Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась такой странной
Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась такой странной
21K21K открытий

Главная проблема мэ: андромеды - жадность еа. Разогнали старую команду, как было с буллфрог, вествуд, максис, пандемик, ea redwoddshores, наняли канадских студентов пидорасов/феминисток/трансгендеров, поставили громадные планы и сжатые сроки. Понятно всё просрали, ладно бы проблема мэа была бы только в анимации, так там куда ни глянь проблемы даже с тем, что было нормально раньше

Ответить
Комментарий удалён модератором
Ответить

Я бы понял, если бы такая анимация получилась из-за того что весь бюджет ушел на другие аспекты игры, но ведь там куда не плюнь - везде косяки.

Ответить

Статья как будто пытается оправдать Андромеду. Тысячи слов в диалогах, говорите? А смысл гордиться этой графоманией? Если бы они вырезали половину и оставшееся проработали на высоком уровне, то никто бы и слова против не сказал.

Ответить

Да хватит уже оправдывать разработчиков, всем понятно, что "не смогли".

Ответить

больше строк диалоговБольше не значит "лучше". Особенно если все диалоги там настолько притянуты за уши.

Ответить

Статья ни о чем пустая вода, притянули за уши "зловещую долину" вы даже не поняли его сути. Анимация в андромеде ГОВНО и до начала "зловещей долины" ей еще срать и срать. Но ужасно другое, жадные @#$@#&! из EA превратили её в корейскую гриндилку.

Ответить

А про диалоги почему никто ничего не говорит? Или лицевая анимация это последний штрижок для отличной игры был.

Ответить

Статья про анимацию, поэтому и обсуждается только анимация. Ваш кэп.

Ответить

Если говорить про диалоги нельзя показать насколько Хорайзон луше Андромеды.

Ответить

Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась такой страннойПотому что кое кому пофиг на качество конечного продукта

Ответить

Мне как пользователю не нужны 100 часов диалогов тысячи буратин. Я готов согласиться на пару часов общения десятка персонажей на уровне Пиксар.

Ответить

Тогда поиграйте в Ratchet & Clank :D

Ответить

Разговор в духе, что на таком масштабном проекте не может пройти без проблем с лицевой анимацией, потому что это очень сложно. Эээ, ок, разве нет масштабных игр без таких проблем?

Ответить

Нет.

Ответить

Стоит добавить что проблем этих слишком много даже для такого масштабного проекта, и что эти самые проблемы слишком сильно влияют на восприятие игры и некоторых её сцен.

Ответить

Решил на волне перепройти трилогию. Катаю первую часть 5 часов, я только вылетаю впервые на Нормандии в качестве капитана. И вот такое заметил, касательно диалогов: в первой части они насыщеней - тоесть сами промежутки между "прослушал-спросил" короче, от чего ты постоянно вовлечен в процесс. В андромеде же, после "почему?" следует 20 строк диалога воды. ИМХО.

Ответить

Кстати, в Андромеде еще очень широко (и очень плохо) используется инверсная кинематика для коррекции положения рук и ног.

Ответить

Я таки поиграл, и спешу заметить что анимация далеко не самая большая проблема игры...
Собственно т.к. я читаю сабы, на персонажа я смотрю только краем глаза. И если сцена хорошо поставлена, то там особо даже и не замечаешь косяков (но это не значит что их можно простить). Но если ты берешь побочку у какого-нито НПС, он во время разговора тупо стоит и медленно шевелит губами. Ну блин, даже в Скайриме персонажи как-то шевелились!
Но как я уже сказал, это далеко не самая большая проблема игры.

Ответить

Кстати, а рецензия на Андромеду от DTF будет?

Ответить

Лол, решил поискать ее, и нашел, 16 дней назад появилась.
И тогда же я, старый маразматик, прочитал ее и даже коммент отписал *facepalm*

Ответить

еслиб анимация была на уровне 2000 года, но все остальные аспекты были на соточку, то никтоб ща биоваров быть не обзывал, но к игре ж дофига претензий

Ответить

Суть статьи в двух словах: В погоне за количеством, потеряли качество. В предыдущих масс эффектах никогда не было потрясающей лицевой анимации, но игры выезжали на другом.

Ответить

Кое-кто написал в статье полную чушь. Всё начинается с того что персонажи в Андромеде для начала анатомически ущербны. И с этого и начинаются проблемы - реюз контента/настроек от МЕ3 где всё было +/- ОК - невозможен, лезут ВНЕЗАПНО баги.

Ответить