И говорю я сейчас про тег "Битвы с боссами".
Нет, ну серьёзно, почему я могу узнать, что главгерой у нас "протагонистка", что встречаются какие-нибудь "QTE", но про столь важную составляющую игры нет ни слова?!
Боссам уделяется столько внимания от разработчиков и игроков, им придумывают уникальный стиль, характер, истории, им позволяют оказывать влияние на сюжет и иногда именно с ними связаны особенные концовки. Их одолевают на скорость и без урона, разными способами и с разной прокачкой, целые режимы могут быть посвящены бойне с ними... И после всего этого мы отказываем им даже в праве на собственный тег?
Хватит это терпеть!
Я явно не единственный, для кого боссы представляют в играх особый интерес, кто любит изучать их поведение, атаки и мувсет, подбирать под каждого уникальную тактику, тестировать наиболее эффективные билды (при наличии кастомизации), отыскивать их слабые места... Так почему бы нам не исправить это недоразумение, просто заглянув на странички любимых игр и не оставить там метку "битвы с боссами"?
Если кому интересно почему выбран именно такой тег.
Почему обязательно битвы, а не просто и коротко: "боссы"? Поясню на достаточно известном примере двух частей такой игры как Ori. Часть первая:
Часть вторая:
Ок, а почему "битвы" и "боссы" во множественном числе?
Тут все ещё проще и очевиднее. Если в игре на боссфайтах делается хоть какой-то упор, то вряд ли это будет один и тот же босс на множество файтов или какой-то нереально крутой и долгий файт с ним длительностью в половину игры. Конечно, может и отыщется что-то выходящее за рамки, но на то оно и правило, чтобы описывать 99% случаев, а не 1% исключений. Если же за игру мы побеждаем одного-двух куцых боссов, то и тег по большому счету можно не ставить.
Я вообще тегами не пользуюсь. Жанрового фильтра более чем достаточно.
И на дтф теги тоже не нужны.
Это ещё хорошо если он работает, а то на мобилках KOTOR - это Adventure, а очередная гача - RPG. Хотя в стиме фильтр на отсеивание, например, аниме или инди не работает ии не работал потому что 'вдруг вы предумаете и вам эти игры понравятся'.
Обычно когда я захожу посмотреть чего интересного появилось, то как правило не против, если в подборку залетит что-то со стороны.
Дык и теги в стиме точно так же всраты. Что-то найти нереально по ним. Искал одну конкретную игру, по сути рпг, но тег у неё визуальная новелла, видите ли диалогов много. А то что это все же рпг авторов тегов не волнует.
Экшен, Инди. Сразу же угадал игру Cuphead, да? :)
Пиздец у вас проблемы.
Ну извини, что не рак мозга :(
Да я-то извиню. Просто это так высосано из пальца, что пиздец.
Ну да, обычно же заходишь на дтф в раздел "офтоп" про коронавирус или глобальное потепление почитать, понимаю.
Да при чем тут ДТФ, чел
Геймер в ярости!
Ну боссы есть и в Якудзе, малоинформативно. Я понимаю тег Гигантские боссы, как в соулслайках, например.
И что, в шмапах тоже гигантские. В JRPG так же часто встречаются. Но автор явно говорит про "Похоже на Dark Souls" и не более.
А в Тени колосса и нет боссов, просто на карте всего десяток врагов.
Ну да, совершенно рядовые миньоны, половина из которых друг от друга ничем не отличается и убивается за 5 секунд
Обычно рядовые миньоны, обитающие в разных частях карты, тоже чем-то отличаются.
Ох, офигеть ты мне глаза открыл, жаль только что это никак мой прошлый коммент не опровергает.
Если в игре всего один класс противников - это рядовые противники.
Боссы должны отличаться от рядовых, а не друг от друга.
От того, что ты это написал, это не становится истиной. Все называют Колоссов боссами (коими они и являются) нравится тебе это или нет.
Это истина, кто бы её ни написал, и, так как написал её я, я - прав, а эти мифические "все" - нет.
Если найдёшь такого представителя "всех", спроси его, где же в этой игре рядовые противники, если тех, которые там есть, он называет боссами.
Расскажи мне, почему "рядовые противники" все уникальные, а нифига не "рядовые", умник.
Рядовые противники не должны быть одинаковыми. На каждом уровне - отдельный тип противников. Просто игра говно, поэтому количество противников в каждой локации равно единице. А боссов вообще ноль.
"Рядовые" не должны быть "рядовыми". Я тебя понял, можешь не продолжать.
Слив засчитан, дурачок. Даже в 8битном Double Dragon рядовые противники не одинаковые. Но в твоём мире каждый противник - автоматически босс, потому что ты не знаешь, чем босс отличается от не босса.
И что ты привязался к уникальности?
Боссы не обязаны быть уникальными.
Если в игре по сюжету один главный противник, он может быть боссом в конце каждого уровня. А рядовые противники как раз обязаны создавать разнообразие.
Сражения или битва...?
Уже есть.
... Но я вам о нем не расскажу. Поделитесь сакральным знанием, у нас тут не битва экстрасенсов.
Серия Якудза. Боссам там уделено значительное внимания, но тем не менее, в одной из игр босс повторяется раз пять.
И кроме него, конечно, других боссов нет?
Есть, конечно. Но там иногда есть тенденция к повторению.
Значит и не выходит за рамки тега.
Почти в любой игре есть какие-то боссы, с разными мувсетами и т.д. Я только прошел «LEGO The Lord of the Rings» и даже там блин есть боссы, которые убиваются по разному. Но вряд ли про такое идет речь в посте. Тут скорее «люблю потеть жопой на сложных боссах, чтоб потом ощущать победу».
Мне кажется даже если б такие теги указывали, то ты б навернул тонну говна, прежде чем найти те самые классные боссфайты.
Нет.
Мне кажется даже если б такие теги указывали, то ты б навернул тонну говна, прежде чем найти те самые классные боссфайты.Очевидно, что такой тег ставили бы в первую очередь "тем самым классным боссфайтам".
Автор, подскажу чутка, ищи по тегу Хардкор.
Поискал, спасибо.
Тебе сейчас за боссов обидно или ты не разбираешься в играх и ездишь по тегам?
И о чем тогда скажет? Что там есть боссы? Тогда говорит о каком-то факте. Он не имеет дополнительного оценочного значения. Он не скажет о качестве этих битв. Сюда что серию DS засунь, что DeusEx HR. Как узнаешь где норм, а где для галочки?
О том, что есть боссы и битва с ними. Разуй глаза и прочитай статью уже дальше названия.
Он не скажет о качестве этих битвКакой кошмар, я же хотел чтобы качество битв оценивалось по 10-балльной шкале независимыми игровыми экспертами с минимум 10-летним стажем. Ай-ай-ай, как я не подумал.
Сюда что серию DS засунь, что DeusEx HR.Засунь, а я разберусь.
Как узнаешь где норм, а где для галочки?Просто не все игроки такие идиоты как некоторые недоумники на ДТФ. И куда надо тег влепит большее количество игроков. А еще на тег можно пожаловаться. Все очень просто, но только не для недоумников.
Сообщение удалено
Автор переизобрёл тег "Босс Раш?" Найс.
Вау, еще один умник решил выпендриться вместо того, чтобы прочитать текст и подумать дольше 2 секунд.