Оффтоп Влад Бабаев
1 491

Разработчик Star Citizen: «Наша игра не относится к разряду привычных блокбастеров»

Основатель студии Cloud Imperium Games прокомментировал растущий бюджет космического симулятора.

В закладки
Крис Робертс

В интервью изданию The New York Times Крис Робертс (Chris Roberts), руководитель разработки Star Citizen, рассказал, что изначально хотел собрать на игру около 4 миллионов долларов, а также воспользоваться помощью инвесторов. Встретив в игровом сообществе высокий ажиотаж, разработчики начали ставить перед собой новые цели, что повлекло перенос даты релиза.

Я уже работаю над лучшей игрой, которую только могу сделать. Но представьте, ведь проект, который мне удастся разработать за 140 миллионов долларов, будет сильно отличатся от игры за 10 миллионов. Если я могу создать более масштабный и комплексный игровой опыт, я это сделаю.

Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games

По словам Робертса, он выбрал формат краудфандинга, потому что не хотел вступать в отношения с игровыми издательствами.

​Star Citizen не вписывается в формат видеоигровых блокбастеров. Мне нравится идея того, что люди могут поддержать игру, разработкой которой не занимается большая студия.

Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games

У проекта Робертса существует много преданных фанатов, которым нравится подход студии к работе. 18-летний Мэтью Слэттери (Matthew Slattery), который вложил в Star Citizen около 100 долларов, считает, что открытость по отношению к игрокам и постоянное общение с геймерами выгодно выделяет Cloud Imperium Games на фоне остальных студий. Другой участник кампании, 36-летний Клиффорд Зерничек (Clifford Zernicek) пожертвовал на производство космического симулятора больше 15 тысяч долларов.

Кампания Cloud Imperium Games по сбору средств на Kickstarter началась в 2012 году. С тех пор бюджет игры превысил 140 миллионов долларов. Из-за постоянных переносов даты релиза один из участников подал жалобу в калифорнийскую прокуратуру и получил обратно от Cloud Imperium Games 2,5 тысячи долларов. На данный момент у Star Citizen нет конкретной даты выхода.

#starcitizen

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["starcitizen"], "comments": 29, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6512, "is_wide": false }
{ "id": 6512, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6512\/get","add":"\/comments\/6512\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6512"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Отличная игра! Не думайте даже, просто пойдите и купите себе копию, станьте гражданином!

Ответить
0

уморително

Ответить
2

Как игравший в неё могу сказать, что их финансирование зашло слишком далеко.

Ответить
0

По эмоциями не отбивается на 140 лямов??

Ответить
0

Как-то вообще нет. Слишком скучно и сильно уступает элите в возможностях. Хотя, я играл где-то год назад, сейчас возможно стало лучше, но тогда я пожалел, что не продал полученный на халяву ключ.

Ответить
0

Хера ты продвинутый, уже играл, хотя даже даты выхода пока не озвучено.

Ответить
1

/*начали ставить перед собой новые цели*/
С таким растущим бюджетом игра может превратиться в полноценный симулятор жизни, с поддержкой VR, внутриигровым "государственным строем", отношениями, налогами и прочими прелестями жизни. И будет она сочетать в себе жанры РПГ, космосима, стратегии, рейсинга, шутера, эротики и т.д.

Ответить
1

И симулятора лунного фермера)

Ответить
1

Еще завязать это с реальным временем суток и связать параметры героя с физическим состоянием игрока. Разработать для игроков специальные кабины с микроклиматом, возможностью подключения к телу каналов питания (а также сбросной механизм для избавления от продуктов жизнедеятельности игрока) и отдавать это добро под подписку. Как бонус - купить свою реальную внешность в игре. Гендерная принадлежность копируется принудительно. Далее предложить игрокам зарабатывать прямо в игре, тратить на внутриигровые продукты питания и обеспечивать подпиткой свое реальное тело, и не важно, что в игре игрок купит пиццу с креветками, так как он не почувствует вкус питательной жидкости, вливаевой ему в организм через трубки. Он просто не будет чувствовать голод. Затем снять подписку и позволить пользователям играть столько, сколько они хотят. Для больших удобств, предложить игрокам подключиться к централизованной системе питания. Позже можно заняться внутриигровой демографией. Игрокам позволить оформлять отношения прямо в игре, оборудовать кабины игроков мужского пола специальным механизмом сбора генетического материала, а в "женские" кабины установить систему оплодотворения и принятия родов. Перевезти все кабинки с игроками в отдельную "ферму пользователей" под предлогом быть ближе со своими любимыми, либо принудительно.

Ответить
1

После родов, ребенок транспортируется в отдельную кабинку, где происходит его подключение к игре, но уже с внедрением в мозговую активность, для имитации его поведения в игре. Телесную оболочку подключить к централизованным каналам питания. Параллельно подключить к телам новорожденных кабели для выработки энергии, обеспечивающей разработчиков всеми необходимыми удобствами (например, зарядить iPhone19 от розетки, подключенной к системе выработки энергии с игроков). Проблема с перенаселением Земли практически решена (Билл Гейтс ликует).

Всех несогласных и желающих выйти из игры отключать от системы питания и транслировать на дисплей пугающий контент, который должен сломать волю игрока и заставить умолять вернуться в игру (в противном случае пользователь погибает от голода или иной фатальной неприятности с организмом). После смерти "первой волны" игроков, проблем с их потомками быть не должно.

P.S.: в качестве пасхалки, ввести запрет на имя "Нео".

Ответить
4

Пацаны, у всех лагает?

Ответить
0

Поделитесь травой пожалуйста, я тоже так хочу)

Ответить
0

ах, мечты

Ответить
0

Интересно что в итоге окажется забавней - если игра выйдет и окажется гигантским пшиком или если же не выйдет вообще.

Ответить
4

Всем всё выйдет!

Ответить
0

Мне кажется забавнее будет, если она выйдет и окажется шедевром.
Пшиком у неё стать не получится, потому что любые изменения и обновления игрового контента обкатываются сообществом в процессе разработки.
Есть вероятность, что у них деньги кончатся раньше чем успеют доделать и да, будет обидно, но гораздо смешнее будет выслушивать крикунов про "абман", "МММ", когда релиз таки состоится.

Ответить
1

Никакого обмана, стать гражданином можно уже сейчас всего за 45$!

Ответить
0

И что там есть сейчас за 45$?
станция 8 кораблей и черный космос или уже больше??

Ответить
1

Шедевром она не будет, всегда будут те кому не нравится космос или жанр.
И кричаших "абман" тоже хватит.

Мне больше интересно сколько людей убежит из EVE online, Elite Dangerous. Или выход игры порадит аудиторию и они побегут в другие космосимы. А может вообще ничего не изменится =)
Ну и насколько безумные истории будут происходить вокруг игры.
Как в EVE "война и предательство из-за аниме". Или игру будут обвинять в генерации насильства в реальности (убил из -за шмота). И каких странах ее запретят =)

Ответить
0

Шедевром она не будет, всегда будут те кому не нравится космос или жанр.

Эм, а какая связь? Квесты тоже не всем нравятся, Грим Фанданго - не шедевр?

Ответить
0

Если игроку в принципе не нравятся квесты то грим фанданго для него не шедевр.

Ответить
1

Если окажется шедевром - было бы здорово. Но чем дольше тянутся сроки, больше пухнет бюджет и анонсируется больше возможностей - тем сильнее гложат сомнения в положительном исходе.

Ответить
0

Как игравший в неё могу сказать, что их финансирование зашло слишком далеко.

Ответить
1

Мда, че-то с мобильной версии комментировать - это то ещё развлечение.

Ответить
0

А что случилось? Расскажите. Кстати, видел, что сейчас было два комментария от вас. Как так получилось?

Ответить
0

Сам не понял, отправлял с мобильного эджа. Если появление опций голосования/ответа после долгого нажатия я списал на фичу, то почему отправилось два раза вообще не понял.

Ответить
0

Тест с мобильной версии

Ответить
0

Тест с мобильной версии

Ответить
0

Тест

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления