Pokemon Go растёт, а Clash Royale продолжает терять позиции — отчёт SimiliarWeb за июль

Аналитическая платформа SimiliarWeb опубликовала заметку о наиболее значительных изменениях популярности мобильных приложений в США за июль 2016 года.

Главную роль в последнем месяце, конечно, сыграла, навсегда изменившая мобильный рынок, Pokemon Go. Игра оказалась настолько популярной, что по числу активных пользователей и количеству установок приложения обогнала такие важные программы на каждый день, как Pandora Radio, The Weather Channel, Viber, Netflix, and Pinterest.

Pokemon Go растёт, а Clash Royale продолжает терять позиции — отчёт SimiliarWeb за июль

Pokemon Go – крайне важное явление, но не стоит забывать про существование и других мобильных приложений. По сравнению с прошлым месяцем, в июле сильно выросла популярность приложения NBA LIVE Mobile, несмотря на то, что лига ушла на каникулы.

Самым большим победителем оказались игры Disney Emoji Blitz, забравшиеся в популярности с 117 001 места до 373 места. (обратите внимание: в рейтинге внизу не указано изменение популярности Pokemon Go, потому что июне приложение ещё не появилось на рынке).

Pokemon Go растёт, а Clash Royale продолжает терять позиции — отчёт SimiliarWeb за июль

Но победителей не бывает без проигравших. Игра Clash Royale растеряла немного популярности, упав с 63 места на 84 (в мая игра занимала 23 место).

С окончанием Кубка Америки по Футболу скатываются вниз и приложения, посвящённые футболу: ESPN, Soccer Scores – FotMob, а также приложения, созданные специально для кубка: 2016 Centinnial Cup и Copa America Centenario 2016. Автор заметки на SimiliarWeb, вполне здраво предполагает, что, скорее всего, эти приложения не вернут своей популярности, потому что их время прошло, и предлагает разработчикам спортивных приложений сфокусироваться на создании программ к началу Летних Олимпийских Игр в Рио.

Pokemon Go растёт, а Clash Royale продолжает терять позиции — отчёт SimiliarWeb за июль
158158 открытий
Начать дискуссию