Офтоп
Korvin El
4369

Когда надо впарить свой продукт любой ценой

Korvin El
+43 635
{ "author_name": "Korvin El", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 125, "likes": 122, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 55893, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 17:20:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Равный Артем

46
Ответить

Равный Артем

Равный
37
Ответить

Проектный ящик

Равный
17

Так слева ж лучше, нас долго убеждали в этом. Кимонотиграфичность, все дела.

Ответить
6

Хотел написать опять большой коммент про 24 кадра в кино и почему в играх моушен блюр нужен при фпс ниже ~50, но передумал.

Ответить

Проектный ящик

lamurchik
0

Ну блииин

Ладно, а вкратце - до сих пор над киноделами довлеют технические ограничения съёмочного оборудования?

Ответить
122

Скорее привычка, вкусы людей и задрочка всей индустрии под это.

Изначально была цель сэкономить на киноленте. 24 кадра выбрали как компромисс, при котором не жрутся катушки и картинка воспринимается цельной, а не набором сменяющихся фото. Но встала проблема - статтеринг. 24 не плавные. При движениях камерой - картинка рваная. Как с этим борятся в кино? Да легко, большой выдержкой у камеры и... операторов учат снимать под 24-30 кадров, чтобы зритель не проблевался. В фильмах почти нет сцен, как, например, в мгс 5. С быстрыми плавными движениями камерой. Или дикая трясучка (привет экшон 2007го), или статика, где двигаются только герои и объекты, или очень плавные панорамы. Иногда бывают, конечно, как в недавнем Апгрейде стартовая сцена в гараже, от которой могут вытечь глаза.

Причем тут вкусы? А поднасрало ТВ, что вещало и вещает в формате 50i. Т.е весь этот низкокачественный шлак в виде тв сериалов, новостей и домашней съемки, по сути, 50 кадровый и плавный! Даже на дтф есть такие комментарии, что Хоббит не выглядит как кино! Люди привыкли к говну, уж простите, как символу крутости. Просто привыкли, а киноделам в лом (дорого) переучиваться и тратить бабосы уже на рендер 60 кадровых сцен. На смену катушкам пришло время на кластерах :)

И теперь главный вопрос, а каким боком игры то тут? А они тоже "хуевые", на консолях, где 30 фпс все еще стандарт. Те же самые проблемы. В кино выдержка смазывает движение, а в играх нужен моушен блюр. Причем с катсценами проще, их делают на манер кино, а вот в геймплее... Скажем так, низкая сенса стиков в любой игре (и особенно старье, когда МБ не было, но уже была активная камера) выставлены по умолчанию не просто так. Да и большинство игроков камерой крутят мало, 30 фпс (на 60гц экране), хороший обджект моушен блюр и ровное время кадра большинству как раз дают этот плавный кинемотографичный экспириенс. И так то игроделы тоже не дураки, в быстрых играх 60 кадров)

А статтеринг почти исчезает начиная с 50 кадров (при условиях совпадения/кратности герцовки к фпс, например консольные 30 на 75гц/144гц выглядят отвратительно, там лучше лочить на 36 для 144, внезапно, сторонним софтом, тоже самое касается и кино, кратность залог успеха). И чем выше фпс, тем лучше и плавнее, вплоть до пределов человеческого восприятия в районе 600гц у всяких пилотов истребителей под стимуляторами :)

Так, схороню коммент в закладки, чтобы потом опять не писать.

Ответить
37

Вот так вот. Зашёл в пост из одной картинки - прочитал почти лонгрид в комментариях. DTF хороший.)

Ответить
7

Нифига тут парень в роль вжился!

Ответить
4

Снимаю шляпу перед вами! Отличный лонгрид)

Хочешь почувствовать себя настоящим пилотом? Купи 600гц Монитор прямо сейчас со скидкой в 10%!
P.S. Пилоты которые в пикселе за 0.1секунду замечают объект (враг/другой самолет) - как же они ебошут то! Вот что тренировки делают с человеческим телом!

Ответить
1

И обдолбись нашим новым адреналин рашем, почти как военная химия!

Ответить
0

Спасибо за ваш коммент! А можете пожалуйста посоветовать что почитать по этой теме? Я так понимаю 144 и 240 Гц в мониках больше маркетинга, чем правды

Ответить

Английский

Артём
3

После знакомства со 144гц монитором исход один, ты охуеваешь и покупаешь такой домой.

Ответить
0

Никакого маркетинга. Иди в магазин и глянь разницу. Даже на рабочем столе это будет чувствоваться.

Ответить
0

Ну если ты вытянешь в игре 250 кадров, то разница будет. Но чем выше герцовка, тем меньше 1гц дает толку.

Ответить
0

насчет пилотов истребителей это другая тема. Даже самый обычный человек увидит профит от 600 и 1000гц, при соотвествующих 600 и 1000фпс, разумеется. И чем разрешение экрана выше, тем проще заметить бОльшую герцовку. Но это уже отдельная тема)

А вот насчет границы восприятия статтеринга я все искал инфу, но так и не нашел. 50гц, да, каждый может проверить, что не статтерит. А вот какое минимальное значение? 40, 43, 46? я хз.
индивидеуально это или нет, чем объясняется эта граница с точки зрения науки.

Ответить
0

Скорее чистая физика плюс особенность работы конкретного мозга. Медленный мозг перестанет ее замечать раньше.

Так то он есть и на 120 гц, просто приятный глазу.

А вот 600гц, это вроде как именно предел восприятия, но не точно. Просто не помню откуда инфа в голове.

Ответить

Проектный ящик

lamurch…
0

А я сперва подумал, что вы захотели написать большой пост, потому что несогласны со мной.

Ответить
0

Яж написал, что коммент. Посты писать не буду, нафиг.

Ответить
0

Блин, я думал та сцена в гараже такая дерганная потому что у меня железо плохое или ещё что

Ответить
0

Было бы интересно

Ответить

Проектный ящик

Nikita
1

Не нагнетай ожидания, чтобы не оказаться разочарованным. Он же не предзаказ киберпанка обещал.

Ответить
0

Ну на, на! Держи!

Ответить
0

Бля, почему у них летит весь патрон а не пуля.

Ответить
–22

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
107

Бля, чувак, ну у тебя же аниме на аве, ну ты то куда?

Ответить
9

Предлагаю ставить к стеньке всех тех, кто гребет в одну кучу современные высеры и такие шедевры как стальной алхимик.

Ответить
3

На что она рассчитывала, вступая в противостояние с кадровым офицером, прошедшим горячие точки?

Ответить
3

Горячими они были в том числе благодаря ему.)

Ответить
1

Очевидно, на своё теоретическое бессмертие. Да и гомункулы к тому же далеко не слабаки ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

я знаю что ты горишь ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Откуда это? Больно красивая

Ответить
1

FMA: Brotherhood весь офигенно нарисован.

Ответить

Рациональный

Андрей
0

Бля, пересмотреть захотелось

Ответить

Акционерный фитиль

VECTOR
–2

Шедевры, мда.

Ответить
8

стальной алхимик так то топ

Ответить

Акционерный фитиль

Oleg
–5

Нет.

Ответить
3

Да. Особенно братство.

Ответить

Акционерный

Дмитрий
–3

Вот тут ты прав, особенно оно не очень. Хотя я только братство и смотрел. После середины началась бессмысленная жвачка, а финал так вообще примитивное клише.

Ответить

Английский

Акционе…
0

Братство крутое, особенно вторая половина сериала. А вот первая экранизация так себе.

Ответить

Акционерный

Английс…
0

Я первую и не смотрел. Хотя после просмотра братства глянул отличия - и меня больше заинтересовал финал первой экранизации. Потому что злодей типа ЙА БОХ! - слишком тошнотворное клише.

Ответить
–2

Ты ебан? Это Yu-Gi-Oh

Ответить
1

Последняя попытка на dtf у меня не увенчалась успехом, я подумал, что этот аргумент возможен толтко на tj, но у тебя получилось

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Да.

Ответить
2

Как вы определили что это хуйня, не зная что это?

Ответить
1

Четвертые гирзы.

Ответить
4

Ну а как иначе изобразить? Разница-то действительно чувствуется.

Ответить
42

Можно еще сделать изображение с 60 гц черно-белым.

Ответить
20

Верно, надо было сразу так. Разница же есть, хули.

Ответить
14

Как вариант.. но тоже хрень конечно

Ответить
13

Было бы эпичней, если с левой стороны был скрин из первого дума.

Ответить
0

Слева проблема не совпадения частоты, с которой выдает изображение видеокарта и частоты, с которой изображение выводится на экран, разве нет?

Ответить
3

ага, причем лечится вертикальной синхронизацией вполне (хотя она дает задержку, поэтому суперзадроты не котируют, нагибать сложнее)

Ответить

Английский хот-дог

Aleksey
0

Всинк применим только если игра выдает стабильно больше ФПС чем частота развертки экрана. На ноутах не всегда такого удастся добиться.

Ответить
0

Ну да, разрывы экрана, но люди просто могут не понять таких примеров, т.к. играют с вертикальной синхронизацией.

Ответить
1

Многие люди даже не замечают эти разрывы.

Ответить

Английский

Алексан…
0

В современных играх фреймтайм стал очень ровненьким, и бывают случаи когда разрыв - это стабильная полоска по середине экрана. В старых да, не заметно.

Ответить
16

У меня моник 60 герц, и качество такое же, как на картинке.

Ответить
5

кто хочет понять, какой буст 144гц панели дают на самом деле - посмотрите вот это, на деле примерно такая же разница, как и в слоумо

Ответить
21

слоумо в ролике приводит к тому, что правая половина кадра идет в 60 фпс, а левая в 30...ну или вообще правая при 30, а левая при 15 - ясен фиг, что при таких значениях явно заметна разница.
но настоящую разницу между 60 и 144 можно увидеть только на монике с поддержкой этих 144, я с таким не встречался лично

Ответить
4

я к тому, что что-то хотя б приблизительное по этому ролику понять можно, я сам на 144гц уже полгода, и по-моему это сравнение достаточно внятно показывает разницу

если еще проще, то между 60 и 144 разница примерно такая же, как между 30 и 60 :)

Ответить
0

не, играть на 144 фпс я не готов, я на консолях и 60 редко вижу ))...хотя ведь 72 тоже можно выставить как ограничение, чтоб 1 фпс на каждые 2 Гц приходился?

Ответить
0

я на консолях и 60 редко вижу ))

побочный эффект консольного гейминга

Ответить
0

ну уж как есть, несильно и парюсь, а порой принудительно включаю лок в 30 фпс вместо 60

Ответить
1

Вкусно хоть? Ты случаем двушку в центре на однушку в жопе мира не меняешь?

Ответить
0

прошел RDRы на ютубе?

Ответить
0

Я то прошел ее на ПС4 пушто аналогов в 60 не было, а ты спецом включаешь лок в 60, там где это можно. Не путай.

Ответить
0

у всех 144гц есть как минимум фрисинк, который с недавних пор работает и на NVIDIA, так что логичнее просто его включить, насколько я понимаю он подгоняет герцовку монитора под игровой фпс в динамическом режиме

Ответить
0

У фрисинка есть свои проблемки. Не везде будет лучше лока.

Ответить
0

какие это? слышал что на некоторых моделях с нвидиа-картами он может не работать или мерцание появляется, а на мониках с официальной поддержкой то что не так?

Ответить
0

Не помню уже, если честно, по тредам на овере, а у самого нет, чтоб знать.

Ответить
0

ну первое поколение было с ограничением в 35-90 кадров

Ответить

Душевный меч

Николай
0

Вы видите мерцание лампы накаливания?

Ответить
0

А спираль лампы накаливания одномоментно остывает? Если в игре с машинками, быстро тыкать кнопку w, вместо того чтобы держать, машина будет по прежнему плавно ехать, а не дрыгаться рывками, т.к. сохраняет инерцию. С лампой накаливания то же самое.

Ответить

Душевный меч

Антон
0

В замедленной съемке прекрасно видно мерцание, да и обычной камера улавливает.

Ответить
0

Но при этом частоту мерцания бытовых led диодов уже видно на драйверах 50-60hz. А в мониторах диоды гораздо более быстрые. И вообще сравнение как мне кажется не очень корректное.. надо взять лампу накаливания и помахать перед собой.. возможно так будет видна разница, ведь в играх динамичные сцены с резкими поворотами камеры и перемещением объектов по экрану. Если же статичная лампа будет в центре монитора, то разницы не будет между частотами.
А лучше найди человека или сходи в магаз где есть 120hz моники и сравни с 60hz, разница на самом деле более чем очевидна. Это как отрицать что старый элт телевизор мерцает, сравнивая с жк панелью. На видео с ютуба разницу конечно не увидишь, нужна игра которая выдаст фпс не меньше частоты моника.

Ответить

Душевный меч

Антон
0

Обычная лампа мерцает на частоте 100 герц. Давно еще читал: частота мерцания видна центральным зрением примерно если она ниже 50-60гц, периферическим в районе 80 и ниже.

Ответить
0

Блин, я как-то снизил частоту обновления на ЭЛТ мониторе до 60гц. Хотелось вместо 1024x768 разрешение повыше посмотреть.
И я натурально офигел от того что увидел, не мог смотреть на монитор, глаза моментально заболели и я еле еле вернул обратно нормальный режим.

Ответить
13

Осталось к монитору прихуярить комп, который эти самые 144 фпс выдавать будет )

Ответить
0

это да, но это уже другой разговор)

Ответить

Проектный ящик

Николай
1

кто хочет понять, какой буст дают 144 гц

видео про 60 и 120

Тред оккупирован маркетологами! :)

Ответить
0

Хороший пример, но тут 120 кадров выглядят плавными, на самом деле и 120 не выглядят супер плавными, хочется еще больше герц, несмотря что у меня 165 и не все игры могут их обеспечить. В сравнении с 60 конечно небо и земля. Ускорение в 6 или 8 раз показало бы более подходящую разницу, типа есть куда еще стремиться после 120.

Ответить
1

хз, мне сейчас 144 прям максимально плавными кажутся, на 165 и 240 даже смотреть не хочу, потому что уверен что и их захочется потом))

Ответить
1

Это точно ) Ну между 144 и 165 разница незаметна, а вот между 165 и 240 я думаю будет очень заметна в динамичных сценах при резком повороте камеры

Ответить
4

2 Года сидел на 144 герц, ща сижу на ноуте с 60 герц, и это пиздец.

Ответить
0

А если например фпс между 60 и 120 скакать будет - то будет лучше чем стабильные 60 или хуже?

Всю жизнь играю на 15-30 фпс, только недавно перешел на 60 и думал что это божественно... а тут еще такое...

Ответить
1

если скачет между 60 и 120 - однозначно лучше лока на 60, просто плавности будет меньше настолько, насколько фпс ближе к 60, в остальном ничего неприятного из этого не вылезает

Ответить
0

ставь лок если у тебя фреймрейт конски скачет

Ответить
0

я смотрю это видео на 60гц мониторе, разницы, как вы понимаете, увидеть не могу

Ответить
–1

Так и запишем - не замедлять в 4 раза видео чтоб не видеть микроскопическую дёрганность изображения при 60 фпс. Спасибо, вы мне сэкономили несколько сотен далларов на апгрейде.

Ответить
0

лол, дело ваше)

Ответить

Проектный ящик

0

Причём тут
любой ценой

есть предложения, как лучше изобразить преимущества от высокой герцовки на статичном изображении?
Или упускаю то, что "впаривают" ноутбук, у которого одна половина в 60 герц максимум, другая в 144 ? В таком случае, действительно, странно.

Ответить

Должный корабль

Проектный
16

как лучше изобразить преимущества от высокой герцовки на статичном изображении

Есть предложение не ставить невозможные задачи.

Ответить
0

И как тогда простым пользователям это продавать? «Вот вам моник за миллионы денег, он крут тем, что у него 144 Гц. Почему это круто? Ну, этого мы вам не покажем».

Ответить
0

Я использую Dark reader в хроме, так вот мой старый моник, как и рабочий на данный момент, оставлял ощутимые шлейфы за белым текстом на сером фоне, по моим ощущениям это нарягает зрение, на 144Гц такой проблемы нет

Ответить

Должный корабль

Ханна
0

Это уже другая задача, и вариант "создать интригу" тоже иногда работает.
Глупо врать в рекламе, когда преимущество действительно есть.

Ответить
0

я вон видос выше скинул, можно же похожую гифку нарезать)

Ответить

Проектный ящик

Николай
0

на статичном изображении

видос, гифку нарезать

Ну ток если ты одмен

Ответить
2

ну так пусть изначально гифки вставляют, а не пытаются похожую херь изобразить на статике

Ответить
2

Раскадровкой быстрого движения. Как с пулькой той мемасной.

Ответить

Проектный ящик

Николай
0

Вы так же на "снимок" чёрной дыры отреагировали, Профессор?

Ответить

Классический велосипед

0

Слева 30 фпс, справа 60.

Ответить

Значимый бинокль

Классический
0

А посередине? -_-

Ответить

Классический велосипед

Значимый
26

Сын Маркуса

Ответить

Финский шар

1

/минутка феминизма с расизмом
Слева баба, справа негр. А негры, как известно, быстро бегают.

Ответить
0

ООООО Девушку замазали ЭТО СЕКСИЗМ.
Срочно покупаем мы этого не можем допустить нас же засудят феминистки.

Ответить
0

хуйня, там 240 герц есть

Ответить
0

144Hz и 144 градуса у CPU.

Ответить
0

а ЦП тут причем?

Ответить
0

Кипит, просчитывая физику для игры в 144Hz.

Ответить
0

CPU выдает пререндеры, но на них уходит не так много сил как на сам рендер, чтобы ЦП начал тормозить видяху по фреймам должен быть очень сильный разбег в категориях железок, типо i3 или Ryzen 1600 в паре с RTX 2080

Ответить

Английский хот-дог

Дима
0

Никто физику не обсчитывает даже в 60фпс ))

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на диком западе.

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Divergo. Ждите соперника!

Ответить
0

Сергей Моисеев шмальнул Divergo в голень (-50 HP). Что-то звякнуло? А... это Сергей Моисеев получил $5 в награду. Divergo склеил ласты.

Ответить
0

Нельзя иметь такие слабые голени

Ответить
0

Обувь жмет,немеют.

Ответить
0

Ай ну тебя, автор. Сам сижу на 144гц, задолбало обновлять пеку постоянно, думаю взять штоле вот себе на постоянку консоль, а не вторым девайсом, и жить припеваючи. А потом начинаешь играть в 30ФПС и слезы размывают и без того не лучшую картинку. Бля...

Ответить
0

Там просто пол экрана при 60Гц работает, половина при 144Гц, что дает незабываемый "Gaming experience"

Ответить
0

С играми все понятно, там разница видна. Так и видео лучше выглядит. Eсли у кого есть под рукой 72(вручную создать новый режим, 24х3)/144 гц моник, то можно глянуть отрывок самому и убедиться https://cloud.mail.ru/public/5Q3Z/5b11wegeF (скачать и смотреть в любом плеере)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }