Пожалуйста, не хайпьте!

Пожалуйста, не хайпьте!

В комментах тут же начался хайп, потому что у игры Enderal есть пусть небольшая, но слава и любовь. Игра заслужила высокие оценки, хотя она и не подойдёт для всех. Если вам было бы интересно увидеть Скайрим на стероидах, с повышенной сложностью, интересным фэнтезийным лором, намного более осмысленными историями и проработанными квестами, поднимающими глубокие философские вопросы в сфере экзистенциальности, прагматизма и человечности, а также разрывом мозга от игр разума и твистов, то вам понравится.

Тем не менее, вопрос не в этом, а в неистовом желании игроков хайпить.

Давайте разберёмся:

● То, что Enderal оказался настолько удачным совсем не означает, что такой же окажется следующая игра от SureAI. Ещё до недавнего объявления разработчики сразу сообщили, что это будет нечто совсем другое.

● Даже если другая игра от SuireAI окажется удачной, это совсем не означает, что она понравится лично вам. Каждая игра - это отдельное произведение искусства, и у каждого искусства свои поклонники. Вам может нравиться «Криминальное чтиво», но вызывать отвращение «Омерзительная восьмёрка» или скуку «Однажды в Голливуде». Это абсолютно нормально.

Иногда сами игроделы подогревают и даже агрессивно перегревают хайп игроков в надежде на предзаказы, что не является этической практикой и было разоблачено Джоном Бэйном в его культовом видео «Стоит ли делать предзаказы видеоигр?».

Это Николас Литцау (написавший Enderal). После того, как несколько человек и представители прессы связались со мной по поводу нового проекта SureAI, я хотел бы прояснить некоторые вещи: большинство ключевых разработчиков Enderal, включая меня, не участвуют в разработке этой новой игры.
Йоханнес (заместитель руководителя проекта, руководитель дизайна уровней, дизайнер повествования) и Тилль (руководитель сценария и менеджер проекта Forgotten Stories) стали ключевыми фигурами в Grimlore Games, а Джулиан (ключевой дизайнер уровней) занимается другими проектами. Мое будущее немного неопределенно, но я сосредоточусь на завершении книжной трилогии до 2023 года, а затем, возможно, на какое-то время пропаду с радаров, чтобы получить новое вдохновение и идеи для будущих историй, формат которых мне самому пока неизвестен.

Новый проект возглавляет Деннис / Хоксид, один из отцов-основателей и ключевых участников SureAI, а также в нём участвуют Марвин (композитор) и Фрэнк (композитор, редактор). Остальные разработчики являются талантливыми новичками. Хотя я сам мало что знаю об этой игре, я не сомневаюсь, что она будет потрясающей.

Наконец, спасибо всем, кто поддерживал нас в этом деле. Я считаю, что выражаю мнение всей команды, когда говорю, что Enderal вырос в нечто намного большее, чем мы ожидали. Это был сложный путь, но, по крайней мере, для меня ваша реакция и любовь к игре того стоили.

Николас Литцау
1212
9 комментариев

Ну чего начинается эта попытка в здравый смысл? Нормально хайпили же!

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Лайк за картинку, сохранил.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ладно, все 5 человек фанатов Enderal и Nehrim перестанут хайпить их новый проект. Не, ну серьезно, вы вообще понимаете значение слова хайп? Это всё равно, что сказать, что Spiritfarer в прошлом году хайпили блин.

Ответить

Оригинальная статья набрала 6560 просмотров и 75 комментариев. Это, конечно, довольно скромно, но уже что-то как для игры, у которой вообще не было никакого маркетинга как такового.

1
Ответить