Офтоп Роман Новиков
6 044

Одного из лучших игроков в For Honor обвинили в намеренном выходе из матчей

О недовольстве поклонников слэшера сообщает портал Kotaku.

В закладки

Согласно данным For Honor Tracker, игрок под ником CosmicSwordsman умер всего четыре раза, при этом убив более пяти тысяч соперников. Таким образом, геймер входит в 1% лучших пользователей по количеству убийств, соотношению убийств, помощи и смертей, игровому уровню и ряду других ключевых показателей.

Пользователи Reddit обратили внимание на то, что статистика CosmicSwordsman добыта не вполне честным путём. По словам участников форума, достижения игрока связаны с тем, что он покидает матч, умерев или почувствовав угрозу поражения.

​У него лучшее в мире соотношение убийств, смертей и ассистов, потому что он выходит из игры каждый раз, когда умирает. Естественно, он винит в этом проблемы с соединением.

BEZERK0xD
пользователь Reddit

В определённый момент обсуждение действий игрока превратилось в поток оскорблений и модераторы раздела Reddit, посвящённого For Honor, пригрозили баном каждому, кто будет продолжать дискуссию.

​Пожалуйста, вне зависимости от действий других, не устраивайте «охоту на ведьм». Этот пост служит предупреждением о том, что мы не будем мириться с подобным поведением и каждый, кто нарушит правила, принятые на всём Reddit, будет навсегда забанен в этом разделе.

HideoshiKaze
пользователь Reddit

При этом администраторы сабреддита заблокировали профиль CosmicSwordsman, а сам игрок в уже удалённых комментариях заявил, что его ненавистников просто раздражает, что он очень хорош.

Пользователи форума пошутили над Cosmic Swordsman, переделав его статистику так, чтобы она ясно говорила о том, что игрок часто покидает матчи

Поклонники For Honor долгое время просят Ubisoft принять меры по борьбе с игроками, преждевременно выходящими из матчей. На данный момент единственное наказание для них — отсутствие послематчевых наград в виде опыта и валюты.

На проблему обратили внимание не только простые игроки, но и журналисты, недовольные технической реализацией проекта. Помимо отсутствия наказания за выход из матча, пользователи выражают недовольство тем, что слэшер использует P2P-соединение, при котором стабильность игры зависит от скорости интернета обоих игроков.

Из-за того, что разработчики не реагировали на требования игроков, For Honor, поначалу тепло принятая игроками и прессой, столкнулась с угрозой бойкота. Впрочем, сразу после этого Ubisoft выпустила патч, в котором исправила ряд недочётов, указанных поклонниками проекта.

#forhonor

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["forhonor"], "comments": 27, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6189, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Apr 2017 15:52:02 +0300" }
{ "id": 6189, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6189\/get","add":"\/comments\/6189\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6189"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Я не понимаю этих людей, купивших сие чудо и играющих в него. До релиза была слита инфа о P2P серверах, о проблемах соединения и тд. Все знали о компании юбисофт и об их отношении к игрокам. Но люди проигнорировали видимо то, что им не понравилось услышать/увидеть и купили игру. И со дня релиза массово жалуются и негодуют. Уже в стиме куча негативных отзывов, но кто-то всё ещё продолжает покупать игру и потом писать очередной негативный, неинформативный отзыв. Юбисофт входит в мой топ компаний, которые я ненавижу, но ещё меня бесят все эти нытики, которые не в состоянии обдумать свои действия и последствия своего решения. Да, многие купили по незнанию и ошибке, но многие купили, зная все проблемы продукта и скотское отношение фирмы, чтобы потом скулить и жаловаться в инетике.

Ответить
–2

Есть такие люди, которые специально покупают игры определённых компаний для того, чтобы оставить свой негативный отзыв, и причин для действий подобного характера может быть множество. Игры Ubisoft не исключение. Подумайте над этим.

В Steam всё ещё требуется работа над учётом отзывов. Теперь нужен такой подход, благодаря которому, многие отзывы людей купивших игру и оставивших любой отзыв, а затем сделавших возврат средств - статистика учитывать не будет.

Ответить
1

Если человеку не понравилась игру и он вернул деньги, то он имеет право написать отрицательный обзор и предупредить других.

Ответить
0

Да сколько угодно можно читать, положительно оценивать пользователям, только учитывать его/её мнение в виде +1 к общей оценки продукта не стоит. Могут быть игры, которые заваливают начало и потом разгоняются, но вот только пользователь уже в это не играл и его мнение в этом плане может быть необъективным.

Ответить
0

*писать, а не читать. Не так выразился.

Ответить
0

Мнение пользователей вообще не может быть объективным.

Ответить
0

Слово "объективное" можно заменить на "обманчивое", так будет чуточку понятнее да и точнее. К тому же совокупность этих мнений так или иначе тоже влияет на количество продаж в магазине цифровой дистрибуции.

Ответить
0

Согласен, помойная конторка которая в свете последних проектов, не может понять что не умеет делать онлайн игры

Ответить
0

что такое p2p сервер?

Ответить
2

Какие претензии к игроку? Если сервер так работает, то чем его условия отличаются от условий других игроков? Это даже эксплоитом нельзя назвать.

Ответить
1

Игра хорошая, но покупать я её, конечно, не буду... До момента, когда её починят. Похожая история уже была с R6 Siege, только с этим проектом я с релиза.

Ответить
0

И была и есть. Тоже самое было с Blacklist. Там они вообще ничего не фиксили, даже несмотря на орущий форум

Ответить
0

А вот это уже клевета. С осеннего обновления R6 избавилась от всех бесящих болячек, разве что в Россию серверов не завезли

Ответить
0

Вон по системе многих ММОРПГ сделать - во время боя выход из игры блокируется или увеличивается до 10 минут (аркейдж). Вступил в бой - всё, хрен выйдешь. Сразу решится проблема выхода из игры

Ответить
0

На пс4, что в сабже, можно закрыть любой аппликейшен насильно за 3-4 секунды

Ответить
0

ну мне срать что там на пс4) хоть и люблю консоли) как писал уже ниже - не факт, что ты вышел из игры, а сервер твоего персонажа отключил

Ответить
0

а если вылетишь? это случается довольно часто.

Ответить
0

Даже не только вылет, тут надо учитывать ещё то, что некоторые могут специально выходить для решения неотложных дел. Например человеку позвонили и ему надо срочно куда-то ехать. Сценарий может быть разный, достаточно сделать так, чтобы любая статистика учитывалась только после того как матч полностью завершён.

Ответить
2

Ну и что с того что ему надо ? Пусть выходит но временный бан на 10-20 минут. Как раз чтобы дела сделать. А то отойдут на 5 минут чайку налить или еще что-то а матч уже слит, слот занят. Есть делай - закрывай и вали делать. Не стоит свои проблемы превращать в проблемы для других
В Evolve - было 1 или 2 минуты.

Ответить
0

Или Вы меня не так поняли или я Вас. Я не превращаю проблему в проблему других и написал не про afk (5 минут налить чайку), а про то, что человек выходит по личным причинам и прогресс не должен учитываться вообще, если матч не завершён как это предусмотренно системой. Если же он не выходит сам очень долго, то разумеется система должна освобождать место для других.

Задержка перед повторным входом должна быть не более 5 минут, иначе ожидание будет негативно влиять на игрока. Решений можно найти много разных, но основное это не позволять записывать результат если матч не завершён. Всё должно суммироваться и фиксироваться только на финальном экране.

Ответить
1

Да, недопонимание. Я тоже за подобные меры.

Ответить
0

Alt+F4 или нажатие кнопки на роутере - вместо тысячи "Вы действительно хотите выйти..."

Ответить
1

ага. при этом ты уже пошёл себе чай заваривать, ожидая перезагрузки роутера или загрузки игры, а в это время тебя в игре рукояткой меча в попу имеют) то, что ты отключился еще не значит, что сервер твоего персонажа отключил)

Ответить
0

Смотря где, в For Honor, судя по всему, отключает.
Кое-где дисконект равносилен суициду в матче(сразу или от чьих-то рук), а кое-где просто неучету твоей статистики вообще и вычитанию её из командных результатов(чел зашел, сделал 20 фрагов, то ли вышел, то ли выкинуло -20 фрагов команде. Сейчас такого не делают, это ж сколько нытья бы было))

Ответить
0

Обычный релог, классика.
Странно, такие вещи - если не вру - отслеживаются даже на любительских Arma 3 серверах.

Ответить
0

Я не знаю, как идет учет статистики в For Honor, но им явно стоило пойти по пути моба-игр, таких как Лига Легенд. Если ты вышел из игры, чтобы было два исхода - либо ты не можешь зайти в матч, пока он не закончится полностью (и нахватать в конце кучу репортов от тиммейтов) либо сразу или по истечение промежутка времени - засчитывать выход как смерть и поражение.

Ответить
0

Если ливнуть до конца матча, то система считает что ты там не был вовсе. То есть если ливать сразу после первой смерти, то твой винрейт будет 100%, а к/д стремиться в бесконечность. Чем собственно озвученный персонаж и занимается.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления