Вторую мировую, большую картошку и наггетсы, пожалуйста

Главный редактор DTF о том, как Activision упустила шанс повторить шумиху вокруг Battlefield 1.

5.1K5.1K открытий

Что этот трейлер, что БФ1 в свое время абсолютно никаких эмоций и хайпа у меня не вызвали. Я, видимо, один из тех, кому не нравится этот тренд возвращения в прошлое. Ну ладно еще бф1, я понимаю, первая мировая в играх нечасто появляется, но и выглядит она там только как декорация. Оружие все равно сверхточное, плюс куча автоматического. Ну и зачем тогда это все надо было? Сделать фан можно и в современном сеттинге. Колда мне тоже больше в будущем нравилась, но даже если брать WW2, то можно было столько регионов разных выбрать! Зачем в тысячный раз смотреть на D-Day я искренне не понимаю.

Ответить

Предыдущие части Call of Duty, если мне не изменяет память, анонсировались без хайпа. Фактически маленьким тизером и публикацией на YouTube полноценного трейлера игры. Вся движуха была уже на уровне демонстраций гемплея позже.

А тут решили пойти в точности по сценарию анонса Battlefield 1. Навешали плакатов в Европе, за неделю распиарили постер с мировой премьерой и соответственно сделали из этого целое событие.

Вот только у EA и DICE для подобного события был действительно взрывной ВАУ-козырь в рукаве, а у Activision обычный трейлер новой колды, который можно было просто выложить и не тратить денег на весь этот пафос. Получилось смешно, не ново и скучно уже на самом старте.

Ответить

Точно так же посмотрев трейлер поймал себя на мысли, что не ощущаю ровно никакого восторга, в отличие от Batllefield 1, трейлер которого захотелось даже пересмотреть несколько раз. Да и первые скриншоты выглядят как-то скучно, в то время как BF1 на первых скриншотах показал и лошадей, и динамичные сцены с танками, и яркие разнообразные палитры, при этом не теряя дух сражения. А тут... Уверен, даже выбранную тему и стиль можно было показать эффектнее.

Ответить

Согласен с автором статьи и добавлю ещё то, что в трейлере не показали что-то новое и удивительное. Лишь горстка сиджая трейлера и чуть-чуть момента Нормандии. Остальное даже не понять по кадрам.

Ответить

Интересно каким образом можно показать в теме второй мировой войны, темы про которую сделано множество игр и фильмов, что-то "новое и удивительное". Кровавые войны такими не бывают.

Ответить

есть множество битв крупных, которых не было в играх, простор для творчества огромный

Ответить

Ну хотя бы не делать, опять, игру про высадку в Нормандии:)

Ответить

Я просто оставлю это здесь!=ъ

Ответить

Как бы фантастично это не звучало, но у Mail.Ru Group сейчас есть огромная возможность вклиниться между EA и Activision с подачей того, что действительно люди ждут. Недавно была информация о том, что: "Mail.Ru Group объявила о планах инвестировать до 100 миллионов долларов в игровую индустрию".

Вот он звёздный час для российской игровой индустрии влезть в "большую игру". Когда как не сейчас?

Ответить

ну вообще-то бывают. сценаристы могут позволить себе показывать войну с любых ракурсов и с битвами, которые не были показаны ни в фильмах, ни в играх. честно говоря очень мало показывали в холодных декорациях например.

Ответить

Автор, так и скажи, что тебе не сунули заводной попс тречок в трейлер.
где Первая мировая выглядела игрушечно, но при этом невероятно весело с точки зрения геймплеяигрушечно, веселовойнаПосле этого дальше можно не читать короче.

Ответить

"Понятно, что война — это кошмар, но люди берут в руки геймпад вечером после тяжёлого дня совсем не потому, что хотят пуститься в тяжёлые думы о судьбах жертв нацистов"©автор.
CoD никогда не претендовал на серьезный шутер для брутального мужичла, которым необходима история на серьезных щах. А вот батлфилд другое дело. Батлфилд 1 рискнул и не проиграл.
Игры про войну и где надо (о ужас!) убивать могут быть веселыми и это весело, к чему это ханжество?

А по теме, с автором согласен. Боюсь получим CoD 1-2 с новым графоном, но тогда это работало, потому что был лишь угловатый MOH, а сейчас это может смотреться уже архаично.

Ответить

Для тех, кто берет геймпад и не задумывается о смысле игры и истории в ней есть разные загоны по типу овервотча, где можно по фану пострелять таких же.

>CoD никогда не претендовал на серьезный шутер для брутального мужичла
Батлфилд претендовал чтоли? В чем его другое дело?
Вы правильно написали "рискнул и не проиграл", но и не выиграл ровным счетом ничего. Риск с темой первой мировой сделан из-за отчаяния если вы еще не поняли.

Ответить

БФ1 веселый и не напряжный и после БФ4 кажется гораздо проще. В общем-то и трейлерами показывалось то, что игра стала более веселой и простой в сравнении с серьезной БФ4. И да, в кампании мы получаем историю на серьезных щах, для тех кто за геймпадом думает "о смысле жизни", а в мультиплеере полная противополжность творится.

не задумывается о смысле игры и историиО чем надо задумываться и почему игра про войну не может приносить положительных эмоций? Не потому что она про войну, а потому что это просто хорошая игра или другим критериям.

Ответить

Лично я не был особо вдохновлен идеями прошлых пяти (или больше) игр серии, поэтому разочарование в анонсе этой я пережил спокойно. И это на мой взгляд один из важных вопросов в первую очередь, когда вы вообще ждали с нетерпением игру со словами Call of Duty в названии?

Ответить

Modern Warfare 3

Ответить

Black ops 3

Ответить

Пора бы Activision научиться новым трюкам. Воспользуйтесь опытом Blizzard,, они умеют создавать новое (сердечный камень). И доводить до ума старое (ремастер звездного ремесла).

P.S. Спасибо за статью, в голове роятся похожие мысли.

Ответить

Есть один забавный момент...
Activision и Blizzard - это одна компания.

Ответить

Это была ирония. Совет в стиле "Парень, зайди в соседний отдел и посмотри как они работают".

Ответить

Игра с переводами названий неуместна, когда не умеешь читать или переводить. Лучше не надо.

«Hearth» — очаг, камин, топка. Не «heart», которое сердце.

Ответить

Очень хорошо. Согласен с каждым словом.

Ответить

Что-то я сильно сомневаюсь, что SH будет будет акцентировать геймплей всей игры исключительно на одном сражении.
upd: черт, это должен был быть ответ чуток выше.

Ответить

Кстати, а ведь есть ещё такой момент, что просто за все эти годы мы знаем, что ждать от CoD. То есть добавят, как всегда, всяких плюшек и прочего, но ведь очередная серия, хоть в этот раз уже про вторую мировую, где уже не насуешь всяких джетпаков и прочего. Поэтому мы знаем, что БФ это масштабные карты, куча техники, разрушения и всё такое, против коридоров, небольших карт и постоянной беготни, иногда ТИР с танков и остальной техники, очень редко действительно дают покататься, но
это уже исключительно в некоторых миссиях.
И вот CoD уже как-то меркнет на фоне BF в плане разнообразия\веселья на квадратный метр.

Ответить

Комментарий не про то, что БФ класс, а КоД не нужен, а про то, что хоть и БФ и КоД прямые конкуренты на рынке, они всё таки разные и такого хайпа вокруг последнего не встретишь. С каждой новой частью БФ ждешь, что же такого масштабного они снова добавят, правда, получал это только, когда вышла BC2 и потом BF3, а сейчас естественно BF1, то с каждым новым КоД, чтобы найти эти изюминку или что-то революционное в серии, приходится играть - проходить, а ведь в BF1 хватило трейлеров и несколько геймплейных роликов, чтобы понять, что ожидания от части правдивы.

Ответить

"люди берут в руки геймпад вечером после тяжёлого дня совсем не потому, что хотят пуститься в тяжёлые думы о судьбах жертв нацистов"
К сожалению, это так. Капитализм. "Рынок решает".
А я бы как раз хотел именно такую серьезную сингловую игру. И Spec Ops: The Line мне зашел отлично. И Far Cry 2 -- тоже.

Ответить

"но люди берут в руки геймпад вечером" - нет, не геймпад.

Ответить