Офтоп
Литрклитру
4007

Однажды....в Голливуде, вопрос - спойлер

После просмотра фильма сложилось классное ощущение качественного проекта. Но возник буквально самый жирный вопрос, который может возникнуть в этом фильме. Далее спойлер под катом.

В закладки
Шерон Тейт и ее кинокопия в роли Марго Робби

Маленькое отступление: я не знал к какой рубрике отнести этот пост, потому что частично сам отвечаю на свой вопрос. Поэтому, от вас хочу подтверждения мыслей, прав ли я либо всё понял наоборот.

А теперь сам вопрос. После просмотра фильма вернулся к этому материалу:

Было непонятное чувство до самых титров, а именно, зачем вообще в фильме добавили героиню Марго Робби? Если ее персонажа вырезать из фильма, не изменилось бы абсолютно ничего, только хронометраж фильма. И даже финальная встреча соседей, могла бы обойтись без нее.

И вот, прочитав тот самый пост о спойлере, сделал для себя следующий вывод: Квентин Тарантино в своем фильме переиграл реальную историю, замочил вонючих хиппи и сохранил интригу обрыва жизни киногероини Шеррон Тейт и остальных главных персонажей. Те кинозрители, которые знали истинную историю, видимо были в приятном шоке от такого поворота. Выходит, автор статьи о спойлере дважды был прав(сам того не подозревая, если конечно он не смотрел закрытый показ): те кто знал как оно на самом деле, остались под сильным эмоциональным впечатлением.

Но к сожалению я не знал этих подробностей, и по этому я вышел из кино с эмоцией: "А зачем вообще в фильме Марго Робби?)"

Оценка фильма: 10 вонючих хиппи из 10

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Литрклитру", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 29, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 63197, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 10:00:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63197, "author_id": 119796, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63197\/get","add":"\/comments\/63197\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63197"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Ну... Так ножной фетиш надо же после Умы на кого-то скинуть) А если честно - зачем она там? Серьёзно? Она там для сохранения интриги до самых титров. Реальная история - ее убили. В фильме ее показывают, явно делая намек на то, что и фильм будет придерживаться реальной истории. Но вот в финале бах - и такой ход. И ты сидишь такой: и зачем ее надо было в фильм впихивать?

Ответить
14

Все гораздо проще)
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР
Суть в том, что Квентин показал нам, что было бы, если бы рядом жила эта парочка (Рик и Клифф). Они и изменили ход истории. Вот и все. А сама Шэрон Тейт и Полански добавлены для саспенса. Все знают, что там произошло, все знают, что будет дальше, но вот, выходит Рик и орет на вонючих хиппи, и бац, все изменилось) Марго Робби здесь играет роль приманки для зрителя. Смотрите, это Шэрон Тейт и ее ТОЧНО убьют, да-да, вот прямо в этом доме. И стилиста, и другого ее друга.

Ответить
1

Она там для сохранения интриги до самых титров

И ты сидишь такой: и зачем ее надо было в фильм впихивать?

Сам же себе и ответил на вопрос, как раз для этого она и нужна там. Именно поэтому в конце фильма такой вау эффект и происходит. Потому что всё пошло не по плану.

Ответить
–4

Вау эффект аналогичен третьему эпизоду восьмо сезона ИП. Ожидался эпик, а по факту просранные ожидания.

Ответить
5

Эпик и произошёл. Ожидалось другое в конце, а получил другое и лучше. Все зрители мысленно готовились к тому, что должно было произойти в конце, а им тут показывают wtf в хорошем смысле этого слова. Не знаю, что тебе там не понравилось. Но дело твоё )

Ответить
0

Жена тоже не была в курсе событий, но сказала так: "Чтобы была приятная картинка с красивой актрисой, ее жизнь как типовой актрисы, параллельно основным событиям"

Ответить
1

В принципе она права) А то смотреть на постоянно бухающих и творящих чернь Лео и Питта было бы хоть и весело, но обнообразно) Да и фут-фетиш свой Квентину надо было на кого-то скинуть после Умы)

Ответить
2

Творящих чернь? Они где-то творили чернь? Это когда Питт лезет на крышу или катается молча в эпизодах по 5 мин на машине?

Ответить
0

Чтобы зритель погрустил в конце, смотря на хэппи-энд, под грустную музыку. Ведь в реальности всё было по-другому

Ответить
0

ты весь фильм ждешь, что в все кончится ооочень плохо, а потом наступает конец и ты такой "хуясе да это же хэппиэнд".

Ответить
13

Ну, во-первых она там для сохранения интриги. Зная ее историю, ты все время ждешь того момента, когда произойдет то самое действо.
Во-вторых, Тейт в фильм олицетворяет тот выдуманный голливуд 60-х, который Тарантино в фильме выстраивает, здесь она тот самый символ чистоты, добродушности и невинности, и Марго Робби это хорошо показывает своей игрой. Соответственно, после ее смерти весь этот мирок рушится, отчего собственно фильм и заканчивается именно так
А так фильм довольно проходной вышел как по мне, не особо понятно все это восхищение критиков.

Ответить
12

Как говорил Тарантино в интервью, этот фильм по сути, художественная месть убийцам и актрисы и эпохи Голливуда и счастливого кинодетства самого Тарантино. Тонна отсылок для американского зрителя и прикольная история для остальных. На Питта и Ди Каприо смотреть энивей приятно. Хороший фильм. Но без знания истории смотреть бессмыслено

Ответить
2

Мне кажется, что фильм - предыстория тех событий, которые случились в реале. Т.е. в самом конце фильма, дикаприо пошел к марго робби в гости, и в итоге там было 5 человек (она сама, и четверо друзей - из реальной истории).
В жизни их убили люди мэнсона(ну и он сам), так вот может быть в фильме это все произошло после титров?

Ответить
12

Нет, Тейт убили именно те люди, показанные в конце, соответственно это никак невозможно. Мэнсона же вообще в доме Тэйт не было

Ответить
0

Якобы злодеи вернулись и все произошло?! Боже, у меня мурашки по коже.

Ответить
0

ну да, другие, банда мэнсона.....возможно они как-то были связаны с "вонючими хиппи" (я не совсем в курсе про эту банду, просто предполагаю)

Ответить
10

нет. в жизни они полезли в дом к Полански сразу и убили там всех. В фильме Тарантино обыграл финал этой истории по своему. Прямо как в Бесславных ублюдках. Или ты тоже думаешь, что Гитлера сожгли в кинотеатре, а в бункере сидел его двойник?

Ответить
0

Ты же сам говоришь, что полезли в дом к Полански, а в фильме они у соседа были,.... Так вот предыстории реальных событий никто не знает, может быть банда узнала, что тех, кого они отправили убили (а в фильме эти хиппи так и говорят, мол им кто-то дал команду пойти в бывший дом какого-то хрена и убить там всех......и в этом же фильме, в середине где-то приезжает волосатый чувак и приходит в дом к полански и спрашивает про чувака, который, как оказалось, в этом доме уже не живет)..... Может быть хиппи обкуренные перепутали дом.... А затем банда мэнсона узнала, что дело хиппи просрали и решили сами, и они уже дом не перепутали.
И я не думаю, что Гитлера сожгли в кинотеатре. А ты думаешь, что режиссеры, в частности Тарантино во всех своих фильмах обыгрывает реальные исторические события по-своему?

Ответить
3

Тейт и гостей её дома в реальности убили ровно те люди, которых завалил Бут. Линда (которая в кино свалила на машине) ждала снаружи, а остальные трое убивали.

Поэтому никаких «после титров» быть не может. Тарантино показал именно «сказку»: живший по соседству герой спас красавицу от смерти, для этого она и нужна в сюжете.

Ответить
0

пля... тут недалеко, на этом же сайте, есть экскурс в биографию чарли и его семейки с хронологией событий. ознакомься, подучи мат.часть, а потом приходи перездавать

Ответить
0

Все знают предысторию событий, Мэнсона и Семью сто раз допрашивали

Ответить
0

А ведь тех людей Мэнсона и убили Клифф и Рик

Ответить
0

Я на выходе из кинотеатра также подумал:)

Ответить
6

Ну да, соглашусь с остальными, что она там ради интриги. Весь фильм сидел с ожиданием кадров вырезания ребёнка Тейт и того, как Питт и Дикаприо ворвутся и покажут мэнсоновцам кузькину мать. Но получилось ещё круче.

Ответить
5

Напишу тоже самое что и нижеотписавшиеся -
Те кто в курсе событий происходящих (а в америке эту историю знают все, аналог чикатило по известности мб в СССР) они ожидают совершенно других событий и в предвкушении .... на этом и основан главный твист фильма

Ответить
0

Поэтому я в итоге обломался. Толком ничего не знал про эти события, в итоге вышел из кино растроенный.

Ответить
0

Ну блин, инстория довольно известная, Мэрлин Мэнсон тот же... Что поделать уже

Ответить
2

Я знал историю 8-9 августа 1969 до того как посмотрел фильм.
А вот моя мать не была в курсе

И вы знаете, я без ума от Однажды... В Голливуде.

Тарантино показывает Шерон Тейт такой, какими мы часто не видим людей вокруг нас. Она молодая, красивая и счастливая женщина. У неё любящий муж и друзья, которых она любит забвенно.
Сама мысль о том, что ждёт эту женщину 9 августа вызывает панику и шок. Напряжение не отпускает, хотя до конца фильма не происходит почти ничего такого, что вызывало бы чувство неуверенности и тревоги.
В Америке история Семьи знакома почти всем. И Квентин показал кино, в котором контекст нужно было знать.
Честно, этот фильм, это великолепно поставленный триллер.

Моя мать, посмотрела кино, и назвала его "жуткой тягомотиной", и с ней я согласен. Это относительная истина, она так же права, как прав и я.

Ответить
0

Вчера вышли с женой из кино, в недоумении посмотрели друг на друга. Зачем вообще этот фильм.
Не зная историю Мэнсона - смотреть не рекомендую никому.
Фильм чисто для американского обывателя.

Ответить
6

просто надо до того, как пойдёшь на фильм, узнать кто автор, что он снимал, какой у него стиль и о чем фильм. а не смотреть "о, Питт, Лео и Марго играют - надо идти, они ж популярные". Вот у нас так пол зала было, пришли, видать, на имена посмотреть. В итоге сидели со своим жопкорном и ныли "ничонепанятна, бессвязно, гдесюжет" и так далее. Зато кто знал на что шёл - получил удовольствие. Особенно от концовки. Аки развязка с восьмерке.

Ответить
3

Но ведь Питт и Лео по адски зажгли, Лео даже буквально. Сюжетная линия с угасающей звездой вестернов и его дублером вполне стройная и четкая. Страдания, потуги, алкоголизм. Раскрывается дружба странная Далтона и Клиффа. Их будни, их место в Голливуде тех лет. Куча эпичных сцен. Градус брутальности и крутости Брэда Питта на Крыше, чинящим антенну, достигает высот его же роли Тайлера Дёрдена. Большую часть фильма можно растащить на скриншоты.

Ответить
2

так я говорю о том, что есть люди, которые ходят на фильмы тупо ради актеров. и не знают о чем фильмы, а потом плюются и недоумевают. Зажгли? тут не спорю. Но я шёл на Тарантино, на историю. В последнюю очередь меня волновало кто в фильме играет. А люди ходят на некогда смазливых Лео и Питта до сих пор просто потому что это Лео и Питт.

Ответить
1

Но тут они не смазливые. И только у Тарантино персонаж Брэда Питта будет выяснять у Брюса Ли, чьё Кунг-Фу сильнее. Сильные диалоги, как у Лео с девочкой-актрисой (хотя актриса лишний термин). Визит Клиффа на ферму-ранчо, вся эта напряженность и невозмутимость. Типичный Тарантино. Отличный саундтрек, внимание к деталям. Какой красивый романтический Лос-Анджелес, тысяча мелочей. Стильно снятые поездки на авто. Не видел такого, кроме как у Тарантино. Винсент Вега и Ума Турман во 2 части Убить Билла так ездили.

Ответить
0

Ну Тарантиныч напихал отсылок к своим фильмам кучу) Взять тот же кадр, когда Клифф и Рик ехали в машине - не помню точно, но сразу вспомнилось чтиво и диалог про бургеры. вот вроде точно так же постановка кадра была. Далее переглядки Питта из авто с девочкой - опять чтиво и Бутч из машины смотрит на Марселласа. Поездки по городу - это уже классика.

А про смазливость... Я ж имел ввиду, что раньше они были смазливые (в начале 2000х) за что и полюбились женской половине населения. Теперь вот они по инерции ходят на их фильмы, ожидая сказку... про голливуд, например)

Ответить
0

Смелое заявление, учитывая что у нас хвалят фильм не американские обыватели.

Ответить
0

Артур, возможно из-за рекламы и Тарантино. Как же: девятый фильм и все такое.

Ответить
0

Мне, что бы получить удовольствие от фильма, было достаточно прочитать реальную историю событий. Все.

Ответить
0

Я Вас понял, но я шел не зная канвы.
Видимо, не стоило идти.

Ответить
1

А вы когда кино выбираете, вообще не интересуетесь о чем оно?
Просто я что для себя решил: фильм будет рассказывать историю о роковой ночи 69 года, однако Тарантино не из тех, кто подаст реальную историю без приукрас, а значит реальную историю можно узнать и не бояться спойлеров. Так, собственно, все и было.

Ответить
0

Ну а вот у меня не возникло желания читать про эту историю, я вскользь глянул что убили, но особо не вдавался кто и за что. В итоге фильм скатился на дно моего рейтинга Тарантиновских фильмов. Наверное, если бы я знал, то все было бы по-другому, но теперь уже ничего не поделать.

Ответить
1

Шерон Тейт представляет из себя Голливуд 60-х и ту самую сказку, которую рассказывает Тарантино. В конце эта сказка получает достойный хэппи-энд с посылом "и жили они долго и счастливо". Голливуд остался всё тем же, Шерон прожила долгую и счастливую жизнь и стала дружить с Риком, вспоминая иногда ту самую абсурдную ночь их знакомства. Конец. Только на самом деле всё было с точностью наоборот. Шерон убили, а вместе с ней закончилась и целая эпоха Голливуда.

Ответить
1

Шерон Тейт нужна для ложной интриги и неожиданного финала. Но это не все.

Для меня присутствие Шерон Тейт в фильме было чем-то вроде скорби по Голливуду той эпохи, скорби по тому ужасному происшествию, которое произошло с Шерон. Последний кадр у входа в дом и грустная музыка прямо указывают на это.

Ответить
1

Мне кажется Полански, Тейт, их окружение символ нового Голливуда в этом фильме. Новое поколение, которое всякие связи разорвало со старым поколением Рика Далтона и его каскадера. Убив злодеев и спасая своих соседей из нового поколения, Тарантино хочет помирить и совместить оба Голливуда. Без ковбоев и крутости с большими пушками нет жизни новому Голливуду. Самый грустный хэппи-энд на самом деле. Ведь в реальности не спасли ни Шэрон Тэйт с друзьями, и старый Голливуд ушел в утиль, словно поместье "семьи"

Ответить
0

Ну, в общем то да. В этом смысл и был. И Вадим посмотрел фильм, перед тем как писать статью, да.

Ответить
0

Тоже легкий диссонанс возник. Думал это солнышко достанет двустволку и пошинкует своих "убийц", но в итоге как бы и не нужна в фильме.

Ответить
0

Ёбанные хиппи, ненавижу.....

Ответить
0

Кстати, а была сцена после титров? А то я уже после рекламы Red Apple ушел

Ответить
0

Нет дальше яблока ничего

Ответить
0

Ребят, пожалуйста, заспойлерите мне под этим комментом, кого убили, а кого нет. Очень хочу знать перед просмотром, а нигде в открытых источниках не найду (да, такой я извращенец).

Ответить
0

В фильме убили только хиппи. Глав герои живы.

Ответить
0

А кого именно среди хиппи? Чарльза Мэнсона самого убили?

Ответить
0

Сам Мэнсон не участвовал в налете ни в реальности, ни здесь.

Ответить
0

Знаю, но в фильме всякое быть может. Спасибо

Ответить
0

не вонючие а "сраные хиппи, придурки!!!" (голосом Бурунова)

Ответить
0

Кино классное. И посыл мне кажется, что кино это не только всякие перестрелки, как говорили эти хипари, мол они выросли на убийствах, но кино может подарить вторую жизнь, дать шанс хоть и не реальный. Вот концовка мне кажется об этом. Очень красиво Тарантино там всех спас.

Ответить
0

я вот сейчас только пришел с кинотеатра
и думаю себе такой:что если и Кодзима точно так же в ноябре всрется...хотя подождите ка

Ответить
0

Фильм главное разочарование нашего массового зрителя. Люди пошли на супер состав, на режиссёра, а на экране погружение в эпоху и антураж. Для не знающего, а таких процентов 70, это бессмысленная болтовня и полное непонимание происходящего, ведь сюжета нет, никаких преодолений, никакого покорения вершины, просто жизнь. С одним маленьким исключением, которое лишь добавляет вопросов - "и чё?". Впечатление составлено на основе окружающих соседей в кинотеатре.

Ответить
0

По моему, не знание американского "антуража" 70ых, это удел деревенщин.

Ответить
0

На одном антураже далеко не уедешь.

Ответить
0

Прочитал заранее историю Чарли Менсона. Посмотрел фильм. И... ничего. Ну то есть никаких эмоций, не знаю как описать. Если это были бы какие-нибудь трансформеры, то сказал, что фильм проходной, как бы это не было обидно фанатам Тарантино.

Ответить
–1

Слабый фильм

Ответить
–5

Для чего она? Для привлечения зрителей на фильм конечно же. Зритель ожидал Чарльза Менсона и трагедию семьи Полански, а получил клоунаду, отсутствие сюжета и полную тарелку фансервиса Тарантино с небритыми подмышками и грязными ногами, которыми тебе навязчиво тычут. Поэтому и детали сюжета тщательно скрывали ибо на этот фильм пришли бы одни тарантино фанбои. Как ведь тогда окупать 100 000 000 бюджета? Полное разочарование. ДиКаприо тоже разочаровал, стандартный набор ужимок и актёрских приёмов. Если хоть раз смотрели "Волк с Уолл Стрит", считайте что уже досконально знаете персонаж Рика Далтона.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]