Помню, в большинстве миссий, перед тем как победить, создавал резервации с людьми. Оставлял им ратушу и пару ферм, окружал своими строениями, позволял таскать золото и вырубать лес. Но если мерзавцы пытались строить казарму - быстро прибывал карательный отряд, разрушал здание, убивал виновных. Эх, времена.
Я таким образом играл в демку болгарской Огнем и Мечом (Tzar: Burden of the Crown) в начале нулевых. В демке был только скирмиш, в результате я начинал за арабов, которыми подкупал работников других рас, строил полный комплект зданий, а потом ломал врагам башни, позволяющие строить магов, но не убивал полностью. Золото на карте рано или поздно кончалось, его можно было получить еще через рынок, но ИИ этим не пользовался, в результате связанные с золотом постройки становились недоступны для ИИ.
В игре у каждого юнита была бесконечная прокачка и возможность смены названия. Я давал уникальные имена юнитам, качал их на болванках и врагах, потом отправлял мелкими группами на войну. Были у меня и семь самураев, и Петр Первый, и куча других персонажей. И таким образом я мог проводить десятки часов на одной карте в скирмише. Наиграл в эту демку, наверное, сотни часов.
Нет, я не плачу, это мне что-то в глаз попало
Кто еще играл с этим прекрасным переводом?
Да все в снг играли с этим переводом) Это же легендарный перевод от СловоПалитраКод
Эх, щас колдану!
Я ))
Иногда его вспоминаю его в случае важных переговоров =)
Было дело. Шикарная озвучка. Стёб и погружение в одном флаконе.
Комментарий недоступен
Помню, в большинстве миссий, перед тем как победить, создавал резервации с людьми. Оставлял им ратушу и пару ферм, окружал своими строениями, позволял таскать золото и вырубать лес. Но если мерзавцы пытались строить казарму - быстро прибывал карательный отряд, разрушал здание, убивал виновных. Эх, времена.
Я таким образом играл в демку болгарской Огнем и Мечом (Tzar: Burden of the Crown) в начале нулевых. В демке был только скирмиш, в результате я начинал за арабов, которыми подкупал работников других рас, строил полный комплект зданий, а потом ломал врагам башни, позволяющие строить магов, но не убивал полностью. Золото на карте рано или поздно кончалось, его можно было получить еще через рынок, но ИИ этим не пользовался, в результате связанные с золотом постройки становились недоступны для ИИ.
В игре у каждого юнита была бесконечная прокачка и возможность смены названия. Я давал уникальные имена юнитам, качал их на болванках и врагах, потом отправлял мелкими группами на войну. Были у меня и семь самураев, и Петр Первый, и куча других персонажей. И таким образом я мог проводить десятки часов на одной карте в скирмише. Наиграл в эту демку, наверное, сотни часов.