Моддер добавил в третьего «Ведьмака» полноценную поддержку щитов

Но ведьмаки не пользуются щитами. Об этом сообщает PC Gamer.

В закладки

Модификация пользователя под ником ScoutBr0 включается в главном меню. Она позволяет не только носить в руках около 40 различных щитов, а также полноценно использовать их в бою — укрываться от стрел, блокировать удары и передвигаться на лошади.

Несмотря на качественное воплощение концепции, пользователи соцсетей тут же осудили автора, отметив, что ведьмаки принципиально не пользуются щитами.

Отказ ведьмаков от подобных средств защиты связан как с самой техникой их боя, так и с необходимостью иметь свободную руку для использования магических знаков, среди которых есть и оборонительный «Квен» — магический щит.

#моды #ведьмак

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Редакция PC Gamer получила от CD Projekt RED эксклюзивную фигурку «Ведьмака» в ванне
Моддеры показали, как S.T.A.L.K.E.R. мог бы выглядеть на CryEngine 3
Моддер нашёл способ удвоить производительность в ПК-версии NieR: Automata
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 35, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6306, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 30 Apr 2017 20:54:06 +0300" }
{ "id": 6306, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6306\/get","add":"\/comments\/6306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

И арбалетами не пользуются.

Ответить
12

и в тяжёлых латах не ходят

Ответить
4

Моддер молодец. Кому не нравится, тот пусть проходит мимо мода.

Ответить
–24

Насрать на традиции Ведьмаков, если щит спасает говнобоевку этой игры

Ответить
4

Как раз судя по видео, щит боёвку Ведьмака руинит чуть более чем полностью. По крайней мере в сражениях с людьми.
И да, боевая система Ведьмака вполне достойна, дерьмовой её могут назвать только люди, не использующие возможностей игры, а тупо закликивающие всех на лёгком.
Если поставить сложность повыше, и активно использовать бомбы, зелья, масла, знаки, алхимию, возможности мутаций и сетов - играется Ведьмак 3 просто замечательно.

Ответить
0

Я прошел ее на харде, не надо ля-ля. Что касается всех "возможностей", то убить бомбой врага, которого не мог убить просто так несомненно приятно, но к боевой системе как таковой отношения не имеет.

Ответить
–1

Я проходил "Ведьмака" на максимальной сложности, в основном прокачивал боевые и магические навыки, крафтил большую часть рецептов. Со всей ответственностью заявляю, что при достаточно умелой игре боевая система полностью исчерпывает себя часов за тридцать, если не раньше. Могу подробно объяснить, почему так происходит.

Ответить
2

ну если не умеешь играть

Ответить
0

а что с ней не так?

Ответить
–5

убогая, примитивная, вся игра проходится чередованием пара ударов -> перекат

Ответить
1

ну да. бедноватая тк то.
Но мменя другим ведьмак взял.
Всю трилогию проходил, как будто продолжение книг читал )))

Ответить
3

да, сюжетка и атмосфера прекрасны

Ответить
0

Правда поскольку книги читал еще в школе, то есть больше 10 лет назад, иногда приходилось нырять в интернет, чтобы освежить воспоминания )))

Ответить
1

Ну по сравнению с первым ведьмаком боевка очень даже нечего :)
Я вообще игру на знаках прошел, практически не махая мечем, можешь так попробовать :)

Ответить
–1

А где лучше, в DS? Так там боёвка вообще донная.

Ответить
1

Ну, да - она же не такая сказочная, так в Ведьмаке, где меч 20 раз вокруг себя прокрутишь перед ударом.

Ответить
0

А вообще спор про боёвку тупизм полнейший. Финалка до 15 части, как бы кто к ней не относился, в плане боёвки дерьмо и я говорю как фанат. В Свитках по сути боёвка тоже не шедевр, но она там и не во главе, и я тоже фанат свитков. В Ведьмаке боёвка точно так же не во главе. По сути в сингловых играх способы убийств противников вообще не главное действо, ну кроме хитмена, менханта и некоторых шутеров. Кому нужен выкос вражин добро пожаловать в ммо, а сингловые игры должны цеплять точно не боёвкой. Именно по этой причине серия Souls в моих глазах полнейшее говно, того что она типа про геймплей, но боёвка убога до невозможности. Я понимаю что сйчас набегут и заминусят, но DS полнейшее дерьмо. Так же не понимаю чем она сложная, даже при её убогом управлении на ПК привыкаешь быстро и вся сложность пропадает, так как ИИ туп что пробка с любой бутылки. Чисто моё мнение.

Ответить
1

Боевка полнейшее дерьмо, но при этом ни одного примера.
В Ведьмаке мне не нравится боевка из-за её узкой направленности - полутораручные ведьмачьи мечи и стиль боя под них. Всё. Никакой альтернативы нет. Хочу я, допустим, поиграть с копьём, но не тут то было. Игра заставляет меня воевать с мечами, мечами, мечами... Остальное же оружие для галочки добавлено. Лишь бы было.
В DS же просто огромный выбор оружия и стилей игры. Хочешь быть юрким вором, раздающим криты - пожалуйста. Хочешь танковать в огромных тяжелых доспехах, с огромным молотом и щитом - пожалуйста. Но, увы, разнообразие стилей+направленность игры на кооп и пвп сильно упростили боевку. Хотя лично меня она вполне устраивает.
Насчет ИИ - он и Ведьмаке не особо умен, так что не очень удачное сравнение.

Ответить
0

А зачем примеры, если это лично моё мнение - просто не понравилось))) Я ж не говорю - я сказал говно и все так должны думать)))

Ответить
–1

да, в DS тоже днище, я о нем молчу.

Где лучше чем в Ведьмаке? Мой фаворит Severance, из более нового - Oblivion и Skyrim (c модами конечно же), Kingdoms of Amalur, Dragons Dogma (но только когда персонаж прокачан и оброс кучей скилов).

Из инди-экзотики очень советую Exanima. В ней очень тонкое управление и божественная анимация: персонажи двигаются так, чтобы парируя удары по-настоящему отвести своим клинком вражеским. Когда твоему герою летит в голову лезвие двуручного меча, а он сшибает его в сторону, и оно пролетает буквально в паре сантиметров возле лица - ощущения очень клевые.

Ответить
0

Ах да, совсем забыл: Mount&Blade в мультиплеере. С более-менее адекватным ИИ зашел бы в любую РПГшку

Ответить
0

Держите меня семеро - в скайриме у него боевка лучше. Тоже мне "ыксперт".
Вас хлебом не корми, дай позасирать хорошие тайтлы.
Вполне себе сносная боевка что в ведьмаке, что в дс.

Ответить
0

У тебя внимательность и рассудительность, как у пятилетнего. Я ведь написал: с модами. Но тебе не придет в голову, что с помощью модификаций я видел иной скайрим, нежели ты. Лишь бы слюной побрызгать.

Ответить
0

Не, в Ведьмаке просто нормальная боёвка, ну и боёвка в рпг для меня никогда не была главной.

Ответить
0

боёвка в рпг для меня никогда не была главной.

Я в школьные годы толкинистом был. Ездил на ролевые игры всякие.
Боевка на них дело последнее. Ты можешь неделю вообще без оружия ходить по полигону и отлично проводить время )))

Ответить
0

У тебя внимательность и рассудительность, как у пятилетнего

Как отец 5летнего протестую )))

Ответить
0

Oblivion и Skyrim

Если в Скайриме нормальная боёвка, то я - третье пришествие Иисуса, Гитлера и Шаляпина в одном лице.
Уж чего-чего, а это...

Ответить
0

Бля, Иисус/Гитлер/Шаляпин, странный замес из персонажей, но мне боёвка в скайриме нравится))) Главное играть не на хреновой сложности, где можно тупо всех закликивать.

Ответить
0

Ну да,знаки мы не используем,а вспомогательные предметы не крафтим

Ответить
–1

Это особенность жанра, это не симулятор фехтования.
Например, боевка в Готике примерно такая же.

Ответить
1

Сражения в RPG полагаются не столько на механику боёвки, сколько на ролевую систему и разнообразие противников. В хороших ARPG игрок и его оппоненты нередко осваивают большое количество активных навыков, каждый их которых добавляет новые нюансы в бои. В той же "Готике" можно выучить несколько десятков заклинаний.

Ответить
–1

Мб ты про какую-то 3-4 говноготику. А в настоящей 1-2 готике боевка и близко не такая.

В готике боевка практически чисто дуэльная. Ты фокусируешься на противнике и в очень быстром темпе чередуешь блоки и удары.С точки зрения механики она довольно примитивная, но впечатления сильно улучшаются из-за того, что блок ставится буквально на пол секунды. Поэтому довольно интересно отбивать удары врага такими вот быстрыми ответными взмахами.

В бою с несколькими равными врагами нормально драться практически невозможно, поэтому тут Готика превращается в квест. Тебе нужно пройти через мост - там сидят 5 бандитов. Убить их нереально. Но ты идешь на портовый склад, пробираешься мимо охранника, крадешь свиток огненного дождя, возвращаешься к мосту, кастуешь этот свиток под мостом и бандитов заливает метеоритами.

Ответить
0

Кстати, может кто-нибудь посоветовать хорошие геймплейные моды для третьего "Ведьмака" ? Мне только School of the Roach любопытным показался.

Ответить
0

На харде тоже враги закликиваются отлично. С квеном, конечно. Но народ прав, хоть модер и молодец, но это "непоканону"! :D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления