ДТФ опрос по файтанам: Итоги

И пара бонусных вопросов. UPD, Добавлен опрос Super Smash Bros. по просьбам трудящихся.

Отборные дтфовцы проголосовали за свои файтаны. Посмотрим, что из этого получилось.

Всего было 5 вопросов. Результаты вы можете трактовать как вам удобно, а я попробую немного натянуть сову на глобус и сделать диванные выводы.

В рамках натяжения совы, порядок вопросов изменен для удобства и отличен от порядка представленном в опросе. Позиции с нулем голосов убраны, дабы не занимать место.

Опросник ДТФ коверкает соотношение, поэтому не пугайтесь когда увидите разные проценты при равном количестве голосов или даже ноль.

Не все просьбы трудящихся были удовлетворены. Вводить нейтральный ответ было поздно. А Smash Bro не попал в опрос, из-за сильного отклонения от классических файтингов.

Но этот вопрос был добавлен для работников позднее.

Играли ли вы когда-нибудь в файтинги?

  • Да — 231 (98%)
  • Нет — 4 (2%)

Любимая серия файтингов\файтинг?

  • Mortal Kombat — 103 (46%)
  • Tekken — 42 (22%)
  • Guilty Gear — 21 (9%)
  • Street Fighter — 19 (8%)
  • Injustice — 10 (4%)
  • Dead or Alive — 9 (4%)
  • Soulcalibur — 5 (2%)
  • Killer Instinct — 3 (1%)
  • BlazBlue — 3 (1%)
  • Skullgirls — 2 (1%)
  • Samurai Shodown — 2 (1%)
  • King of Fighters — 2 (1%)
  • Marvel vs Capcom — 1 (0%)
  • Virtua Fighter — 1 (0%)
  • Under Night In-Birth — 1 (0%)

Самой любимой серий ДТФовцев оказался Mortal Kombat.

Серия файтингов оказавшая наибольшее влияние на развитие жанра?

  • Mortal Kombat — 89 (40%)
  • Street Fighter — 81 (36%)
  • Tekken — 29 (14%)
  • Guilty Gear — 10 (4%)
  • Virtua Fighter — 5 (2%)
  • Soulcalibur — 4 (2%)
  • Dead or Alive — 4 (2%)
  • King of Fighters— 1 (0%)
  • Killer Instinct — 1 (0%)

Спорить о том, какая серия сделал больше всего для развития жанра можно долго. Street Fighter ставший отправной точкой для файтингов, какими мы знаем их теперь. Virtua Fighter как первый 3D файтинг. King of Fighters — прародитель командных файтингов. Или Mortal Kombat делающий упор на графику и одиночный контент.

Формулировка вопроса достаточно широкая и размытая, без каких-либо критериев.

Но как можно видеть из предыдущего вопроса, на ДТФ доминирует каста Mortal Kombat'а — 103 против 19 у Street Fighter'а. Поэтому причина доминации Mortal Kombat'а во втором вопросе ясна.

Самая переоцененная серия файтингов?


  • Mortal Kombat — 77 (37%)
  • Dead or Alive — 37 (18%)
  • Tekken — 33 (18%)
  • Street Fighter — 22 (11%)
  • Marvel vs Capcom — 22 (11%)
  • Soulcalibur — 7 (3%)
  • Killer Instinct — 4 (2%)
  • Darkstalkers — 1 (0%)
  • Virtua Fighter — 1 (0%)
  • Fatal Fury/Art of Fighting — 1 (0%)
  • King of Fighters — 1 (0%)
  • Guilty Gear — 1 (0%)

И самой переоцененной серий становиться Mortal Kombat. Можно подумать, что фанаты Mortal Kombat'а стараются вывести свою любимую серию на первого место не читая вопросов и независимо от того, как он характеризует серию(Ньет).

Здесь Mortal Kombat стал первым поскольку против него проголосовали совместно приверженцы других серий.

Ненавистная серия файтингов\файтинг?

  • Mortal Kombat — 42 (22%)
  • Street Fighter — 30 (16%)
  • Tekken — 21 (9%)
  • Marvel vs Capcom — 19 (10%)
  • Injustice — 17 (9%)
  • Dead or Alive — 16 (9%)
  • Dragon Ball FighterZ — 14 (7%)
  • Skullgirls — 9 (5%)
  • Guilty Gear — 5 (3%)
  • BlazBlue — 5 (3%)
  • Virtua Fighter — 3 (2%)
  • Soulcalibur — 2 (1%)
  • Killer Instinct — 2 (1%)
  • Darkstalkers — 1 (1%)
  • Samurai Shodown — 1 (1%)
  • Under Night In-Birth — 1 (1%)

Многие заняли нейтралью позицию и не стали отвечать на это вопрос. А Mortal Kombat опять стал первым.

За аниме-файтинги голосовали скорее всего аниме-хейтеры и больше всего досталось Dragon Ball FighterZ.

Кому-то даже не угодили Darkstalkers. Интересно чем?

И как бонус еще пара вопросов.

Лучший разработчик файтингов?
Capcom (Street Fighter, Marvel vs Capcom, Darkstalkers, Rival Schools и т.д.)
Namco\Bandai Namco (Tekken, Soulcalibur)
Midway Games\NetherRealm Studios (Mortal Kombat, Injustice)
SNK Playmore (Fatal Fury, Art of Fighting, King Of Fighters, Samurai Shodown и т.д.)
Arc System Works (Guilty Gear, BlazBlue, Dragon Ball FighterZ, Granblue Fantasy Versus и т.д.)
Худший разработчик файтингов?
Capcom (Street Fighter, Marvel vs Capcom, Darkstalkers, Rival Schools и т.д.)
Namco\Bandai Namco (Tekken, Soulcalibur)
Midway Games\NetherRealm Studios (Mortal Kombat, Injustice)
SNK Playmore (Fatal Fury, Art of Fighting, King Of Fighters, Samurai Shodown и т.д.)
Arc System Works (Guilty Gear, BlazBlue, Dragon Ball FighterZ, Granblue Fantasy Versus и т.д.)

И бонус бонус вопросы.

Играли вы в другие файтинги отличные от файтингов NetherRealm Studios?
Да
Нет
Играли вы в другие файтинги отличные от файтингов NetherRealm Studios больше 100 часов?
Да
Нет

Почему 100 часов? Частично цифра взята с потолка. 100 часов конечно не показатель того, что человек сможет достаточно разобраться в тонкостях файтинга. Но это хоть какой-то дополнительный критерий.

Даже подготовленному человеку может потребоваться 150-200 часов чтобы сделать это в новом файтинге. И это наигранное время не факт, что будет показателем, т.к. тут есть еще множество факторов. Но выявлять более точные критерии долгий и нудный процесс, так что обойдемся 100 часами.

UPD. И совсем бонус бонус бонус.

По просьбам трудящихся добавляем опрос Super Smash Bros.

Посмотрим, что думают ДТФвцы на этот счет.

Super Smash Bros. файтинг?
Да
Нет
Лучшая часть Super Smash Bros.?
Super Smash Bros.
Super Smash Bros. Melee
Super Smash Bros. Brawl
Super Smash Bros. Wii U
Super Smash Bros. Ultimate
1.1K1.1K открытий
39 комментариев

Серия файтингов оказавшая наибольшее влияние на развитие жанра?Mortal KombatОй, всё.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это ж и не файтинг

Ответить

хех проорал с позиции мортел комбат в ответах

Ответить

Продолжу упорно голосовать за Мортал Комбат, так победим!

Ответить

Я ору. МК и лучший файтинг, и худший. Разработчики МК и худшие разработчики, и лучшие.

Ответить

Я так и проголосовал )

Ответить