Игровая журналистика изнутри: взгляд с позиции обычного автора

Как попасть в профессию, какие она открывает возможности, а также про особенности работы и депрессию.

Игровая журналистика изнутри: взгляд с позиции обычного автора
6767 показов
9.4K9.4K открытий

Не без интереса прочитал (кстати, про то где кто работал знаю лично я, а еще вы забыли самый яркий пример - как Грег Касавин, будучи главным редактором GameSpot много лет и кстати очень клево с этим справляющийся и делающий классные ревью в свое время ушел и стал сценаристом и девелопером создав Supergiant games, которые впоследствии выпустили множество, лично для меня очень важных и крутых игр - Bastion, Transistor, Pyre, Hades, так что бывает и так - более того, игровой опыт и умение писать в данном случае пригодилось как нельзя лучше), хотя и остался слегка депрессивный оттенок, по этой причине я хоть и хотел в свое время и срывался пару раз, но не решился и думаю, что сделал правильно в итоге. Мне, кстати, кажется, что есть еще варианты - вести что-то в лайве сродни шоу на твиче и так ты куда меньше завязан на текстах, но при этом можешь заниматься любыми разборами, мнениями и прочими вещами и тут уже больше будешь завязан на зрителях, но наверное это ближе к какому-то видеоконтенту.

Но самый главный вопрос конечно к товарищу Костину. 3 раза в день ? Жизненно, но что за животные ? Это важно, я как кошатник и собачник в 1 лице не могу пройти мимо не спросив) И спасибо за лонгриды, они вдохновляют в отношении того что хочется больше информации диггить для себя же, а не по верхам и банальностям о которых и так знают все.

Ответить

Две собаки (такса и помесь дворняги с таксой) и один кот. Хожу с собаками в 9-10 утра, 6 вечера и 12 ночи.

Ответить