Ubisoft Connect — «лучший» сервис в мире

Недавно появилось у меня желание перепройти Assassin’s Creed III Remastered на 100%, ну и на все достижения попутно.

88 показов
10K10K открытий

Я бы выложил тут историю переписки с этими идиотами, но там надо будет делать с десяток скринов. Суть в том, что как я понял мой аккаунт успешно где-то продавали несколько лет, несмотря на обязательное подтверждение входа через почту и дополнительно аутентификатор на телефоне + привязка к номеру. Вся почта в уведомлениях о входах в аккаунт со всего мира, но на сам аккаунт мне было по барабану, напрягал только постоянный спам на почту и сам факт проникновения через двойную защиту. В привязанной почте никаких следов проникновения. Я им пишу что трижды менял пароль, в ответ мне присылают... попробуйте поменять пароль. Я им кидаю скрин из почты где письма о подозрительной активности приходят стабильно пару раз в день. Мне ответили что специалисты все проверили и никто кроме меня в аккаунт не входил. Я кидаю им скрин из их же личного кабинета юбисофт, где видны логины из разных стран, они отвечают что ничего такого нет. Тем временем в некоторых играх видно что они пройдены например на 60%, с учетом того что я вообще никогда в них не играл, а взял на бесплатной раздаче когда-то. Тут уже я жестко, но корректно описал свое видение интеллектуальных способностей этих людей, но в ответ они заявили что если я продолжу использовать "вульгарный и агрессивный язык" в общении, то они передадут это в "соответствующие органы". В общем классно поболтали, а проблема решилась сама собой где-то через пол года. Кстати зато кто-то подфармил мне несколько сотен юплей-монет в аккаунт, может и пригодятся )

Просто конченая поддержка, стадо бесполезных бездарей.

Ответить

Поддерживаю. Чего мне стоило отвязать psn акк от UC - адище. Впечатление, что суть их поддержки в "ой, иди уже на хуй, мы тут чай пьём." 

Ответить