{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Cursedproha

А помните как журналисты жаловались на сложность Sekiro: Shadows Die Twice?

Ниже приведу статистику по получениям платины и убийству финального босса трех из четырех концовок:

Платина в PSN, 9.3%
Убийство босса в PSN, 26%
Платина в Steam, 7.6%
Убийство босса в Steam, 31.9%

Платину в большей части игр моей библиотеки берут ~%5 пользователей. Даже в Dark Souls Remastered этот показатель ниже чем у Sekiro (и я предполагаю, что ремастер брало много "старичков", которые могут пройти души на коврике от Dance Dance Revolution)

{ "author_name": "Cursedproha", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 114, "likes": -12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 661582, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 19:31:53 +0300", "is_special": false }
0
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Логический франт

22

Но процент людей, получивших ачивки, не может восприниматься, как показатель сложности игры. Очень много людей купили игру и даже не запускали ее.

Ответить
3

Это говорит только в пользу легкости игры, т-к если убрать не игравших - процент только поднимется.

Ответить
3

это скорей всего говорит о аудитории, что она более активная и хардкорная. Конечно можно косвенно говорить про легкость игры, но большей степени игру брали именно что заядлые хардкорщики, потому игра от этого не особо то и легкой стала. Тот же дарк иногда по казуалу пробегают в коопе, потому я уверен, что в дарке казуалов более чем много. А в секиро нет коопа, потому полюбас этот пункт отсеял таких вот кооп-казуалов. 

Но вообще эта тема с ачивками не лишена смысла, но нельзя брать и прямо так утверждать. Но наблюдение любопытное в любом случае. 

Ответить

Логический франт

Cursedproha
2

Прости, сначала не правильно понял пост 

Ответить
2

Нет, это говорит о понтовости игры. Очень "понтово" иметь у себя платину какого-нибудь соулслайка, вот их целенаправленно и выдрачивают до этих самых платин.

Ответить
1

На боксе у игр очень низкие проценты из-за геймпасса думаю, я сам игры ставлю чисто чтобы посмотреть

Ответить
0

Все так, сложная платина - это ниже процента

Ответить
0

Ну... нет
Это процент относительно купивших, но соотношение не игравший/игравший у каждой игры своё

Поэтому процент платины может значить что угодно, он не несёт смысла как в рамках самой игры, так и его нельзя сравнивать с другими играми

То есть абсолютно бесполезный показатель :)

Ответить
0

может, причем легко. По настоящему потные ачивы есть примерно ни у кого.

 Очень много людей купили игру и даже не запускали ее

само собой, как и с любой игрой =/

Ответить
21

А вот и экспертная аналитика подъехала. 
Платину в душах берут меньше не потому что она сложнее, а потому что там дикий гриндач всего и вся требуется (либо абуз онлайна).

Ответить
0

Справедливо, с фармом барахла ковенантов может быть морока.

Ответить
1

В том же DS 3 куча ачивок на то, чтобы выучить все чары, пиромантии, чудеса, жесты и найти все кольца. Что может неплохо так помешать игроку и отбить желание их искать. 

Ответить
–1

Или потому что она сложнее

Ответить
–22

Секира - это хуёвая игра. Потому что это обрезанная ДС с одной лишь ущербной механикой парирования и выдрочки таймингов.

Ответить
13

Это ДС, из которого убрали все плохое и оставили все хорошее.

Ответить
7

а так же убрали всю вариативность  

Ответить
1

Так Секиро же экшн-адвенчура.

Ответить
–2

парирование

хорошее

Выбери что-то одно.

Ответить
9

Слова не мальчика, но кажула.

Ответить
–2

Иди в то самое токсичое болото, из которого ты вылез, полый.

Ответить
2

Я из Анор Лондо, чел.

Ответить
1

Имеешь что-то против парирования?

Ответить
1

Дыа
парирование -  для лохов
сальтухи, таунты и чардж атаки -  для мастеров

Ответить
1

А теперь повтори это в лицо Данте!

Ответить
1

Ща, браслетик нацеплю, сек

Ответить
1

Уважаемо!

Ответить
0

Да, тупорылая механика.

Ответить
0

Ты не прав.

Ответить
4

Ды нет,  мне нравится боевка и вертикально секиро, но вариативность тут знатно порезали)

Ответить
4

Все ж обязательно должно быть вариативным, ага. Можно еще пожаловаться, что Марио нельзя пройти не прыгая.

Ответить
1

должно быть вариативным

Конечно, иначе остается пустышка которая на повторном прохождении ничего из себя не представляет
в суслах хоть можно было напялить новый сет и с другим классом оружия пройти, а в секире практически всё одно и то же на втором прохождении

Ответить

Ученый магнит

Fat
1

Дарк солс за найта - удар-перекат.
Дарк солс за мага - каст-перекат.
Дарк солс за рога - удар-перекат.
Дарк солс за пироманта - каст-удар-перекат.
Дарк солс за клерика - каст-удар-перекат-похилиться.
Дарк солс за бомжа - удар-перекат-перекат-перекат.

Охуеть разнообразие.
А, забыл.
Дарк солс за аутиста - удар-ПОДНЯТЬ ЩИТЫ!
Дарк солс за хунтера - удар-удар-удар-дэш-дэш-дэш.

Ответить
5

Охуеть разнообразие.

Действительно, несколько пух с разными мувсетами, затратой на стамину и прочими модификаторами против одной катаны из секиры

я с таким же успехом могу выдать ОХУЕННОЕ РАЗНООБРАЗИЕ в дмц
ДМЦ за Данте -  подбрасываешь врага в воздух - метелишь в воздухе
ДМЦ за Неро - подбрасываешь врага в воздух - метелишь в воздухе
ДМЦ за Верга - подбрасываешь врага в воздух - метелишь в воздухе

Ответить
–1

Зачем повторно проходить игру, которую ты уже прошел?

Ответить
3

действительно
такой галочку поставил да на хайпике игру с поцонами обсудил и пошёл дальше

Ответить
0

А смысл смотреть то что ты видел второй раз? Если проблем с памятью нет конечно.

Ответить
2

Марио нельзя пройти не прыгая.

Ответить

Ровный звук

Rudolf
1

Это как мобильный Марио, где одна кнопка)

Ответить
1

А марио то причем.
Мне больше интересно почему вариативность билдов и шмотизма из дс это вот плохо и хорошо что это убрали

Ответить
–1

Наоборот же

Ответить

Ученый магнит

Funtime
0

Папич, перелогинься.

Ответить
–10

секиро очень легкая и скучная игра. на сложность ныли те кто пытались в нее играть как в дс с перекатами 

Ответить
20

Секиро охуенная игра, сложность для всех своя, но уж точно не скучная.

Ответить
0

почему скучная то?

Ответить
0

потому что легкая 

Ответить
12

Легкость не равно скука. Иначе казуальные игры не были бы самыми популярными среди больших масс

Ответить
–1

именно в этом жанре легкость = скука потому что в игре ничего нет больше 

Ответить
10

Да она охуенно стильная своей боевкой. В Нио бы режим без стамины, просто чтобы красивые комбы покрутить.

Ответить
0

хз, мне ДС легче были

Ответить
0

регламента для таких игр - нет
каждый играет как хочет в своем темпе,правильно сказать "мне эта игра не понравилась и для меня лично она скучная".

Ответить
1

Помнится мне, один чел такое говорил,типа легкая, че там проходить, я левой пяткой. Но он опрометчиво положил видео своего прохождения. Ну, я зашел, глянул. Так его гонял там босс, как сраную мартышку. Он там все потратил, что здоровье лечит. А приходил он с полным фаршем. Еле-еле на последнем издыхании забил. Это не ты был? Я к тому, что называть секиро легкой игрой это просто попонтоватся скилами. Она не может быть легкой хотя бы потому, что там новая механика, которую ты при первом прохождении не знаешь и за это незнание наказывают сильно.

Ответить
0

То есть механики парирования это что-то новое?

Ответить
0

Механика парирования, на которой построен весь геймплей, это новое для соулслайков. По крайней мере, для известных. Да был этот,как его, баклер. Но он не был единственным и основным.

Ответить
0

которую ты при первом прохождении не знаешь и за это незнание наказывают сильно.

научился парировать за 2-3 часа и пробежал всю игру. как можно не научится за всю игру - неясно 

Ответить
0

Способный ты, видать, и реакция отменная Поздравляю. Статистика говорит, что таких мало.

Ответить
0

Да не сказал бы. В шутерах посасываю. Это насчёт реакции
Слешеры любимый жанр

Ответить
0

Интересно, а в ниох как у тебя?

Ответить
0

мне не зашла первая, вторую не покупал 

Ответить
0

Говорит человек с ником Persona Fan

Ответить
0

и как мне помешало это игру пройти и оценить? 

Ответить
0

Просто не по сложности оценивают игры в конце концов. Значит не проникся музыкой, атмосферой и боевкой почти что уровня мгр. Ну а персона это просто одна из самых простых жрпг.

Ответить
2

 персона это просто одна из самых простых жрпг

а что такое не простая jrpg? Та, в которой не на ком нагриндить?

Ответить
1

а как все это относится к твоему высору про ник то? 

Ответить
0

кот перелогинься 

Ответить

Логический якорь

2

ну мнение амеб на журналистах ( особенно тех, кто обучение в капхед пройти не мог) очень весомое, конечно.
секиро был моим первым соулс-лайком и дался мне без особых проблем. лишь двух боссов бил около 45 минут, большинство легко за пару траев. 
сложность ачивок была в гринде, так как зафармить все реги на протез и всю экспу нихрена не быстро

Ответить
6

Сложность - понятие субъективное, там где тебе было легко, другой споткнется 456 раз. Более того, даже оценка сложности и та субъективна. Человек может потратить 20 траев, и потом сказать такой: ну это было легко, просто я тупил и побежать говорить всем, что это было изи. Я к тому, что зачем обзываться амебами, будь добрей, сука :)

Ответить
0

За 4 прохождения на платину ресурсы фармятся сами собой. 
Догриндить экспу на ачивку на нг+++ у меня заняло примерно час.

Ответить
0

Хз что сложного находят в соулс играх, единственный ньюанс иногда умираешь по 10 раз пока заучишь тайминг, но это не сложность а рефлексия, если сравнить например с шахматами что не совсем корректно.
Имхо по сравнению с цусимой на кошмар+ соусл игры это казуальщина 

Ответить
9

" в чём сложность"
"умираю по 10 раз"

Ответить
0

По-моему в сложно игре не должно быть четких таймингов и 4-5 атак у босса.
Вот кого реально дрочил больше всех это Аполеон в хоноре на Макс сложности, это было самое сложное, что я делал сложнее всех Дс и бб.
И игра впринципе про то что ты умираешь за это не наказывают почти.

Ответить
0

Ахахаха. Прошёл аполеон с 1-ой попытки на реализме не умея играть ВООБЩЕ. Достаточно просто не лочить камеру и делать обычные атаки, а при малом здоровье отбегать и хилиться. Оу, а ещё там валяется куча расходников, гранат по моему, их тоже стоит прихватить чтобы ускорить битву в разы, особенно при учёте того, что эти гранаты респятся и они бесконечные :)
С другими боссами и того проще, просто скидываешь в ближайшую яму или кайтишь подальше от мобов с которыми они ходят и также закликиваешь, а в некоторых миссиях так и вообще можно мимо битв бежать прямиком до следующей цели, как например в первой миссии за ассасинку викингов, там вообще можно ВСЮ локацию скипнуть без всяких заморочек)

Ответить
1

Мы явно играли в разные версии игры, на релизе не было никаких Хилок гранат и т п и она ваншотила так что даже условные хилки тогда бы не помогли.
Это не говоря про то что у хонора одна из редчайших и простых плати, закрыл игру за часов 80

Ответить
0

Возможно)
Я в юплеевскую года 2 тому назад (посмотрел бы точнее, но ачивки слетели с переходом юплея на "новую платформу") проходил. Хилка как перк у крестоносца (с откатом), гранаты как обычные расходники валяющиеся на каждом уровне (но только на последнем они почему-то респятся в бесконечном количестве).
Мне дико доставило ломать эту игру, скипая куски уровней, кидая всех в пропасти и занимаясь т.п. вещами совершенно не умея в неё играть. Думал даже гайды на ютюб повыкладывать как всё это дело проходится, да только кому они нужны в наше то время)

Ответить
0

Смерть и есть наказание. В несложных играх ты вообще обычно не умираешь.

Ответить
0

В общем лично у меня серия соулс и бб не вызвала челенджа и мозговой активности, а так как история там подана тоже абы как если не вникать до этого в лор то мне игры не зашли, большим понравился боевой хонор и Цусима но только на реализме, так как сложности ниже превращают игру в аркаду.

Ответить
2

Платину в большей части игр моей библиотеки берут ~%5 пользователей

 
 В Секиро 34 трофея. В "большей части игр твоей библиотеки" может быть в 1.5/2+ раза больше трофеев , чем в S. Так же нужно учитывать уровень "замороченности" добычи платины в этой "большей части игр" (даже единственный несбалансированный трофей может "отрезать" от платины довольно большое количество людей). Без этих данных подобные размышления тянут максимум на "интересное наблюдение".

Ответить
1

Согласен. Те же Якудзы пройти проще легкого, но мало кто заморачивается прохождением на 100% всех мини-игр.
Отчасти из-за этого добавил информацию по убийству ласт-босса.

Ответить
–10

Секиро сложная только из-за своей кривости, багованности и дисбаланса, как и любая игра от этих криворуких разрабов

Ответить
0

Про первую DS я бы согласился. Я ещё и дурак, на клаве играть начинал.

Ответить
0

Секиро самая отполированная и честная из всех их игр. У кого то руки крюки просто

Ответить
1

Стоит отдать должное фромам
единственная игра из соулсговна с достойным финальным боссом

Ответить
0

Если считать финальных боссов DLC - Сирота Кос еще хорош.

Ответить
1

ну блет
тогда и рыцаря слейва из 300 хандред соулс и мануса из дс1 можно притянуть

Ответить
1

Предположу ещё, что на консолях сидит больше ачивкодрочеров (без негатива), чем на пк, и одновременно больше казуалов, чем объясняется больший % платин при меньшем количестве прохождений

Ответить
1

Сижу на пс4 почти 3 года, так и не понял, нахуй платину выбивать. В большинстве игр слишком дикий дроч на платину нужен, заёбывает. Только в пауке чуть не выбил платину, но последнюю ачивку стало лень добивать.

Ответить
1

Сложнее игры за шиноби может быть только игра за нескольких шиноби.

Ответить

Страшный вентилятор

1

Если ачивки ничего существенного не дают - я их не трогаю. Гриндить ради значка на мой взгляд идиотизм

Ответить

Ровный звук

1

Легко прошел Bloodborne, Demon Souls, Dark Souls 3, но Sekiro меня слишком быстро раздражать начинает и слишком однообразен, где в тех играх можно сменить оружие и скилы кардинально, поиграть в мультиплеер, тут в секиро ты просто упираешься в стену.

Ответить
1

платина не показатель ибо в некоторых играх это дрочь унылый.
а вот убийство посл сюжетного босса - показатель.

Ответить
0

Как раз сегодня прошел, и да в стиме аж 31 прошел игру, что на удивление много.
Ну а финальный босс реально сложней чем вся игра целиком и взял наверное больше времени чем все предыдущие боссы вместе :)

Ответить
0

Последний босс как то медитативно проходится сам собой спустя энное количество попыток.

Ответить
1

Ну в итоге так то да, мне кажется тут любой человек - босс проходится как в стадии нервны, пока доводишь его до смертельного удара.

Ответить
0

С боссами-людьми в Секиро вообще проще. Мне сложнее было с призраками всякими сражаться, типа Безголовых и пидора в катакомбах.
Единственный, кого я реально ненавижу, это молодой Филин, блядь.

Ответить
1

Безголовые и Ситимены легчайше убиваются с фиолетовым зонтиком, даже без напряга

Ответить
0

Ну, ты сначала этот протез получи. С ним-то понятно. И то я бы не сказал, что прямо легчайше. Правда, я в колокол сразу ударил, как его нашел.

Ответить
0

Мне молодой Филин и Демон больше доставили боли.

Ответить
0

Если судить чисто по ачивкам, то лучшая игра Фромов - Bloodborne.
Гринда минимум, самая редкая ачивка - убийство босса в последнем данже.

Ответить
0

Так а сами данжи не гринд разве? 

Ответить
1

Я сказал "минимум", я не сказал, что его вообще нет. Но мне не понадобилось проходить какой-либо данж повторно, чтобы открыть все последующие. По сравнению со сбором оружия в DS1 или прокачкой всех скиллов в Sekiro это халява.

Ответить
0

Последнего босса так и не смог убить(
Хотя все части соулсов, первый нио и бладик пройдены полностью.
Как-нибудь обязательно завершу начатое.

Ответить
0

игры проходит вообще не такой большой процент игроков, как ты ожидаешь
где-то была статья про это уже

Ответить
0

Только вот всё в рамках погрешности 0.05.
Как по мне, при сравнении выборок по генеральной совокупности, вполне и выйдет, что они различаются малозначимо, и их можно считать равными.

Ответить
0

Эм, нет, это не совсем так работает. Большенство прошли игру одним кругом и забили, а одним кругом все протезы врят ли получишь, не все дрочат на ачивки, если в кратце. Хотя это как раз говорит в пользу того, что игра не сложная.

Ответить

Ученый магнит

0

Просто в секиро по умолчание играло больше задров, процент мимозалётчков ниже.
Да и платина там не такая уж и сложная.

Ответить
0

Сколько игроков прошли игру в первый месяц?
Поинт журналистов в том что им игра приходит на обзор - гайдов нет, времени нет беги проходи у тебя пара недель на все 

Ответить
0

Определять сложность игры по ачивкам? Серьезно?
Посмотри процент ачивок за прохождение каких-нибудь игр, не претендующих на высокую сложность:
Devil may cry 5 - ачивка за прохождение на самой легкой сложности - 26.1%
Ведьмак 3 - за прохождение на любой сложности - 30.6%
Beyond - за прохождение - 23.1%
Titanfall 2 - 31.7%
и другие, где ачивки за прохождение получило только 20-30% игроков

Ответить
0

Ачивки не лгут.

Ответить
0

Посмотрел. Помоги, пожалуйста, с выводами. как это противоречит моему посту?

Ответить
0

Скорее это говорит о том, что люди увлеклись игрой, а не о том, что она сложная

Ответить
0

Я думаю что соулсы изначально берут люди, готовые к подобному геймплею и которые ищут вызова в игре. Поэтому и больше прошло

Ответить
0

Да лёгкая игра, чего уж тут...

Ответить
0

Они в чем-то не правы или что, какая тут идея?

Ответить
0

Я sekiro дальше прошёл чем dark souls 

Ответить
–1

Игровых журналистов я бы вообще бы за игроков не считал. Это инвалидные посмешище, лоулевельные днища, ленивые позорники. У них нет скилов, нет реакции, нет ничего. Всегда считал их мусором.

Ответить

Комментарии

null