Рекламу Mobile Strike заблокировали в Великобритании из-за объективации женщин

Британское ведомство по регулировке рекламного контента ASA (Advertising Standards Authority) запретило демонстрировать промо-ролик…

4.6K4.6K открытий

Поколение обиженных ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Я смотрю, в последнее время народу лишь бы до чего то докопаться! Два раза ролик пересмотрел, где "девушки ведут себя слишком вызывающе" не понял. Плюс, по поводу "девушки в купальниках не имеют отношения к продукту..." - предлагаю в рекламе йогуртов демонстрировать лишь бактерии, процесс приготовления, процесс пищеварения и прочее с этим связаное, все остальное - не имеет значения!

Ответить

Ну ролик реально очень дурацкий, с таким же успехом он мог рекламировать что угодно от детского питания до туалетной бумаги, причем тут эти бабищи не понятно.

Ответить

Да бабищи в каждой бл**ской рекламе. Своими костями сверкают- только в путь. Еще и похлеще объективизируются.
А рекламы, где мужики светят кубиками пресса? Да как так можно, пресс то объективизировать!
Мне почти в любой рекламе непонятны причем тут именно эти бабищи и мужищи, но почему то ролики от этого раньше не удаляли

Ответить

Реклама вызвала лишь стойкое нежелание играть в это.

Ответить

Агентство ASA ущемляет права жирных женщин!

Кстати, интересно, а объективация Шварцнеггера никого не смущает?

Ответить

Если бы модели были худенькие, то на рекламу бы набросились SJW в Америке. А тут пухленькие женщины, от которых не воротит, как минимум, а кому-то такие даже нравятся. Но в чём-то я согласен, реклама действительно никак не нуждается в этих женщинах. Вот если бы во время боевых действий им на головы падали каски, на лице появились маскировочные полосы зелёные, а гамаки они использовали бы как укрытие - тогда да, они действительно смахивали бы на амазонок или что-то такое, боевое

Ответить

I hate it skinny, I hate it flat
I don't need mini, I like it fat

Ответить
Ответить

А то, что 97% мужчин защищают Великобританию на военной службе — это не объективизация мужчин?

Ответить

Цель заключалась в том, чтобы представить полных женщин в образе мифических воительниц вроде амазонок или Чудо-женщины.

я просто оставлю это здесь

Ответить

В японии, что-то ничего не запрещают и страна развитая и люди умные.

Ответить

В Японии дичь в порядке вещей, это вполне нормальный ролик для Европы и Штатов. Посмотри ту же рекламу лапши с Арни.

Ответить