Офтоп
Редакция DTF
17 656

Разработчики популярного симулятора тюрьмы Prison Architect заработали на продажах игры $25 млн

Британская инди-студия Introversion Software с момента старта продаж симулятора тюрьмы Prison Architect заработала $25 млн. По словам представителей проекта, игра разошлась тиражом в 2 млн проданных копий.

Команда Introversion Software, которая состоит из десяти сотрудников, также уточняет, что $25 млн игра заработала только на персональных компьютерах — Mac, PC, Linux. Доходы с недавно выпущенных версий для консолей в названную цифру не входят.

Разработка игры началась в 2012 году. В сентябре 2012 года команда предложила аудитории своего сайта профинансировать проект на стадии альфа-версии. К концу 2013 года на предварительных продажах команда заработала более $9 млн.

Первая версия игры вышла 6 октября 2015 года. Игрокам Prison Architect необходимо построить тюрьму и найти из нее выход. При этом сценарий может быть построен как самим игроком, так и другими пользователями. В Steam Workshop доступно около 23 тысяч тюрем, созданных игроками.

{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 576, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Jul 2016 16:26:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Отмечу, что режим побега не является основным и появился далеко не сразу. Основной режим игры - строительство и управление пенитенциарным заведением.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }