Это Николас Литцау (написавший Enderal). После того, как несколько человек и представители прессы связались со мной по поводу нового проекта SureAI, я хотел бы прояснить некоторые вещи: большинство ключевых разработчиков Enderal, включая меня, не участвуют в разработке этой новой игры.
Йоханнес (заместитель руководителя проекта, руководитель дизайна уровней, дизайнер повествования) и Тилль (руководитель сценария и менеджер проекта Forgotten Stories) стали ключевыми фигурами в Grimlore Games, а Джулиан (ключевой дизайнер уровней) занимается другими проектами. Мое будущее немного неопределенно, но я сосредоточусь на завершении книжной трилогии до 2023 года, а затем, возможно, на какое-то время пропаду с радаров, чтобы получить новое вдохновение и идеи для будущих историй, формат которых мне самому пока неизвестен.
Новый проект возглавляет Деннис / Хоксид, один из отцов-основателей и ключевых участников SureAI, а также в нём участвуют Марвин (композитор) и Фрэнк (композитор, редактор). Остальные разработчики являются талантливыми новичками. Хотя я сам мало что знаю об этой игре, я не сомневаюсь, что она будет потрясающей.
Наконец, спасибо всем, кто поддерживал нас в этом деле. Я считаю, что выражаю мнение всей команды, когда говорю, что Enderal вырос в нечто намного большее, чем мы ожидали. Это был сложный путь, но, по крайней мере, для меня ваша реакция и любовь к игре того стоили.
Ну чего начинается эта попытка в здравый смысл? Нормально хайпили же!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лайк за картинку, сохранил.
Комментарий недоступен
Ладно, все 5 человек фанатов Enderal и Nehrim перестанут хайпить их новый проект. Не, ну серьезно, вы вообще понимаете значение слова хайп? Это всё равно, что сказать, что Spiritfarer в прошлом году хайпили блин.
Оригинальная статья набрала 6560 просмотров и 75 комментариев. Это, конечно, довольно скромно, но уже что-то как для игры, у которой вообще не было никакого маркетинга как такового.