Мода на ретро и проблемы современного пиксель-арта

Привет, DTF! Вы наверняка знаете, как инди-разработчики очень любят такой вид искусства как пиксель-арт. Это конечно всё здорово, но у инди-разработчиков получается не очень. В этой статье я хочу рассказать, что не так с современным пиксель-артом.

Мода на ретро и проблемы современного пиксель-арта
4.7K4.7K открытий

Ну это чистая вкусовщина же, кто-то прется от овлбоя, кто то наоборот в восторге от простоты андертейла. Количество пикселей в пиксельной графике ничего не решает. Даже если разбирать "пиксельную графику" там достаточно много подпунктов типа анимации, колористики, стилизации которые сильно влияют на восприятие игры вцелом. Пока все что написано это пердёж в лужу с посылом "Уважаемые разработчики не делайте меньше 15 пикселей на модельку персонажа мне так нинраица спасибопожалуйста"

Ответить

Рекомендую внимательнее прочесть статью - там скорее посыл "рисуя 15 пикселей на персонажа, рисуйте их качественно!"...

Ответить