Ubisoft Connect — «лучший» сервис в мире

Недавно появилось у меня желание перепройти Assassin’s Creed III Remastered на 100%, ну и на все достижения попутно.

И так как в ремастере баги не были исправлены, я наткнулся на баг с одним из дополнительных заданий, суть его такова, что нужно было просто принести определенные предметы (в данном случае шкуры), но квестгивер не хотел брать у меня предметы и тем самым завершать задание, хотя в журнале писалось, что я всё собрал и нужно просто сдать квест.

Из-за этого в общей синхронизации у меня повисло 99%, квест сломан, загрузиться на более ранний этап в этой игре невозможно, жизнь — боль.

Много времени я потратил прочесывая всевозможные форумы по игре, как рускоязычные, так и англоязыные, но всё, на что я натыкался — это заданные вопросы от других игроков с такой же ошибкой и тишина в ответ.

Побороть ошибку я пытался и сам, выполняя различные действия внутри игры, но безрезультатно. И тут я решил попробовать продать все предметы, необходимые для задания (шкуры), выйти из игры, зайти и заного их нафармить, вдруг задание оживет.

Но какое удивление меня ждало, когда я не смог больше зайти в игру, не пускало даже в главное меню.

И тут я решил обратиться в техническую поддержку Ubisoft.

Ubisoft Connect — «лучший» сервис в мире

После определенных манипуляций, а именно: включение оффлайнового режима и удаления локальной папки сохранений, я понял, что дело именно в них.

Ubisoft Connect — «лучший» сервис в мире

Мне предлагали стандартные способы решения проблемы, типа переустановки игры и лаунчера, а также запуска игры от имени администратора, но ничего не помогло. Тогда я предложил такой вариант решения проблемы:

Ubisoft Connect — «лучший» сервис в мире

И представитель технической поддержки Ubisoft Connect сообщил мне, что удаление сохранений из облачного хранилища технически невозможно.

Ubisoft Connect — «лучший» сервис в мире

То есть даже, если в облачное хранилище улетели поврежденные файлы, то сделать ничего нельзя. Играть в игру теперь есть возможность только с отключенными облачными сохранениями, ну и потерянному прогрессу, естественно, я говорю: «До свидания».

Но тот факт, что моя поставленная цель, после стольких часов, осталась не выполнена не давала мне покоя и я попросил хотя бы открыть последнее достижение, так, как мой прогресс был 99% из-за сломанного задания, а сейчас и вовсе сохранения повредились.

В ответ на мою просьбу, мне посоветовали начать игру заново (естественно не гарантируя, что какое-нибудь задание опять не сломается)

Ubisoft Connect — «лучший» сервис в мире

P.S.:

В Steam можно самостоятельно, без службы поддержки, менять и удалять облачные сохранения.

Ubisoft Connect — «лучший» сервис в мире
213213
154 комментария

А мог бы просто в игру играть, а не ачивки.

97
Ответить

Я же изначально написал, что у меня была цель пройти игру на 100%. Мне это доставляет удовольствие или я не правильно играю?

164
Ответить

Assassins Creed, это такая серия игр, в которой лично мне трудно удержаться от ачивкодрочерства. 

7
Ответить

Играл бы на Свиче, тогда бы играл в игры, а не достижения.

1
Ответить

"Она не про это"

1
Ответить

Просто очередной сервис не для игроков, а чтоб свое продавать да поменьше процентов платить.
А че, всего-лишь еще один лаунчер, чо такова

51
Ответить

К сожалению не очень умных людей, которые не иронично так думают довольно много.

Я бы лучше переплатил, чтобы никогда не пользоваться этим куском говна.

7
Ответить