EA назвала причиной всех проблем Mass Effect: Andromeda затянувшуюся разработку

Об этом исполнительный директор компании Эндрю Уилсон рассказал во время финансового отчёта.

4.7K4.7K открытий

"Mass Effect поддерживают преданные фанаты, которые ищут в играх... динамичный мультиплеер"
И тут становится понятно на сколько далеки создали/издатели МЭ от фанатов первой трилогии.

Ответить

Затянувшаяся разработка, серьёзно? Да если судить по тому, какой технической катастрофой игра вышла, её наоборот нужно было ещё пол года хотя бы дорабатывать.
А настоящая причина всех проблем Андромеды - бездарные сценаристы, над игрой работавшие, и абсолютно не подходящий серии открытый мир.

Ответить

Ну это намек на то, что команда - говно. Затянула разработку, выдала говно.

Ответить

Мне меньше всего понравилась планета Воелд, много скучных квестов. Эос вначале хорошо зашел, потому что я всегда любил мако и впервый раз отлично покатал. Кстати, как посмотреть - мы с девушкой считаем мако великолепной и одной из лучших частей геймплея первой МЕ, а многие ж не согласятся. А вот Айа прекрасна. Нексус и Хаварл тоже нравятся, особенно всяких ящеров мочить)

Но вообще самая лучшая часть игры - персонажи, диалоги, общение с командой, Буря, все эти квесты и задания на лояльность, романы. Всё это сделано прекрасно. Драк просто божественен, один из любимых персонажей. Отсылки к прошлым частям очень радуют). "ОНИ ДЕЛАЮТ МАКО, КОТОРЫЙ МОЖНО БУДЕТ СБРАСЫВАТЬ ПРЯМ С КОРАБЛЯ")) или "твоя подруга сказала, что была танцовщицей в загробной жизни - так вы тоже верите в реинкарнацию?")

Надо сказать, что разработчики взяли то, что уже было создано гениальным - расы, мир, вселенную. Мир МЕ здесь тот же как в трилогии и аж мурашки по коже.Да и основная атмосфера новой галактики удалась почти не хуже - быть Первопроходцем также круто как быть Шепардом.

Ответить

Здесь покоится Антон Антонов. 10 мая 2017 года он скоропостижно скончался, насквозь пробив себе голову фейспалмом при чтении самого глупого комментария на свете.

Ответить

минус кузьмич из сети, хороший коммент видать)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я бы сказал, для меня игра впервые раскрылась когда попадаешь на бурю. Исследуешь каюты, палубы, общаешься с каждым новым членом команды))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вряд ли, того что у меня мнение такое же. Прошёл трилогию несколько раз и в Андромеде я увидел именно МЕ, плюс исследование планет мне зашло на ура, не как в первой части с Мако, где планеты были пустыми с одной хаткой и червяком иногда, тут же без машинки не обойтись и локации большие. А анимация, та хрен с той лицевой анимацией, особенно когда читаешь сабы и лица не сильно то и видишь. На сколько я заметил, весь хейт и был как раз в лицевой анимации и после релиза многие изменили своё негативное мнение о игре на положительное. Но естественно мнения разные и доказывать что-то глупо.

Ответить

у пришельцев анимация, кстати, выглядит не так уж и плохо) Драк и другие смотрятся вполне нормально)

Ответить

Мне кажется, у серии сместились приоритеты, причем новые были открыто названы. Хотя, быть может, это я все ворчу...

Ответить

-"Уилсон уверен, что серию Mass Effect поддерживают преданные фанаты, которые ищут в играх именно то, что создаёт студия BioWare — «чудесные, глубоко проработанные миры, великолепные схватки и динамичный мультиплеер».
-"Помимо этого, из финансового отчёта стало известно, что релиз новой IP от BioWare задерживается до 2019 финансового года. Игра будет ориентирована на многопользовательский режим".
Какой еще к черту многопользовательский режим!? Они не понимают,что не за мультиплеер полюбили эту серию? Грустно конечно.

Ответить

Вынужден не согласиться. MP третьей части лично я очень полюбил, и его реализация - это одна из тех вещей, за которые я люблю ME. Без него, современные игры быстро теряют аудиторию, и если он реализован хорошо, то игроки не бросят игру (например из-за этого в ME3 до сих пор легко найти матч в MP). Однако Уилсон конечно лукавит, упоминая "чудесные, глубоко проработанные миры".

Ответить

Поиграл в Андромеду. Первые ощущения были хреновыми, но я решил дать игре шанс. В итоге дропнул это унылое говно, и начал перепроходить оригинальную трилогию. И что самое забавное, не смотря на унылый графен/интерфейс/управление - играть интересно. Особенно круто изучать мир, зная что из себя представляют жнецы/протеане/цербер - т.к. достаточно много отсылок к будущим событиям. И это дает стимул выполнять однообразные квесты или катать по планетам (что мне если честно никогда не нравилось). В Андромеде за однообразные квесты и одинаковые данжи ты получаешь мусор, мда.

Ответить

настоящая проблема Mass Effect Andromeda - это сама ЕА.

Ответить

Те кто купил МЭ3 на старте, когда поднимаешь и делаешь выбор, в игре показывался один и тот же ролик. Тек кто писал, про норм концовку играли через год после выхода игры. Там не было концовки в принципе. Или просто не играли. Как и сейчас биовее не извенилась, типа да все ок за год запилим.

Ответить

мне грустно. в итоге проиграли все. Да Андромеда подкачала. Не настолько плохо. чтобы уничтожить ее. Чувство, что мы сами себя лишили чего-то хорошего. Возможно мы больше НИКОГДА не увидим мир Масс Эффект. Критика конечно была нужна. Но ощущение что перестарались и срубили сук на котором сидели.

Ответить

Подкинь дровишек, скоро из печи, полезут новые пирожки, из картона и пепла. Не понимаю как можно было заплатить, хоть копейку на андромеду, когда предыдушая часть вышла без концовки. Проходишь игру, а в конце ничего. Как после этого им в принципе можно доверять. К их чести, они полностью оправдали, мои ожидания.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что не так в концовке МЕ3? Всё понятно - Шепард сдох, жнецы побеждены. У меня непоняток не было.

Ответить

Можно наслаждаться процессом и простить загубленный финал.

Ответить

Как-то незаметно Bioware из команды, которая была законодателем жанра, превратилась в заметно отстающую...

Ответить

Уверен, что тут уже есть пара таких комментариев. Но молчать я не могу.

>«чудесные, глубоко проработанные миры, великолепные схватки и динамичный мультиплеер»

О да. "Глубоко проработанные миры" по их мнению - это "в каждой новой игре у нас одна локация должна быть больше, чем все локации в предыдущей".
Серьёзно, в Инквизиции так было, в Андромеде теперь тоже.

"Великолепные схватки". Блин, игры Биоваров всегда были глубоко нарративными симуляторами отношений. Развитая система диалогов и работа команды сценаристов - не менее важный аспект, чем условная "боёвка". Да даже если о боёвке одной говорить, то-то мне так весело было в "Инквизиции", что я просто пробегал мимо практически всех сражений в их "глубоко проработанных" локациях.

"Динамичный мультиплеер". Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха-ха-ха. Ха. Именно за динамичный мультиплеер я так полюбил Dragon Age Origins, что покупал потом следующие части серии, надеясь вернуть ощущение от первой. И именно из-за этого чудесного "динамичного мультиплеера" и "великолепных схваток" я провёл в мульте Инквизиции всего пару часиков. Да, всего один режим, кривое управление персонажем на ПК, попытки подсадить меня на удочку с лутбоксами, кривая завышенная сложность, отсутствие адекватного взаимодействия между игроками - "динамичный мултиплеер" во всей его красе.

Знаете что, буду теперь покупать игры компаний, у которых есть хоть какое-то понятие об уважении к игрокам, и о реальных потребностях целевой аудитории.

Supergiant Games, Arkane, Ice-Pick Lodge, Stoic, Larian Studious, Obsidian Entertainment.
Вот примерный список студий, игры которых опираются на те виды фана, за которые я на самом деле полюбил Bioware - Погружение (Мир, Персонажи, История), Тактическое разнообразие (Мастерство, Изобретательность).

Ответить

а, и конечно... моё лицо. когда школьцы и эксперты в интернете обсуждают андромеду)

Ответить