Секте CD Projekt посвящается.Или чесать языком-это не мешки ворочать

Секте CD Projekt посвящается.Или чесать языком-это не мешки ворочать

Для поляков не впервой вешать лапшу на уши и придумывать детские отмазки, касательно наглого обмана своих покупателей. Самое время вспомнить давнее интервью, которое они дали после выхода третьего ведьмака.

Перед выходом игры "геймеры были в ярости" из-за серьезного ухудшения графики на слитых кадрах, но поляки решили сыграть в молчанку, вместо того, чтобы чистосердечно признаться. Марчин Момот, менеджер студии по связям с общественностью, порекомендовал просто подождать (ты главное купи, знать правду тебе необязательно).

Секте CD Projekt посвящается.Или чесать языком-это не мешки ворочать

"Если вы следили за процессом развития," начинает Ивински, "вы делаете конкретную сборку для торговой выставки, и вы создаете её, чтобы она работала, и это выглядит потрясающе. И вы очень далеки от завершения игры, а затем вы кладете наработку на открытый мир, независимо от платформы, и получаете что-то типа "О, дерьмо, он действительно не работает". Мы уже показали игру и теперь мы должны заставить её работать. Мы стараемся сделать её работоспособной в огромном и масштабном мире. Это основной принцип развития игры ".

Это действительно были кадры взятые с PC версии, без всякого пре-рендера, Бадовски подтверждает это, но многое пришлось изменить. "Я не могу утверждать, - но если люди видят изменения, мы не можем спорить," говорит Адам Бадовски, "но есть сложные технические причины, стоящие за всем этим.

"Может быть, это было наше плохое решение изменить систему рендеринга," он задумывается, "потому что система рендеринга после VGX была изменена. " Были две возможные системы визуализации, но победила только одна, потому что она выглядела лучше по всему миру, в дневное и ночное время. Другой потребовалось бы много динамического освещения "и в таком огромном мире она просто не работала".

Та же история и для окружающей среды и их размеров текстур и случайных объектов. Это был компромисс между сохранением этого графического аспекта и между уникальным дизайном ручной работы. И команда выбрала последнее. Первая потоковая система не могла справиться со всем, а Геральт не мог скакать галопом в мире игры.

Вздымающиеся клубы дыма и реалистичный эффектный огонь из трейлера? "Это глобальная система и это убьет компьютер, потому что без DirectX 12 это плохо работает в каждой игре." Таким образом, мы убрали эти эффекты на благо и сосредоточились на том, чтобы 5000 дверей в Новиграде работали одновременно без экранов загрузки.

"Люди говорят, что версия 2013 года была лучше, но на самом деле есть много вещей, которые мы улучшили с 2013 года," Михал Платков-Гилевски указывает: "Мы увеличили размер мира, и увеличили частоту кадров в секунду".

"Да!" говорит Адам Бадовски. "Производительность игры: Люди говорят, что игра хорошо оптимизирована. Это первый раз в истории нашей компании!"

Марчин Ивински поддерживает его: "Может быть, мы не должны были показывать тот трейлер, я не знаю, но мы не знали, что это не будет работать, так что это не наша ложь или наше не желание - Вот почему мы не стали комментировать эту ситуацию ранее активно. Мы не согласны, что есть явный даунгрейд, но это наше мнение, а чувства и видения геймеров могут быть разные. Если они решили купить игру на основе материалов 2013, то я глубоко извиняюсь за это, и мы обсуждаем, как мы можем принести наши извинения перед ними, потому что это не справедливо.

Почему вы молчали?

"Честно говоря, потому что мы не видели в этом проблему", Ивински признает. Они не игнорировали проблему: каждый твит, каждое упоминание о проблеме в течение нескольких недель, теперь отправлены в технический отдел команды и их немедленно начали рассматривать - и я видел собственными глазами, как внимательно они контролируют все сказанное об игре и как серьёзно они к этому относятся.

" Многим кажется, что CD Projekt RED было что скрывать. " С такими мнениями мы решительно не согласны" ,потому что мы ничего не пытаемся скрывать." Вы не можете скрыть то, что люди могут так легко сравнивать и увидеть, добавляет Бадовски.

"В некотором смысле, потому что мы не видим эту ситуацию, как проблему и работаем над игрой до самого конца, вот где мы находимся сегодня, и поэтому мы должны объяснить. Я надеюсь, что это показывает наши намерения, потому что мы не скрываем ничего. Учитывая наши ценности, сокрытие последнее, что мы когда-либо хотели сделать.

11 показ
454454 открытия
54 комментария

Не сектант кажется, вышел из себя, жаль.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чумба, дельтанем его ?  (¬‿¬ )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Объявляется неделя шитпостинга. Количество людей которым очень нужно в отдельном посте высказать свое крайне важное мнение на одну и ту же тему увеличено в 100 раз.

Ответить

Почему-то когда мнение в щитпостах было противоположное, это никого не смущало, даже наоборот.

Ответить

Посмотрел бы я как на топовых ПК 2015 работает графон из трейлера. Постэффекты порезали, да, но это и близко не ситуация Смотри Собак, например.

Ответить