Почему в игровой индустрии застой?

В прошлом году карантинов и локдаунов игровая индустрия продемонстрировала гигантский рост. При этом игрожуры и геймеры в один голос кричат о застое в игровой индустрии. Почему так происходит? Ответ лежит на поверхности: в интернете.

В начале 2000-х интернет был местом где тебя удивляли. Лайфжорнал, форумы, чтобы «выстрелить» статья должна была быть максимально необычной, «рвущей шаблон». Обязательно с ИМХО, личным опытом, нестандартными размышлениями и при этом компактным нелонгридом, а потом подросло поколение Z- зумеров…

Почему в игровой индустрии застой?

Посмотрите сейчас на DTF: длинна статей такая, что в начале 2000-х автора сожгли бы на костре из клавиатур; собственного мнения — ноль; необычных мыслей — ноль; разорванных шаблонов — ноль. Статьи зумеров это бесконечно длинный и нудный «пересказ букваря»тм, т.е набор цитат надерганных из википедии и прочих общедоступных, общеизвестных ресурсов. У поколения зумеров #нитакойкакфсе стало ругательством и самым страшным оскорблением. Для них ПРАВИЛЬНОЕ поведение и мироустройство быть #такимкакфсе, говорить и писать только то, что #нравитсяфсем тем кто #такиекакфсе

Интернет превратился в место где тебе 10500 раз пересказывают букварь. Не удивительно, что в игровой индустрии происходит ровно тоже самое: ремастеры, ремейки, клепание одних и тех же франшиз уже десятилетиями. Сегодня зумер-издатели и зумер-геймдевы клепают игры #какуфсех ведь это их рецепт счастья, популярности и успеха. Почему вы ждете от них самобытных, необычных, уникальных игр рвущих шаблоны? В эпоху когда быть #нитакимкафсе стало проклятием и оскорблением.

Ведь вам нравится слушать рэп придуманный вашими дедами. Нравится играть во франшизы придуманные вашими отцами. Почему в играх вам вдруг захотелось #нитакогокакфсе ? Чтобы ваша мечта сбылась должно появится поколение #нитакихкакфсе. Целое поколение Джин Карано у которых будут яйца, чтобы противостоять злобной толпе #такихкакфсе , толпе минусовальщиков-доносчиков, толпе трусливых топ-менеджеров глобальных корпораций. Знаете когда это произойдет?

Когда у поколения Z- зумеров родятся и вырастут дети, которые не захотят повторить серую судьбу #такогокакфсе отца и матери.

Почему в игровой индустрии застой?

До этого времени придется наслаждаться Фифой, которая ничем не отличается от прошлогодней. Колдой которая отличается от прошлогодней только тем что мета-стволы сделали дном, а дно-стволы сделали метой.

Придется наслаждаться ремастером ремейка Resident Evil 2 для PS5, PS6, PS7.

“Приготовьтесь, господа: zooma будет долгой...» ~(с)

22 показа
683683 открытия
35 комментариев

Почему в игровой индустрии застой?

Все крупные студии либо клепают одинаковый попен-ворд шлак, либо сессионки которые умирают обосравшись через 15 минут после выхода.

Тайна раскрыта?

Ответить

Дамы и господа, это клиника.

Ответить

При этом игрожуры и геймеры в один голос кричат о застое в игровой индустрии. Пиздёж. 
В начале 2000-х интернет был местом где тебя удивляли. Лайфжорнал, форумы, чтобы «выстрелить» статья должна была быть максимально необычной, «рвущей шаблон». Обязательно с ИМХО, личным опытом, нестандартными размышлениями и при этом компактным нелонгридомЧто за утиные фантазии? Перечитай старые выпуски игровых журналов как нибудь. Там такой же пиздец как и сейчас, если не хуже.
А остальной твой текст - нелепая обидка на молодое поколение. Не удивлюсь если автору лет 20 и просто он "не такой как все".

Ответить

Ирония в том что он сам себе противоречит, сначала пишет что длина статей от современных игроков такая что их бы в то время сожгли на костре и тут же набрасывает что это бесконечно нудный и долгий пересказ букваря.
Кстати ты прав, я недавно перечитывал старые выпуски игромании или даже game.exe и там местами авторы такую хуйню несут. Мало того что льют воду без конкретики, так еще и все скомкано, современные ноунеймы из инета в своих обзорах дают в разы больше инфы. Это не говоря о том что издания лизали сраку либо крупным компаниям либо боялись получить пизды от комьюнити отсюда и оценки по 9-10 баллов для в целом неплохих но не шедевральных игр.

Ответить

Я, кстати, даже считаю что это хорошо что наши игровые издания сдохли во время перехода в онлайн. Иначе была бы аналогичная с западом ситуация, где есть куча контор с десятками логвиновых на зарплате.

Ответить

"В начале 2000-х интернет был местом где тебя удивляли"
ИНТЕРНЕТ
"Перечитай старые выпуски игровых журналов как нибудь"
ЖУРНАЛОВ
может сам читать научишься?

Ответить