Офтоп
The Clever Gamer
2537

Инструкция по безопасной публикации Вашего проекта в EGS

В закладки

Дорогие разработчики. Я простой геймер, обычный парень, который много времени проводит за ПК. Должно быть Вы очень заняты и у Вас нет времени играть и следить за игровым рынком. Поэтому, чтобы Вас не закидали токсичными отходами, хочу дать Вам пару дружеских советов.

При сборе денег на краудфандинговой платформе - не обещайте геймерам конкретный цифровой магазин.

Вместо того, чтобы писать "мы раздадим ключи в Steam", напишите: "мы раздадим ключи в магазине, где издатели (или мы) разместят игру". Это просто более честно по отношению к Вашей аудитории и защищает Вас от обещаний, которые Вы потом не сможете выполнить.

Если Вы собираетесь разместить свой проект в EGS - не нужно создавать страницы в других цифровых магазинах.

Предлагаю Вам сделать это за 2-3 месяца до конца эксклюзивности и потратить часть уже заработанной прибыли на рекламу о скором выходе игры во всех цифровых магазинах. Уверяю Вас - многие дождутся выхода Ваших игр в их любимых магазинах.

Если Ваш проект взяли в EGS, не стоит распространять детали сделки.

Политика Тима Свини в отношении своего магазина неоднозначна и EGS (на данный момент) имеет репутацию "магазина для разработчиков", за что его осуждает часть сообщества. Не стоит лить масло в огонь - деньги любят тишину.

Не стоит менять площадку для публикации Вашего проекта за 1-4 месяца до релиза.

Если у Вас при появлении возможности перехода в EGS уже есть страницы в других цифровых магазинах или (не дай Бог) Вы уже успели продать на них часть копий, которые не можете раздать на релизе, то учтите, что переход в другой магазин может принести Вам огромные репутационные риски.

Спасибо Вам всем за ваши игры. Публикуйте их там, где Вам удобней. Кто-то купит их сразу, кто-то дождется в другом магазине, ну а те, кто хотел их "спиратить" - и так это сделают.

У меня всего одна просьба - будьте честны с геймерами. Ваша репутация в их глазах это самое ценное, что у Вас есть.

P.S. Не рекомендую Вам читать комментарии. В них найдется полно токсичного народу с обоих сторон баррикад, которые до сих пор так и не поняли, что дело не в установке лаунчера.

Всем добра!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "The Clever Gamer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 197, "likes": 32, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 62638, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2019 13:26:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62638, "author_id": 119446, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62638\/get","add":"\/comments\/62638\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62638"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
197 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Инструкция по безопасной публикации в EGS

1. Не публиковать ничего в EGS
2. ???
3. Profit
Простите

Ответить
14

Друг, это пост добра) Не надо так :)

Ответить
38

Я исключительно из добрых побуждений

Ответить
0

Для себя, или для разработчика.

Ответить
–6

Ну так без егс мир и станет добрее!

Ответить
4

Как же тогда анрил для работы запускать?!

Ответить
5

Это пост какой-то бесконечной наивности, а не добра. Быть может так бы они и делали, если бы Эпики не приходили в последний момент. Не думаю, что разрабы Metro сидели и думали - "Шикарно, мы опустили Steam-а блядей" - с подписанием договора в краткие сроки произошёл анонс с ЕГС вот и всё. Ублюдочность только политики ЕГС. Когда ПК гейминг и так в Ж**Е они ещё его поделить на два фронта вздумали. А все мы читали историю РУСИ сила в объединении!

Ответить
0

Смотрите пункт 4. В случае его нарушения не получится "безопасно опубликовать игру в EGS". Так как вероятность ревью-бомбинга в этом случае огромна. Разработчики ныли, что им оценки в Steam и Metacritic убивали? Ок. В Steam сделали алгоритм, который это "починил", но потребность геймеров в высказывании никуда не делать. Что в итоге? Личные угрозы. Па-ра-па-пам.

Так что получая в руки чемодан от EGS, помни, что в мире полно сумасшедших, кто возможно залезет ночью к тебе в окно) Чтобы избежать этой жуткой ситуации - смотрите пункт 4.

Ответить
–2

А чем так плоха концепция отзыва в стим. Вопрос в том отказаться от критики или починить систему размещения критики. В плане предоставления возможности, я непонимаю геймеров, которые кричат, что отзывы это зло. Может стоит просить починить нормально систему у Габена, чем отобрать возможность у людей высказываться. Может, чтобы разработчики не теряли в деньгах отменем рефанды. Совсем. Купил что то типа PUBG в раннем доступе, соси бибан, ты сам дурак. Что за бред?

Ответить
0

Отзывы пользователей это хорошо. На мой взгляд, отсутствие их в других магазинах - плохо (не только EGS). Steam "починил" систему оценок. Возврат средств, насколько я знаю не менялся - 14 дней/2 часа игры.

Да и речь то совершенно не об этом. Пост о том, как будучи разработчиком "безопасно" опубликовать игру в EGS :)

Ответить
0

Окей я тебя понял, только зачем нам думать о том, как бы анансировать игры в ЕГС разрабам. По мне так в ЕГС-е не было бы ничего плохого, если бы он не тянул на себя эксклюзивы и т.д.
Другими словами и ближе к посту, зачем он и для кого? Разрабов, ну почитай "свежее". Разрабы Ooblets, научил их чему опыт Метро? Нет. Может они думали, что их не коснётся, мол мы 2 человека студия. Но народ не готов мирится с политикой навязывания и давать поблажек и двум маленьким разработчикам.

Ответить
1

70% Profit Ты хотел сказать.)

Ответить
37

Ну тут как бы очевидно, что кипишь в основном из-за старых проектов (которые были анонсированы до того как вообще появился EGS).
С новыми играми то такого явно не будет, ну и со временем эта тема сойдет на нет в любом случае.

Ответить
9

Спустя годик все привыкнут и максимум будут вспоминать тот случай с метро

Установил по приколу ориджин, теперь там у меня есть там игры даже которые есть в Steam, но нету в моей библиотеке. С егс будет так же. Тот кто молча установил чисто для раздач возможно что-то купит потому эксклюзив или потому что егс нравится больше чем стим (удивился что такие люди реально существуют)

Вопрос времени

Ответить
7

Прикол в том, что сначала сама новость о переходе какой-то игры в ЕГС была уже сама по себе достаточно горячей, но потихоньку поостыли, теперь вот начали подогревать уже не самим фактом перехода игры, а "горячей и бурной" реакцией на это игроков и как разработчикам сделали больно. Потом видимо перейдут к другой теме.

Ответить
0

Рекламы много не бывает. Даже если это антиреклама.

Ответить
0

может стоило деньги не на такую корявую рекламу тратить - а на привлечение разработчиков и создания уникального контента для EGS? Например, продолжение Unreal сделать оффлайновое с сюжетом и красивой графой???

Ответить
1

Да из Эпиков теперь разработчики как из Вала. Только Форточку и могут пилить.

Ответить
6

С новыми играми то такого явно не будет

Вот тут я бы не был так уверен

Ответить
1

В основном срач был из-за того что разрывалась коллекция одной франшизы

Например метро ласт лайт и 2033 в стим, а исход в егс

Ответить
1

Смешно. Всегда будет причина для нытья.

Вот сначала Метро убрали незадолго до выхода. Недовольство, что так поздно.
Убрали игру за полгода до выхода - всё равно недовольство!

Ответить
4

А в чем разница то???? Хотят эксклюзивов - пусть Анрил реанимируют и по своим старым играм пройдутся - там есть на чем хайпануть. Или купят права на продолжение того же MagicCarpet

Ответить
1

Хотят эксклюзивов - пусть Анрил реанимируют

Quake реанимировали и знаете что ? Никому он не нужен. Вот совсем.

Ответить
0

DOOM 3 года назад тоже реанимировали, и знаете, что? Он всем зашёл. Так что тут вопрос в том, как именно реанимировать.

Ответить
0

Чорт возьми да! Новый анреал и все, я иду в егс.

Ответить
1

Я вот узнаю о проектах, которые выходят в ЕГС и были заявлены только для ЕГС, только в день их выхода (и то не факт) ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну он заявлен не только для ЕГС формально

Ответить
0

Когда ЕГС сойдёт на нет. Что в принципе тоже скоро ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
27

1. Продаете свое инди ЕГС
2. Игра окупается еще до начала продаж.
3. ??????
4. Profit

Ответить
34

А кто несогласен - токсичные геймеры из нижнего интернета, прям как Антоха завещал.

Ответить
8

3. можно не выпускать игру, бабки и так уже есть)))

Ответить
5

Это уже кикстартер какой-то

Ответить
12

EGStarter - инновационная платформа по продаже игр в Epic Game Store. Можно сделать игру, продать её издателю и дальше хрен положить на поддержку. Всё модные и стильные разработчики уже сделали так и только ты ещё ждёшь непонятно чего.
Как дополнительная опция есть возможность выйти в ранний доступ в Steam, собрать деньги там, а затем перейти на релизе в EGS, так и не издав игру в Steam.

Ответить
29

Дорогие геймеры. Я простой разработчик и хочу ответить на эту статью по пунктам:

1)
При сборе денег на краудфандинговой платформе - не обещайте геймерам конкретный цифровой магазин.

Это невозможно. Отсутствие конкретики приведёт к появлению вопросов о платформе цифровой дистрибуции и игнорировать их нельзя т.к. это потенциальные бейкеры\патроны\етц и игнор скажется на конверсии посетителей в саппортеры
2)
Если Вы собираетесь разместить свой проект в EGS - не нужно создавать страницы в других цифровых магазинах.

Во всех "скандальных" случаях никто не собирался изначально в EGS. Все эти переходы были стихийными и благодаря чемоданам, контентом которых эпики компенсировали риски разработчиков при смене платформы.
3)
Если Ваш проект взяли в EGS, не стоит распространять детали сделки.

Это хороший пункт, я бы на месте эпиков вообще бы внёс все условия сделки в NDA. Но опять же, во всех "скандальных" случаях переходы были стихийными и разработчикам нужно было объяснить причину не только выхода на новой платформе, но и МОТИВИРОВАННУЮ ПРИЧИНУ ОТКАЗА от стима. По этому и приходилось разрабам объяснять про покрытие рисков, возможность заниматься дальше развитием и т.д.

Ответить
17

Т.е. врать игрокам, что выйдешь на конкретных игровых площадках для повышения конверсии это норм? Может тогда и про геймплей наврать, чтоб конверсию повысить? И бонусов пообещать, а потом не сделать их?

Ответить
10

Где вы увидели речь об этом в моём сообщении?

Ответить
4

Это невозможно. Отсутствие конкретики приведёт к появлению вопросов о платформе цифровой дистрибуции и игнорировать их нельзя

Можно честно писать PC, и что не знаешь про конкретный магазин. Или же написать название, но уточнить, что решение не окончательное и все может поменяться.
А можно не заморачиваясь наобещать платформ и не выполнить их, по сути, кинув часть своих игроков.

Ответить
4

Вы написали в прошлом сообщении как будто я призываю разработчиков врать. Где вы увидели это в моём сообщении?
Я констатирую факт, что если не указать платформу цифровой дистрибуции, то этот вопрос всплывёт довольно быстро от пользователей и игнорировать его нельзя. Как и нельзя говорить "ну хз.. мы пока ещё не выбрали" или что-либо в подобном духе т.к. это приведёт у уменьшению конверсии посетителей страницы кампании в бейкеров

Ответить
0

Тогда надо выполнять свои обещания. Иначе это просто развод игроков.

Ответить
0

А я где то утверждаю обратное?

Ответить
0

По вашему комментарию у меня сложилось впечатление, что вы оправдываете разработчиков. Что у них не было выбора. А т.к. в данной статье советы именно разработчикам которые потенциально не против получить денег за экскюзивность в epic store, т.е. могут выбрать только одну площадку выхода своей игры, я решил, что вы предлагаете врать.
Т.к. если разработчик обдумывает эксклюзивность своей игры у epic он не может со 100% уверенностью сказать, что выйдет в steam.

Ответить
3

Я об этом не пишу и рекомендую вам не додумывать то, о чём речи в моих сообщениях не идёт

Ответить
4

Никто не врёт. На остальных площадках выйдет, но позже. Хочешь - покупай в ЕГС, не хочешь - жди релиза в других сторах

Ответить
8

Мне, в целом, пофиг на магазины, но я не понимаю почему человек уже заплативший за игру на кикстартере, оказавший разработчиикам поддержку на самых ранних этапах, без которой этой игры могло и не быть, должен ждать дольше других версию на свою любимую платформу.

Ответить
3

А потому, что с точки зрения разработчика и многих здесь комментаторов, разработчики игр, издатели, рекламщики ничем не обязаны игрокам. Просто игры создаются в вакууме, деньги за них выплачивают Эпики и соответственно с точки зрения обычной логики, можно игроков исключить из распространения игры. А то, что когда какой-то там игрок что-то там оплатил, так ведь не купил, ну или можно найти страну, в которой не установлен законодательный статус всяких там кикстартеров и прокатить этого игрока.
Мораль тут проста - никогда не давать денег на проект, которого нет. На этапе разработки, разработчик будет как угодно вылизывать игроков, обещать золотые горы, но нужно всегда держать в голове, что продают товар, а товар стоит денег. Никаких великодушных и добрых издателей нет и никогда не было, есть обычные продаваны товара. Это как ожидать от продавцов в гипермаркете какого-то особого отношения.

Ответить
1

Потому что, он потребитель а не клиент.

Если людей поддержавших проект мало - то это клиент которого нужно удержать, и показать за что он отдал СВОИ деньги. А если много - пи*дуй куда хочешь таких как ты много и мы тебе то ничего не должны, у нас вон популярная игра!

Ответить
1

А я не понимаю, почему возмущаются люди, которые разработку не оплачивали, и вообще им по факту разработчики ничего не должны. Бэйкерам - да, должны. Предзаказавшим - да, должны. А громкому меньшинству , воспринимающему переезд игры в другой стор как личное оскорбление, они ничего не должны

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

#яжгеймер? От создателей #яжмать?

Ответить
0

У меня для вас плохая новость, маркетинг уже изобрели =(

Ответить
0

И "типа игровое" видео сделать пререндерингом с кучей улучшателей. ;) Все уже придумано до нас

Ответить
0

Если не выдать бонусы и соответствующий обещаниям геймплей (хотя прецеденты бывают), потеря части аудитории безальтернативна, поскольку это будет интерпретировано однозначно негативно. Того же самого нельзя сказать об отказе от конкретных торговых площадок - хотя часть игроков руководствуется некоторым подобием корпоративной лояльности в этом отношении, достаточное число людей по тем или иным причинам либо не разделяют ее (прагматичные рыночные взгляды, лояльность к EGS и т.п.), либо просто не интересуются вопросом.

Ответить
0

Замкнутый круг какой-то получается. В любом случае на скандал нарвёшься. Хотя некоторые игры только благодаря этому в новостные сводки о попадают. О последней Ooblets никто бы и не узнал без этого скандала.

Ответить
2

Как по мне - егс сам по себе какой то абсурдный. Но что есть то есть. Их чемоданы это медвежья услуга, но раз девелоперы хавают, то вот и имеем на выходе такой вот анал карнавал.

Ответить
–1

а ведь Галенкин обещал, что унылого инди в EGS не будет

Ответить
1

Вообще-то он обещал, что каждая игра будет отбираться вручную модерацией, а не "унылого инди не будет". Не надо врать.

Ответить
–4

Галенкин. Обещал. Неужели кто-то верит мистеру "ноль рублей это не покупка" и "у нас есть роадмап и уже через пол года у нас будет весь функционал стима"?

Ответить
1

ноль рублей - это действительно не покупка, а подарок. И мистер "функционал стима" не занимается непосредственно разработкой.

Ответить
–3

Подарок это когда ты получаешь бесплатно, а не покупаешь за ноль рублей. Ну и то что Галенкин не занимается разработкой конечно же дает ему право нагло врать и переиначивать факты говоря от лица магазина. Кстати как там насчет "если игра досталась бесплатно по вине магазина, то ее не будут отбирать", сказанное им в подкасте, или это тоже была не их вина?

Ответить
0

Тихо-тихо-тихо) Пожалуйста, давайте не направлять этот тред в это русло. Так здорово, что здесь нет срача :)

Ответить
–4

Да, давай сделаем вид, что в ЕГС и Свини и Галенкин не переобуваются в полете и каждый раз отвечают за свой базар.

Ответить
0

Да речь в треде просто не об этом же... :(

Ответить

Комментарий удален

0

внёс все условия сделки в NDA

зачем? У них так реклама работает. Счастливый клиент-разработчик с блестящими глазами расскажет народу, что его издали, покрыли продажи, профинансировали итд.

А в 1) написана ерунда. Какие бейкеры? Финансируют же игру, получат потом игру (хорошо еще ЕСЛИ получат) и можно играть. В чем прикол битвы индюков, которым на равных заплатят в егс и отпустят с миром? ААА тайтлы уже не торт, фанаты серий остаются верными сериям (а не этим вашим Пятерочкам, Магнитам и Дикси).

Ответить
0

Можно указывать "PC".

Ответить
19

Если Ваш проект взяли в EGS, не стоит распространять детали сделки.

У меня всего одна просьба - будьте честны с геймерами.

Ответить
5

Это не ложь, если ты не говоришь об этом.

Ответить
4

*ложь в умолчании*

А если серьезно, то пункт глупый. Вместо презрения к разработчикам, которые окупили игру, просто выпустив ее в егс, я даже за них немного порадовался, когда они сказали об этом.

Ответить
2

Нет, ложь это когда ты намеренно искажаешь факты, молчание не ложь!

Ответить
0

Как скажешь, врун :D

Ответить
2

Щас бы всем правду матку рубить, ибо хуле нет. Сидишь такой с боссом обедаешь и хуяк "Ну и жирная же у тебя рожа"

Ответить
0

То есть, если жена тебе будет изменять, но не будет об этом говорить, то это будет нормально?

Ответить
0

Нет, но зато она не будет мне лгать

Ответить
0

Ну хееееер знает

Ответить
0

Чего хер знает? У тебя с логикой нет проблем? Молчит - не искажает факты - не лжет.

Ответить
0

А то, что ходит "налево" - это уже не ложь? Или у тебя под ложью нет ничего, кроме искажения фактов?

Ответить
0

Конечно не ложь. Это измена! Когда ты меняет лампочку ты же не лжешь. Когда ты меняешь планы на вечер ты не лжешь. Или это все тоже ложь?

Ответить
0

Но ты же понимаешь, что для того, чтобы втихаря изменять, надо какие-то факты искажать?
"Где была вчера?" "С подружками гуляла"

Ответить
5

Ну вот когда она будет лгать, а не замалчивать, то да это ложь. Сам факт измены не ложь. Ты уже определись, ты пытаешься доказать что молчание это ложь или что ложь это ложь.

Ответить
1

Определюсь, как обычно, после спора. Когда все самые лучшие аргументы приходят в голову, и когда уже поздно

Ответить
0

Изменять можно и так чтобы не было лишних вопросов на которые придется лгать. Например, брать отгул на работе и приходить как бы после работы. Многие бы даже не задумались была ли их жена на работе и даже не стали бы спрашивать ничего про нее.

Ответить
0

Плохой пример, проблема то там точно будет не в честности

Ответить
11

Боже... Опять темы про EGS. Ладно бы очередные темы срача начались после того, как какой-нибудь АА или ААА проект перешел в EGS. На DTF в очередной раз всё завертелось из-за какой-то индушатины, о которой никто ничего не слышал до перехода в магазин Epic.

Ответить
1

Даже срачи по EGS скатились Т_Т

Ответить
1

Обратите внимание, что в этом треде нет срача. Это не пост ненависти)

Ответить
–1

да видно, что это обычная убогая джинса от дешевой черной пиаркомпании - на нормальную Галенкину денег жалко до сих пор.

Ответить
0

Это только аванс)

Ответить
0

а это норма - искуственно раздутый хайп имеет тенденцию быстро приедаться.

Ответить
1

По-моему, срачи по EGS как раз-таки не искусственно раздутые :)

Ответить
1

Без подпитки от Галенкина и ко на дтф не выходили бы подобные этой записи.
Да на 4pda смешно читать как EGS приплетают к каким-нибудь новостям, которые изначально к ней не относятся.

Ответить
1

Ну это лишь говорит о том, что людей беспокоит тема

Ответить
9

Самый безопасный пункт по публикации в ЕГС, которого почему-то тут нет - публиковаться сразу в нескольких сторах, чтобы каждый мог выбрать тот, что его устраивает. ЕГС же не уступает ни Стиму ни Гогу, ни Ориджину и ему же нечего бояться, да Сергей?

Ответить
0

У разных сторов свои условия, размещая где-то игру ты соглашаешься с их правилами, а они (правила) могут немного отличаться и противоречить. Каждый магазин хочет поток пользователей, каждый магазин хочет иметь что-то особенное и привлекательное, отличающееся от других.
*противоречия могут быть даже в цене, когда запрещают выставлять на других площадках ниже.

Ответить
1

Назови мне привлекательное для пользователей в ЕГС?

Ответить
7

Есть люди который просто платят и играют в интересные им игры, а не чахнут над своими "коллекциями", ачивками, фоточками, чатиками с друзьями и другой "социальной" активностью которую они почему-то не получают в нормальной жизни.

Ответить
1

А те люди которые просто платят и играют пользуются ли такими благами цивилизации как "облачные сохранения"? Или они тоже не нужны? Как насчет отзывов и оценок?

Ответить
–3

Как насчет отзывов и оценок?

Всем прыуэт - ето Вася. В игре можно грабить корованы - 10 из 10. Отличные отзывы. Не поставили китайский язык и оценки рухнули до строго отрицательных - просто чудо.
Очень нужны.

Ответить
0

Ну действительно, ведь разрабам и продажным журналистам вроде Логвинова же виднее насколько хороша игра.

Ответить
0

Это неминуемо в любом свободном обществе. Не стоит просто воспринимать ее всерьез. Смотрите на это из серии: "Ему она понравилась", в конечном счете все сводится к "пальцу вниз или вверх", сам текст комментария можно и не читать. К тому же это не единственный критерий покупки игры. Сначала почитали/посмотрели комментарии/оценки в Steam. Потом на Metacritic. Потом посмотрели летсплеи и обзоры.

Отсутствие возможности на площадке высказываться не означает, что геймер слепо купит игру)

Ответить
0

Далеко не все, а отзывы и оценки есть не только в стиме

Ответить
0

Эксклюзивы Sony)

Ответить
0

Т.е. из-за того что в ЕГС вышли (выйдут) "эксклюзивы" от сони мне теперь нужно все подряд у них покупать? Кстати вы уверены, что эти эксклюзивы выйдут только в ЕГС?

Ответить
–1

Совершенно не уверен, и не смог найти информации выйдут ли они в других сторах.

P.S. Конечно же Вам не нужно из-за этого скупать у них все подряд) Простите, я вообще ответил на вырванный из контекста вопрос, адресованный другому человеку.

На мой взгляд, на данный момент, главное достижение EGS в договоренности эксклюзивов Sony.

Ответить
1

Epic Games не выкупили эксклюзивы Сони, просто у Quantic Dream закончился контракт с Sony, а Галёнкин поспешил урвать их к себе на год

Ответить
0

Большое спасибо за разъяснение ситуации)

Ответить
0

Ага, я понял, договорились с сони и можно болт класть на функционал магазина, чтобы все как у сони было, понял.

Ответить
0

Ну у меня другая постановка вопроса, так как у меня нет консоли. Либо, я могу поиграть в эти игры в магазине с плохим функционалом, либо не играю от слова совсем.

Ответить
0

А я могу и без магазина поиграть.
Вспомнить молодость.
Хотя потом стало ооочень лень возиться, когда можно две кнопки в Стиме нажать.

Ответить
–1

Никто, КРОМЕ EGS, не запрещает продавать игру в других магазинах.

Ответить
3

Возможно это так, но разве не это делает эксклюзивы - "эксклюзивами"?)

Ответить
0

Тогда не будет чемоданов, ради которых собсно и идут, лол.

Ответить
0

Да нет, ты что, ЕГС же платит не за эксклюзивность, он просто ПОДДЕРЖИВАЕТ качественных инди разработчиков.

Ответить
9

Посыл хороший, но воспринимать всерьез такое никто не будет

Ответить
7

Это вообще для кого здесь? Ты бы ещё обращение к ̶О̶б̶а̶м̶е̶ Трампу записал

Ответить
1

Это художественное изложение моих мыслей о ситуации вокруг EGS)

Ответить
0

И почем нынче джинса для Галенкина??

Ответить
–1

Я убежденный "Steam boy". У меня там кураторская группа и я жду завершения сроков эксклюзивности игр в EGS, для покупки их в Steam.

Другое дело, что я не радикально настроенный псих, готовый громить все вокруг :)

Ответить
6

Самое смешное, что вряд ли EGS будет публиковать в своем магазине гаражное инди на гейммейкере, которое на ДТФ презентуют 130% "игроделов". У них пока тщательный отбор по качеству продуктов идёт.

Ответить
4

Гаражное инди Hotline Miami созданное в GameMaker передаёт привет.

Ответить
0

так ее же в ЕГС и нету)

Ответить
0

вряд ли EGS будет публиковать в своем магазине гаражное инди

Ну только что новость же была о игре, где всего двое разработчиков.

Ответить
2

Гаражное не значит некачественное.

Ответить
–1

Так EGS на 90% уже сейчас состоит из гаражного инди. Остальные 10% - это метро, поделки Кейджа и борда 3.

Ответить
0

УХАХАХХАХАХАХАХХАХА

Ответить
4

Вместо того, чтобы писать "мы раздадим ключи в Steam", напишите: "мы раздадим ключи в магазине, где издатели (или мы) разместят игру"

И это сразу -50% к сборам

Ответить
–3

Ну не, ебанутых не так много.

Ответить
1

Какой-то разработчик скидывал статистику.
20000 копий, 700 отменило предзаказ.
Итого 3%

Ответить
1

Вот "радуют" меня галенкоботы, которые везде врут и передергивают -
Конкретно тут сей бот забыл указать, что 3% предзаказов было отменено в день объявления новости - а сколько людей отменили предзаказы в течение недели после этого - никакой инфы не было.

Ответить
1

Это самый конструктивный тред за последнее время. Если у Вас есть другие данные, то давайте их обсудим. Мы же здесь не сраться собрались :)

Ответить
0

Предоставь официальные данные на текущий момент.

Ответить
1

Я???? Это ты вспомнил эту историю и переврал ее - вот и давай исправляй свое сообщение. И заодно попробуй найти инфу сколько людей отказалоь от предзаказа сейчас - никто тебя за язык не тянул.

Ответить
0

Ты какой-то агрессивный нынче. Успокойся. Купи что-нибудь в стиме, потереби корзину, карточек позарабатывай. Габену помолись, в конце концов

Ответить
0

Разработчик озвучил данные по предзаказам и их отмене.
У тебя есть другая информация?

У меня есть только устаревшая информация по продажам, у тебя ее нет вообще.

Ответить
2

А по нытью на все 40к. :D

Ответить
1

Ага, на момент интервью было 700, через неделю уже 4к.

Ответить
0

В данном случае еще стоит учитывать, что это данные по игре в редком и нишевом жанре где люди просто хотят поиграть в мехе. Был бы это самый стандартный жанр цифры могли быть(или не быть) другими.

Ответить
1

Какая разница если чемодан от Свини все может окупить)

Ответить
5

Астрологи объявили неделю ЕГС. Число срачей увеличено втрое.

Ответить
5

Куча бесполезных очевидностей которые не приведут ни к какой "безопасности". Ни один из пунктов не является реальной причиной почему кидаются токсичными отходами.

Ответить
3

Ещё бы совет не отказываться от площадок распространения в последний момент...

Ответить
1

Можно украду и добавлю?)

Ответить
2

Думаю даже нужно! И можно даже не спрашивать.

Ответить
1

Спасибо. Дополнил пост)

Ответить
0

Да абсолютно не за что. Надеюсь пройдёт время, и аттракцион невиданной щедрости прикроют. И будет очень интересно посмотреть, кто клюнет на голые 12%.

Ответить
3

Если Ваш проект взяли в EGS, не стоит распространять детали сделки.

Не ну если честно скажут о чемоданах, как это сделали разрабы снайпера про зомби, то никаких вопросов, а так остальные пункты справедливы, особенно второй

Ответить
2

Если Вы собираетесь разместить свой проект в EGS

Ага, а как разработчику узнать, собирается он разместить свой проект в EGS или нет? Туда же нет пока свободного входа.

Ответить
1

Вот! Это очень важный вопрос и было бы кайфово, если бы Сергей на него ответил. Наверняка с выставок, инди-джемов, форумов выцепляют :) Но наверняка, так же, мониторят активность проектов в Steam (это просто логично, когда пытаешься высчитать риски). Скажем есть у игры большая активность на странице в Steam, то и шансов наверняка попасть в EGS куда больше.

Ответить
1

Да, наверняка. Только тогда получается, что разработчику, который хочет в EGS, наоборот, обязательно нужно создавать страницу в Стиме и делать ее как можно более заметной.

Ответить
0

Правильно. И если это так, то это очень плохо и несет за собой огромные репутационные риски.

Ответить
0

Надеюсь, Valve придёт к каким-нибудь санкциям по отношению к таким издателям. А то ишь моду взяли, то входить, то выходить, будто не магазин, а остановка транспорта какая-то.

Ответить
0

Ну а как ты такое запретишь?) Дверь офиса им подожжешь?) Максимум - в следующий раз не соглашаешься с ними сотрудничать.

Ответить
0

Ну или можно, мягко потроллить сделав так, чтоб в ротации уже вышедшие игры не появлялись вовсе.

Ответить
0

Что кстати очень приятно, так это то, что Гэйб никак не ставит палки в колеса :)

Ответить
0

Слишком он добрый по отношению ко всяким там. надо быть жёстче, агрессивнее и пиздить.

Ответить
0

Мне как раз не очень близка достаточно агрессивная политика Тима Свини в отношении EGS. При этом я его очень уважаю, он внес огромный вклад в геймдев, который просто невозможно отрицать.

Ответить
2

Заходишь в тред ожидая троллинга и с мыслью "ща сам напишу как надо". Читаешь тред, уходишь молча плюсанув.

Ответить
0

Спасибо) Вообще на удивление получилась очень конструктивная беседа в треде. В комментариях нет срача, а пост не утонул в дизлайках :)

Ответить
1

Переведи и закинь на Reddit в соответствующий раздел. Пользы будет больше

Ответить
1

На все аргументы автора есть контраргументы:
- если не опубликовать конкретный цифровой магазин, то это отпугнет какой-то % сборов, т.к. пользователь не знает где он получит игру и это его будет расстраивать,
- EGS не принимает всех без разбора (и не сможет).Думаю на старте магазин пытается притянуть туда как можно больше игр разной направленности и жанра, чтобы охватить интересы как можно большего количества аудитории. Полагаю когда игра уже на последних стадиях развития, то ее могут показать и, если звезды сойдутся на небе, игру пригласят в EGS,
- многие люди не слышат или отказываются слышать, когда разработчик говорит... "Мы перешли в EGS и нам дали ... mln$, что позволит нам за оставшиеся несколько месяцев до релиза сделать для вас игру более качественную и начать сразу же работать над дополнением, потому что мы уже немного меньше переживаем о старте проекта".

*как мне кажется, в самом начале все сталкиваются с непониманием, а когда к этому еще добавляют и смелые высказывания, то задницы взрываются у многих, более того, если глубоко копнуть, то шум поднимают как раз не фанаты серии\игры, а рядовые "активные" игроки.

Ответить