Warcraft II и добыча дерева

Один из первых "кубов", который я сделал.

Ох уж этот прекрасный звук ударов по дереву, только ради него я иногда запускаю Warcraft II. А ещё, иногда происходит синхронизация рабочих и они начинаю бить "одним" ударом. Оргазм...

3838
47 комментариев

Нет, я не плачу, это мне что-то в глаз попало
Кто еще играл с этим прекрасным переводом?

19
Ответить

Да все в снг играли с этим переводом) Это же легендарный перевод от СловоПалитраКод
Эх, щас колдану!

3
Ответить

Я ))

Иногда его вспоминаю его в случае важных переговоров =)

Ответить

Было дело. Шикарная озвучка. Стёб и погружение в одном флаконе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Помню, в большинстве миссий, перед тем как победить, создавал резервации с людьми. Оставлял им ратушу и пару ферм, окружал своими строениями, позволял таскать золото и вырубать лес. Но если мерзавцы пытались строить казарму - быстро прибывал карательный отряд, разрушал здание, убивал виновных. Эх, времена. 

12
Ответить

Я таким образом играл в демку болгарской Огнем и Мечом (Tzar: Burden of the Crown) в начале нулевых. В демке был только скирмиш, в результате я начинал за арабов, которыми подкупал работников других рас, строил полный комплект зданий, а потом ломал врагам башни, позволяющие строить магов, но не убивал полностью. Золото на карте рано или поздно кончалось, его можно было получить еще через рынок, но ИИ этим не пользовался, в результате связанные с золотом постройки становились недоступны для ИИ.

В игре у каждого юнита была бесконечная прокачка и возможность смены названия. Я давал уникальные имена юнитам, качал их на болванках и врагах, потом отправлял мелкими группами на войну. Были у меня и семь самураев, и Петр Первый, и куча других персонажей. И таким образом я мог проводить десятки часов на одной карте в скирмише. Наиграл в эту демку, наверное, сотни часов.

7
Ответить