Bethesda пообещала исправить баги с управлением в версии Prey для PlayStation 4

Руководитель игрового сообщества издательства ответил на претензии пользователей на форуме NeoGAF.

1.9K1.9K открытий

Покупаешь консоль чтобы "Сунули диск и играешь", а на деле ждешь очередного патча по исправлению управления и просадки кадров, потому что ничего самостоятельно сделать не можешь.

Ответить

Да меня тоже это бесит . Я помню как пс3 купил , сунул мгс4 , а он опа - устанавливается...Потом опа патч... Ну я заплакал тихо тогда.
А теперь с пс4 вообще адище. У меня ничего не устанавливает если 100 гигов места осталось , ей "мало".

Ответить

Полностью поддерживаю, при том еще и мгс4 проседал до 20 с хреном фпс, как и гта5 ох, как я тогда понял что такое консоли(((

Ответить

Баги всегда будут, они неизбежны при разработке ПО, если есть удобный механизм патчинга который не требует действий пользователя (как на ps4), это очень удобное решение проблемы с апдейтами

Ответить

я прямо чувствую твою боль, хотя у меня хбокс (ну в этом смысле различий нет)

Ответить

Какого "очередного патча"? Игра еще не вышла даже, речь о демоверсии, лул, чем вы вообще читате. Как там демоверсия прея на пека кстати играется?

Ответить

"Часть владельцев приставок" у меня никакой задержки в управлении нет.
Возможно дело в разных ревизиях геймпадов.

Ответить

Уже черным по белому написали. Какая-то задержка есть всегда и везде, как и мертвая зона. Просто есть грань, когда она начинает причинять неудобства. И эту грань пересекли в Prey. Очевидно, что это не критично. Очевидно, что вполне себе играбильно. Некоторые и в овервотч при 30 фпс умудряются играть.
Тут еще надо заметить, что прокачанные батьки консолегейминга привыкли играть с высокой сенсой и с насадочками на стики. При таком раскладе задержка отклика особо сильно досаждает.

Ответить

это никого не интересует (на самом деле), так как "все исправим в патче"
"теперь и на консолях" (С)
и
патч может занимать больше, чем инсталл игры, качайте на здоровье! (doom например)

Ответить