Офтоп
Noname

10 маркетологов из 10

Ненавязчивая реклама
{ "author_name": "Noname", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430","hades"], "comments": 465, "likes": 199, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 606531, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Jan 2021 23:56:30 +0300", "is_special": false }
0
465 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если меня спросят какая игра самая переоценённая за это десятилетие то я скажу: Hades

120

Tlou 2 которая позабирала все статуэтки

399

Необходимо прервать круг ненависти, так что мы прощаем её. Во имя дракманова пера, плойки и святой клюшки.

18

Ага щас, в жизни так не работает. Ты ввязался в серьезный срач, дорогой мой! Тут понять и простить не получится - комментарии будут написаны, аргументы приготовлены, тяжёлая артиллерия в виде картинок с котиками будет загуглена, а в крайней случае - и мамки будут выеб...ой, это уже для Доты... ред.

61
16

ДЖОЭЛ ЖИВ!

1

ГРИФФИТ НЕ ВИНОВАТ!!

2

В Tlou2 хотя бы графон с анимациями шикарны.

–48

Графон и анимации сами по себе не делают игру хорошей

90

В ААА другого и нет. Просто все на хорошем уровне сделано, не более.

Проблема в том, что и этого не в hades. Ну сюжет вставили. Как рогалик все равно остаётся очень простым. Та же Noita гораздо глубже.

–30
Невинный диод

ачё) По-моему все хвалили визуальный дизайн Хейдеса, анимации норм, для рогалика больше и не надо

11

для рогалика больше и не надо

Геймплей>всё остальное. 

17
Невинный диод

Отличный гогалик, с хорошими анимациями, крутым стилем, хорошей музыкой, интересной историей. Чего ещё хотеть? Технически хейдес на голову выше остальных рогаликов что есть на рынке. Звук туда же , по истории не скажу, в остальные не особо вникал, но тут все хорошо, так что нет ничего удивительного в том, что игру превозносят как игроки так и пресса. Другое дело, что у фанатов даркмана всегда пичот при упоминании хейдеса, ведь оказывается не всем в мире нужно кинцо с унылым сюжетом во главе стола.

2

Чего ещё хотеть?

Не знаю, может ГЕЙМПЛЕЯ?! Ты хоть в один рогалик, кроме Hades играл? И после этого я ещё кинцо люблю?

3

Я игра. И много разных. 
нормальный там геймплей. Даже хороший. 
да есть рогалики где навалено больше всего. и что теперь? это не делает геймплей hades плохим 

1

Её переоцененной называют, а не плохим. Здравствуйте.

3

еще лучше.
переоцененной кем?
у человечества выработалась четкая объективная система оценок?  или есть какая то мировая комиссия? 
или опять кучка нытиков ноет что "вы получаете слишком много удовольствия, не смейте" ? 

0

Это ты лишаешь людей удовольствия, называя просто хорошую игру игрой года.

И да, ряд объективных параметров оценки. Конечно, они неполные, но отличить треш из раннего доступа (это не про Hades) и ААА игру позволяют.

1
Невинный диод

Там его выше крыши. Играл в Исаака, в ганжеон, в мунлайтер. Не сказал бы что геймплей там более качественный. Единственное чего там больше, так это геномов, но геймплей но они не влияют ни на что.

0

А в Хейдис стиль ебет

3

Тебе сделать демку на уе4?)
Игра года, мамой клянусь

0

до Celeste в 2018-м еще далеко

37

А че там с селестом два года назад было?

1

Ну как что, тоже расхайпили выше крыши.

23
Невинный диод

Удачные инди - это почти всегда оверхайп со стороны комьюнити.

8

заслуженно

1

все подряд называли её величайшей игрой всех времен и народов

5

А, точно, вспомнил.
Настолько величайшей что мне дальше первого–второго уровня не хватило мотивации играть.

9

в Hades хотя бы визуал стильный есть, если уж геймплей не тащит хотя бы глазу есть за что зацепиться, а убогие гигантские пиксели в Celeste вообще за гранью добра и зла, и это говорю я, человек, который через себя прогнал (не без удовольствия) сотни самых разных инди

26

Не знаю как там ее расхайпили, но уж явно лучше Hades будет хотя бы своим проникновенным нарративом. А стилистика хороша тем, что уникальная. Мало кто умеет в пиксель арт из таких больших пикселей. KPACUBO/10

–8

Мало кто умеет в пиксель арт из таких больших пикселей

Вот и у разраба Celeste не вышло, да. Крутой пиксель-арт вон в Dead Cells, например (хотя там стиль вроде как-то по-другому называется, я не специалист). Или в Katana Zero. Но явно не в Celeste

14

Blashemous, хоть геймплейно она очень неровная, но визуал в нем просто шикарен. 

6

Найс сравнение. Там пикселей больше раз 8-16. Я же написал про большие пиксели. А dead cells некрасивая и очень плоская. Celeste со своими углами очень мягкая. Везение или мастерство? И то, и то, наверное

–4

Большие пиксели только еще хуже делают. Даже какой-нибудь Minit лучше выглядит.

1

Тоже крутой

Так вопреки, а не благодаря большим пикселям как бы. Я же сразу написал, что с ними сложнее и нужны они для уникального визуального стиля, который мало на что похож. Если не нравится, то не нравится, но выглядит очень хорошо. Многим стоит поучиться. Особенно в движении

2

Крутой пиксель-арт вон в Dead Cells

Там растеризация 3D моделей и перегон их в спрайты. Это сложно называть пиксель-артом.

0

Когда сюжет подается статичными картинками, не могу назвать это проникновенным нарративом. Проматывал, никакого интереса не вызвало. Да и геймплей так себе, рывки слишком резкие, и тошнотворные без меры спецэффекты, как в Nex Machina. Собсно, и оценку такую же поставил бы.

0

Целесту прошел, в принципе неплохая игра, но насчет пикселей согласен. Это не просто пиксельная графика, там пиксели с кулак, с кулачище! Чтобы глаза не сильно кололо в маленьком окне играл.

2

Так просто каждому году нужна своя инди игра года чтобы показать что на самом деле, мы за обычный люд и ваще поддерживаем независимых разрабов

4

я не люблю инди, но в хейдис наиграно больше всего часов в этом году, вот такой парадокс
она просто вышла интересной, вот и все

6
Невинный диод

Так и есть. Целесте, сабнаутика, диско элизиум передают привет хейдесу. Но до величия Майнкрафта им всем далеко.

0

Майнкрафт уже давно перестал быть инди.

0
Невинный диод

Это уже. Я и говорю - величие.

0

Мне вообще обидно такое читать про Celeste. По мне это замечательная игра... которую я не стал бы рекомендовать массам, а соответственно я не понимаю, откуда у игры столько наград и популярности. Ну она же очевидно нишевая! И она раскрывается медленно, возможно очень медленно, я бы даже сказал, что именно после титров начинается самый интерес, когда проходишь все стороны кассеты, помирая кучу раз в попытках идеально пользоваться множеством разнообразных механик игры, всё собираешь, а уж какое там DLC, ух...

2

Кстати, до сих пор удивляюсь, как этот хайп вокруг нее прошел мимо меня в свое время, и все, что я про нее знаю, это как выглядит Санс. 

0

санс из другой игры :) или это пост-мета-ирония такая?

1

Это я не различаю оверхайпнутые пиксельные игры про девочек. 

1

Undertale оверхайпнула за счет комьюнити, а не журнализдов

0
Невинный диод

та и я бы не сказал что ОВЕРхайпнула, всё довольно заслуженно, мне кажется. Игра довольно инновативная с точки зрения повествования (фишка с сохранениями), да и сама по себе довольно необычна

0

А я скажу: согласен. А потом в нас полетят камни

22

Полетят разве что за то, что переоцененная не за десятелетие, а за этот год.
Имхо, слабый рогалик, сколько не заворачивай в сюжет и диалоги, гейплей все еще быстро надоедает, а разнообразия рогаликовских штук нема. Под конец уже скорость игры читами увеличил чтобы закрыть историю побыстрей. ред.

35

/me кидает помидорку 

7

/do Помидор пролетел мимо цели ред.

0

хорошо что я бросил помидорку 

0

Конечно, я её зря купил что ли по советам всех, с кем общаюсь

1
Невинный диод

Неужели пришло то время, когда можно критиковать гадес и не получить за это пачку минусов в ебало?

–2

Я вообще не знал про эту игру, пока про неё не начали писать в контексте "лучшей игры года". Потом ради любопытства посмотрел - оказалась какая-то очередная изометрическая мельтешня про маленьких человечков, каких ещё миллион в Стиме. В чём хайп - непонятно. Подозреваю, что хайп сугубо вирусный.

–28

Я вообще не знал про этот Киберпанк, пока про него не начали писать в контексте "лучшей игры года". Потом ради любопытства посмотрел - оказалась какая-то очередная стрелялка, каких ещё миллион в Стиме. В чём хайп - непонятно. Подозреваю, что хайп сугубо вирусный.

53

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Это пока не начнешь в нее играть так думаешь :)

1
Невинный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

В одной деревне колличество контента больше чем в хейдс с его 4 уровнями

2
Невинный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

самую переоцененную игру десятилетия

Это Диско Элизиум или Torment: Tides of Numenera
зависит от степени самоиронии.

2

ух бля, как же хочется четвертый шедоуран

8

У меня вон даже шестой на книжной полке валяется (настолка)...
И эмулятор неплохой есть.
А вчера я слышал как два грузчика в супермаркете обсуждали Сильмариллион.
Мой мир полон заговоров.

3

я про продолжение трилогии жеж, она охуенная была, мне даже шедоуфолл понравился

0

Я тебя понял сразу.

Мне понравился больше Гонконг, но там скорее странное смещение акцентов на тактику, которая в игре с новельным нарративом выглядит как то излишне.

Там бы покрасивее кодексов влепить, развить идею рынка бегущих - нет, пошли по пути
"больше прокачки богу прокачки"
Слава Богу хоть романсов не впихнули (ну, умеренно).

0

тут соглашусь, хотя мне тактика в целом не очень нравится
посмотрел бы на что-то вроде диско элизиума, но в этом сеттинге

0

Рекомендую поздний ПиВИЧ

0
Невинный диод

Да про DE что не напиши, в ответ только слюни про сложнейший английский и гениальнейшую игру.

0

Особенно прикольно что там из сложного английского буквально 1-2 слова из современного твиттера украденные, а вся игра про "ниггеры хорошие, мусора-шваль".

0
Невинный диод

 Особенно прикольно что там из сложного английского буквально 1-2 слова из современного твиттера украденные

140 слов из миллиона мешают людям играть: https://dtf.ru/games/294336-disco-elysium-novye-yazyki-no-russkiy-eshche-ne-zavezli?comment=8340742

 а вся игра про "ниггеры хорошие, мусора-шваль"

Скорее отстранённая ирония над реальностью. Пелевин последние свои книги именно так и пишет и DE текстом именно его напоминает. Или нетленку удаффкома.

0

Киркоров, ты меня однажды целый день дислайкал,а щас соглашаешься.
Подпишись по-братски.

А про бирюки - в диско есть заимствования из французского как я заметил (легкие), который даже сраный гугл переводчик знает, и когда на это (что гугл знает а они нет) Вольгам Альфиновичнам указываешь то они тебя из группы удаляют.

2
Невинный диод

Там же многие слова исковерканы типа под сленг, но при произношении вслух сразу узнаются. Потому и не находят их в словаре.

0

Вас удивит, но вместо английского я русский выучил.

0

Стоп, я эту херню не могу полностью открыть, требует регистрации, но там crutches, walnut, straggler, huddle, to stow и keen? Они там совсем идиоты? Я ожидал хотя бы начал патанатомии из сцены снятия трупа.

0
Невинный диод

Там даже embossed есть, которым называется инструмент в любом 3d редакторе, а eroded имеет прямую кальку в русском.

1

Хм, а эти flashcards они для нативов или изучающих английский? Я вначале решил, что для нативов, так как постоянное было нытье про "нативы не могут!!!!" а тут посмотрел - для изучающих.
Блин, там в одной из карточек есть tidy, omniscience  и pondering. Ужасно редкие слова.
И опечатка. Учите слова. ред.

0

Нуменеру не ругал только ленивый)

0

Там в целом за горой минусов плюсы рассмотреть сложно(а они есть). Ну, и общественное мнение.

А до диска умные люди даже подходить боятся, это ТЛОУ2 на максималках.

0

Там из плюсов только пара средних (а не говённых, как все остальные) квестов. Нуменера для меня была провалом десятилетия)

0

Нет, там есть достаточно интересные механики в зачаточном состоянии да и сеттинг, но из-за недостатка бюджета и общей напряженной обстановки создания (нужно было соответствовать заявленным стретчголам и вниманию аудитории) получился типичный анекдот с неожиданным результатом, который целевая аудитория игры даже не услышала (а это не фанаты пленскейпа - ни того ни другого). 

0

в нуменере охуенный сеттинг и визуал, просто охуенный, только из-за этого прошел ее, квесты неплохие там тож встречались, какбе

–1

Она пероценена на стадии ожидания)

0

Он самый переоценённый в прошлом десятилетии

0
Невинный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это ты зря.
По критериям оценки рогаликов на текущий момент - это вообще 100/10.
Все б такие рогалики были.
А вот тлоу2, убежден, попади на ПК рынок, затерялась бы среди середнячков, как и Хорайзон, Детройт, Квантум Брейк, Дес Стрендинг, как и все эти Хало, Геарсы и т.п.
Единственно, Соулс достойная серия.

0

у хейдса есть сильные стороны, но как у рогалика, недостатков море - относительно низкая сложность, скучная линейная прокачка, не очень большая вариативность, мало этажей.

9

Для рогалика сложность норм: не тяжело и нелегко, причем много зависит от перков, попадающихся на пути. И при этом, если хочется усложнить себе жизнь, то можешь не заходить в комнаты, где дают перки, перед каждым этажом можно продать три перка, можешь не прокачивать себя в зеркале.
Как бы норм, ориентировано на низкий порог вхождения и это хорошо, может кто после этого рогалика и заинтересуется этим жанром, да и вообще может рогалики уже наконец начнут развиваться как графически, сюжетно, так и геймплейно, а то этот пиксель арт в рогаликах меня, если честно, заебал.

12

Так суть в том, что именно как рогалик - игра не очень интересная, в отличие от FTL, Dead Cells или классического DCSS.

Да, графика клевая. Да, нарратив.

Но сложность невысокая.(Самому себя ограничивать - это плохой, негодный способ генерировать сложность)
Перков много, и они вроде бы как разные, но при этом они не меняют гецмплей. Они не вызывают вау эффекта и эмоции "ух я сейчас!". Собрать какое-то специфическое крутое комбо не получается из-за рандомности и сравнительно небольшой длительности игры.
Ну и сама боевка, на мой взгляд, не слишком веселая. С любым оружием приходится либо адски спамить даши в ближнем бою, либо кидаться чем-то чуть издалека и спамить даши чуть меньше.
Убивать гидру после второго или третьего раза - не азартно и не весело, а скучно и уныло. ред.

10

А ты точно про рогалик говоришь?
Геймплей и должен быть один. Или ты надеешься, что разрабы предложат типа в шахматы с Гидрой сыграть? Или ФПС-шутер врубить?
Спам и должен присутствовать, только он завит от перков, что сумел во время прохождения назвать.
И да игра настроена на то, чтобы ты всё-таки прошел все этажи и заново их нача проходить.

4

Ну хз, хз
Мне лично  Hades зашла, но там действительно невысокая вариативность в плане противников, например. Про локации я вообще молчу, довольно быстро начинаешь замечать что комнаты часто повторяются.
Для рогалика, завязанного на постоянных перепрохождениях, это довольно критично, на мой взгляд.

Плюс, насчет комбо человек выше тоже прав - порой бывают ситуации, когда доходишь до Стикса чуть ли не полуголый и закономерно убиваешься об сраный яд и, собсна, Аида.

3

Сложно сказать. Например руки в оковах у меня появились только после 10 часов прохождения. Сестры Мегеры добавились. Как бы что-то меняется.
Может, дальше, что поменяется.
Тут ещё, думаю, работает эффект приобретенного навыка. С каждым разом игра кажется легче, ведь навыки приобретаешь: уже лучше двигаешься, уже знаешь врагов. Я думаю, сколько бы разных комнат ни напихали бы и сколько врагов ни всунули, твоя претензия была бы актуальна, потому что ко всему бы со временем привык. Поэтому разрабы остановились на одном, ибо игра бы весила в десять раз больше, да и порог вхождения стал бы сразу выше.

1

Ну как бы,  в айзеке или enter the gungeon претензий к вариативности и количеству контента нет например. Так что утверждение "сколько бы ни было - всё равно мало" я не считаю правильным. И в целом хейдс слабым кажется именно на фоне других игр жанра, а не в вакууме. У меня например в айзеке и через 200 часов куча всего не открыто, а количество безумных комбинаций артефактов не поддаётся исчислению. И да, в зависимости от удачи может прокнуть имба, но в среднем, в среднем, в айзеке более сложный геймплей из-за количества снарядов, которое летит со всех сторон. Я молчу про enter the gungeon, там вообще буллет хелл.

4

В Аиде же есть "Пакт о наказании". Претензии к сложности вообще беспочвенны. Если только вам самому страшно число черепков повышать:) Мне вот стрёмно, я лучше с другим оружием пробегу с 2 черепками, чем пять на меч поставлю. А дальше же больше.

3

Во-во, слышал о нем, но ещё не дошел )))

1

Он открывается сразу после первого побега и для каждого забега можно настраивать. Так что да, вы поразитесь гибкости сложности в игре:) Всё что вначале - это сложность "грудничок" (30 часов её мучал).
Пакт, кстати, можно в настройках в любой момент включить, но лучше откройте самостоятельно.

0

Там дело не в стрёмности, а в том, что сразу накрутить все черепки смысла не имеет - нужно последовательно получать награду за все уровни. Просто накрутить 16 черепков со старта - это из разряда "придумай себе сложность сам". И проблема в том, что в момент, когда ты доходишь до 16 черепков, игре на самом деле давно уже нечего тебе предложить - ты всё видел, всё пробовал, никаких супер-комбинаций тебе не светит собрать. Повышение сложности не открывает новый контент, оно просто даёт челлендж для прохождения старого контента.

3

Но как же не даёт, я какой-то пункт выбрал и шарик из Элизиума, который всегда стоял на месте начал скакать в стороны. А легчайшая баржа в Эйфеле, которая считалась боссом, по какой-то причине, вдруг стала дико сложной, я аж прихренел.

–1

Но как же не даёт

не даёт. новый пушек не даёт, новых уровней не открывает, новых богов и их талантов тебе не встретится в качестве награды за прохождение более высокого уровня сложности. Всё это тебе доступно на базовой сложности, в том числе и валюта для открытия аспектов у пушек. Было прикольно, первый раз достигнув поверхности, получить кри-бабку в качестве нового божества, это добавило в игру новый билд через турели, но затем всё, финиш, только аспекты разблокировать понемногу, и скорее всего тебе будут интересны всего 2-3 из всего списка.

Я повторяюсь, хейдс имеет свои плюсы, хейдс не провальная игра, и как рогалик он затягивает часов на 20-50, просто элементы рогалика в нём сделаны хуже, чем у соседей по жанру. Мало рандома, мало открываемого контента... в общем я пошёл  по кругу сейчас уже.

4

Думаю, мнения разделились как раз между фанатами жанра, у которых 200 часов в айзике, и казуалами, которые время от времени играют.

Низкая сложность - дак это ведь не минус, а плюс, позволяющий играть в игру большему количеству людей.
Мало контента - дак это ведь не минус, если ты не хочешь в одну игру 200 часов играть, а хочешь за 50 часов пройти и всё открыть, и двигатся в другие игры.
Если что - я пишу без сарказма и правда так думаю.

А претензия к тому, что иногда попадается помойный билд - дак вот тебе новая часть истории после смерти, чтобы не казалось, что впустую потратил пол часа.

1

ну. разрабы не скрывали, что делают хейдс для широкой аудитории. Но если вы не фанат жанра и в рогалики особо не играли, как-то странно давать оценки в духе

По критериям оценки рогаликов на текущий момент - это вообще 100/10. Все б такие рогалики были.

1

Ну мне, как не фанату рогаликов, хотелось бы, чтобы они все такие были.
Тот же Dead Cells мне понравился, но показался слишком сложным, и не было мотивации каждый раз начинать заново почти с нуля (очень медленная прогрессия).

Фанаты жанра, очевидно, любят жанр в его текущем виде. Тут всё логично как раз =)

1

Так пакт не решает проблем с тем, что набор рядовых противников очень скуден, а интересными механиками обладают от силы полтора из них.
По сути, ряд условий пакта увеличивает лишь количество кликов мышкой, нужное, чтобы забить очередного болванчика
При том, что и без пакта-то противники слишком жирные, до уныния.

То есть тот же божественный режим нихрена не решает коренную проблему геймплея в виде "бездумно жми дэш и спамь самую сильную атаку в арсенале" - Загрей, конечно, становится более ватным, но время убийства врагов либо не меняется, либо постоянно увеличивается.

Для игры, главная ценность которой - диалоги, которые лежат только ЗА боями и смертями игрока, она слишком много времени тратит на бездумное закликивание.

И да, гринд в этой серии - один из худших в жанре.
Главные фичи скрыты за настолько высоким гриндволлом, что проще ломануть игру и сэкономить себе время, один фиг полных прохождений для выполнения всех квестов понадобится больше десятка - это, конечно, неуважение к игре, но hades даже не пытается уважать время самого игрока. ред.

0

В этой же теме. Я отношусь к нему именно так, вечером бездумно покликать.
Но вчера слил свой стрик в 10 побед и в четырёх попытках Аида не убил:( Не мой день, да и билды говна получались. Ещё Экскалибур оказался говном. Есть хоть один скрытый нормальный аспект, не знаете?

1

Критика справедливая, но лично меня в игре удерживал сюжет и отличная геймплейная петля. Выиграл ты или умер, ты все равно получишь дозу новых диалогов.

В то время как меня в каком-нибудь FTL и Rogue Legacy ничего не удержало.

2

А вот тлоу2, убежден, попади на ПК рынок, затерялась бы среди середнячков, как и Хорайзон, Детройт

АХАХАХ среди каких же игр они бы затерялись? между дотой и КС?) Але на ПК хорайзен вышел спустя 3 года!!!!!! Детроит спустя больше года, тебе не кажется что кто хотел пройти прошел, а у кого слюни текли ( ПК бояр) посмотрели на ютубе... Выйди эти игры на ПК одновременно с консолями ПК бояре бы их восхваляли и ставили бы на педестал... 

–6

Ни у кого слюни не текут. Консолеебы постоянно фантазируют по этому поводу.
Хорайзон и три года назад был бы середнячком, а Детройт сама по себе игра средняя.
А когда они вышли, то...вышли и вышли..
А вот когда Дарк Соулс вышел на ПК вот шум поднялся, потому на ПК игра людям понравилась - она как бы тоже не в год в год вышла.

5

какой шум? посмотри продажи соулс игры... что то сразу шум утихнет))) А учитывая что игрой года когда во многих изданиях стал деф стрендинг и мнению пользователей то вообще смешно становится от потугов ПК бояр попытки принизить игры сони)) Когда спрашиваешь про альтернативы, в ход идет тяжелая артелерия в виде КС и доты))).. А еще напоследок, Соулс пришел с ПС))) внезапно да? продолжение демон соулса... а уж мечты об бладборне ПК бояр...уххх

–4

Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)

0

смысловой нагрузки 0 от твоего поста... не напрягайся

0

Что-то ты не следишь даже за своей мыслью. Ты писал, что Хорайзон и Детройт вышли на ПК уже спустя годы,мол, поэтому их уже нельзя как-то оценивать, поскольку время прошло, все уже на консолях наигрались. А я тебе в ответ написал, что Соулс тоже вышел спустя годы на ПК и игра была оценена ПК игроками - это означает, что если игра реально хороша, то ПК это отмечает. Хорайзон, Детройт пропали среди середнячков, т.е. игры средние. Дес стрендинг по большей части играют, как правило, бывшие сонибои фанаты Кодзимы. Игра для любителей анимешных сюжетов.
Так вот если тлоу2 выйдет на ПК я убежден, что про нее быстро забудут, потому что ничего особенного в ней нет - кинцо, приправленное шутером.
А вот Соулс отметился сеттингом, графиком, лором и наративом. Слешеры на ПК есть, но вот такую подачу редко встретишь.
Что касается бладборна. Я просто не знаю с кем ты общаешься, кто тап жаждет эту игру на ПК Выйдет на ПК, поиграю. Если нет, то похуй, игр валом.

0

лол, так соулсы выходили на ПК считай одновременно с консолями)) это раз, второе, эм у тебя что на ПК все бывшие сонибои? раз они вывели кадзиму в ТОП?) а что остальные делали в это время в дотку катали? И изначально челик писал что это среднячки которые бы потерялись среди ПК шедевров, только что это за игры такие я вот все гадаю сижу.. дай узнаю, может поиграю.. а то вот что то не слышал... особенно ржачно как в 2020 затерялись бы тсушима и ЛАСТЫ 2, ведь на ПК то вышло в это время.... а что там вышло?) НУ киберпук вышел на всех платформах... ну рзидент 3 еще с нятжкой, и то это мультиплатформа... так что же это за ПК шедевры расскажи мне.. Я уж молчу что Хорайзен оченььь хорошо продался для 3 летней игры, да еще учитывая что она без защиты вышла.. но на торентах была очень весьма популярна.. вот так вот ПК боярам не нужны игры Сони))) ред.

0

Сонибои не вывели Кодзиму в топ. Кодзима как был любимчиком сонибоев так и остался, для ПК бояр он никто, обычный геймдизайнер.
Понятие шедевр - это к Сонибоям. Вы настолько видимо обделены играми, что Цусима и Ласты шедеврами называете. Цусима - экшен в открытом мире. Судя по Ютубу, ничем не лучше той же Одиссеи, просто разукрасили в цвета радуги, да пропиарили. Ласты - линейное концо с элементами шутера, такое на ПК вообще не особо любят, ибо на ПК любят все-таки в геймплей, а не в кино. Понятное дело, в них вбухали бабки, надо отбить, вот Сони и распинается.
У меня на все ПК платформах свыше 700 игр. И все они достойны, чтобы в них играть. А ещё есть море ММО, например, те что я играл, eldee scrolls, Conan Exiles.
За бесплатно-то чо не поиграть, если про торренты. Я просто торрентами не пользуюсь, у меня так игр дохуя.
Первый Соулс вышел через год на ПК.
И если игра с консолей реально хороша, про нее все уши поожужжат, что и было с Соулс. А все остальные экзы просто вышли и вышли.
Не фантазируй насчёт шедевриальности консольных игр.
А вообще насмешки консолеебов на дотой, контрой, что там ещё, мне непонятны, если люди предпочитают такие игры вместо ваших консольных "шедевров" (а консоли стоят копейки по сравнению с хорошим ПК), то вы должны понять, что "шедевриальность"ваших экзов весьма сомнительна, раз уж никто из любителей ПК игр не особо бежит покупать консоль. Есть, конечно, такие, но это особые поддающиеся хайпу юзеры.
У меня ещё ни разу не возникло желание купить консоль, особенно, когда экзы портируют на ПК и они в действительности оказываются очень средними играми, за некоторым исключением.
Вы там консолеебы живёте в вакууме каком-то и думаете, что все только и мечтают играть в ваши экзы. Дело в том, что это Сони ведёт агрессивную маркетинговую политика, что об этих играх со всех щелей прет. Если бы Сони не продвигали так активно свои игры, я бы даже не знал об их существовании, как и не знал до тех пор пока Сони не стали поддерживать игрожур.
Только вот я не вижу проблем, чтобы купить эту копееешную плойку. И может не так все хорошо у них все, если они там все так интенсивно рекламируют!
Вон Нинтендо свитч живёт себе без агрессивной рекламы и не парится. ред.

0

Сонибои не вывели Кодзиму в топ. Кодзима как был любимчиком сонибоев так и остался, для ПК бояр он никто, обычный геймдизайнер.

"Death Stranding – лучшая игра 2020 года по версии PC Gamer"
ага сонибои накрутили))) АХАХ
Ну и офк пошла песня про 700 игр ШИДЕВРОВ на ПК, в ход пошли ММО и фритуплей дрочильни)) Че там по хорошим сюжетным играм ААА ну или средним братан? Которых нет на ПС к тому же..... сколько ШИДЕВРОВ высрала ПК индустрия? Еще раз речь идет про ТОП игры в которых бюджет больше чем стоит бутылка пива, а то щас начнешь инди сыпать))) И я не мерюю игры бюджетами, но давай так, без бабок игру с хорошими анимациями локациями и тд за дёшево ты не сделаешь, не как ред.

0

Ахахаха...pc gamer...Ахахахаха...
Может ещё у редакции dtf спросим про лучшую игра года...)))))
Чисто статистически таеой нишевый продукт как Crusaders King 3 вышедший позже ДС имеет в Стиме больше отзывов, чем твоя кодзимовская игра.
Вы там консолеебы в каком мире живёте? Воображаемом? В Стиме игроки выбрали игрой года вообще прошлогоднюю игру - это свидельство того, насколько Кодзима неинтересен ПК игрокам. Какой-то инновационный геймплей дали. Тут спорить не буду - выебнулся Кодзима на ура.
Бля какие ж вы отсталые от жизни.
Mount &blade 2 уделывает любую консольную игру.
Арма чуть ли не симулятор боевых действий - ни один консольный шутер даже близко не подберется к ней. ред.

0

ясно, в ход пошло гавно игры на ПК))) тыб еще ВОВ приплел))) ясно с ПК боярами все)))

0

первый дарк соулс вышел на пк спустя год (как и Детройт), имел довольно проблемный порт и всё равно обрёл популярность. Игры это не скоропортящийся продукт, чтобы становиться вторым сортом просто через год-два после выпуска. Так что задержка выхода это не оправдание для хорайзона или детройта, которые... ну вышли и вышли, кто-то в них поиграл, всё. Потому что, видимо, в этих играх не нашлось чего-то из ряда вон выдающегося, либо сам жанр не так интересен пк игрокам (в случае интерактивного кино от кейджа)

0

чувак, дарк соулс это дрочильня без сюжета... хорайзен и детроит это СЮЖЕТНЫЕ игры... и если люди посмотрели их на ютубе и на стриме, у них интерес подугас... это не значит что игры плохие, нет это значит игры для твоего первого прохождения и получения тобой эмоций... Еслиб они выходили сразу с ПС, хайпа было бы на ПК платформе мама не горюй, это просто ФАКТ

0

ты знаешь значение слова факт? как фактом может быть то, что сказано в сослагательном наклонении? И потом. Можно ли например считать выход валхалы на ПК недавний хайпом? Ну вышла. Ну прошли. Всё, забыли. Сколько этих ассасинов было? Кто помнит название хотя бы последних пяти частей без подсказки? Почему у хорайзена была бы иная судьба? Всё это игры на один раз.

0

эм, а что плохого на один раз? ты щас просто обрасрал все книги или фильмы, где смотришь один раз... и все.. от этого они менее крутыми не становятся... а то что соулс по структуре своей дрочильня аля какой нибудь рогалик не делает его супер пупер игрой... да и фанатов соулс не так много судя по продажам... больше только шуму как от лгбт меньшинств которые просто орут громко... это то же ФАКТ...

0

Фильмы и книги, которые ты смотришь один раз, и есть проходные. Это не значит что они ужасные, это значит что они недостаточно выдающиеся, чтобы поселиться у тебя в голове надолго. С играми это вдвойне справедливо - игры это геймплей с опциональным фоновым сюжетом. От детских пряток до мудрёного D&D, игры всегда отличаются тем, что они не могут быть одноразовыми.

0

Фильмы и книги, которые ты смотришь один раз, и есть проходные

ахахах спасибо поржал... у тебя критерий успеха сколько раз ты перепрочел книгу))) ясно, ну тогда для тебя идеальная игра дрочильня от юбиков можно вечно задрачитвать)) спасибо поржал

0

критерий хорошей игры - это хороший геймплей. За хорошим геймплеем возвращаются независимо от знания сюжета. У тебя какая-то склонность записывать в дрочильни все игры, кроме кинца, как я понимаю.

0

критерий хорошей игры, это хорошая игра... все, а уж у ней есть куча составляющих, включая геймплей, сюжет, даже интерфейс.. Ну да расскажи мне еще что игры от Сони кинцо, а вот православные соулсы короли гейминга))) жду начинай свои сказки

0

Ну, смотря какие игры. наути доги и кейдж делают кинцо. хорайзон не кинцо, вполне обычная игра, нормальная, битвы с монстрами в меру интересные, то сё. Но второй раз к ней возвращаться не будешь чтобы заново пройти с нуля и ещё раз бить тех же монстров. Это игра на уровне игр юбиков как раз. В соулсе реиграбельности побольше, как ни крути - разные билды, разные челленджи, PvP

0

мы с тобой ушли в сравнения помидоров с агурцами... а начали мы с того что игры сони потерялись бы среди ШИДЕВРОВ на ПК еслиб выходили одновремено с ПК), я так и не услышал че это за шедевры, например в этом году... учитывая что даже пользовательские голосовалки забрали игры сони а не ПК ШИДЕВРЫ))) ну да ладно, может когда то ты поведуешь мне о них, я бы поиграл бы.. на их фоне игры сони меркнут 

0

тебе сказали, что игры сони затерялись бы среди других, а не среди шедевров. Я могу перефразировать так, как это вижу я - игры сони воспринялись бы так же, как игры юбиков, майков и  других крупных издателей мейнстрим ААА мультиплатформы. 

0

ага, поэтому ПК геймер деф стрендинг игру пришедшую с ПС  назвал игру года)) Ага так и вижу как ласт оф ас затерялась бы среди игр юбиков)) может даже не кто разницу не заметил бы)) как и тсушима)) Заметь не одна игра юбиков почему то не одной награды не получила и не выиграла не одного юзер голосования... инетерсно что же с ними не так)) Не говоря уже о том что пользователеям ПС доступны игры юбиков и они могут сравнить.. а что бы ты не пел мол это сонибои свои игры восхваляют, напомню что ту же дефстрендинг сонибои игру засрали очень сильно, за то ПК бояре схавали и добавки попросили)  ред.

0

Я так же не помню, чтобы колда или фифа отсвечивались в каких-то наградах, но они остаются куда более популярными играми, чем изделия наутидог, юбиков или фромов. А за игру года вон хейдс вообще соревновался с тлоу. Такие они показательные, эти награды. Мне тоже доступны и игры юбиков и игры плойки, я могу сравнивать, потому разделяю точку зрения - на пк эти игры не стали бы откровением. Просто ещё ААА тайтлы, лучше больше, чем меньше, как говорится, но, откровенно говоря, пока я не купил плойку, я в принципе об этих играх слышал очень мало, редко и потому ничего от них не ждал.

0

колда и фифа это компететив игры... опять ты все в кучу лепишь.. ты мне лучше ААА сюжетные приключения на ПК назови.. хоть одну.. а то даже игры юбиков это уже дрочильни обычные, а не сюжетные игры

0

Это где Хейло потерялось? 🤔

0

Ну это сугубо консольная тема, все-таки. Говорю, как человек, играющий и там, и там.
На пк Хэйло действительно растворилась среди обилия шутеров. На консолях - это очень значимая и культовая вещь по многим причинам.

2
Невинный диод

Ох, где эти толпы шутеров на пека, в которых враги что-то умеют и с ними интересно сражаться?

–1

Серия Арма, хотя бы.

0

1 фир передает привет)) А потом шутеры ушли в сеть

0

В постах киберпанка

0

Среди доты, КС, колды?