Смерть, Война и Ярость: в сети появилось первое превью Darksiders III

Четвёртого мая в сети появилось первое превью Darksiders III. Журналистка портала IGN Алана Пирс поделилась своими впечатлениями от продолжения серии.

В закладки

По словам Пирс, философия разработчиков построена на идее сотворения мира, подчиняющегося строгим законам физики. Если вы только что вышли из лифта, значит вы действительно спустились с верхних этажей.

Подобный подход позволяет создать логически связанную структуру, в основе которой лежат законы физики. Результат можно сравнить с дырявым швейцарским сыром.

Изучая мир, игрок сможет не только открыть старые области, но и видеть те, что только предстоит исследовать, словно это прогулка внутри головки швейцарского сыра.

В моём случае левелдизайн стимулировал меня к ещё более тщательному исследованию уровней.

Алана Пирс
редактор портала IGN

Журналистка утверждает, что подземелья станут более взаимосвязанными.

Фактически, вся игра станет одним большим подземельем. В игре всё же останется некоторая линейность, которая будет уменьшаться по ходу развития сюжета.

Алана Пирс
редактор портала IGN

Журналистка также отметила, что временной промежуток охватит события Darksiders II: Смерть очень далеко, Война в оковах Обугленного совета, а Ярость вынуждена отправиться на Землю, чтобы одолеть физическое воплощение Семи Смертных Грехов, вырвавшихся из заточения во время Апокалипсиса.

Из Семи Грехов пока что был показан только один — Уныние. Сочетаясь со своим именем, он представляет собой гигантского гротескного жука, сидящего на троне, который несут жуки поменьше.

Алана Пирс
редактор портала IGN

По словам Пирс, каждая новая область будет отделена от предыдущей уникальным боссом, подстраивающим мир исключительно под себя.

По мере углубления в локацию, населённую Унынием, на пути встречалось всё больше жуков. Каждая среда будет отражать населяющего её персонажа или грех.

Например, в области под названием Прибежище (Haven) растёт великолепное гигантское дерево, излучающее свет. В этой относительно спокойной локации корни, прорубившие себе путь сквозь город, служат отличной системой навигации.

Алана Пирс
редактор портала IGN

В отличие от прошлых игр серии, Darksiders III работает на Unreal Engine 4. Согласно Пирс, смена движка положительно сказалась на освещении и внешнем виде динамичных объектов, таких как лава и вода.

Сохраняя уникальный стиль вселенной Darksiders, мир игры стал более вертикальным. Я успела увидеть небоскребы, парящие в облаках, болотистую местность и огненную бездну.

Каждая область строго соответствовала идее вертикальности и занимала своё место.

Алана Пирс
редактор портала IGN

Говоря о главной героине Darksiders III, журналистка утверждает, что Ярость обещает быть интересным персонажем. Подробную статью о Ярости ждите от нас в мае.

Если коротко, то Ярость ощущается, как постапокалиптический вариант женщины-кошки с крутой причёской, плюс что-то из God of War.

Алана Пирс
редактор портала IGN

Пирс отмечает, что Darksiders III станет отличной возможностью новым игрокам познакомиться со вселенной игры.

Ранее в сети появились слухи о Fury Collection — комплекте из первых двух частей серии по сниженной цене.

Выход Darksiders III запланирован на 2018 год на ПК, Xbox One и PS4.

#darksiders

Статьи по теме
В сеть попали скриншоты и первые подробности о Darksiders III
{ "author_name": "Никита Соколов", "author_type": "editor", "tags": ["darksiders"], "comments": 18, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6403, "is_wide": false }
{ "id": 6403, "author_id": 13759, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6403\/get","add":"\/comments\/6403\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6403"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Александр Макушкин

8

Мы дождались, как же я рад. Все мысли теперь только о Darksiders 3

Ответить

Nerdy

2

Насколько я понимаю, ребята хотят повторить левелдизайн из первого Dark Souls. Можно было бы обойтись и без сравнения с сыром и упоминания строгих законов физики, которые тут не к месту.

Ответить

anyway_cat

Nerdy
0

Левел-дизайн из первого Dark Souls - это левел-дизайн из любой метроидвании

Ответить

Nerdy

anyway_cat
0

И много в метроидваниях возможностей оглянуть взором мир и попасть в приглянувшуюся точку? Опять же, в метроидваниях 4 степени свободы, в соулсе - 6. И такой уникальной цикличности в левелдизайне я нигде не встречал, даже в последующих соулсах.

Ответить

Игорь Козлов

1

прошел 2 части в стим. Жду

Ответить

Тигран Мовсесян

1

Что-то похожее на Dante's Inferno

Ответить

Сергей Токарев

Тигран
0

God of War было раньше,
а еще раньше был Devil May Cry

Так получилось, что все это я сравнивал по мере знакомства
Конечно, были и другие игры в жанре и по ощущения близкие, но я начал с Devil May Cry, отдал должное God of War, затем оценил Dante`s Inferno, и только потом Darksiders

Главное отличие этих игр от, скажем, Dark Soul - ощущение удовлетворения от многих боев, мясные схватки, аркадные прыжки и приемы

Ответить

Тигран Мовсесян

Сергей
0

Нет, я в том плане, что в Инферно примерно такая же система уровней была, оправданная собственно произведением Данте: 9 колец ада, каждое из которых отделено своим боссом. Тут по описанию что-то похожее

Ответить

PhenixN70

1

Ну наконец-то, много фанатов ждало этого дня. Серия отличная, желаю этой игре успеха.

Ответить

Александр Звёздочкин

1

Она изначально была ю, там вместо голода и чумы ярость и раздор

Ответить

Никита Пахомов

1

Герудо

Ответить

Difrounixxx

0

вспоминаю "лабиринт судьи душ" из Darksiders II, как чтобы его пройти нужно было собирать навигационные свитки, классная была идея. И вообще головоломки, пазлы были на высоте!

Ответить

Фарид Гафланов

0

А я надеялся, что третья часть будет за Раздор

Ответить

Дмитрий Андреев

0

Честно на серию мне помог, хоть она и куплена в стиле, но новости о третьей части воспринял с радостью. Здорово, что после всех проблем покойного издателя, команда собралась с силами на продолжение серии.

Ответить

Александр Задорский

–4

Откуда взялась ярость если нефилимов оставалось всего 4?

Ответить

Никита Порутчик

Александр
9

Советую обратиться к лору игры и не задавать глупых вопросов.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Александр
0

Лор игры отличается от Откровения Ионанна Богослова.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]