Офтоп
HikkaRun
3144

Blizzard намерена радикально остановить тех, кто пытается использовать скелеты как инструмент для троллинга и рекламы

В закладки

Один из разработчиков, работающих над World of Warcraft Classic, заявил, что количество трупов, оставляемое после смерти игроков, а так же время их отображения в игре было уменьшено намеренно, чтобы предотвратить написание различного рода сообщений троллями.

В ветке AMA по Reddit команде разработчиков World of Warcraft Classic задали вопрос:

Планируете ли вы сделать скелеты , которые появляются когда кто-то умирает, такими же, какими они были изначально? Прямо сейчас они исчезают сразу же после того, как ты умрешь, хотя раньше они оставались на более длительный промежуток времени. Это довольно важная механика, потому что раньше она указывала на опасные зоны, когда на земле было много скелетов

В ответе представителя Blizzard сказано, что игроки не смогут оставить после себя несколько трупов и в последующем скелетов, поскольку их можно использовать для написания рекламных объявлений и разжигания ненависти:

Привет, EversorA, благодарим за отличный вопрос. Хотя мы понимаем, что это было естественной частью оригинального WoW и более ранних дополнений, отдельные игроки, оставляющие трупы и скелеты других игроков по всему игровому миру, могут использовать их для написания рекламных объявлений, разжигания ненависти и других негативных сообщений. Таким образом, эта механика более не будет частью WoW Classic

Данное высказывание было опубликовано несмотря на то, что функциональностью внутриигрового чата злоумышленник может аналогичным образом злоупотреблять, что несомненно является более эффективным способом распространения.

Ниже представлены некоторые примеры, где используют трупы и твинков (не скелеты, хотя это было бы возможно и со скелетами) для рекламы и спама:

Многие были в ужасе от такого нелепого изменения. Так же игроки попытались возразить Blizzard тем, что у Classic не должно быть никаких изменений по сравнению с оригиналом.

Ниже несколько примеров таких сообщений. Ознакомиться с веткой полностью Вы можете по данной ссылке.

Это отстой, указание на опасные зоны было потрясающим. Безопасно для себя, они решили поменять мелкие, но клевые, вещи, вместо того что бы внести изменения в то, о чем просят игроки,  не понимаю зачем снова это делать.
Неееет, пожалуйста, пересмотрите это решение!! Огромные кучи скелетов были такими крутыми и эпичными. ПОЖАЛУЙСТА, пересмотрите :(
Хочу сказать только одно. Они делали это с помощью трупов, а не скелетов, так какого черта тогда такой официальный ответ? Мы хотим скелетов!
Просто сделайте так, чтобы скелеты не появлялись точно в том же месте, где ты умер. Пусть это случайное место каждый раз.
Фуууу :(
Избавиться от крутой механика только из-за редких злоупотреблений ею? Это так отстойно.
Это действительно слабое оправдание и оно разочаровывает, пожалуйста, пересмотрите свое решение. Кто-то намерен заниматься этим, так или иначе, это возможно с несколькими персонажами. Но идея скелетов, предупреждающих о том, что «здесь опасно», была невероятно захватывающей и крутой.
По вашему мнению поможет ли это избавиться о подобного рода сообщений?
Да.
Нет.
Что вообще происходит?
Мне все равно.
Я застал эпидемию порченной крови и мне больно от таких изменений.
Blizzard знают что делают.
Blizzard уже не та и более не слушает своих фанатов.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

А как Вы прокомментируете принятое решение?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "HikkaRun", "author_type": "self", "tags": ["wow","worldofwarcraft","games","blizzard"], "comments": 74, "likes": 28, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 65388, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 16:03:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65388, "author_id": 70637, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65388\/get","add":"\/comments\/65388\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65388"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Кучки скелетов всё равно останутся - вот скриншот из МоП, когда уже скелеты спавнились по одному с игрока.
И таких скринов на Ундасте много - потому-что если в локации есть действительно какая-либо опасность, то она проявит себя всё равно.
Фан останется, дурацкий абуз скелетов ради спама уйдёт.

Ответить
40

Просто сделайте так, чтобы скелеты не появлялись точно в том же месте, где ты умер. Пусть это случайное место каждый раз.

Самое адекватное решение.

Ответить
15

Сделать спавн скелета в случайном месте в пределах метров пяти от места смерти и со случайным поворотом самого скелета, тогда ничего не получится написать таким образом. Но конечно проще всего убрать и все.

Ответить
4

А почему то, что один персонаж оставляет один скелет - это неадекватно?
Без клонирований и каких-либо телепортаций.
Это даже не просто адекватно, это чёрт возьми логично.

Ответить
0

Полностью согласен, без скелетов потеряется изюминка мирового PvP

Ответить
2

Скелеты останутся. Если 40 человек умрут - будет лежать 40 скелетов. В чём проблема?

Ответить
0

Прямо сейчас они исчезают сразу же после того, как ты умрешь

Ответить
4

Угу. Если ты умрёшь повторно - от тебя останется новый скелет.
Читай внимательно - исчезают не тогда, когда ты воскресаешь, а когда умираешь.

Ответить
6

Лол, суть не в том, чтобы избавить от спама и рекламы вообще (с ней итак борятся, баны спам-аккаунтов проходят постоянно), а только от такого яркого способа. Многие не обращают на спам в чате, а такое пропустить - гораздо сложнее.
Скелеты всё ещё будут появляться, только вот один человек не сможет своей тушей заспавнить 10 скелетов и это, чёрт подери, логично.

Ну и да, обвинить Близзард в том, что они не слушают в данной ситуации - это бред. Многие игроки согласны с этим решением, если его откатят, то получается не слушают их.

Заголовок так вообще кликбейт - где тут "радикальность"?

Ответить
9

По твоему выпилить механику это не радикально?

Простой пример, когда ты качаешься тебя просто убивает игрок высокого уровня. Ты прибегаешь, тебя снова убивают и так несколько раз. Если ты оставишь всего один скелет, а не с каждого раза как тебя убивали, другой игрок подумает что ты умер просто от моба и пойдет качаться на твое место, а впоследствии повторит твою судьбу. Именно с этим моментом многие и не согласны.

Ответить
0

Где тут выпиливание механики?
радикально - это убрать скелеты вообще. Ведь всё ещё есть возможность привести толпу и нарисовать что-либо этой толпой.
Тут же оставили логичную часть: от одного персонажа - один скелет.

Если игрок высокого уровня ганкает, то тут и толпа скелетов не поможет. Ты же не видишь на карте количество скелетов, когда выбираешь куда идти качаться - ты приходишь и также попадаешь под ганк.

Да и если локация ещё и живая, то куча скелетов итак лежать будет - ганкер ганкает всех лоу-лвл, он не выбирает.

Ответить
3

Эту систему в принципе не нужно было трогать, создается впечатление что у Blizzard уже просто паранойя

Ответить
0

Почему не нужно было трогать?
Мне вот этот спам на земле - нафиг не сдался.
Для чата я поставлю себе антиспам аддон - и дело с концом. Эту хрень я никак не скрою.

Ответить
6

Ты хотя бы раз встречал подобного рода рекламные сообщения? Я ни разу к примеру.

Ответить
–2

Да, встречал, и не раз. Причём как и во времена игры на ЕУ, так и на РУ. Скелетами реже, твинками чаще.

Ответить
1

Так в том то и дело, что они борются не с твинководсвом, а со скелетами. Просто удаляя что-то, заместо того что бы добавить.

Ответить
0

Что добавить?
С твинководами борятся иначе - банят всю пачку аккаунтов и всё. Также, как и со спаммерами.

Ответить
0

Не добавляют ограничение на твинков.

Ответить
0

Эм, что? :D
Не, правда, ограничение на твинк-акки в ВоВ?
Это решение бы взорвало реддит гораздо больше, чем на 50 сообщений в комментах к ответу с АМА.

Ответить
0

Смотря каким образом они его реализуют. Если так же раково как говорится в статье, тут я с тобой полностью согласен.

Ответить
0

И зачем тогда нерфить скелетов?

Ответить
0

В плане зачем?
Ограничивают возможность спавна больше одного скелета одним персонажем.
Теперь не получится заспамить землю одни персом, а твинков банят. Всё проще некуда.

Ответить
0

А как ты будешь убивать сам себя, если полётов нет?

Ответить
1

спам на земле

Ответить
0

Ну вот смотри, ввели бы телепортирующиеся скелеты - и также нашлись бы недовольные.
Тут как бы никуда не деться - решения для 100% игроков нет.

Ответить
1

люди бунтуют в основном из-за того, что теряется "эффект угрозы"... по факту отклонение в рандомную сторону и рандомный угол на мизерный параметр уже решил бы проблему спама - и зуб даю, никто бы даже не заметил, если бы это не афишировали)

Ответить
0

Только эффект не теряется, если люди массово умирают от чего либо - кучи трупов будут лежать всё равно.

Ответить
0

он уменьшается.... например у вас не получится больше забить улицы огримара трупами, потому что банально столько игроков может не быть в нем в данный момент.

так же если в локации качается 3 человека и придет какой-нибудь злостный "ПК" - в локации будет только 3 скелета, а не 12 или 24 =)... и не факт, что их увидит тот, кто придет следом)))

так что да, он не теряется, он просто сильно уменьшается)

Ответить
1

Да вон я выше кинул скриншот из МоП, когда уже действовала система "один персонаж - один труп". Продублирую.
Если опасность имеет место быть, то скелеты в любом случае наберутся.

Ответить
0

По-моему, как раз наоборот, понять смысл такой надписи очень тяжело, так что прохожие отметят только креативность.

Ответить
9

Близзард поебота студиос

Ответить
5

вот за это и не люблю новые ммо, любой способ самовыражения огораживается до степени "хервам". Я помню в ультиме даже конкурсы делали на создание картин из выложенных на земле предметов. А во всех новых играх - ты просто гость, посетитель в парке аттракционов.

Ответить
1

В ВоВе так-то с этим проблем нет, картины кстати тоже рисуют - только это делают кулинарными столами с едой.

Ответить
0

Хорошо сказал. Казалось бы ты в ролевой игре, где занимаешься отыгрышем, а тебе его из раза в раз ограничивают

Ответить
2

Да ладно реклама. Вдруг Пепу нарисуют! 👌

Ответить
0

Механика минорная, если нужно слишком много ресурсов что бы исключить возможность абьюза - то лучше убрать ее совсем.

Ответить
4

Да сколько ресурсов нужно? Максимум два фикса:
- Ограничение числа скелетов от одного умершего (1-3).
- После смерти скелет остаётся в радиусе 2-5 метров от места смерти.

Всё. Полдня работы одного программиста.

Ответить
5

Круто ты оцениваешь конечно.
Можно вообще одной да?
if Skeletons (spam) do (nenada_plz_pocony)

Ответить
0

Нормально я оцениваю. Как правило, при разработке проектов ошибаюсь не более чем на 20%.

Ответить
0

Нормально это не зная нихуя про код который там написан? ок, рад за твою команду.

Ответить
0

Вне зависимости от кода, есть понятие сложности алгоритма. Пока что предложенное ими решение выглядит ненамного проще, но намного менее изящно.

P.S. А как ты думаешь можно оценивать сроки создания приложения, для которого вообще код ещё никакой не написан? И ничего, во всём мире люди справляются как-то.

Ответить
–1

Алгоритмы тоже не глядя умеешь оценивать? ну просто жесть.

Тут переписывание уже существующего функционала а не написания нового. Было бы классно знать что там за код.
Уже не говоря про то, что для оценки нужно понимать какие циклы разработки в конманде, кто будет над задачей работать и какие сейчас приоритеты.
Но да, рандомный пацан в дтф коментах лучше близов знает че там как в алгоритмах и всей хуйне, да?

Ответить
2

какие сейчас приоритеты

Ну вот же, тупо в статье написано: в приоритетах пофиксить проблему с выкладыванием скелетов. Соответственно, команда для этого фикса уже выделена. Над задачей, очевидно, будут работать разработчики, разбирающиеся в механике спауна скелета на месте смерти.

Но да, лизать анус Близзов за кривое решение ведь лучше, чем предлагать адекватные варианты с теми же трудозатратами, да?

Ответить
0

ты сейчас из статьи дтф в голове выстановил беклог разработки классика, который выкатывается через неделю? Чувак, ты разраб или ясновидящий? переходи ко мне плз.

Про трудозатраты ты как король прям вещаешь, хорошо знаком с движком класссического вова видимо.

Ответить
0

Мы сейчас обсуждаем то, что написано в статье. Если предположить, что статья недостоверна, то нет смысла обсуждать вообще ничего, что ты не видел своими глазами. Так что это тупорылая демагогия или что ты тут тогда вообще делаешь?

Про движок, я предполагаю, что его писали профессиональные разработчики на языке высокого уровня, ориентируясь на ТЗ и гайдлайны. Этого абсолютно достаточно, чтобы считать такие изменения несложно внедряемыми. Или у вас есть основания считать, что ВоВ писала толпа неорганизованных джунов на ассемблере?

Ответить
0

Есть основания считать, что ты нихуя не знаешь, а только предполагаешь.
А ещё, есть основания считать, что любой компетентный спец не будет давать оценки типо « дабля там две строчки кода отвечаю», не имея ничего, кроме поста близов на форуме.

Ответить
1

Есть основания считать, что я имею право критиковать любое публичное решение и имею право предлагать любые альтернативные варианты на основании любых имеющихся у меня данных.

А ещё есть основания считать, что мнение жополизов о том, что я знаю, а чего нет и кого можно считать компетентным спецом а кого нет меня вот ни капельки не ебёт.

Ответить
0

Полдня работы одного программиста, когда за эти же полдня этот программист может проверить 5 очередных багов хантов или локов и успеть пофиксить их до релиза.

Ответить
0

Смешались в кучу кони, люди... Программисты, которые кодят спаун игровых сущностей и программисты, которые кодят персонажей игроков скорее всего очень разные программисты.

Ответить
0

А ты думаешь, что в других сущностях проблем меньше?

Ответить
0

Вот есть у тебя электрик и сантехник. Они оба что-то чинят в квартире. Но если поломалась люстра, то похер, насколько занят сантехник. И если мигает лампочка, то перерезать к ней провода не лучшее решение проблемы.

Так понятней?

Ответить
0

Нет, я не люблю аналогии игр с кухней/квартирой/машиной/магазином/etc.
Они не работают.

Ответить
0

Это программисты у тебя, похоже, не работают.

Ответить
–5

Когда казалось бы, что уже невозможно испортить игру которой 15 лет, но еб***** SJW умудрились и это обосрать.....

Ответить
1

Опять я ненавижу пидорасов и маркетологов!

Ответить
–1

Да не расстраивайтесь так.
Хотя странное решение - зачем мертворожденная игра троллям...

Ответить
0

Продавать прокучку аккаунтов до 60, или продажа шмоток из рейдов.

Ответить
0

Я прокомментирую это так: ограничение таких игровых функций из-за предубеждения о злонамеренности аудитории это во первых презрительное отношение к людям, что их кормят, во вторых это непоследовательность (чат не трогают), в третьих это лень (ведь можно наказывать конкретных нарушителей, а не всех скопом), в четвертых глупость руководителей, а в пятых это очередное и очевидное политическое левачество близзов.

Ответить
0

1) Где тут презрение? Добавить в игру логику, когда персонаж не клонируется и не плодит трупы после каждой смерти?
2) Чат не трогают? С чего ты это взял? Голд-селлеров и прочих рмт-спамером банят по кд.
3) Зачем наказывать, когда спам уже пройдёт, если можно избавиться от спама таким образом превентивно?
4) Тебя бы посадить туда руководить.
5) Ещё и политоту приплёл.

Ответить
1

То есть, единственное что было изменено, то что не копятся скелеты от смерти одного и того же человека?
Ну тогда извините был не прав.

Ответить
0

Было предложено норм решение. Пусть трупы появляются случайно в определенном радиусе от места смерти или сдвигаются.

Ответить
0

Надо срочно отключать весь Интренет! Его же могут использовать для написания рекламных объявлений, разжигания ненависти, размещения негативных сообщений, картинок с хуями в жопе, свастиками и пропаганды могущества белых мужчин.

Ответить
0

Забавно видеть, как очередной прогиб под Китай трактуют как заботу об игроках и желание улучшить какую-нибудь составляющую игры. Впрочем, ММОшников не жалко.

Ответить
0

Причём тут Китай?

Ответить
0

При том, что в Китае считается аморальным любое изображение скелетов, у них это надругательство над предками. Как бы все конторы, выходящие на китайский рынок, это учитывают.

Ответить
0

Только вот у Близзард всё гораздо проще - у них модели скелетов игроков заменены на надгробия. У них в принципе другой клиент для китайского региона.
Так что про "прогиб под Китай" ты совсем не прав.

Ответить
0

А?! Окей, признаю, был не прав.

Ответить
0

Какой только херней не занимаются ноулайферы.

Ответить
0

когда-то аденами рисовали, а не скелетами )

Ответить
0

Deleted

То, что я написал - рандомный разброс скелетов - уже было предложено и даже откомментировано

Ответить
0

Лучше остановите близзард кто нибудь...

Ответить
–1

близы просто заставляют себя ненавидеть,чтож они свое получат

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]