA решила не затрачиватся на моушн кепчер и это случилось не на андромеде, а гораздо раньше. Очевидно что для масштабных игр с многая катсцена - захват движений съедает много бюджета и они начали пилить систему процедурной анимации еще во времена первых ДА дабы экономить шекели.
Есть мнение если бы не реалистично бегающие глаза , то никто бы даже не заметил этого снова.
Я еще раз повторюсь, что в фифе и батле, и DA тоже самое. Единственная разница, что там глаза не бегают так в разные стороны. Но, возможно, это баг системы анимации или движка.

Ответить

В старых играх анимация была процедурная, и, насколько я понимаю, в ME1-3 она сделана в три слоя. Первый слой - жестикуляция и движения головы. Он выбирается по параметру настроения для текущей реплики. Второй слой - выражение лица. Выбирается аналогично, по параметру. Третией слой - генерируемые в реальном времени движения губ по анализу аудиофайла. При этом для создания пресетов жестикуляции, наверное, ипользовался мокап.

В Андромеде они решили радикально улучшить систему. Думаю, собирались создать самую продвинутую систему лицевой анимации в РПГ. Сначала очень сильно увеличили количество точек анимации лица. Затем выражения лица (для "второго" слоя) и, судя по всему, губы для морфем записали мокапом. Но я подозреваю, что комбинация сложных анимаций выражения и губ по большому количеству точек дала много артефактов. Они начали сглаживать углы и подпиливать те и другие анимации со всех сторон, чтобы избавиться от артефактов, и в результате получилось что-то немного несуразное.

Зачем убран слой жестикуляции и движений головой я не совсем понимаю. Он ведь не должен затрагивать лицо. Возможно, в раках общей стратегии на уход от процедурности к мокапу.

Т. е. замахнулись на очень сложную и продвинутую систему и не справились. К сожалению, не нашлось человека, который бы сказал: нет, увы, у нас не получается, давайте откажемся от этого и сделаем попроще.

Ответить

Все абсолютно наоборот. Сейчас распишу.

Ответить

Вокруг Андромеды раздуто слишком много шума, из-за этого к продукту завышенные ожидания. Давно известно, что чем выше ожидания, тем больше разочарование. Лично я ожидаю увидеть эту игру в номинантах "Разочарование года 2017"

Ответить

А что вы хотели,вы прекрасно знаете что бывает с компаниями которые были подмяты EA. Сказали быстро сделать игру,игру сделали быстро с кучей багов и тд,им главное бабос и пиар игры. Вспомните хотя бы шедевральную DAO первую,и вспомните такой шлак как DAO 2 и DAO I где даже рпг составляющей почти нет. Про вторую часть вообще молчу,экскремент для консолек.

Ответить

DA2 хороша, хоть у нее и много проблем. Первым сливом была DAI, и я надеялся, что это была единичная ошибка. Но, похоже, нет.

Ответить

К сожалению за это не люблю ЕА, очень много культовых игр и компаний она похерила.

Ответить

Игра хорошая - разработчики молодцы. Игра плохая - виноват издатель.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Говорят, что для продвижения по сюжету в отличии от ДАИ не требуется заниматься "собирательством" (очки влияния и вот это все).

Ответить

Короче это игра про эксплоринг, а не про сюжет...
И главная проблема в том что ME был про сюжет в первую очередь...
Вообщем опять сделали классный ММО проект...

И пропускать баги в ТРЕЙЛЕРЕ игры, на мой взгляд показывает насколько им похер на эту игру.

Ответить
Ответить

Друзья, возможно, Андромеду признают худшей игрой в истории. Скриньте.
Чтобы вы понимали: в YouTube есть полное прохождение ВСЕЙ игры. Выложено за два дня до релиза. Для тех, кому не охота тратить 5 тыс на пшик, держите.
Лучше спойлерите себе, потому что увиденное мнение недостойно чьего-либо внимания. Это плевок в лицо каждому поклоннику оригинальной трилогии. После неё даже идиотия с кварианцами или концовки 3-й части кажутся не таким бредом.

Ответить

Спасибо за заботу. Я лучше поиграю лично, после прохождения МЕ3. Из моего окружения люди остались довольны МЕА. Я видел стримы демки и моего внимания она достойна, даже с учетом того, что там не все так радостно.

Ответить

а только мне сара напоминает сару коннор? не?

Ответить

Обычный MassEffect, судя по описанию. Линейный сюжет, дурацкая система диалогов, улучшенный по сравнению с предыдущей части бои, примитивный злодей. Про эпичный эпик, правда, ни слова.

Ответить

Претензии к диалогам, а не к системе дилогов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слишком они большой мир зах*рачили баги и прочие недоделки неизбежны.

Ответить

босс во время битвы мог появиться на расстоянии нескольких сотен метров от главного героя

Так, а где ему еще появлятся то? :)

Ответить

Как выше правильно оратор сказал, это ЕА. Биоваре свою сагу закончили еще в 2012, но с точки зрения издателя, бросить такой бренд как Mass Effect - все равно что выброситься в окно. Но с другой стороны вселенную они состряпали довольно интересную, если подойти к разработке со всей ответственностью, то можно сделать хорошую игру, и не одну. Вот только хотят или хотели это сами Биовар?

Ответить

Допустил опечатку: "увиденное мной".

Ответить

С технической точки зрения о-о-о-очень халтурная игра. Тени в ультра-качестве выглядят вот так. Ну ладно, предположим, такой результат выдает Frostbite (хотя почему у DICE-то все нормально?). Но тень от компьютера-то явно статичная. Что, разрешение карты теней нельзя было чуть-чуть поднять? Локация ведь не такая большая, ограничений по памяти нет. Пикча 2 - пример прекрасного внимание я деталям при разработке модулей интерьера.

И почему перемещение персонажей не на Root Motion? Сейчас какой год, 2005? Даже в ME2 был Root Motion.

Ответить