Девочка-рыцарь: как разработчик создаёт игру под началом своей дочери

2D-платформер, который переносит игрока в разум шестилетнего ребёнка.

В закладки

В основе Battle Princess Madelyn лежит необычная идея — вся игра базируется на фантазиях и идеях дочери разработчика игры. PC Gamer поговорил с «подчинёнными» девочки, а мы сжато пересказали материал.

Кристофер Обритч (Christopher Obritsch) — отец, бывший графический дизайнер и независимый игровой разработчик. Также он давний фанат хардкорной игры Ghouls 'N Ghosts — едва столкнувшись с ней в 12 лет, он стал посвящать всё свое свободное время экспериментам с программным кодом игры.

Мэдди (сокращение от Мейделин), дочь Кристофера, часто смотрела, как он играет. Однажды, когда Обритч пытался справиться с первым боссом — огромным огнедышащим драконом с зелёной головой, — она высказала необычную мысль.

Она просто сидит тут и говорит: «Хочу сразиться с Зелёноголовым». Я спрашиваю: «Тебе дать контроллер, ты хочешь поиграть?». А она: «Нет, я хочу быть в игре, хочу быть Артуром». ​

Кристофер Обритч
инди-разработчик

Обстрич объяснил, что это невозможно, что Ghouls 'N Ghosts делал не он, но с его навыками программирования он, может, и смог бы когда-нибудь поместить её в игру. Мэдди заметно расстроилась, и когда Обстрич спросил её в чем дело, она пожаловалась на то, что девочки, в отличие от мальчиков, не могут быть рыцарями. Кристофер рассмеялся, отложил игру и принялся рисовать свою дочь в броне из Ghouls 'N Ghosts.

Так родился платформер Battle Princess Madelyn, рассказывающий о приключениях девочки-рыцаря и её призрачной собаки Фритзи.

Проект вышел на Kickstarter и, вместо 60 тысяч долларов, собрал 200. Для создания игры была основана студия Causal Bit Games. Обстрич в ней креативный директор и гендиректор. Дейвен Бигелоу (Daven Bigelow) — студент, который однажды помогал Обстричу со старым проектом — вице-президент и программист. Жена Кристофера Лина — «хранитель сыра», то есть администратор финансов, а Мейделин занимает позиции «Босса Всего», «Повелительницы» и «Арт-руководителя Кристофера».

Как видно по её званиям, Мейделин — центральная фигура в Causal Bit Games. Battle Princess Madelyn — игра про неё и для неё. По сути, именно девочка занимается созданием игры. Обстричу иногда приходится вносить коррективы в идеи Мэдди, чтобы их можно было реализовать, но, по его словам, в основном творчеством она занимается самостоятельно. При этом девочка с радостью переносит мысли на бумагу.

Всё зависит от желаний Мэйделин. Если я уже над чем-то работаю, то могу прерваться и поработать над тем, что она хочет. Мэдди рисует разные штуки для игры где угодно, однажды она была у подруги в гостях, а потом приходит ко мне и говорит: «Папочка, я придумала монстра для игры».

Я спросил, что это за монстр, и она мне всё объяснила. Затем я поинтересовался, как он будет вести себя в игре. Тут она показала мне свои рисунки, объяснив, что монстр на них делает.

Кристофер Обстрич
инди-разработчик

В определённый момент битвы с монстром, о котором рассказывает Обстрич, этот босс поворачивается к игроку спиной. На экране появляется надпись, требующая от игрока несколько раз «выстрелить ему в попу».

{ "items": [{"title":"\u041d\u0430\u0431\u0440\u043e\u0441\u043a\u0438 \u041c\u044d\u0434\u0434\u0438, \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043b\u044f Battle Princess Madelyn","image":{"type":"image","data":{"uuid":"69ca93ac-29bc-8ba1-8e23-2f65e421de78","width":650,"height":650,"size":17913,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"276423ad-1ec2-d938-8b87-2a91cf107882","width":650,"height":650,"size":65252,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cc39fcfe-db01-0c53-248f-2f4e180dd7e1","width":650,"height":650,"size":24242,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Как пишет PC Gamer, образ мышления Мэдди отлично подходит для жанра 2D-платформера. Кроме того, в результате игра даёт возможность заглянуть внутрь разума шестилетнего ребёнка. Для разработчиков в её идеях нет ничего слишком абсурдного или нестандартного.

Обстрич и Бигелоу не были уверены, понравится ли пользователям Kickstarter стиль их игры, однако, судя по сборам, опасения эти были напрасными.

У нас был план на случай, если не получится собрать нужную сумму к концу тридцатидневного срока. Мы даже готовились к тому, что вообще их не соберём. ​

Кристофер Обстрич
инди-разработчик

Сейчас у студии нет проблем с финансами. По словам Обстрича, за пределы своих изначальных планов на дополнительные средства от кампании они выходить не будут. Краудфандингом Мэйделин почти не занимается, хотя иногда и включается в деятельность.

Поначалу она не особенно понимала, что происходит. Ей просто нравилось сниматься в роликах для кампании. В одном из видео я забыл упомянуть о том, что она и есть Battle Princess, и теперь нам приходится записывать ещё одно, потому что ей хочется, чтобы все об этом знали.

Дело не во внимании, просто она в восторге от того, что люди узнают больше об её альтер-эго. Не знаю, как это объяснить. Она будто думает, что любой, кто поиграет в игру, сразу станет её другом или вроде того. Это по-своему мило. ​

Кристофер Обстрич
инди-разработчик

Как считает автор PC Gamer, в основе Battle Princess Madelyn лежит ключевое противоречие, высказанное Мэйделин: почему девочки не могут быть рыцарями? Своей любимой частью процесса разработки Обстрич и Бигелоу называют реакции Мэдди.

Работать с Мэдди одно удовольствие. Её идеи уникальны, она так радуется, когда мы показываем ей свежие материалы. Игра ведь о ней, для неё. Получается, она и её тоже. Это меня и радует.

Кристофер Обстрич
инди-разработчик

Как рассказывает Бигелоу, иногда во время бесед с Обстричем по Skype появляется Мэдди и начинает увлёченно болтать о том, что они делают. Именно тогда он и понимает, что они разрабатывают Battle Princess Madelyn для неё, а потом поделятся со всем миром игрой, основанной на фантазиях девочки.

#истории

{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 17, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5914, "is_wide": false }
{ "id": 5914, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5914\/get","add":"\/comments\/5914\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5914"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Реклама феминизма, какой она должна быть. Не говоря уже, что это мило само по себе.

Ответить
3

Её отец мой герой. Нет, серьёзно! Делать целую игру ради своей дочери!

Ответить
3

Невероятно. Иной раз новости удивляют не очередным потоком мрака, а такими вот мило-дурашливыми идеями, от чего становится как-то теплее.

Ответить
2

Выглядит как плохая идея с точки зрения психологии ребёнка. Целый мир крутится вокруг неё, причём даже не за заслуги, пусть хотя бы и детские.

Ответить
1

Блин, прелесть!

Ответить
1

Есть игра Super Chibi Knight, там тоже 8ми летняя дочка помогала отцу с разработкой и записала все звуки в игре свои голосом:

Ответить
1

Если кто интересуется подобным творчеством — зацените AXE COP. Это мультик, нарисованный по сценарию шестилетнего ребенка. Делал все старший брат. Вышел довольно неплохой бред. :)

Ответить
0

сразу о нём и вспомнил) занятная абсурдщина в нём)

Ответить
0

Надеюсь игру выпустят. Дети это мило но они не очень постоянны в своих идеях. И проекто может попростк загрузнуть в правках.

Ответить
0

Написано же, что отец корректирует и направляет ее идеи, чтобы их можно было реализовать. То есть, наверное, объясняет, что что-то сделать нельзя или очень трудно, контролирует процесс ее идее-извержения) Так что, думается, он не даст проекту так вот запросто "загрузнуть в правках"

Ответить
1

Ну это я понял. Но зная детей такого возраста, не удивлюсь если завтра она скажет: мне надоело быть рыцарем, я хочу быть автоботом.
Отец объяснит, что нельзя переделать всю концепцию вот так, но интерес ребенку к проекту существенно поугаснет.

Ответить
0

Минутка милоты на DTF ^^

Ответить
0

Интересно будет посмотреть, куда ещё забредёт индустрия в поисках новых идей. В какой момент накурить сценариста и художника перестало помогать?

Ответить
0

Почему перестало? Вы так написали, будто бы весь мир зачах в самоповторах и теперь вся надежда лишь на такие вот проекты.

Ответить
0

Им нужно создать для Мэйделин сообщество, где будут только дети её возраста плюс минус пару лет. А что, не может же Мэдди всё одна придумывать! Ей нужна помощь, чтоб надумать на целый новый мир! ^v^

Ответить
0

Напоминает ГостНГоблинс + вдохновение Душами.

Ответить
0

Скачал дэмку игры, так себе игра, в child of light будет во много раз интересней и приятней визуально играть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления