Persona 5 запустили на ПК с помощью эмулятора PlayStation 3

Разработчик эмулятора RPCS3 под ником Nekotekina рассказал, что ему удалось запустить при помощи своей программы японскую RPG Persona 5.

Persona 5 запустили на ПК с помощью эмулятора PlayStation 3

Частота кадров в игре колеблется от 10 до 30. Сам эмулятор автор запустил на ПК с процессором Intel i7-5930K. Как отмечает редактор портала VentureBeat, для программы RPCS3, в отличие от эмуляторов Dolphin (GameCube/Wii) или CEMU (Wii U), доступно лишь небольшое количество игр PS3.

Кроме Persona 5, на последней версии RPCS3 удалось успешно запустить такие игры, как Catherine и Demon’s Souls. Проекты также работают при 30 кадрах в секунду. Сам Nekotekina сообщил, что приступил к полноценной работе над эмулятором, поэтому в ближайшее время пользователям стоит ждать очередных апдейтов.

Persona 5 — это ролевая игра от студии Atlus, известной по сериям Megami Tensei и Tactics Orge. Релиз для японского рынка состоялся ещё в сентябре 2016 года, однако в остальном мире проект вышел лишь 4 апреля.

Ранее при помощи эмулятора CEMU удалось запустить Zelda: Breath of the Wild. После некоторой «полировки» программы, разработчик объявил, что блокбастер Nintendo работает со стабильной частотой кадров и практически без багов.

#persona #ps3

4.8K4.8K открытий
21 комментарий

<<Ранее при помощи эмулятора CEMU удалось запустить Zelda: Breath of the Wild. После некоторой «полировки» программы, разработчик объявил, что блокбастер Nintendo работает со стабильной частотой кадров и практически без багов.>>

Он такого никогда не заявлял. Багов тоже полно.

Ответить

Интересно видеть эти минусы, когда ты модератор официального дискорд сервера эмулятора и напрямую общаешься с разработчиком и являешься активным участником сего коммьюнити

Ответить

cemuhook фиксит баги с видео и еще некоторые с кроволунием.
в остальном, после версии 11.3 очень быстро и стабильно работает.
Прошел уже вдоль и поперек.

Ответить

Хочу ласт оф ас

Ответить

Сейчас эмулятор допилят или портируют на пк.
Нужно немного подождать.

Ответить

Современные эмуляторы для современных платформ почти все строятся на впиливании хаков под конкретные игры, потому что разработчики все чаще изгаляются при создании игр под конкретные платформы, всячески оптимизируя их.
В итоге в той же Зельде используется, сколько, 19000 шейдеров, кажется? При том, что в том же Марио Карте не более 5000, вроде.

Ну и прошлое поколение в плане эмуляции действительно самое сложное же, потому что PowerPC в 360 / Wii U и CELL (по сути тоже PowerPC) в PS3. У всех очень незаурядное кастомное железо.

Игры от PS4/XB1 (x86) и даже Switch (ARM) будет намного проще эмулировать в будущем.

Капитан Очевидность over and out.

Ответить

http://emulate-su.livejournal.com/663058.html

так что более-менее точная эмуляция хотя бы второй плойки для всех игр ещё очень в перспективе, что уж говорить про третью с её особенной архитектурой

Ответить