непопулярное мнение, но МЕ2 - худшая игра в серии.
МЕ1 - более-менее тру рпг, с атмосферой hard scifi, стартрекообразной вселенной и хорошим сюжетом.
МЕ3 - компетентный шутер, умудряющийся пусть и со скрипом но увязать почти все хвосты и мелкие выборы предыдущих двух игр. Да, концовка ужасна, но все что было до неё достойно похвалы, особенно учитывая всего лишь двухлетний цикл разработки и уход ключевых сценаристов серии.
МЕ2 - позорный филлер, проебывающий добрую половину полимеров. РПГ-элементы урезали в край, но шутерной части по прежнему далеко до других представителей жанра. Сюжет не только не продолжает историю риперов из МЕ1, он даже не создает плацдарма для триквела, это просто 11 друзей Оушена в космосе. Еще и Шепарда убили в самом начале игры, чтобы затем через минуту его воскресить.
Фанатам, которые вовсю дрочат на МЕ2 называя его лучшей игрой в серии из за компаньонов и их личных квестов - а вы задумывались о том, что почти все они это перекопированная шаблонная история про проблемы отцов и детей? Ох, Миранда ноет о том как её отец-тиран пытался сделать из неё идеальную женщину, Джейкоб узнает о том что его папаша - ебнутый тиран Билл Косби на необитаемом острове, Тейн ноет о том как забросил воспитание своего сына, Мордин ноет о своём ученике, которому он как приемный отец, Самара просит помочь решить проблему её дочери. У Биоваров вообще фантазия не работает, что ли? Всю игру выслушиваем охуенные истории компаньонов, чтобы они не сдохли в финальной миссии от груза жизненных проблем.
Еще стоит добваить, что в МЕ2 компаньоны превратились в каких-то аниме-персонажей. Кого ни ткни - то супер-пупер-гига охуевший биотик (два штуки), генетически идеальная особь своего вида (два штуки), какие-то гиперлегендарные мега-наемники, дружественный робот-убийца с тысячей личносте и т.д.
Даже старые компаньены стали такими же. Был космический мент Гаррсус, стал супер-пупер легендарный на всю галактику бэтмэн. Лиара была обычным археологом, стала супер-пупер влиятельным, мрачно-жестко-циничным торговцем информацие.
МЭ в принципе воспринимается лишь как игрофильм с элементами геймплея. В МЭ1 хотяб какая-то РПГ составляющая была. Плюс в ней была довольно густая СайФай атмосфера, хоть и в целом МЭ больше про космооперу. А дальше поперло чисто голливудское кино. Сравните даже музыку из первой с музыкой 2 и 3 частей. Не скажу, что они все плохие, но тоже не понимаю возвышения МЭ2 над всеми.
По совокупности факторов МЕ2 лучшая часть. А по поводу филлерности: МЕ2 как раз важная для общего сюжета часть, просто не нужно было увольнять писателя который эту вселенную придумал и написал сюжет для всей трилогии наперед еще во время разработки первой игры.
Добавлю мнение человека, который познакомился с ME только сейчас. Вот первая часть для меня ныне просто хорошая игра, стартовая точка вселенной. Прям адского восторга игра у меня не вызвала. Но я ее добил и это вполне достойная игра. И ещё, все же технологии решают. Мне было сложно поверить в мир первого Масс Эффекта, потому что он старый уже, ему не хватает деталей что-ли. Миссии на Мако нормальные только по сюжету, а в не ее тратить время на убогие сайды, эт уже лишнее. За музыку в конце отдельный респект. Только благодаря ему, я первый массыч буду ещё долго помнить
А вот со вторым сразу пошло по маслу. Безумно красивые локации, нормальная стрельба, сносные напарники, удобное управление (получше первой) и тд. (Я ещё игру не до конца прошел) Единственное замечу потерю иммерсивности (ибо все загрузки теперь не скрыты и прямо тебе в лицо) и упрощение (ибо я знатно прихуел, когда не мог найти инвентарь во второй части)
P.S Кстати про тру-рпг не понял, ибо выбор в игре это смех и грех. А прокачка интересная, но по стандарту у тебя некоторые стволы так трясут, что я ипал. Будто тебя новобранца в руки дали, а не заколенного в боях командира.
Я ,в принципе не фанат ME, считаю очень переоцененной серией. Но тут согласен, первая еще куда ни шло, хорошая игрулька. Но после второй уже никакого желания играть в третью не возникло.
непопулярное мнение, но МЕ2 - худшая игра в серии.
МЕ1 - более-менее тру рпг, с атмосферой hard scifi, стартрекообразной вселенной и хорошим сюжетом.
МЕ3 - компетентный шутер, умудряющийся пусть и со скрипом но увязать почти все хвосты и мелкие выборы предыдущих двух игр. Да, концовка ужасна, но все что было до неё достойно похвалы, особенно учитывая всего лишь двухлетний цикл разработки и уход ключевых сценаристов серии.
МЕ2 - позорный филлер, проебывающий добрую половину полимеров. РПГ-элементы урезали в край, но шутерной части по прежнему далеко до других представителей жанра. Сюжет не только не продолжает историю риперов из МЕ1, он даже не создает плацдарма для триквела, это просто 11 друзей Оушена в космосе. Еще и Шепарда убили в самом начале игры, чтобы затем через минуту его воскресить.
Фанатам, которые вовсю дрочат на МЕ2 называя его лучшей игрой в серии из за компаньонов и их личных квестов - а вы задумывались о том, что почти все они это перекопированная шаблонная история про проблемы отцов и детей? Ох, Миранда ноет о том как её отец-тиран пытался сделать из неё идеальную женщину, Джейкоб узнает о том что его папаша - ебнутый тиран Билл Косби на необитаемом острове, Тейн ноет о том как забросил воспитание своего сына, Мордин ноет о своём ученике, которому он как приемный отец, Самара просит помочь решить проблему её дочери. У Биоваров вообще фантазия не работает, что ли? Всю игру выслушиваем охуенные истории компаньонов, чтобы они не сдохли в финальной миссии от груза жизненных проблем.
Еще стоит добваить, что в МЕ2 компаньоны превратились в каких-то аниме-персонажей.
Кого ни ткни - то супер-пупер-гига охуевший биотик (два штуки), генетически идеальная особь своего вида (два штуки), какие-то гиперлегендарные мега-наемники, дружественный робот-убийца с тысячей личносте и т.д.
Даже старые компаньены стали такими же. Был космический мент Гаррсус, стал супер-пупер легендарный на всю галактику бэтмэн. Лиара была обычным археологом, стала супер-пупер влиятельным, мрачно-жестко-циничным торговцем информацие.
Комментарий недоступен
МЭ в принципе воспринимается лишь как игрофильм с элементами геймплея. В МЭ1 хотяб какая-то РПГ составляющая была. Плюс в ней была довольно густая СайФай атмосфера, хоть и в целом МЭ больше про космооперу.
А дальше поперло чисто голливудское кино. Сравните даже музыку из первой с музыкой 2 и 3 частей.
Не скажу, что они все плохие, но тоже не понимаю возвышения МЭ2 над всеми.
По совокупности факторов МЕ2 лучшая часть. А по поводу филлерности: МЕ2 как раз важная для общего сюжета часть, просто не нужно было увольнять писателя который эту вселенную придумал и написал сюжет для всей трилогии наперед еще во время разработки первой игры.
Это в МЕ3-то всё до концовки достойно похвалы?!
Добавлю мнение человека, который познакомился с ME только сейчас.
Вот первая часть для меня ныне просто хорошая игра, стартовая точка вселенной. Прям адского восторга игра у меня не вызвала. Но я ее добил и это вполне достойная игра.
И ещё, все же технологии решают. Мне было сложно поверить в мир первого Масс Эффекта, потому что он старый уже, ему не хватает деталей что-ли. Миссии на Мако нормальные только по сюжету, а в не ее тратить время на убогие сайды, эт уже лишнее.
За музыку в конце отдельный респект. Только благодаря ему, я первый массыч буду ещё долго помнить
А вот со вторым сразу пошло по маслу. Безумно красивые локации, нормальная стрельба, сносные напарники, удобное управление (получше первой) и тд. (Я ещё игру не до конца прошел)
Единственное замечу потерю иммерсивности (ибо все загрузки теперь не скрыты и прямо тебе в лицо) и упрощение (ибо я знатно прихуел, когда не мог найти инвентарь во второй части)
P.S Кстати про тру-рпг не понял, ибо выбор в игре это смех и грех. А прокачка интересная, но по стандарту у тебя некоторые стволы так трясут, что я ипал. Будто тебя новобранца в руки дали, а не заколенного в боях командира.
Я ,в принципе не фанат ME, считаю очень переоцененной серией. Но тут согласен, первая еще куда ни шло, хорошая игрулька. Но после второй уже никакого желания играть в третью не возникло.