"От социализации до Singleplayer'а несколько патчей"

"Специфичные" решения Wargaming по взаимодействию игроков.

Взаимодействие - это то что порой приходит на ум, когда возникает желание поиграть в многопользовательские проекты. Разработчики World of Tanks (Сессионный ММО-Action шутер) постоянно создавали возможности для коммуникации и взаимодействия игроков.

"От социализации до Singleplayer'а несколько патчей"

Разработчиками игра позиционируется как ММО игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP.

Изначально после онлайн-релиза проекта играть было возможно лишь взводами до трёх танков. Через некоторое время в патче 0.6.2 были введены ротные бои для любителей собраться командами 15 на 15. Патч 0.6.2.8 принес в игру так же клановый контент в котором игроки могли за бои получать определенные бонусы. Позже для того чтобы одиночные игроки не сильно отдалялись для некоторых режимов кланового контента была введена возможность "Наемника" (Игрок может быть нанят для некоторых режимов боев доступных только клановым игрокам).

В самой игре присутствуют как Голосовой чат (для Взводных, Ротных, Клановых боев), так и Командный, Общий чат доступные во всех режимах.

Но, с недавних пор компания Wargaming.net принимает решения по урезанию функционала.
После выхода обновления 9.16 разработчики отключили общий чат. Объяснив это "токсичностью" и следствии бесполезностью чата.

"От социализации до Singleplayer'а несколько патчей"

Подобное изменение вызвало бурную реакцию игроков, которые начали изрядно твердить что бои теперь проходят якобы с "ботами" у которых отсутствует элемент общения.

Игроки уже привыкли к подобному решению, однако обсуждения ведутся лишь сбавив темп.

С выходом на общий тест обновления 9.18 игроки были удивленны еще одним не менее странным нововведением: Запрет на игру взводом на классе техники АРТ-САУ.

Проанализировав различные сценарии поведения взвода САУ в бою, мы пришли к выводу, что влияние взвода из нескольких САУ на одиночную цель слишком велико и крайне негативно воспринимается танком-«мишенью». В то же время одиночные САУ вследствие меньшего уровня взаимодействия между собой смогут лучше контролировать всё поле боя целиком, оказывая равномерную помощь союзникам на всех направлениях.

Портал worldoftanks.ru

Это идет в разрез с основной политикой разработчиков, сделать игру комфортной для всех классов техники.

Подобными решениям разработчик поясняет что пытается избавиться от "токсичных" моментов игрового процесса.
Такие запреты несомненно вызывают недоумение. Ведь разработчики в первом случае прибегают к радикальной стороне решения, проблемы которая присуща многим сессионным ММО проектам. А во втором случае, игроков любящих играть на определенном классе техники, делают "Особенными" запрещая совместную игру ( которая дает определенные усиления для прокачки техники, а так же позволяет получать определенные награды за хорошо сыгранный бой).

Решения настолько непопулярные что в истории слишком мало примеров подобных действий разработчиков в угоду их представлениям об игре.

Будем надеяться что другие разработчики не последуют примеру, и не будут принимать столь радикальные решения для гейм - баланса и избавления от "токсичности" чата.
Потому как подобные решения забирают некоторые возможности которые дает многопользовательский проект.

#геймдизаин #worldoftanks

11
Начать дискуссию