Мода на ретро и проблемы современного пиксель-арта

Привет, DTF! Вы наверняка знаете, как инди-разработчики очень любят такой вид искусства как пиксель-арт. Это конечно всё здорово, но у инди-разработчиков получается не очень. В этой статье я хочу рассказать, что не так с современным пиксель-артом.

Мода на ретро и проблемы современного пиксель-арта
4.7K4.7K открытий

Опять вбросы про пиксельную графику. Нет никакой ностальгии по старым консолям и почти никто (исключения есть) не пытается копировать графику старых игр. Есть игры, которые разрабатывают люди, которые просто не могут позволить себе иную графику. И есть игры, которые бы просто не работали иначе. Пиксель арт (особенно с небольшими тайлами) включает воображение. Вот пример одной из самых красивых пиксель-арт игр, где с первого взгляда непонятно, что вообще из себя представляют персонажи. Но при этом игра отлично работает, потому-что этого более чем достаточно, обычная 2д графика бы просто ее испортила. Я уже не говорю про вечную классику вроде майнкрафта или андертейла (который был бы совсем другой игрой без своего "кривого" арта, который нарисован очень талантливой художницей).

Ответить

Я бы еще отметил Stardew Valley. Автор сделал игру в одиночку, у него не было большого опыта ни в разработке игр, ни в рисовании. Отчасти по этим причинам он и выбрал пиксельную графику. Но в процессе он многому научился, повышал свой уровень пиксель-арте и у него вышла замечательная игра.

Ответить

Напомнило the way

Ответить

Да ладно, эта игра просто идеально иллюстрирует нынешнее падение качества пиксель-арта. Таких халтурных персонажей наверное последний раз в начале 80-х рисовали.

Ответить

А что это за игра? Выглядит здорово :)

Ответить