Моддер добавил в третьего «Ведьмака» полноценную поддержку щитов

Но ведьмаки не пользуются щитами. Об этом сообщает PC Gamer.

В закладки

Модификация пользователя под ником ScoutBr0 включается в главном меню. Она позволяет не только носить в руках около 40 различных щитов, а также полноценно использовать их в бою — укрываться от стрел, блокировать удары и передвигаться на лошади.

Несмотря на качественное воплощение концепции, пользователи соцсетей тут же осудили автора, отметив, что ведьмаки принципиально не пользуются щитами.

Отказ ведьмаков от подобных средств защиты связан как с самой техникой их боя, так и с необходимостью иметь свободную руку для использования магических знаков, среди которых есть и оборонительный «Квен» — магический щит.

#моды #ведьмак

Статьи по теме
Редакция PC Gamer получила от CD Projekt RED эксклюзивную фигурку «Ведьмака» в ванне
Моддеры показали, как S.T.A.L.K.E.R. мог бы выглядеть на CryEngine 3
Моддер нашёл способ удвоить производительность в ПК-версии NieR: Automata
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 35, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6306, "is_wide": false }
{ "id": 6306, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6306\/get","add":"\/comments\/6306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Андрей Костюков

17

И арбалетами не пользуются.

Ответить

Дмитрий

12

и в тяжёлых латах не ходят

Ответить

Сергей

4

Моддер молодец. Кому не нравится, тот пусть проходит мимо мода.

Ответить

Андрей Ланнистер

–24

Насрать на традиции Ведьмаков, если щит спасает говнобоевку этой игры

Ответить

Илья Додонов

Андрей
4

Как раз судя по видео, щит боёвку Ведьмака руинит чуть более чем полностью. По крайней мере в сражениях с людьми.
И да, боевая система Ведьмака вполне достойна, дерьмовой её могут назвать только люди, не использующие возможностей игры, а тупо закликивающие всех на лёгком.
Если поставить сложность повыше, и активно использовать бомбы, зелья, масла, знаки, алхимию, возможности мутаций и сетов - играется Ведьмак 3 просто замечательно.

Ответить

Андрей Ланнистер

Илья
0

Я прошел ее на харде, не надо ля-ля. Что касается всех "возможностей", то убить бомбой врага, которого не мог убить просто так несомненно приятно, но к боевой системе как таковой отношения не имеет.

Ответить

Олег Кубанеишвили

Илья
–1

Я проходил "Ведьмака" на максимальной сложности, в основном прокачивал боевые и магические навыки, крафтил большую часть рецептов. Со всей ответственностью заявляю, что при достаточно умелой игре боевая система полностью исчерпывает себя часов за тридцать, если не раньше. Могу подробно объяснить, почему так происходит.

Ответить

Niko Rodi

Андрей
2

ну если не умеешь играть

Ответить

Олег Ивахнов

Андрей
0

а что с ней не так?

Ответить

Андрей Ланнистер

Олег
–5

убогая, примитивная, вся игра проходится чередованием пара ударов -> перекат

Ответить

Олег Ивахнов

Андрей
1

ну да. бедноватая тк то.
Но мменя другим ведьмак взял.
Всю трилогию проходил, как будто продолжение книг читал )))

Ответить

Андрей Ланнистер

Олег
3

да, сюжетка и атмосфера прекрасны

Ответить

Олег Ивахнов

Андрей
0

Правда поскольку книги читал еще в школе, то есть больше 10 лет назад, иногда приходилось нырять в интернет, чтобы освежить воспоминания )))

Ответить

Макс Кордонец

Андрей
1

Ну по сравнению с первым ведьмаком боевка очень даже нечего :)
Я вообще игру на знаках прошел, практически не махая мечем, можешь так попробовать :)

Ответить

Жека Тачанский

Андрей
–1

А где лучше, в DS? Так там боёвка вообще донная.

Ответить

Антон Лещенко

Жека
1

Ну, да - она же не такая сказочная, так в Ведьмаке, где меч 20 раз вокруг себя прокрутишь перед ударом.

Ответить

Жека Тачанский

Антон
0

А вообще спор про боёвку тупизм полнейший. Финалка до 15 части, как бы кто к ней не относился, в плане боёвки дерьмо и я говорю как фанат. В Свитках по сути боёвка тоже не шедевр, но она там и не во главе, и я тоже фанат свитков. В Ведьмаке боёвка точно так же не во главе. По сути в сингловых играх способы убийств противников вообще не главное действо, ну кроме хитмена, менханта и некоторых шутеров. Кому нужен выкос вражин добро пожаловать в ммо, а сингловые игры должны цеплять точно не боёвкой. Именно по этой причине серия Souls в моих глазах полнейшее говно, того что она типа про геймплей, но боёвка убога до невозможности. Я понимаю что сйчас набегут и заминусят, но DS полнейшее дерьмо. Так же не понимаю чем она сложная, даже при её убогом управлении на ПК привыкаешь быстро и вся сложность пропадает, так как ИИ туп что пробка с любой бутылки. Чисто моё мнение.

Ответить

Антон Лещенко

Жека
1

Боевка полнейшее дерьмо, но при этом ни одного примера.
В Ведьмаке мне не нравится боевка из-за её узкой направленности - полутораручные ведьмачьи мечи и стиль боя под них. Всё. Никакой альтернативы нет. Хочу я, допустим, поиграть с копьём, но не тут то было. Игра заставляет меня воевать с мечами, мечами, мечами... Остальное же оружие для галочки добавлено. Лишь бы было.
В DS же просто огромный выбор оружия и стилей игры. Хочешь быть юрким вором, раздающим криты - пожалуйста. Хочешь танковать в огромных тяжелых доспехах, с огромным молотом и щитом - пожалуйста. Но, увы, разнообразие стилей+направленность игры на кооп и пвп сильно упростили боевку. Хотя лично меня она вполне устраивает.
Насчет ИИ - он и Ведьмаке не особо умен, так что не очень удачное сравнение.

Ответить

Жека Тачанский

Антон
0

А зачем примеры, если это лично моё мнение - просто не понравилось))) Я ж не говорю - я сказал говно и все так должны думать)))

Ответить

Андрей Ланнистер

Жека
–1

да, в DS тоже днище, я о нем молчу.

Где лучше чем в Ведьмаке? Мой фаворит Severance, из более нового - Oblivion и Skyrim (c модами конечно же), Kingdoms of Amalur, Dragons Dogma (но только когда персонаж прокачан и оброс кучей скилов).

Из инди-экзотики очень советую Exanima. В ней очень тонкое управление и божественная анимация: персонажи двигаются так, чтобы парируя удары по-настоящему отвести своим клинком вражеским. Когда твоему герою летит в голову лезвие двуручного меча, а он сшибает его в сторону, и оно пролетает буквально в паре сантиметров возле лица - ощущения очень клевые.

Ответить

Андрей Ланнистер

Андрей
0

Ах да, совсем забыл: Mount&Blade в мультиплеере. С более-менее адекватным ИИ зашел бы в любую РПГшку

Ответить

Игнат Емельянов

Андрей
0

Держите меня семеро - в скайриме у него боевка лучше. Тоже мне "ыксперт".
Вас хлебом не корми, дай позасирать хорошие тайтлы.
Вполне себе сносная боевка что в ведьмаке, что в дс.

Ответить

Андрей Ланнистер

Игнат
0

У тебя внимательность и рассудительность, как у пятилетнего. Я ведь написал: с модами. Но тебе не придет в голову, что с помощью модификаций я видел иной скайрим, нежели ты. Лишь бы слюной побрызгать.

Ответить

Жека Тачанский

Андрей
0

Не, в Ведьмаке просто нормальная боёвка, ну и боёвка в рпг для меня никогда не была главной.

Ответить

Олег Ивахнов

Жека
0

боёвка в рпг для меня никогда не была главной.

Я в школьные годы толкинистом был. Ездил на ролевые игры всякие.
Боевка на них дело последнее. Ты можешь неделю вообще без оружия ходить по полигону и отлично проводить время )))

Ответить

Олег Ивахнов

Андрей
0

У тебя внимательность и рассудительность, как у пятилетнего

Как отец 5летнего протестую )))

Ответить

Grzegorz Markowski

Андрей
0

Oblivion и Skyrim

Если в Скайриме нормальная боёвка, то я - третье пришествие Иисуса, Гитлера и Шаляпина в одном лице.
Уж чего-чего, а это...

Ответить

Жека Тачанский

Grzegorz
0

Бля, Иисус/Гитлер/Шаляпин, странный замес из персонажей, но мне боёвка в скайриме нравится))) Главное играть не на хреновой сложности, где можно тупо всех закликивать.

Ответить

Саня Берлезов

Андрей
0

Ну да,знаки мы не используем,а вспомогательные предметы не крафтим

Ответить

Potus

Андрей
–1

Это особенность жанра, это не симулятор фехтования.
Например, боевка в Готике примерно такая же.

Ответить

Олег Кубанеишвили

Potus
1

Сражения в RPG полагаются не столько на механику боёвки, сколько на ролевую систему и разнообразие противников. В хороших ARPG игрок и его оппоненты нередко осваивают большое количество активных навыков, каждый их которых добавляет новые нюансы в бои. В той же "Готике" можно выучить несколько десятков заклинаний.

Ответить

Андрей Ланнистер

Potus
–1

Мб ты про какую-то 3-4 говноготику. А в настоящей 1-2 готике боевка и близко не такая.

В готике боевка практически чисто дуэльная. Ты фокусируешься на противнике и в очень быстром темпе чередуешь блоки и удары.С точки зрения механики она довольно примитивная, но впечатления сильно улучшаются из-за того, что блок ставится буквально на пол секунды. Поэтому довольно интересно отбивать удары врага такими вот быстрыми ответными взмахами.

В бою с несколькими равными врагами нормально драться практически невозможно, поэтому тут Готика превращается в квест. Тебе нужно пройти через мост - там сидят 5 бандитов. Убить их нереально. Но ты идешь на портовый склад, пробираешься мимо охранника, крадешь свиток огненного дождя, возвращаешься к мосту, кастуешь этот свиток под мостом и бандитов заливает метеоритами.

Ответить

Олег Кубанеишвили

0

Кстати, может кто-нибудь посоветовать хорошие геймплейные моды для третьего "Ведьмака" ? Мне только School of the Roach любопытным показался.

Ответить

Артемьев Дмитрий

0

На харде тоже враги закликиваются отлично. С квеном, конечно. Но народ прав, хоть модер и молодец, но это "непоканону"! :D

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]