Ниже приведу статистику по получениям платины и убийству финального босса трех из четырех концовок:
Платину в большей части игр моей библиотеки берут ~%5 пользователей. Даже в Dark Souls Remastered этот показатель ниже чем у Sekiro (и я предполагаю, что ремастер брало много "старичков", которые могут пройти души на коврике от Dance Dance Revolution)
это скорей всего говорит о аудитории, что она более активная и хардкорная. Конечно можно косвенно говорить про легкость игры, но большей степени игру брали именно что заядлые хардкорщики, потому игра от этого не особо то и легкой стала. Тот же дарк иногда по казуалу пробегают в коопе, потому я уверен, что в дарке казуалов более чем много. А в секиро нет коопа, потому полюбас этот пункт отсеял таких вот кооп-казуалов.
Но вообще эта тема с ачивками не лишена смысла, но нельзя брать и прямо так утверждать. Но наблюдение любопытное в любом случае.
Нет, это говорит о понтовости игры. Очень "понтово" иметь у себя платину какого-нибудь соулслайка, вот их целенаправленно и выдрачивают до этих самых платин.
На боксе у игр очень низкие проценты из-за геймпасса думаю, я сам игры ставлю чисто чтобы посмотреть
Ну... нет
Это процент относительно купивших, но соотношение не игравший/игравший у каждой игры своё
Поэтому процент платины может значить что угодно, он не несёт смысла как в рамках самой игры, так и его нельзя сравнивать с другими играми
То есть абсолютно бесполезный показатель :)
может, причем легко. По настоящему потные ачивы есть примерно ни у кого.
Очень много людей купили игру и даже не запускали ее
само собой, как и с любой игрой =/
А вот и экспертная аналитика подъехала.
Платину в душах берут меньше не потому что она сложнее, а потому что там дикий гриндач всего и вся требуется (либо абуз онлайна).
В том же DS 3 куча ачивок на то, чтобы выучить все чары, пиромантии, чудеса, жесты и найти все кольца. Что может неплохо так помешать игроку и отбить желание их искать.
Секира - это хуёвая игра. Потому что это обрезанная ДС с одной лишь ущербной механикой парирования и выдрочки таймингов.
Ды нет, мне нравится боевка и вертикально секиро, но вариативность тут знатно порезали)
Дарк солс за найта - удар-перекат.
Дарк солс за мага - каст-перекат.
Дарк солс за рога - удар-перекат.
Дарк солс за пироманта - каст-удар-перекат.
Дарк солс за клерика - каст-удар-перекат-похилиться.
Дарк солс за бомжа - удар-перекат-перекат-перекат.
Охуеть разнообразие.
А, забыл.
Дарк солс за аутиста - удар-ПОДНЯТЬ ЩИТЫ!
Дарк солс за хунтера - удар-удар-удар-дэш-дэш-дэш.
Охуеть разнообразие.
Действительно, несколько пух с разными мувсетами, затратой на стамину и прочими модификаторами против одной катаны из секиры
я с таким же успехом могу выдать ОХУЕННОЕ РАЗНООБРАЗИЕ в дмц
ДМЦ за Данте - подбрасываешь врага в воздух - метелишь в воздухе
ДМЦ за Неро - подбрасываешь врага в воздух - метелишь в воздухе
ДМЦ за Верга - подбрасываешь врага в воздух - метелишь в воздухе
А марио то причем.
Мне больше интересно почему вариативность билдов и шмотизма из дс это вот плохо и хорошо что это убрали
секиро очень легкая и скучная игра. на сложность ныли те кто пытались в нее играть как в дс с перекатами
Секиро охуенная игра, сложность для всех своя, но уж точно не скучная.
Легкость не равно скука. Иначе казуальные игры не были бы самыми популярными среди больших масс
Да она охуенно стильная своей боевкой. В Нио бы режим без стамины, просто чтобы красивые комбы покрутить.
Помнится мне, один чел такое говорил,типа легкая, че там проходить, я левой пяткой. Но он опрометчиво положил видео своего прохождения. Ну, я зашел, глянул. Так его гонял там босс, как сраную мартышку. Он там все потратил, что здоровье лечит. А приходил он с полным фаршем. Еле-еле на последнем издыхании забил. Это не ты был? Я к тому, что называть секиро легкой игрой это просто попонтоватся скилами. Она не может быть легкой хотя бы потому, что там новая механика, которую ты при первом прохождении не знаешь и за это незнание наказывают сильно.
ну мнение амеб на журналистах ( особенно тех, кто обучение в капхед пройти не мог) очень весомое, конечно.
секиро был моим первым соулс-лайком и дался мне без особых проблем. лишь двух боссов бил около 45 минут, большинство легко за пару траев.
сложность ачивок была в гринде, так как зафармить все реги на протез и всю экспу нихрена не быстро
Сложность - понятие субъективное, там где тебе было легко, другой споткнется 456 раз. Более того, даже оценка сложности и та субъективна. Человек может потратить 20 траев, и потом сказать такой: ну это было легко, просто я тупил и побежать говорить всем, что это было изи. Я к тому, что зачем обзываться амебами, будь добрей, сука :)
За 4 прохождения на платину ресурсы фармятся сами собой.
Догриндить экспу на ачивку на нг+++ у меня заняло примерно час.
Хз что сложного находят в соулс играх, единственный ньюанс иногда умираешь по 10 раз пока заучишь тайминг, но это не сложность а рефлексия, если сравнить например с шахматами что не совсем корректно.
Имхо по сравнению с цусимой на кошмар+ соусл игры это казуальщина
По-моему в сложно игре не должно быть четких таймингов и 4-5 атак у босса.
Вот кого реально дрочил больше всех это Аполеон в хоноре на Макс сложности, это было самое сложное, что я делал сложнее всех Дс и бб.
И игра впринципе про то что ты умираешь за это не наказывают почти.
Ахахаха. Прошёл аполеон с 1-ой попытки на реализме не умея играть ВООБЩЕ. Достаточно просто не лочить камеру и делать обычные атаки, а при малом здоровье отбегать и хилиться. Оу, а ещё там валяется куча расходников, гранат по моему, их тоже стоит прихватить чтобы ускорить битву в разы, особенно при учёте того, что эти гранаты респятся и они бесконечные :)
С другими боссами и того проще, просто скидываешь в ближайшую яму или кайтишь подальше от мобов с которыми они ходят и также закликиваешь, а в некоторых миссиях так и вообще можно мимо битв бежать прямиком до следующей цели, как например в первой миссии за ассасинку викингов, там вообще можно ВСЮ локацию скипнуть без всяких заморочек)
Мы явно играли в разные версии игры, на релизе не было никаких Хилок гранат и т п и она ваншотила так что даже условные хилки тогда бы не помогли.
Это не говоря про то что у хонора одна из редчайших и простых плати, закрыл игру за часов 80
Возможно)
Я в юплеевскую года 2 тому назад (посмотрел бы точнее, но ачивки слетели с переходом юплея на "новую платформу") проходил. Хилка как перк у крестоносца (с откатом), гранаты как обычные расходники валяющиеся на каждом уровне (но только на последнем они почему-то респятся в бесконечном количестве).
Мне дико доставило ломать эту игру, скипая куски уровней, кидая всех в пропасти и занимаясь т.п. вещами совершенно не умея в неё играть. Думал даже гайды на ютюб повыкладывать как всё это дело проходится, да только кому они нужны в наше то время)
В общем лично у меня серия соулс и бб не вызвала челенджа и мозговой активности, а так как история там подана тоже абы как если не вникать до этого в лор то мне игры не зашли, большим понравился боевой хонор и Цусима но только на реализме, так как сложности ниже превращают игру в аркаду.
Платину в большей части игр моей библиотеки берут ~%5 пользователей
В Секиро 34 трофея. В "большей части игр твоей библиотеки" может быть в 1.5/2+ раза больше трофеев , чем в S. Так же нужно учитывать уровень "замороченности" добычи платины в этой "большей части игр" (даже единственный несбалансированный трофей может "отрезать" от платины довольно большое количество людей). Без этих данных подобные размышления тянут максимум на "интересное наблюдение".
Секиро сложная только из-за своей кривости, багованности и дисбаланса, как и любая игра от этих криворуких разрабов
Секиро самая отполированная и честная из всех их игр. У кого то руки крюки просто
Стоит отдать должное фромам
единственная игра из соулсговна с достойным финальным боссом
ну блет
тогда и рыцаря слейва из 300 хандред соулс и мануса из дс1 можно притянуть
Предположу ещё, что на консолях сидит больше ачивкодрочеров (без негатива), чем на пк, и одновременно больше казуалов, чем объясняется больший % платин при меньшем количестве прохождений
Сижу на пс4 почти 3 года, так и не понял, нахуй платину выбивать. В большинстве игр слишком дикий дроч на платину нужен, заёбывает. Только в пауке чуть не выбил платину, но последнюю ачивку стало лень добивать.
платина не показатель ибо в некоторых играх это дрочь унылый.
а вот убийство посл сюжетного босса - показатель.
Как раз сегодня прошел, и да в стиме аж 31 прошел игру, что на удивление много.
Ну а финальный босс реально сложней чем вся игра целиком и взял наверное больше времени чем все предыдущие боссы вместе :)
Последний босс как то медитативно проходится сам собой спустя энное количество попыток.
Ну в итоге так то да, мне кажется тут любой человек - босс проходится как в стадии нервны, пока доводишь его до смертельного удара.
С боссами-людьми в Секиро вообще проще. Мне сложнее было с призраками всякими сражаться, типа Безголовых и пидора в катакомбах.
Единственный, кого я реально ненавижу, это молодой Филин, блядь.
Безголовые и Ситимены легчайше убиваются с фиолетовым зонтиком, даже без напряга
Ну, ты сначала этот протез получи. С ним-то понятно. И то я бы не сказал, что прямо легчайше. Правда, я в колокол сразу ударил, как его нашел.
Если судить чисто по ачивкам, то лучшая игра Фромов - Bloodborne.
Гринда минимум, самая редкая ачивка - убийство босса в последнем данже.
Я сказал "минимум", я не сказал, что его вообще нет. Но мне не понадобилось проходить какой-либо данж повторно, чтобы открыть все последующие. По сравнению со сбором оружия в DS1 или прокачкой всех скиллов в Sekiro это халява.
Последнего босса так и не смог убить(
Хотя все части соулсов, первый нио и бладик пройдены полностью.
Как-нибудь обязательно завершу начатое.
игры проходит вообще не такой большой процент игроков, как ты ожидаешь
где-то была статья про это уже
Только вот всё в рамках погрешности 0.05.
Как по мне, при сравнении выборок по генеральной совокупности, вполне и выйдет, что они различаются малозначимо, и их можно считать равными.
Эм, нет, это не совсем так работает. Большенство прошли игру одним кругом и забили, а одним кругом все протезы врят ли получишь, не все дрочат на ачивки, если в кратце. Хотя это как раз говорит в пользу того, что игра не сложная.
Сколько игроков прошли игру в первый месяц?
Поинт журналистов в том что им игра приходит на обзор - гайдов нет, времени нет беги проходи у тебя пара недель на все
Определять сложность игры по ачивкам? Серьезно?
Посмотри процент ачивок за прохождение каких-нибудь игр, не претендующих на высокую сложность:
Devil may cry 5 - ачивка за прохождение на самой легкой сложности - 26.1%
Ведьмак 3 - за прохождение на любой сложности - 30.6%
Beyond - за прохождение - 23.1%
Titanfall 2 - 31.7%
и другие, где ачивки за прохождение получило только 20-30% игроков
Я думаю что соулсы изначально берут люди, готовые к подобному геймплею и которые ищут вызова в игре. Поэтому и больше прошло
Игровых журналистов я бы вообще бы за игроков не считал. Это инвалидные посмешище, лоулевельные днища, ленивые позорники. У них нет скилов, нет реакции, нет ничего. Всегда считал их мусором.