Офтоп
Alan Tandelov
1318

[Вопрос] За что многие любят первый Call of Duty Modern Warfare (2007/2016)?

Всем привет! Хотел немного подискутировать - вопрос находится в оффтопе именно из-за своей натуры. Это скорее побуждение к обсуждению

В закладки
Аудио

Я хоть и люблю шутеры, но очень далек от франшизы CoD. Серия начала разогреваться вплотную к временам, когда мне подарили PS3, тогда еще непрошиваемую. Игры я стал выбирать намного тщательнее, а на коротенькие реалистичные шутеры меня в то время не тянуло. Впервые с серией я познакомился в 2013 году, пройдя Black Ops 2, а затем Ghosts.

Эти 2 игры произвели на меня впечатление безбашенного, по хорошему глупого шумного быстрого приключения - игрового эквивалента попкорна уровня Трансформеров. Я огромный фанат динамичных шутеров, тот же Titanfall 2 вообще обожаю - к тому же, его создали те же люди, что и первую MW.

До недавних пор я все так же пропускал серию, но недавно начал наверстывать упущенное. Собственно, хотелось бы описать свои впечатления с учетом того, что вы поделитесь своими - мне действительно интересны ваши слова по поводу тех вещей, которые опишу я. А писать я буду очень спорные вещи. Я не хочу подорвать чьи-то ностальгические воспоминания об игре. Если бы я прошел ее в свои 10 лет, то может, так же позитивно отзывался о ней.

Эта часть безумно культовая, ее постоянно упоминают в топах любимых шутеров, постоянно упоминают ее вклад в развитие жанра - мне интересно, за что. Мне могут нравиться или не нравиться какие-то субьективные штуки, о них я писать не буду. Хотел рассказать о нескольких моим ключевых проблемах.

Игра ощущается как артефакт былой эпохи, при этом демонстрируя эту эпоху с самых худших сторон.

Ожидание. Сюжетная кампания (которую я забросил спустя 2-3 часа) дожути переполнена неигровыми моментами, которые постоянно убивают динамику. Я искренне задолбался ждать, пока все мои напарники откроют вот эту, блин, самую дверь, у которой я стою уже минуту, в последствие пытаясь протиснуться через их спины. Я задолбался стоять и ждать, пока персонажи договорят свои реплики.

Дизайн уровней. Я пробовал трижды пройти игру, и я трижды впадал в недоумение от дизайна игры. Я даже не могу понять источник проблемы, но враги постоянно сливаются и с фоном, и теряются на фоне союзников.

Я с огромным кайфом сейчас перепрошел Titanfall 2, а недавно начал играть в Doom на высокой сложности , но когда меня кидают в перестрелку в Modern Warfare - я впадаю в панику - я упорно не вижу врагов и не успеваю отреагировать за те 2 секунды, когда экран начинает наполняться клубничным вареньем.

Может дело в том, что я играл в ремастер? В ремастере Хейло тоже испортили визуальный баланс. Однако с такой же проблемой я столкнулся и в Infinite Warfare.

Стрельба. Стрелять здесь неинтересно. Все игровые ситуации загоняют тебя в одно укрытие, из-за которого категорически смертельно запрещается высовываться. Перестрелки заключаются в медленном выравнивании прицела по маленьким головам врагов. Стрельба тупо не может раскачаться из-за ограничений геймплея. Она не поощряет движение. Все это ощущение блокбастерного быстрого голливуда - его тут вообще нету.

И я бы подумал, что дизайн данной части не предполагает голливуд, однако все остальное говорит об обратном. Постановка катсцен, саундтрек - все это кричит попкорном. Все, кроме геймплея.

Это три основных претензии, которые не дают мне получать удовольствие от игры. Я знаю, что там далее по сюжету есть культовые моменты - но стоят ли они столько нервных клеток и кофеина? И конечно же, мне очень интересно, в чем вы согласны и не согласны по названным критериям. Мне интересно не "не, ты не прав", а какие-то весовые аргументы. Типо "стрельба такая, потому что..." или "она была бы не такой, если бы ты..."

Заранее спасибо. Надеюсь на адекватное рассуждения, хорошего дня! =)

____

Если вы минусуете пост, то убиваете всю его суть. Не согласны - напишите свое мнение, это будет лучше для всех. Не делайте так, чтобы к утру бесцельно пост исчез из ленты

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alan Tandelov", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 84, "likes": 21, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 64196, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 03:19:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 64196, "author_id": 58158, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64196\/get","add":"\/comments\/64196\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64196"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

На тот момент это был лучший шутер в современное время. Плюс они сделали достаточно инновационный multiplayer со своей шкалой прогресса.
Сейчас COD становится лучше с каждой серией и предыдущие игры уже ощущаются иначе. Я также после нескольких лет перерыва запустил мультиплеер MW2, в которую наиграл больше всего времени, и поначалу удивлялся, как все неудобно сделано. Но на тот момент - это был лучший опыт

Ответить
1

В том то и дело, я этого не понимаю - многие игры того времени играются хорошо и сейчас. С поправкой на время, но тем не менее - Bioshock, Halo 3, Uncharted, Mass Effect. А Колда - нет. Но ее до сих пор признают невероятно культовой и по сей день удачной игрой
МВ переиздали уже в 2016 - ту же самую игру, которая, казалось бы, в принципе плохо сохранилась, но еще и с более качественной графикой, что делает контраст еще больше

Ответить
30

Сначала попробуй поиграть в то, что вышло до COD4:MW. Долго поиграй... почувствуй, какие игры были того времени, а потом поиграй в COD4. Может быть тогда станет понятнее, что MW был сильным прорывом для своего времени

Ответить
11

Комментарий про стрельбу в статье я не понял, на самом деле. Стрельба там был очень хороша и она до сих пор хорошо сохранилась. Играл я на нее на PC, если что. Вот один из про-игроков того времени - врядли такую стрельбу можно назвать скучной:

Ответить
9

На все это уже ответили: контекст времени выхода игры и состояние рынка на тот момент. Применимо ко всему

Ответить
0

Но ее до сих пор признают невероятно культовой и по сей день удачной игрой

Я специально написал это. Игра настолько любима, что даже после выхода ремастера я едва ли слышу "ох, как плохо она сохранилась"

Ответить
5

Наверное потому, что ей дают погрешность в дате выхода?
Никто не спорит, что игра устарела и имела свои проблемы. Просто для своего времени это была не проблема вовсе из-за другого графического исполнения и вообще жанра на то время.

Нахрена измерять ее качество по меркам этого дня, при этом спрашивать об обоснованности оценки прошлого?

_
А еще народ просто любит мультиплеер этой части. Дальше его лишь усложняли всякими модификаторами и обвесами, что не всем зашло т.к. и баланс стал идти в перду, и прогрессия стала банально другой. В 4й колде и прогрессию ввели ныне традиционную, и она не была столь переусложненной. Это можно любить и сейчас. Собственно я и люблю. Последняя колда зашедшая мне в мультиплеере - БО. И то набить скорее уровень еще в мв2 стало необходимостью, нежели наградой и интересом. Плюс звуки убийств, попаданий и лвл апов просто чуть приятней и лаконичней. Словом, это последняя часть Колды, которая реально вводила совершенно новые идеи. Все последующие наращивали мясо, даже там где не обязательно, оправдывая свою новизну. Как следствие, получая избыток, которого в мв только кол-вом оружия. И то не по нынешним меркам.

Ответить
5

В плане геймплея она очень слабая если честно. Тот же хэло 2 уделяет ее на раз (даром что он на 3 года раньше вышел). Все вытягивается постановкой. Да и конкурентов в плане шутеров по современную войну не было в 2007. Разве что бэд компани через год появился. Так что да, ты прав. П.С. не вздумайте проходить мв на сложности "ветеран" (особенно на консоли) учитывая, что падаешь ты с 2 пуль, а 1я мв ещё славилась бесконечным спавном врагов пока не пойдешь вперёд и не сработает скрипт. Жопа у вас сгорит полностью от 5-6 мест в игре. Передаю привет тем кто зачистил комнату на телестанции.

Ответить
0

Все потому что проверять углы надо

Ответить
0

Тут соглы

Ответить
1

Получать удовольствие от игры - обучаемый скилл. Если у тебя он есть, то ты играешь в неё и любишь. Если ещё нет, то ты не понимаешь что в ней такого нашли. Конечно, лучше было бы начинать с первых частей, так бы можно было получить удовольствие от них всех и не «понижать градус». Ты не виноват в том, что не застал их во время заруб в колду, тф2 и кс в компьютерных клубах и сейчас не особо понимаешь что в них крутого. КОД4 была таким же, если не большим прорывом как была в своё время КОД2, каким в своё время была «медаль за отвагу» и т.д.

Ответить
0

Геймплейно там не было порыва. Механика там идентична 2ой части.

Ответить
1

В воздухе вражеский беспилотный развеедчик!

Ответить
0

Зато был прорыв в плане мультика. Мультик очень сильно продвинулся по сравнению со второй частью. Да и динамичнее стал

Ответить
0

Некропост, но. С чего это я не застал? Я ещё мелким в клубе в 1ую колду по сетке играл. Даже карту помню: "дом Павлова"

Ответить
0

Значит перерос.

Ответить
0

Я могу сказать касательно мульта там были лучшие прострелы в серии там прошивалось практически все причем в пределах разумного а не так как в гребанных последних частях ты должен обязательно ставить цм модуль

Ответить
0

На блоке особенно. Вчера запускал поиграть, ох как хорошо простреливать весь дом по длине.

Ответить
2

"Mass Effect"
Вообще эталон стрельбы и шутерной механики. На каждом задании нужно зачистить коридор от врагов как-то иначе, чем прежде. А чего стоят уровни на поверхности планет...

Ответить
0

Не играются они хорошо и сейчас. Когда смотришь на яркую и быструю МЕ 3 с кучей активностей и потом на первую МЕ то видна огромная разница в игре. Первая тупо ничем не выигрывает. Первый анч тоже, особенно на контрасте с четвертым. Да что там, одна погонять по ощущениям и проработке полностью уделывает первую часть. Bioshock первый может разве что погружением сейчас взять. Даже средненький геймплей Инфинума просто на две головы выше первого биошока.

Я не говорю что это плохие игры, я до сих пор иногда поигрывают в DA:O, которая тоже не шибко хорошо выглядит в динамике на фоне инквизиции (хотя в остальном действительно хорошо) и первый МЕ, но факт в том что они состарились, уступают продолжениям, по понятной причине.

По поводу MW - игру хорошей делали две вещи: постановка и мультиплеер. Я до сих пор помню взрыв бомбы, миссию в Припяти и на корабле, стартовую заставку в машине, стрельбу из самолета (хотя это вообще тупейший тир, но постановка!), попытки отбиться от собак и конечно же красный огромный ХУЙ на стене. Потому что игра выглядит цельно, как сериал от Нетфликса.

Мультиплеер так вообще был как небо и земля на фоне остальных игр, особенно на фоне хита 1.6. Это и графон, и звук, и кастомизация оружия, и прогрессия, и настройка персонажа и профиля - просто открывало челюсть до пола. В следующий раз меня так вынес только сетевой режим БФ 3, где я часов 80 просто по кд бился в экстазе. Но в МВ мультиплеер образцовый и очень удачный, только карты немного подхрамывают.

Ответить
1

Хз чо там неудобно, я помню какую-то из этих частей на тачпаде проходил (тому что мышь сдохла) одновременно с другом, который играл на мышке, у меня прохождение заняло всего на 45 минут дольше. Попробуй, зайдёт, говорю как человек который считает первые две Колды лучшими по сей день.

Ответить
0

Ну если 1ый ME играется хорошо, а CoD4MW нет, возможно у тебя индивидуальная непереносимость, у меня такое было с серией Grid)

Ответить
0

Хорошо с поправкой на время, конечно же. То есть я считаю, что в него и сейчас можно играть, не имев опыта раньше - и получать кайф. В то время как про колду мне повсеместно говорят "да, игра уже плохо играется, но это из-за ее возраста".
Блин, да я в дум оригинальный впервые поиграл 5 лет назад и получил огромный кайф, а тут игра, которая по возрасту не такая и древняя.

Ответить
0

Ну значит тебе просто не нравится. Я бы не сказал, что современная колда геймплейно прям сильно отличается от той.

Ответить
0

WW2 мне вот очень пришелся по душе. Он как раз очень хорошо держит динамику, а стрельба там похожа на старые олдовые шутеры, где ты бежишь и стреляешь по врагам - без надобности пялиться в прицел. А еще там классная цветовая маркировка враговю. И все это при не самом быстром темпе игры.
Infinite Warfare мне очень нравится по сеттингу и атмосфере, но опять же - ограниченная стрельба и враги, теряющиеся в окружении

Ответить
3

Сейчас COD становится лучше с каждой серией и предыдущие игры уже ощущаются иначе. Я также после нескольких лет перерыва запустил мультиплеер MW2, в которую наиграл больше всего времени, и поначалу удивлялся, как все неудобно сделано. Но на тот момент - это был лучший опыт

Прошёл в этом году все части за раз и понравилось как раз:MW2 и Advanced Warfare, остальное все дерь** разной степени

Ответить
1

Да, multiplayer в этой игре шикарен, абсолютно с вами agree.

Ответить
30

Моё мнение заключается в том, что не стоит задавать стремные вопросы, на которые нет и не может быть ответа в силу того, что это обсуждение вкусов. Это всего лишь байт на срач, который ни к чему не приведёт, и тут это не нужно.

Ответить
0

Это всего лишь байт на срач, который ни к чему не приведёт, и тут это не нужно.

Ответить
0

Ерунда. Я захожу сюда, потому что интересуюсь играми и мне приятно их обсудить. К ним можно относится по разному, но я все-таки считаю их искусством, а оно не должно топтаться на месте. Произведения должны обсуждаться, их качество должно ставиться под вопрос, они должны быть обсуждаемы! А уход от неприятной темы в дискуссии означает лишь то, что кто-то попросту не желает атак на статус кво своих любимых вещей. Я считаю, что если человек действительно любит видеоигры, а не свое детство с ними, то у него будет желание рассказать, почему он любит ту или иную вещь, и попробует выслушать другого, чем она ему не нравится.

Ответить
21

Ну во-первых, тогда народ офигел от сеттинга современности. После постоянной второй мировой это было глотком свежего воздуха.
Во-вторых, режиссура и постановка в стиле голливудских блокбастеров тоже были в новинку и в основном игру именно за это хвалят. В игре ты идешь по рельсам, да. Игра очень легко "ломается" в некоторых местах (будь то бесконечный спавн врагов, сломанные скрипты и прочее), но ломалось оно только если постараться. А так ты будто смотришь фильм и для того времени это было очень круто. Игроки запоминали культовые миссии вроде Припяти. Вторая часть в абсолют возвела всё это.
В третьих, мультиплеер. Если сингл сейчас вспоминают не в целом, а по отдельным моментам вроде той же Припяти или миссии с бомбой, то мультиплеер это действительно классика, аки тот же Halo. Голосовой чат, хитсаунд, прогрессия, промод, 360 no scope и многое другое - для многих всё это классика именно из-за совпадения качества игры для того времени и атмосферы онлайн-шутера того времени.

Хороша ли игра по тем меркам? Очень даже, одна из лучших.
Хороша ли она сейчас? Только в отдельных, "культовых" сценах, рассматривая постановку и режиссуру. В остальном устаревшая, конечно же.
Революционная ли она для жанра? Не совсем, разве что с натяжкой в плане уровня постановки и режиссуры, пафос и попкорность, присущие голливуду - Modern Warfare сделал это трендом для синглплеерных шутеров.
Оставила ли она след в истории шутеров и гейминга в целом? Без сомнения. Для своего времени эта игра во многом была прорывной и задающей моду, её ставили в пример и на неё равнялись.

Бессмысленно рассуждать об игре не воспринимая временной контекст.

Ответить
1

Игра очень легко "ломается" в некоторых местах (будь то бесконечный спавн врагов, сломанные скрипты и прочее), но ломалось оно только если постараться.

Вообще нет, игра легко ломается и иногда не понятно что ей вообще от тебя надо: ты должен тупо ждать пока все твои солдаты расстреляют(а если побежишь, то игра пропустит чекпоинт ) или должен как раз штурмовать до определенной точки(враги бесконечные). Ах да, иногда болванчики начинают тупо стрелять по стене

Ответить
2

Но кампанию можно пробежать и ничего этого не заметив. Ещё в лохматые годы без единого бага её прошёл (хотя куда там неписи стреляли без понятия).

Ответить
0

Это просто в воспоминаниях без единого бага...

Ответить
12

Похоже, что дело не в самой игре, а в твоих предпочтениях. Т.е, ты не получаешь удовольствие от игры, потому что она не Doom и не Titanfall. Посмотри на нее другим взглядом, дальше по твоим пунктам:

Ожидание.
Попробуй отыгрывать роль, будто это фильм. Не втискиваться между Прайсом и дверью, которую он открывает, чтоб быстрее побежать по уровню дальше. Прикрывай его, он твой напарник из плоти и крови, или сам стань к стене для безопасности.

И, опять же, поправка на время. Это сейчас все кажется затянутым и скучным скриптом, но в то время мы открыв рот наблюдали, на сколько все реалистично.

Дизайн уровней.
Меня наоборот в современных играх раздражают всякие значки над головой противника. Я его даже не пытаюсь увидеть, а стреляю чуть ниже иконки.

Стрельба.
Тут тоже поможет воображение. Играй в нее не как бессмертный ГГ, а как солдат на поле боя.

Пофантазируй. Или просто выбери другую игру с другими акцентами.

Ответить
8

Лично для моего города (областного центра центральной части России) CoD 2 и MW вышли на пике развития интернет-кафе бизнеса (пока через пару лет его не начали регулировать, и на каждом компе должна была стоять лицензионная версия игры и софта, и соответственно ни о какой прибыли в таком случае и речи не шло, да и безлимитный широкополосный интернет потихоньку становился доступным для всех). И каждый вечер из 50 компов половина была занята игроками в CoD 2 (мультик естественно). Играли все: мужики с черными руками, приезжавшие после работы в автосалоне, школьники разных возрастов (мне на тот момент было 16-17), какие-то мажоры, которые сидели в вип-зале с едой, был даже дед (мы его называли "фриц"), игравший постоянно за фашистов во 2ом CoD и тролливший нас. Стоит ли говорить, что CoD 2 - культовая игра, кампанию которой я помню до сих пор. Последующие кампании CoD я проходил чисто для галочки, чтобы "почувствовать" стрельбу для мультиплеера.
Так вот, сетевой CoD 2 был превосходен, но вышедший после MW был просто водородной бомбой. Современное оружие, система прогрессии, киллстрики, кастомизация профиля и оружия, бесподобные карты. С момента выхода MW каждый вечер с 18-30 до 21-30 90% зала рубилось в мультик MW. Уставшие работяги брали в руки пулемет и кемперили, мелкие школозавры брали нуб-туб (подствол) и клейморы, а также перк на вываливающуюся гранату после смерти, чем вызывали бурю негодования и удары по столу от первых. Ну а старшеклассники и студенты, у которых было уже порядочно лет стажа в кс, анрил тонамент и кваку, разматывали всех остальных с ак и снайперских винтовок (в первых рядах был и я). Популярность все росла и росла, и через пару месяцев в городе уже проводился мини-чемпионат между провайдерами и другими интернет-клубами между собой. Со скандалами и интригами, меня хотели заполучить все, хотя я играл всегда только в одном клубе (зачем переходить, если и так выигрываешь).

И незабываемое приключение на 1.5-2 года оставила и игра (мультиплеер). Сложно представить как можно не любить майнд-геймс в прокидывании гранат, дёрганье бомбы в планте, ноу-зум 360, дабл и трипл килы в смоке на пробегании, или через стену, разуплотняющий дигл, раш мид в смоке с дробовиками на Краше и многое многое другое.
И пусть смотреть со стороны турниры для большинства было не так приятно как кс 1.6 или кс го (так как СоD намного динамичнее, а простреливать и убивать можно было практически с плантов), играть самому (особенно на высоком уровне) было и есть просто великолепно. Бобби Котик до сих пор сидит на лаврах СоD 2 и MW, штампуя каждый год следующие части. Но как бы я хотел, чтобы у MW сложилась такая же судьба как у КС.

CoD 2 и MW - игры легенды. И надо было находиться в то время и в мультиплеере, еще лучше на ранкед серверах, чтобы ощутить их величие.

P.S. И уж точно не со сраным геймпадом в руках.

Ответить
6

Ожидание

Для понимания стоит также посмотреть шутеры до COD 4 и после. Для 2007 года было революционное количество взаимодействия и если до этого ГГ обычно просто стоял наблюдателем, то здесь же принимал в действиях вроде открывания дверей активное участие. За счет этого атмосфера ощущалась более живой и настоящей.
Кому-то нравится полное отсутствие таких взаимодействий как в халве 2, а кому-то нравится их обилие, но на тот момент было очень много первых случаев и отсутствие вторых

Дизайн уровней

Не играл в ремастер 2016, но в 2007 вроде было все норм, хотя в целом это нормально если они носят камуфляж. В тех же миссиях в чернобыле вроде были такие же замаскированные, как мы сами. Ну и по дизайну напротив он хорош. Хотя и вроде коридорный шутер на некоторых картах есть несколько способов прохода, а коридорность часто старательно маскировалась, как например в том же чернобыле, где визуал дает чувство широких открытых локаций.
Я последний раз в нее играл лет 10 назад и думаю все еще помню большую часть локаций настолько они хороши.

Стрельба

Опять же для 2007 оружие ощущалось очень круто. Чуть ли первая игра в которой появились всякие пушки с обвесами, пушки в две руки и прочее и они действительно круто ощущались после однообразных шутеров, которые проходятся на 2-3 пушках.

Единственная игра того же года где было все это и еще лучше это Crysis. Все остальное до COD 4 было несравнимо хуже.

Ответить
1

Народ, если вы минусуете, то убиваете суть поста. Не согласны - напишите свое мнение, это будет лучше для всех.
Не делайте так, чтобы к утру бесцельно пост исчез из ленты

Ответить
9

Сути поста – нет, ты почему то решил что тебе игра 2007 года не понравилась в 2019 (через 12 лет), потому что... а не почему. Она тебе просто не понравилось. Да и судя по посту ты даже не в ремастер играл.

Вот фильмы Хичкока ребят, я посмотрел, ну что-то не очень, тогда ведь и другие фильмы были ребята, а что там Хичкок? Ну триллер и триллер про то как человека подставили (На Север через Северо-запад), ну подумаешь все скопировали этот сценарий и постановку, делов то. Сейчас то лучше делают ребят, не культовый совсем Хичкок.

Если ты из этой аналогии не поймешь что к чему, то обсуждать нечего.

Ответить
–1

год выхода плохое оправдание, тот же MW2 можно играть и сейчас, а MW1 уже нет. Ну ладно. отойдем от серии кал и вернемся в далекое прошлое, wolf3d и сейчас годный и никто ему не делает скидку на время

Ответить
6

постит вопрос ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ в 3 ночи

говорит про убийство сути поста

Big brain time
Если бы ты хотел обсуждения, запостил бы в обед или вечер.

Ответить
3

Ну, допустим, по моему времени автор в 7 утра запостил, как раз перед началом рабочего дня.

Ответить
1

Большинство россиян живет по времени Москвы все таки.

Ответить
4

Подобное можно приплести вообще ко всему, что вышло в нулевых и прошлом тысячелетии. Как и любая вещь, которая имеет способность к развитию, будь то фильмы, определённый жанр музыки, книги, игра создаётся в определённый временной промежуток и впитывает в себя все плюсы и минусы данного времени, начиная от способа, качества и метода разработки, заканчивая привнесением в свой жанровый вид что-то новое. Да и субъективное ощущение и мнение от игры никто не отменял.

Ответить
3

Начинать с BO2 и Госта, а потом непонимающе хлопать глазками, почему же MW (2007 год, напомню) такой скучный, дизайн уровней ужасный, всё плохо, но почему то она многим нравится, хм.
Еще и это: ‘Если вы минусуете пост, то убиваете всю его суть‘. Какую суть? Ты вообще понимаешь, что такое развитие? Ты играл в другие шутеры двенадцатилетней и более давности? К чему вообще этот пост, где люди с серьёзным лицом ещё и свои аргументы пишут

Ответить
3

До сих пор вспоминаю игроманию с их колда мв- лебединая песня жанра,кризис - будущее и некстген: все шутеры будут как кризис. Хехехе.

Ответить
2

Кстати, забавный факт, я когда впервые увидел геймплей мультиплеера COD:MW, подумал: "что за бред, почему после убийства противников из них вылетают какие-то очки, это же рушит всю атмосферу".

Ответить
–1

да я блять рыдал когда госта и роуча завалили на мосту

Ответить
4

Роуч и Гост — персонажи из второй части MW. На мосту убивают Гаса и Григгса

Ответить
–1

в смысле, шепард вальнул их, ну может не на мосту, хотя я почему то помню мост

Ответить
1

но враги постоянно сливаются и с фоном, и теряются на фоне союзников.

Ну а ты хочешь, чтоб на тебя летом в зимних масхалатах наступале.
Вон в таркове, никаких меток нет, кроме повязок, народ напарников только так косит.

Ответить
–1

Можно даже освщением грамотно выделить предметы, которые одного цвета с задником

Ответить
1

Можно сделать, чтоб противники сами умирали...

Ответить
0

Можно, но зачем?

Ответить
0

Вооот, не интерсно так?

Ответить
0

Ты сравниваешь правильную цветовую композицию и теорию цвета с автоматическим убиванием врагов?

Ответить
0

Нет, пытаюсь , что бы ты понял что там правильная цветовая компазиция. То что врагов плохо видно, это нормально (именно в этой игре)

Ответить
1

Теперь я хочу пройти всю серию модерок:D Ремастер или оригинал, хммм...

Что касается темы. Играл я давно и не в ремастер, так что по памяти. Ожидание искусственных тиммейтов реально проблема и я только сейчас понял, что пусть это меня и раздражало, но я не задумывался даже, что это что-то плохое. Ну то есть это казалось естественным.
Дизайн уровней у меня оставил, пожалуй, приятные воспоминания. Иногда было сложно увидеть врага, иногда лишний шаг наказывался ливнем пуль, но война же и не должна казаться легкой (наверное).
По поводу стрельбы – частично уже высказался. Конкретно как чувствуются выстрелы я не помню. Кажется, ничего особенного. Неплохо, но "вау" не вызывало.

Ответить
0

Ожидание искусственных тиммейтов реально проблема и я только сейчас понял, что пусть это меня и раздражало, но я не задумывался даже, что это что-то плохое. Ну то есть это казалось естественным.

Помню, в Буллетшторме напарники телепортировались к тебе, если ты дергал рычаг лифта, например. И тогда это приятно удивило, ведь ждать НПЦ нужно было везде и всегда.

Ответить
1

Лучший мультиплеер своего времени в свое время играл во многих турнирах на про моде и стрельба была очень классная (в мп). В сингле стрельба была как и во многих играх того времени, но как может не понравиться миссия в припяти я не понимаю тебя :D

Ответить
1

Кинематографичность, драйв и подходящий уровень военного драматизма.
Ощущение будто смотришь хорошо срежиссированный фильм в котором неясно какая из сторон победит, но борется до конца изо всех сил.

Ответить
1

Многие любят MW 1,2 за интересных персонажей, за крутой экшн, хорошо срежиссированные сцены, классную музыку, неожиданные повороты, крутую графику (на то время).
А ещё любить первую MW можно за одну единственную миссию, я думаю понятно о чём идёт речь )

Ответить
1

В серии CoD поддерживаются сеттинги разных времен, начиная со Второй Мировой. Кому-то нравится техно и киберпанк, кому-то по типа Контры современные войны, а кому-то и WW2 самое-то.

Мультиплеер КоД от года в год верен традициям и практически не меняется. Стрельба так же остается похожей на стрельбу в Контре. Поэтому, выбирая игру серии КоД, ориентируешься на сеттинг, вооружение. Но вторая мировая с коллиматорными прицелами явный перебор.

ИМХО. CoD BO1 по моему скромному мнению самое оно по сеттингу и лаконичности. Нравилось мне бегать с карабинами, а не с автоматами.

Ответить
1

вводное интро где нас знакомят с миром и персонажами, его населяющими -> средне- и дальне- позиционные перестрелки с полицейскими на пистолетах (а затем smg) и побег -> аркадные покатушки по воде, перемежающиеся небольшими шутерными этапами -> уход от преследователей, мирный этап, ввод новых персонажей -> зомби шутер с элементами хоррора и ввод грави пушки в геймплей (главу можно пройти не сделав ни единого выстрела) -> аркадные покатушки по суше с исследованием достаточно обширных пространств (дальше мы из жертвы превращаемся в охотника, и из отступления переходим в нападение) -> штурм тюрьмы с помощью монстров, которые теперь выступают нашими союзниками, и мы можем отдавать им команды -> полутактические сражения с подконтрольным отрядом на улицах города -> заключительный этап с заряженной грави-пушкой, где мы с помощью гравитации устраняем врагов.). Подобного разнообразия не хватает в очень многих линейных шутерах, хотя тогда казалось что за подобным подходом к геймплею будущее.

Из всех частей колды мне больше всего нравится первый Black Ops, у него достаточно интересная концепция, есть своя атмосфера и чуть ли не лучший в серии сюжет (хоть и шизофреничный) и много ярких постановочных этапов. Геймплейно же мне больше всего нравится Infinite Warfare, в котором довольно много было геймплейных механик и в новинку для серии появилась хаб-локация а-ля Нормандия из Mass Effect.

Ответить
1

Этот шутер, в отличие от хало, не для того, чтобы его сразу проходить на максимальной сложности. Чем ниже сложность - тем больше Голливуда. А максимальная сложность там нужна для ачивки, а не максимальных впечатлений от игры. И это, в общем, почти всей серии касается.

Ответить
–1

Ничем. Убогий шутан.

Ответить
0

Я помню именно визуальную атмосферность происходящего - ядерный взрыв, Припять, и быстроразвивающийся сюжет

Ответить
0

Вот почему в игры нужно играть вовремя, всегда ору с умников-экономистов "ну, уже скоро новое поколение консолей, через 6 лет буквально, так что подожду, и там возьму уже всё" а потом пишут про лестницы в the last of us

Ответить
0

Потому что Винс Зампелла. Не фанат шутеров, но конкретно в его игры катаю с большим удовольствием. Довольно много наиграл в ТФ2. Тоже самое с батл роялями. Вообще не заходил этот жанр, пробовал и пабг и БО4. Но вот Апекс- реально зашел и уже с самого старта до сих пор довольно регулярно поигрую.

Ответить
0

Лично для меня трилогия MW это более менее цельный сюжет, на протяжении которого запомнились и персонажи, и места действия, и разговоры.
Первая была неким прорывом в личном шутерном опыте. Это была современная война (вместо заебавшей Второй мировой.), кастомизация оружия на тот момент была очень шикарная. Плюсом ко всему шёл ураганный мультач, который проверял тебя на реакцию (одна только карта на корабле чего стоит).

Ответить
0

Мне нравится режиссура геймплея. Особенно тот уровень, где сначала дают джавелин, а потом нужно спускаться с холма. И вообще, тогда ощущалось, что все скрипты работают именно так, как надо.

Ответить
0

Хрен тебя знает, почему тебе не нравится эта игра. Ну не нравится и не нравится. Вот прям трагедия. Давайте писать такие риторические вопросы по поводу и без повода.

Ответить
0

В Трансформерах ведь герои не умирают? Так это потому что играют на низкой сложности) Если хочется играть в колду, как в блокбастер, делать это нужно на уровне сложности, где тебя не убивают за две секунды

Ответить
0

Все игровые ситуации загоняют тебя в одно укрытие, из-за которого категорически смертельно запрещается высовываться.

На самом деле надо бежать вперед, чтобы враги переставали спавниться и союзники тоже побежали вперед.

Ответить
0

В 2011 или 2012 после отличной стрельбы в (внимание) RAGE я решил попробовать "ЛУЧШИЙ ШУТЕР" COD4 и...
Реально не впечатлило. Стрелять тупо неинтересно. Оружие пластмасовое, враги прут и прут, а стоит высунуться насовывают с аимботом за секунду, а когда дадут наконец пострелять, союзники стилят фраги. Я был разочарован и к серии больше не притрагивался

Ответить
0

Наверно по той же причине, по которой любят кукуризис - просто приятные воспоминания. Я, вот, в те времена не поиграл и для меня колда mw просто серия хуёвых шутеров.

Ответить
0

Про стрельбу вот согласен - она просто ужасна. Колда вообще не вызывает желания пройти её на каком-то ином уровне сложности нежели чем на лёгком.

Ответить
0

Атмосфера и простой, но круто поставленный сюжет.

Ну и арт, эстетика и саунд. Но это как бы часть атмосферы.

Ответить
0

MW задал новый тон шутерам от 1го лица, его геймплейные механики до сих пор многие копируют.
Если говорить про мультиплеер - там был офигенный баланс между скилловыми игроками и возможностью влиться в игру новичкам(в отличие от старых мультиплеерных игр, где какого-нить quake3 задрота обычный игрок не мог убить), этакая золотая середина, которую с mw2 начали сдвигать в сторону более кэжуал геймера.
Ну и карты для мульта были отлично задизайнены, не перегружены деталями, и не сильно многоуровненными(как, например, Фавелы в MW2)
Про управление - там же всё максимально отзывчиво даже сейчас, если говорить про мышь и клавиатуру.

Ответить
0

CoD MW любим исключительно за мультиплеер, за тот базис который был развит в MW2.
Но и первый MW был хорош, особливо с промодом.

Ответить
0

С теплотой вспоминаю MW, в основном как годное интерактивное кинцо. Стрельба тоже нравилась там, простая "всё в точку", сам процесс доставлял удовольствие. В мультиплеер не играл.

Ответить
0

Кажется кое-кто хочет получить по лицу, тебе врагов не видно? Так иди в Варфейс, где твои союзники и враги подсвечиваются

Ответить
0

Не понимаю о чем речь вообще, стрельба отличная, не хуже чем в Титанфолах, оружие ощущается по-разному и имеет свой "характер". Сюжет по меркам боевичков хороший, в свое время понравился очень, но жутко коридорный. Мультиплеер так и вообще культовая вещь, еще не перегруженный футиристичной и читерной сранью, завязанной на киллстриках.
Как раньше задротил в MW, так и сейчас, но уже на плойке. Лучший мультиплеерный шутер, который я видел. Просто сопоставляя плюсы и минусы всех шутеров, мне ближе всего именно MW.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]