По дороге из жёлтого кирпича: обзор Syberia 3
Разговоры с Оскаром по-прежнему одна из изюминок игры
2626

Оценки не помешали бы в рецензиях какие-либо. А то по общим словам не всегда бывает понятно.

6
Ответить

Или список плюсов и минусов в конце, как вариант.

8
Ответить

Оценку можно сделать у себя в голове после прочтения и игры. Смысл оценок и подсчётов "+" и "-" уже старая песня, на мой взгляд. Достаточно качественно подать рецензию/обзор и либо оставить открытый вопрос, чтобы человек сам ответил на него, либо донести свою мысль до конца в виде грамотного текста.

Порой даже из-за этого теряется смысл написания основного материала так как кто-то бывает просто заходит, смотрит на оценку, "+" и "-", а затем также просто выходит не читая того, что автор хочет донести потратив кучу времени на текст.

2
Ответить

И какая оценка должна возникнуть после прочтения этой рецензии? У меня, если честно, никакая не возникает.
На старой Игромании я иногда подбирал игру, ориентируюсь сначала на оценки, а потом читая рецензию. Конечно, иногда выбирал только из текста рецензии, если он мне понравился. Но в ориентирах вроде оценок нет ничего плохого.

1
Ответить

А че за дела-то такие с российским плэйстейшеном? Откуда такие аппетиты?

3
Ответить

Тоже не понимаю, почему издатели так цены выставляют. Уже мало проектов осталось, где цена в xbl и psn была одинакова.

Ответить

Причем цены в USD одинаковые, а в рублях какая-то несоразмерная разница. Не может быть просто такой поправки на разницу курсов. Я так понимаю, единственный рабочий вариант, при условии, что игры издаются одними и теми же издателями - это какие то местные сборы в РФ. Но это не может быть НДС, Майкрософт его тоже платит. Просто сборы местного офиса Сони..

1
Ответить

Может сони луквили, когда говорили, что берут "налог на гугл" на себя.

Ответить

Я бы резюмировал так: Бенуа Сокаль справился на отлично, Microids не очень.

Игру ещё прохожу, но атмосфера, сюжет, саундтрек и диалоги мне очень нравятся. Последние кстати среднего пошиба и это хорошо. Игра ловко балансирует между традиционным квестом и современной адвенчурой.

Проблемы то по сути две: движок Unity и консольное управление. Могли бы оставить для ПК управление мышкой, это сразу убило бы целый пласт отрицательных отзывов. Игра то весьма добротная.

2
Ответить

Только проблема игры в том, что она в текущем виде напоминает сырую альфу. Давно не встречал игр, где есть проблемы с коллизиями уровня "застрял на лестнице".

И ракурсы камеры ужасны и непредсказуемы. Ждите полгода и тогда на распродаже можно.

2
Ответить

Спасибо за отзыв.

Ответить

Фух, здорово. Значит, не все так плохо. А то я очень опасался и даже не покупал пока, чтобы не испортить впечатление от старых игр.

Ответить