Игра слева — in-game катсцена на PS4
Игра справа — фоторежим на более мощном ПК
Чудеса маркетинга и промывки мозгов
Эх, мечты. Недавно заметила, что все "искры" в игре имеют физическую модель и взаимодействуют с другими предметами.
Обсуждаешь кривость геймплея в киберпанке - "зато графон, сюжет какие - вах, дарагой!". Обсуждаешь графон - "лучше бы обсуждали геймплей".
Это дело касается только игр с геймплеем. Так что игроки с плойками в пролёте, а 100 миллионов игроков, как-никак.
Так что сказать-то хотел? Разные моменты, в разных режимах, на разных устройствах выглядят по разному?
фоторежим в рандомном месте игры с открытым миром против срежиссированной катсцены линейной игры. Окей.
Справа щетина на лице хорошо прорисована, а слева вообще про неё забыли.
Хотя это скорее факап художников, чем технической части.
прожекты понадеялись на риалтайм освещение, что их и подвело в ситуациях без прямого источника света.
раньше с фейками такой фигни не было
ну вроде многие трубят что это прям некст ген. дижитал фаундри целый ролик так говорили.
Из некстгена в CP2077, по сути, только поддержка трассировки лучей. И то только на ПК.
ну это определенно говорят про пк. И не только про лучи. Вон даже ниже уже комментарий подъехал.
О, теперь уже и не некстген-игра. Значит, когда людям не нравится оптимизация на пастгене - это некстген-игра! Когда сравниваешь графон - это разве некстген-игра?!
Значит, когда людям не нравится оптимизация на пастгене - это некстген-игра! Когда сравниваешь графон - это разве некстген-игра?!
А я где-то такое писал? Иди спрашивай у того кто это писал.
О, теперь уже и не некстген-игра.
Она никогда им и не была, поэтому и вышла на прошлое поколение.
Справа тоже пастген, но с большим открытым миром и с преимущественно очень ресурсозатратным рилтайм освещением. И это все еще и оптимизировать надобно на 7 разных платформ.
Какие 7?
На ПС5 и Сериес Х она вышла?
На ПС4 и Хуане она оптимизирована?
1. Ошибся, шесть - PC, XSX/XSS, XO, PS5, PS4, Stadia. Но семь, если считать XSS отдельной платформой.
2. Вообще-то, да. Пускай пока и без некст-ген фишек вроде трассировки лучей и с детализацией мира не как на ПК.
3. Какая-никакая оптимизация есть, чтобы игра хоть как-то работала. По разнице в производительности между версиями 1.05 и 1.06 видно, что они ею занимались.
В любом случае работы у CDPR еще много по каждой из версий.
Вообще-то, да. Пускай пока и без некст-ген фишек вроде трассировки лучей и с детализацией мира не как на ПК.
Скинь мне диск для ПС5 или Сериес, с плашкой, пожалуйста
Какая-никакая оптимизация есть, чтобы игра хоть как-то работала. По разнице в производительности между версиями 1.05 и 1.06 видно, что они ею занимались.
То-то люди жалуются, что 1.06 только хуже сделал
1. Но игра ведь доступна на XS и PS5? Доступна. А.. ну да, Sony ж идиоты, игру сняли с продажи.
2. Людям всегда что-то не нравится.
Недоступна, блять
Ведьмак 3 тоже вышел на ПС5 и Сериес Х?
Батлфилд 4? Что за маразм, ты заявляешь, что они "оптимизировали под эти платформы", но нет, не оптимизировали. Они вообще ничего не делали для этих платформ. ЭТО ОБРАТКА, ноль затрат, ноль
Людям всегда что-то не нравится.
А, ну охуеть теперь)
После патча становится больше проблем - "ой, ну это людишки ноют"
Где я заявлял, что они "оптимизировали"? Прочитайте внимательно мое первое сообщение.
А то, что с в версии 1.06 количество fps стало выше - ничего значит? Или это стало хуже? Надо было уменьшать?