«Люди неправильно поняли, что я делал»: интервью с Питером Молиньё

Разработчик Fable и Dungeon Keeper о том, почему важно мотивировать команду, и чем No Man's Sky похож на «Властелина колец».

«Люди неправильно поняли, что я делал»: интервью с Питером Молиньё
7.4K7.4K открытий
11 репост

Да, интересный он мужик. Сотни часов в его играх провёл.

Ответить

Отличная статья, спасибо.

Ответить

Вам спасибо за оценку!

Ответить

Кто бы что не говорил сейчас про Питера - он действительно Великий, 1 из лучших. Для детей и ньюфагов он известен только по Fables, и они на полном серьезе думают, что это его 1я игра.. кстати, для мировой консольной прессы тоже. Но мы то знаем. Мы то помним. Bullfrog. Westwood. Эти имена. И всему виной EA. Этот человек создавал целые жанры и уникальные игры. Много лет пытаются повторить их - у кого-то получается, у кого то не очень, но пожалуй Молинье ответственен за мою любовь к стратегическим играм в какой-то мере, а точнее экономическим симуляторам, например.. Сколько я переиграл часов в Theme Park на SMD еще.. и сколько же в Theme Hospital. Даже сложно выбрать лучшую его игру. А ведь был еще и Syndicate. Был и Magic Carpet. Был и Dungeon Keeper. Был и мой любимый, 1 из 1х игр в которую я поиграл на своем уже PC - Populous.
Уникальные игры - все свежие идеи и новые IP, такой талант, такой размах в плане фантазии, постоянно что-то новое и непохожее придумывал. Потому его и заклевали в итоге, а ведь если ты не мечтаешь, если ты не хочешь большего, чем можешь, то какой смысл ? Может он и хотел эти деревья или это AI, но не позволили технологии или.. вы ведь знаете как это, в процессе творческом что-то создавать, я не защищаю, а пытаюсь разобраться. Люди злы. Очень злы. Я понимаю то, что он сказал про NMS - вообще в этом виноваты Sony, на мой взгляд, но это уже другая история. Такие вот сказочники - в лучшем смысле этого слова, таких людей хочется видеть больше в индустрии. Обязательно попробую Trail, и не важно мобильная или нет, но выглядит любопытно. Удачи Пете, я даже рад, что он сейчас в статусе инди.

p.s. про ошибки и EA - прям по сердцу, сколько великих студий они уничтожили..

Ответить

Думаю, не стоит винить EA во всех бедах и закрытых компаниях) Молиньё, Шафферу, МакГи и прочим при выходе на кикстартер отсутствие корпораций, стоящих над душой, и убивающих творчество (а обычно в этом обвиняли EA разработчики), не помешало выпустить не очень хорошие игры

Ответить

Молинье - великий человек.

Ответить

Мулинье - пиздабол, которому каждый раз веришь.

Ответить

Великий! Спасибо за статью.

Ответить

Первой игрой Молинье, с которой я столкнулся, была Populous, на тот момент для меня похожая ни на что. Очень бы хотелось, чтобы это было неким предзнаменованием к его настоящему возвращению к компьютерным играм, основанных на очень интересных идеях и концептах.
Спасибо за статью!

Ответить

Вопрос - а что тут делает скриншот из Spore?

Ответить

Какой скриншот из Spore?

Ответить

Есть над чем подумать :)

Ответить

Дядя Петя велик, врал с три короба, когда это ещё не было модным

Ответить

Петя-сказочник как обычно.

Ответить