>а могут ли видеоигры, которые мы проходили детстве, формировать наши с вами вкусы?
Конечно.
Front Mission 3 — это мой случай, и я даже боюсь умалить, насколько она часть моего детства, оракул моих вкусов. Ведь в названии у неё — "тройка", а для меня — "единица", неизведанное.
В конце концов, лбами столкнулись техноняшность и Выпендрёжность с большой буквы "в": роботы — не роботы, но от немецкого ванзеры, антагонистов зовут "мнимыми числами", а в кинематографическом опенинге разговаривают на русском.
После такого энтузиазм вспыхнул как в финальной схватке из "Гуррен-Лаганна". И сверкает до сих пор.
>а могут ли видеоигры, которые мы проходили детстве, формировать наши с вами вкусы?
Конечно.
Front Mission 3 — это мой случай, и я даже боюсь умалить, насколько она часть моего детства, оракул моих вкусов. Ведь в названии у неё — "тройка", а для меня — "единица", неизведанное.
То был кладезь судьбоносных встреч: с жанром, с исполинской продолжительностью и двумя чётко разветвлёнными рутами, с японским дизайном персонажей (https://www.creativeuncut.com/art_front-mission-3_b.html) и меха (https://www.google.com/search?q=front+mission+3+wanzer&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjpkZnh2_jjAhVtoosKHVJ0B3AQ_AUIESgB&biw=1440&bih=746), с такой же японской музыкальной школой и в частности — с рефлексией, что такое вообще саундтрек.
В конце концов, лбами столкнулись техноняшность и Выпендрёжность с большой буквы "в": роботы — не роботы, но от немецкого ванзеры, антагонистов зовут "мнимыми числами", а в кинематографическом опенинге разговаривают на русском.
После такого энтузиазм вспыхнул как в финальной схватке из "Гуррен-Лаганна". И сверкает до сих пор.