Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
3.5K3.5K открытий
48 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

не слушай их, какие-то токсичные ноунеймы. нормальная статья

Ответить

если я знаю ответ, то отвечуЗабавно выглядит эта заметка, если учитывать, насколько легко в интернете найти ответ на любой вопрос.

Ну а статья, по своей сути, реферат. При написании статей часто изучают различные источники (иногда даже перечисляют их в конце). Хорошая статья не пишется только из головы.

Ответить

А есть чё?

Ответить

Ну почитал бы гайд от редакции как статьи писать. 

Ответить

Я тоже, знаете ли, в какой то степени исследовал эту тему xD
С тех пор если вижу в катке человека с аномальным для моего уровня скиллом - просто ливаю. У приватных читов настроек как у звездолёта, и если у читера есть мозги, то он может вечно играть с КД 6/1 и сколько не вглядывайся в киллкам, вообще ничего не увидишь. Как тот стример, который месяцами читерил и никто даже не подозревал ничего, пока он панель настроек чита случайно на стрим не вывел. А те идиоты которые просто врубают автоаим на всю карту это тролли, которых 5% от общей массы читаков.

Ответить

Все читы можно условно разделить на 3 вида по методу модификации игры. Это воздействие на графику (прозрачные стены например) при помощи всешательства в работу видео драйвера, например в CS на некоторых видео картах в режиме OpengGl текстуры становились полупрозрачными. Второй способ, это вмешательство в код игры, но не просто изменяя исполняемый файл (game.exe) а налету в памяти. Любая программа загружает исходный файл в ОЗУ в месте с библиотеками и вот у же там можно налету патчить код, а также буквально дописывать нужный функционал и зная адреса функций выполнять код в любой последовательности. На этом принципе работают трейнеры ко всем играм. Вся сложность для читеров это получить доступ к защищенной памяти, так как в современные ОС не дадут просто так копаться в памяти процессу не принадлежащему к игре. Здесь идут в ход разные уищренич в виде подмены библиотек, инжекты и т.п. Третий вариант читерства это вмешательство в трафик игры. Тут вообще не нужно вмешиваться в код игры. Достаточно подделывать сетевые пакеты и посути обманывать сервер. Снифается трафик игры до сервера, на лету менятся информация в пакете данных (например положение перса в игре, его координаты или то что подобран предмет) и серверу уходит фейковая информация. Сервер в свою очередь обновляет инфу у других игроков и вуаля. Разрабы шифруют конечно такие данные, но надо понимать что код игры, пусть и виде файла, общедоступен и после дизасемлинга можно узнать ключь для дешифровки пакетов. Например читы для WoT работают на этом принципе, можно запалить всех противников к примеру посмотрев что приходит от сервера.

Ответить