{"id":3844,"url":"\/distributions\/3844\/click?bit=1&hash=4d7fce000a2ec2f7e5f8a0040eb16bc6a9d510f51acd726f741f57860d5c603e","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435? \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u0435\u043c \u0432 \u043d\u0435\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u043c \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"2b8bc26b-601b-5389-a8cc-d98f6166a132","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
God Azathoth

Достаточно важный тег для игр, который почему-то всеми игнорируется в Steam

И говорю я сейчас про тег "Битвы с боссами".

Нет, ну серьёзно, почему я могу узнать, что главгерой у нас "протагонистка", что встречаются какие-нибудь "QTE", но про столь важную составляющую игры нет ни слова?!

Боссам уделяется столько внимания от разработчиков и игроков, им придумывают уникальный стиль, характер, истории, им позволяют оказывать влияние на сюжет и иногда именно с ними связаны особенные концовки. Их одолевают на скорость и без урона, разными способами и с разной прокачкой, целые режимы могут быть посвящены бойне с ними... И после всего этого мы отказываем им даже в праве на собственный тег?

Хватит это терпеть!

Я явно не единственный, для кого боссы представляют в играх особый интерес, кто любит изучать их поведение, атаки и мувсет, подбирать под каждого уникальную тактику, тестировать наиболее эффективные билды (при наличии кастомизации), отыскивать их слабые места... Так почему бы нам не исправить это недоразумение, просто заглянув на странички любимых игр и не оставить там метку "битвы с боссами"?

Всего несколько уделённых секунд помогут игровому сообществу

Если кому интересно почему выбран именно такой тег.

Почему обязательно битвы, а не просто и коротко: "боссы"? Поясню на достаточно известном примере двух частей такой игры как Ori. Часть первая:

Босс по имени Куро был, но биться с ним Ори не приходилось, только убегать. Фактически это всё тот же платформинг с ограничение по времени, только с дополнительной декорацией.

Часть вторая:

А вот тут Ори уже активно применяет боевое мастерство.

Ок, а почему "битвы" и "боссы" во множественном числе?

Тут все ещё проще и очевиднее. Если в игре на боссфайтах делается хоть какой-то упор, то вряд ли это будет один и тот же босс на множество файтов или какой-то нереально крутой и долгий файт с ним длительностью в половину игры. Конечно, может и отыщется что-то выходящее за рамки, но на то оно и правило, чтобы описывать 99% случаев, а не 1% исключений. Если же за игру мы побеждаем одного-двух куцых боссов, то и тег по большому счету можно не ставить.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Химер

Я вообще тегами не пользуюсь. Жанрового фильтра более чем достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Lautrec Carim

И на дтф теги тоже не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Aoife van der Bra

Это ещё хорошо если он работает, а то на мобилках KOTOR - это Adventure, а очередная гача - RPG. Хотя в стиме фильтр на отсеивание, например, аниме или инди не работает ии не работал потому что 'вдруг вы предумаете и вам эти игры понравятся'.

Ответить
Развернуть ветку
Химер

Обычно когда я захожу посмотреть чего интересного появилось, то как правило не против, если в подборку залетит что-то со стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

Дык и теги в стиме точно так же всраты. Что-то найти нереально по ним. Искал одну конкретную игру, по сути рпг, но тег у неё визуальная новелла, видите ли диалогов много. А то что это все же рпг авторов тегов не волнует.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

Экшен, Инди. Сразу же угадал игру Cuphead, да? :)

Ответить
Развернуть ветку
Задний Петя

Пиздец у вас проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

Ну извини, что не рак мозга :(

Ответить
Развернуть ветку
Задний Петя

Да я-то извиню. Просто это так высосано из пальца, что пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

Ну да, обычно же заходишь на дтф в раздел "офтоп" про коронавирус или глобальное потепление почитать, понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Задний Петя

Да при чем тут ДТФ, чел

Ответить
Развернуть ветку
Задний Петя

Геймер в ярости!

Ответить
Развернуть ветку
Serg Il

Ну боссы есть и в Якудзе, малоинформативно. Я понимаю тег Гигантские боссы, как в соулслайках, например.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

И что, в шмапах тоже гигантские. В JRPG так же часто встречаются. Но автор явно говорит про "Похоже на Dark Souls" и не более.

Ответить
Развернуть ветку
Излишний пёс_анон

А в Тени колосса и нет боссов, просто на карте всего десяток врагов.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

Ну да, совершенно рядовые миньоны, половина из которых друг от друга ничем не отличается и убивается за 5 секунд

Ответить
Развернуть ветку
Излишний пёс_анон

Обычно рядовые миньоны, обитающие в разных частях карты, тоже чем-то отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

Ох, офигеть ты мне глаза открыл, жаль только что это никак мой прошлый коммент не опровергает.

Ответить
Развернуть ветку
Излишний пёс_анон

Если в игре всего один класс противников - это рядовые противники.
Боссы должны отличаться от рядовых, а не друг от друга.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

От того, что ты это написал, это не становится истиной. Все называют Колоссов боссами (коими они и являются) нравится тебе это или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Излишний пёс_анон

Это истина, кто бы её ни написал, и, так как написал её я, я - прав, а эти мифические "все" - нет.
Если найдёшь такого представителя "всех", спроси его, где же в этой игре рядовые противники, если тех, которые там есть, он называет боссами.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

Расскажи мне, почему "рядовые противники" все уникальные, а нифига не "рядовые", умник.

Ответить
Развернуть ветку
Излишний пёс_анон

Рядовые противники не должны быть одинаковыми. На каждом уровне - отдельный тип противников. Просто игра говно, поэтому количество противников в каждой локации равно единице. А боссов вообще ноль. 

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

"Рядовые" не должны быть "рядовыми". Я тебя понял, можешь не продолжать.

Ответить
Развернуть ветку
Излишний пёс_анон

Слив засчитан, дурачок. Даже в 8битном Double Dragon рядовые противники не одинаковые. Но в твоём мире каждый противник - автоматически босс, потому что ты не знаешь, чем босс отличается от не босса.

Ответить
Развернуть ветку
Излишний пёс_анон

И что ты привязался к уникальности?
Боссы не обязаны быть уникальными.
Если в игре по сюжету один главный противник, он может быть боссом в конце каждого уровня. А рядовые противники как раз обязаны создавать разнообразие.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Сражения или битва...?

Ответить
Развернуть ветку
Riverander
Конечно, может и отыщется что-то выходящее за рамки

Уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сергеев

... Но я вам о нем не расскажу. Поделитесь сакральным знанием, у нас тут не битва экстрасенсов.

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Серия Якудза. Боссам там уделено значительное внимания, но тем не менее, в одной из игр босс повторяется раз пять.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

И кроме него, конечно, других боссов нет?

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Есть, конечно. Но там иногда есть тенденция к повторению.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор
Есть, конечно

Значит и не выходит за рамки тега.

Ответить
Развернуть ветку
Дениска Крумко

Почти в любой игре есть какие-то боссы, с разными мувсетами и т.д. Я только прошел «LEGO The Lord of the Rings» и даже там блин есть боссы, которые убиваются по разному. Но вряд ли про такое идет речь в посте. Тут скорее «люблю потеть жопой на сложных боссах, чтоб потом ощущать победу».

Мне кажется даже если б такие теги указывали, то ты б навернул тонну говна, прежде чем найти те самые классные боссфайты.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор
Почти в любой игре есть какие-то боссы

Нет.

Мне кажется даже если б такие теги указывали, то ты б навернул тонну говна, прежде чем найти те самые классные боссфайты.

Очевидно, что такой тег ставили бы в первую очередь "тем самым классным боссфайтам".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

Автор, подскажу чутка, ищи по тегу Хардкор.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

Поискал, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Kostito Asuran

Тебе сейчас за боссов обидно или ты не разбираешься в играх и ездишь по тегам?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

И о чем тогда скажет? Что там есть боссы? Тогда говорит о каком-то факте. Он не имеет дополнительного оценочного значения. Он не скажет о качестве этих битв. Сюда что серию DS засунь, что DeusEx HR. Как узнаешь где норм, а где для галочки?

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор
И о чем тогда скажет? Что там есть боссы?

О том, что есть боссы и битва с ними. Разуй глаза и прочитай статью уже дальше названия.

Он не скажет о качестве этих битв

Какой кошмар, я же хотел чтобы качество битв оценивалось по 10-балльной шкале независимыми игровыми экспертами с минимум 10-летним стажем. Ай-ай-ай, как я не подумал.

Сюда что серию DS засунь, что DeusEx HR.

Засунь, а я разберусь.

Как узнаешь где норм, а где для галочки?

Просто не все игроки такие идиоты как некоторые недоумники на ДТФ. И куда надо тег влепит большее количество игроков. А еще на тег можно пожаловаться. Все очень просто, но только не для недоумников.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Автор переизобрёл тег "Босс Раш?" Найс.

Ответить
Развернуть ветку
God Azathoth
Автор

Вау, еще один умник решил выпендриться вместо того, чтобы прочитать текст и подумать дольше 2 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null