Разработчик 2D-версии Breath of the Wild заявил о претензиях со стороны Nintendo

Он пообещал не использовать элементы франшизы в проекте, сообщает портал DSO Gaming.

​
55

Ну это Nintendo, ничего нового.
Как продавать ромы своих игр - пожалуйста, как фанатская работа - нарушаем-с.

7
Ответить

Ну как бы это ромы их игр.

1
Ответить

1. Делаем проект по авторский правам Нинтендо.
2. Ждем когда его заблокируют.
3. Отписываемся о блокировке.
4. Ловим хайп.
5. PROFIT.

5
Ответить

Ну это смотрится как заявка - возьмите меня к себе на работу. В другом случае делать что-то, что будет 99% заблокировано, тупо. Ну ясный-красный что издателю такое вряд ли понравится, по этому тут или тупость, или хитрый план.

1
Ответить

Хитрый план.
1 Собери хайпа на известной вселенной и претензиями издателя.
2 Полностью обнови графику.
3 Получи уже раскрученный продукт. На который в любом другом случае никто бы вообще не посмотрел.

Ответить

Люди которые говорято том, "какие Нинтендо злые, защищают свои права и следуют закону, гады", видимо не в курсе что нынче модно СПЕЦИАЛЬНО провоцировать компании на разбирательства, чтобы лишний раз получить упоминание о себе и своём прожекте в прессе.

1
Ответить

Игра то офигенная я бы проиграл но что поделать я бы предложил чуваку последовать великой китайской мудрости поменяй в названии игры одну букву и забудь о авторских правах

Ответить

Что в этом плохого? Люди осваивают новый способ в медиа пространстве с помощью которого могут заявить о себе и/или своём проекте. В итоге либо хорошая работа, либо реклама, главное палку не перегнуть и на реальные штрафы не напороться.

Промахнулся с ответом. Адресовано Роману Николаеву.

Ответить

Одним словом - Nintendo.

Ответить